Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Класс! Интересно попробовать Может следующую встречу организовать в виде поездки в крытом вагоне?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Вопрос на "подумать": Как в РБ из Швейцарии Флирт доставить?
Надеюсь, БЧ догадается доставку включить в стоимость договора. А то дешевых вариантов что-то в голову не приходит
Надеюсь, БЧ догадается доставку включить в стоимость договора. А то дешевых вариантов что-то в голову не приходит
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
В смысле, технически?
А в чём вопрос? На узких технологических тележках. А в Бресте переставить на родные.
А в чём вопрос? На узких технологических тележках. А в Бресте переставить на родные.
- Иван Войтешонок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Это еще большой вопрос, можно ли в низкопольной электричке поставить оси под узкую колею. Я, конечно, не знабю конструкции швейцарских поездов (я занимаюсь проектированием в несколько другой области), но в них могут максимально использовать пространство с пониженным уровнем пола.В смысле, технически?
А в чём вопрос? На узких технологических тележках. А в Бресте переставить на родные.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
А по габаратам (3,2 метра) ее через Германию/Польшу прогнать по обычным путям можно? Велару, к примеру, морем везли.ewwr писал(а):В смысле, технически?
А в чём вопрос? На узких технологических тележках. А в Бресте переставить на родные.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Наверняка под неё есть свои технологические тележки. На них и закатят.Иван Войтешонок писал(а):Это еще большой вопрос, можно ли в низкопольной электричке поставить оси под узкую колею. Я, конечно, не знабю конструкции швейцарских поездов (я занимаюсь проектированием в несколько другой области), но в них могут максимально использовать пространство с пониженным уровнем пола.В смысле, технически?
А в чём вопрос? На узких технологических тележках. А в Бресте переставить на родные.
Если она вписывается в габарит хотя бы 1-ВМ, а она наверняка в него вписывается, то через Германию/Польшу доедет как нечего делать. Ещё недавно в Германию обычные Аммендорфы ходили, а в Польшу и сейчас ходят.Alt5 писал(а):А по габаратам (3,2 метра) ее через Германию/Польшу прогнать по обычным путям можно? Велару, к примеру, морем везли.ewwr писал(а):В смысле, технически?
А в чём вопрос? На узких технологических тележках. А в Бресте переставить на родные.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ясно. Спасибо за обьяснение! Думаю, проблем быть не должно.ewwr писал(а):Наверняка под неё есть свои технологические тележки. На них и закатят.Иван Войтешонок писал(а):Это еще большой вопрос, можно ли в низкопольной электричке поставить оси под узкую колею. Я, конечно, не знабю конструкции швейцарских поездов (я занимаюсь проектированием в несколько другой области), но в них могут максимально использовать пространство с пониженным уровнем пола.В смысле, технически?
А в чём вопрос? На узких технологических тележках. А в Бресте переставить на родные.
Если она вписывается в габарит хотя бы 1-ВМ, а она наверняка в него вписывается, то через Германию/Польшу доедет как нечего делать. Ещё недавно в Германию обычные Аммендорфы ходили, а в Польшу и сейчас ходят.Alt5 писал(а):А по габаратам (3,2 метра) ее через Германию/Польшу прогнать по обычным путям можно? Велару, к примеру, морем везли.ewwr писал(а):В смысле, технически?
А в чём вопрос? На узких технологических тележках. А в Бресте переставить на родные.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну, учитывая географию поставок FLIRT...Alt5 писал(а):Вопрос на "подумать": Как в РБ из Швейцарии Флирт доставить?
