

Модераторы: andy t, Евгений Громов
Это еще большой вопрос, можно ли в низкопольной электричке поставить оси под узкую колею. Я, конечно, не знабю конструкции швейцарских поездов (я занимаюсь проектированием в несколько другой области), но в них могут максимально использовать пространство с пониженным уровнем пола.В смысле, технически?
А в чём вопрос? На узких технологических тележках. А в Бресте переставить на родные.
А по габаратам (3,2 метра) ее через Германию/Польшу прогнать по обычным путям можно? Велару, к примеру, морем везли.ewwr писал(а):В смысле, технически?
А в чём вопрос? На узких технологических тележках. А в Бресте переставить на родные.
Наверняка под неё есть свои технологические тележки. На них и закатят.Иван Войтешонок писал(а):Это еще большой вопрос, можно ли в низкопольной электричке поставить оси под узкую колею. Я, конечно, не знабю конструкции швейцарских поездов (я занимаюсь проектированием в несколько другой области), но в них могут максимально использовать пространство с пониженным уровнем пола.В смысле, технически?
А в чём вопрос? На узких технологических тележках. А в Бресте переставить на родные.
Если она вписывается в габарит хотя бы 1-ВМ, а она наверняка в него вписывается, то через Германию/Польшу доедет как нечего делать. Ещё недавно в Германию обычные Аммендорфы ходили, а в Польшу и сейчас ходят.Alt5 писал(а):А по габаратам (3,2 метра) ее через Германию/Польшу прогнать по обычным путям можно? Велару, к примеру, морем везли.ewwr писал(а):В смысле, технически?
А в чём вопрос? На узких технологических тележках. А в Бресте переставить на родные.
Ясно. Спасибо за обьяснение! Думаю, проблем быть не должно.ewwr писал(а):Наверняка под неё есть свои технологические тележки. На них и закатят.Иван Войтешонок писал(а):Это еще большой вопрос, можно ли в низкопольной электричке поставить оси под узкую колею. Я, конечно, не знабю конструкции швейцарских поездов (я занимаюсь проектированием в несколько другой области), но в них могут максимально использовать пространство с пониженным уровнем пола.В смысле, технически?
А в чём вопрос? На узких технологических тележках. А в Бресте переставить на родные.
Если она вписывается в габарит хотя бы 1-ВМ, а она наверняка в него вписывается, то через Германию/Польшу доедет как нечего делать. Ещё недавно в Германию обычные Аммендорфы ходили, а в Польшу и сейчас ходят.Alt5 писал(а):А по габаратам (3,2 метра) ее через Германию/Польшу прогнать по обычным путям можно? Велару, к примеру, морем везли.ewwr писал(а):В смысле, технически?
А в чём вопрос? На узких технологических тележках. А в Бресте переставить на родные.
Ну, учитывая географию поставок FLIRT...Alt5 писал(а):Вопрос на "подумать": Как в РБ из Швейцарии Флирт доставить?
...можно предположить, что доставка до Беларуси не представляет особой технологической сложности. Уж во всяком случае, не Финляндия и не Алжир.Eurobahn, Germany
Berchtesgadener Land Bahn (BLB), Germany
cantus Verkehrsgesellschaft mbH, Germany
Abellio GmbH, Essen, Germany
DB Regio AG, Germany
Ferrovie del Gargano,, Italy
Ferrotramviaria (FT), Bari, Italy
Junakalusto Oy, Helsinki, Finland
Magyar Allamvasutak ZRt. (MAV ZRt.), Budapest, Hungary
Norwegische Staatsbahnen (NSB), Oslo, Norway
Region Masovien, Poland
Region Schlesien, Poland
SBB TILO, Schweiz/Italien, Switzerland
SBB GmbH Seehaas, Konstanz, Germany
SBB Regio-S-Bahn Basel, Basel, Switzerland
SBB Stadtbahn Zug, Switzerland
Schweizerische Bundesbahnen/Wiesental, Switzerland
Schweizerische Südostbahn AG (SOB), St.Gallen , Switzerland
Sistemi Territoriali S.p.A., Padova, Italy
SNTF, S-Bahn, Algeria
Südtiroler Transportstrukturen AG (STA), Bozen, Italy
Transports Régionaux Neuchâtelois, La Chaux-de-Fonds, Switzerland
Недавно на поставку электричек был объявлен тендер, в котором приняли участие ведущие мировые компании - Bombardier (Канада), Alstom (Франция), Siemens (ФРГ) и Stadler Rail AG (Швейцария). Выиграла тендер железнодорожная компания Stadler Rail AG.