...можно предположить, что доставка до Беларуси не представляет особой технологической сложности. Уж во всяком случае, не Финляндия и не Алжир.Eurobahn, Germany
Berchtesgadener Land Bahn (BLB), Germany
cantus Verkehrsgesellschaft mbH, Germany
Abellio GmbH, Essen, Germany
DB Regio AG, Germany
Ferrovie del Gargano,, Italy
Ferrotramviaria (FT), Bari, Italy
Junakalusto Oy, Helsinki, Finland
Magyar Allamvasutak ZRt. (MAV ZRt.), Budapest, Hungary
Norwegische Staatsbahnen (NSB), Oslo, Norway
Region Masovien, Poland
Region Schlesien, Poland
SBB TILO, Schweiz/Italien, Switzerland
SBB GmbH Seehaas, Konstanz, Germany
SBB Regio-S-Bahn Basel, Basel, Switzerland
SBB Stadtbahn Zug, Switzerland
Schweizerische Bundesbahnen/Wiesental, Switzerland
Schweizerische Südostbahn AG (SOB), St.Gallen , Switzerland
Sistemi Territoriali S.p.A., Padova, Italy
SNTF, S-Bahn, Algeria
Südtiroler Transportstrukturen AG (STA), Bozen, Italy
Transports Régionaux Neuchâtelois, La Chaux-de-Fonds, Switzerland
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Вот в свежем номере ЖБ:
Недавно на поставку электричек был объявлен тендер, в котором приняли участие ведущие мировые компании - Bombardier (Канада), Alstom (Франция), Siemens (ФРГ) и Stadler Rail AG (Швейцария). Выиграла тендер железнодорожная компания Stadler Rail AG.
Stadler относится к числу наиболее быстро развивающихся производителей железнодорожного подвижного состава в Европе. В последние годы она получила рекордное количество заказов на поставку в европейские страны региональных и пригородных поездов. На первом этапе будут приобретены три четырехвагонные электрички Flirt. Один состав обойдется примерно в 5,8 млн. долларов. Таким образом, стоимость контракта составит около 18 млн. долларов. Его подписание запланировано на февраль.
Экспериментальный пробег минской городской электрички, по предварительным данным, может состояться в конце 2011 года. Интервал движения будет составлять примерно 10 минут. Время в пути займет 15 - 16 минут, что, по оценкам специалистов, является неоспоримым преимуществом перед городским наземным транспортом: автобус - 30 - 50 минут, маршрутное такси - 25 - 30 минут. Подобные электропоезда имеют более быструю динамику хода (разгон и замедление). Увеличенное число дверей и низкий уровень пола, чего нет в нынешних электричках, сокращают время входа-выхода пассажиров. Электричка нового типа способна вместить до 300 человек.
Реализация первого этапа проекта решит сразу несколько задач: объединит существующий и перспективный транспорт столицы на остановочных пунктах и расширит транспортную доступность для жителей и гостей города, уменьшит нагрузку на окружающую среду и улучшит экологическую обстановку, а также сократит нагрузку на дорожную сеть города и коммунальный транспорт. Социальный эффект от сокращения времени и затрат составит примерно 14 млрд. рублей в год. По оценкам специалистов, к 2030 году объем перевозок пассажиров в этом направлении может достичь 9,8 млн. человек в год, в настоящее время пассажиропоток оценивается примерно в 467 тыс. человек в год.
К сведению, электричка Flirt разработана для Швейцарской федеральной железной дороги и впервые была представлена в 2004 году. Максимальная скорость поезда составляет 160 км/ч. Он может иметь в своем составе от двух до шести вагонов, высота пола тамбура адаптирована к платформам высотой 550 или 760 мм, число мест для сидения достигает 350. Flirt является альтернативой поездам на локомотивной тяге и моторвагонным с высоким уровнем пола. В настоящее время электрички Flirt эксплуатируются в Алжире, Германии, Финляндии, Венгрии, Норвегии, Польше и Швейцарии, а портфель заказов компании Stadler составляет 547 единиц.
Швейцарская компания Stadler Rail AG производит региональные и пригородные поезда, двухэтажные вагоны, трамваи и горные машины. Годовой оборот - около 1,1 млрд. швейцарских франков.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
По слухам, к нам на днях должен приехать (или уже приехал) владелец Штадлера Peter Spuhler. Подразумевается заключение контракта. Причем наши настоятельно просят первые три состава до января 2011, что немного затруднительно при текущей очереди.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Видимо нашим "настоятельно" порекомендовали к выборам пустить электричку в любом виде
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Интересно, ЛАГ во время недавней поездки в Швейцарию чего-нибудь там не наобещал?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ему там явно не этого было... Здоровье бы подтянуть, не Бессмертный ведь.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
В швейцарских СМИ (по данным гугла) ни одного упоминания нет. Значит, ездил лечиться или просто покататься на лыжах. Переговоров не было.Wowan писал(а):Интересно, ЛАГ во время недавней поездки в Швейцарию чего-нибудь там не наобещал?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Да будет вам, о большинстве переговоров в Швейцарии никогда не узнает никакая пресса.Alt5 писал(а): В швейцарских СМИ (по данным гугла) ни одного упоминания нет. Значит, ездил лечиться или просто покататься на лыжах. Переговоров не было.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Это классический миф-стериотипvashkov писал(а):Да будет вам, о большинстве переговоров в Швейцарии никогда не узнает никакая пресса.Alt5 писал(а): В швейцарских СМИ (по данным гугла) ни одного упоминания нет. Значит, ездил лечиться или просто покататься на лыжах. Переговоров не было.
О содержании переговоров - не узнают. А о факте - легко. Это их работа. К тому же графики тамошних политиков весьма публичны и определенную информацию прессе они предоставляют. http://telegraf.by/2010/02/gross-lukash ... ikuli.html
Еще одна тема, которую удобно обсуждать в Швейцарии - торговля оружием. Нашей ЖД от этого, правда, ничего не светит
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Что бы узнать о фактах, нужно уметь их видеть и различать, что факт, а что нет. Это не так то просто как кажется.Alt5 писал(а): Это классический миф-стериотип О содержании переговоров - не узнают. А о факте - легко.
Политики... Политики - пустозвоны. Политики неинтерестны.К тому же графики тамошних политиков весьма публичны
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Еси у Папыколи простатит-ему по хрену на данный времени, за какой заказ его лечить стрОна рОдная будет. В данном случае-за трамвай. Аппендицит всерьез прихватит-может и ДМЗ повезет.... Народ, вы забыли в какой конющне вы живете??...
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Не везде и не всеvashkov писал(а):Что бы узнать о фактах, нужно уметь их видеть и различать, что факт, а что нет. Это не так то просто как кажется.Alt5 писал(а): Это классический миф-стериотип О содержании переговоров - не узнают. А о факте - легко.
Политики... Политики - пустозвоны. Политики неинтерестны.К тому же графики тамошних политиков весьма публичны
Посмотрим на один такой "слух". Петер Шпулер (Peter Spuhler), член нац.совета Швейцарии от кантона Тургау, а так же директор и совладелец того самого Штадлера, фактически, поднявший компанию от плинтуса 89 года к сегодняшнему ее уровню, поехал(?) в Минск подписывать контракт, в то же самое время когда кое-кто катался на лыжах всего в часе езды на машине.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Мда. С дизайном совсем не лады.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
3,14стец просто... Первичиные полове признаки надо автору этой раскраски изуродовать...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
М-да. Как обычно, колхоз рулит.
Всё-таки я прав, когда говорю, что на пользование фотошопом нужно выдавать спецлицензии.
Помните, в какой-то ветке речь зашла о ребрендинге БЧ? И была высказана мысль, что лучше не надо, иначе всё сведется к тупому перекрашиванию всего и вся в красно-зеленое...
Ну вот, ребрендец уже почти наступил!
Всё-таки я прав, когда говорю, что на пользование фотошопом нужно выдавать спецлицензии.
Помните, в какой-то ветке речь зашла о ребрендинге БЧ? И была высказана мысль, что лучше не надо, иначе всё сведется к тупому перекрашиванию всего и вся в красно-зеленое...
Ну вот, ребрендец уже почти наступил!
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Это всё потому, что зеленый с красным плохо сочетаются, крась в них поезд, форму футбольной команды или гос флаг - по любому будет контрово и дискомфортно. Уберите зеленую полосу - и раскраска окажется вполне симпатичной.