Stadler относится к числу наиболее быстро развивающихся производителей железнодорожного подвижного состава в Европе. В последние годы она получила рекордное количество заказов на поставку в европейские страны региональных и пригородных поездов. На первом этапе будут приобретены три четырехвагонные электрички Flirt. Один состав обойдется примерно в 5,8 млн. долларов. Таким образом, стоимость контракта составит около 18 млн. долларов. Его подписание запланировано на февраль.
Экспериментальный пробег минской городской электрички, по предварительным данным, может состояться в конце 2011 года. Интервал движения будет составлять примерно 10 минут. Время в пути займет 15 - 16 минут, что, по оценкам специалистов, является неоспоримым преимуществом перед городским наземным транспортом: автобус - 30 - 50 минут, маршрутное такси - 25 - 30 минут. Подобные электропоезда имеют более быструю динамику хода (разгон и замедление). Увеличенное число дверей и низкий уровень пола, чего нет в нынешних электричках, сокращают время входа-выхода пассажиров. Электричка нового типа способна вместить до 300 человек.
Реализация первого этапа проекта решит сразу несколько задач: объединит существующий и перспективный транспорт столицы на остановочных пунктах и расширит транспортную доступность для жителей и гостей города, уменьшит нагрузку на окружающую среду и улучшит экологическую обстановку, а также сократит нагрузку на дорожную сеть города и коммунальный транспорт. Социальный эффект от сокращения времени и затрат составит примерно 14 млрд. рублей в год. По оценкам специалистов, к 2030 году объем перевозок пассажиров в этом направлении может достичь 9,8 млн. человек в год, в настоящее время пассажиропоток оценивается примерно в 467 тыс. человек в год.
К сведению, электричка Flirt разработана для Швейцарской федеральной железной дороги и впервые была представлена в 2004 году. Максимальная скорость поезда составляет 160 км/ч. Он может иметь в своем составе от двух до шести вагонов, высота пола тамбура адаптирована к платформам высотой 550 или 760 мм, число мест для сидения достигает 350. Flirt является альтернативой поездам на локомотивной тяге и моторвагонным с высоким уровнем пола. В настоящее время электрички Flirt эксплуатируются в Алжире, Германии, Финляндии, Венгрии, Норвегии, Польше и Швейцарии, а портфель заказов компании Stadler составляет 547 единиц.
Швейцарская компания Stadler Rail AG производит региональные и пригородные поезда, двухэтажные вагоны, трамваи и горные машины. Годовой оборот - около 1,1 млрд. швейцарских франков.
В швейцарских СМИ (по данным гугла) ни одного упоминания нет. Значит, ездил лечиться или просто покататься на лыжах. Переговоров не было.Wowan писал(а):Интересно, ЛАГ во время недавней поездки в Швейцарию чего-нибудь там не наобещал?
Да будет вам, о большинстве переговоров в Швейцарии никогда не узнает никакая пресса.Alt5 писал(а): В швейцарских СМИ (по данным гугла) ни одного упоминания нет. Значит, ездил лечиться или просто покататься на лыжах. Переговоров не было.
Это классический миф-стериотипvashkov писал(а):Да будет вам, о большинстве переговоров в Швейцарии никогда не узнает никакая пресса.Alt5 писал(а): В швейцарских СМИ (по данным гугла) ни одного упоминания нет. Значит, ездил лечиться или просто покататься на лыжах. Переговоров не было.
Что бы узнать о фактах, нужно уметь их видеть и различать, что факт, а что нет. Это не так то просто как кажется.Alt5 писал(а): Это классический миф-стериотипО содержании переговоров - не узнают. А о факте - легко.
Политики... Политики - пустозвоны. Политики неинтерестны.К тому же графики тамошних политиков весьма публичны
Не везде и не всеvashkov писал(а):Что бы узнать о фактах, нужно уметь их видеть и различать, что факт, а что нет. Это не так то просто как кажется.Alt5 писал(а): Это классический миф-стериотипО содержании переговоров - не узнают. А о факте - легко.
Политики... Политики - пустозвоны. Политики неинтерестны.К тому же графики тамошних политиков весьма публичны