Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 14 дек 2018, 22:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4213 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 21169 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 20:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8359
Откуда: Минск
Вчера на Северном метростроевцы метко метнув арматуру устроили ложную занятость секции перед 626 Минск - Полоцк, тот стал экстренным. Весело там.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 632
Откуда: Минск
Цитата:
Президент посетит объекты транспортной инфраструктуры и проверит ранее данные поручения о развитии пассажироперевозок.
Главе государства доложат о ходе завершения строительства первой очереди многофункционального комплекса с автовокзалом «Центральный», об инвестиционных проектах, реализуемых в Минске. Президент посетит новый автовокзал «Центральный», ознакомится с инфраструктурой и организацией работы. Затем проедет на новом электропоезде «Городских линий» от железнодорожного вокзала Минск-Пассажирский до станции Ждановичи.
Сегодня же будут рассмотрены перспективы развития Белорусской железной дороги и внутригородских перевозок.
Проехал, понравилось.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 632
Откуда: Минск
http://www.youtube.com/watch?v=11OKXh0E5Pw
Если б ещё не маневровый электропоезд :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 08:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2904
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=11OKXh0E5Pw
Если б ещё не маневровый электропоезд :)
Нда-уж... :lol: А вообще, выглядит неплохо.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5177
Откуда: Маладзечна
Цитата:
а у нас в орше влы сами маневры месят
Раньше были маневровые электровозы, а тут уже и до маневрового электропоезда дошли :D
А почему ЭПг поехала с поднятым передним токоприёмником? Обычно же везде задний поднимают (только на ЭРках все 5).

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 632
Откуда: Минск
Цитата:
А почему ЭПг поехала с поднятым передним токоприёмником? Обычно же везде задний поднимают (только на ЭРках все 5).
Штадлеру всё равно какой токоприёмник поднят. Он выбирается автоматически, когда заправляешь поезд или во время перезагрузки. Компьютер поднимает токоприемник, который, по его мнению, меньше изношен. При желании его можно поменять.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 18:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8359
Откуда: Минск
А что значит "заправляешь поезд"?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 632
Откуда: Минск
Цитата:
А что значит "заправляешь поезд"?
Это осталось от ЭР9 – включил батарею, вспомогательные компрессора и т.д.. Здесь, если по проще, то нормальный режим отстоя поезда, при поднятом токоприёмнике, как бы в спящем режиме. А если поезд электрически выключить полностью (круче только открутить клемные рейки от батареи), то выход из этого режима я и назвал «заправить».


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4830
Откуда: Latvija, Jūrmala
Везде свой жаргон, а у нас это зовётся "завести тачку". :roll:

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 775
Откуда: ТЧ-1
Алексею: а что означают три зелёные лампочки над рукояткой аварийного выключателя дверей??

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 632
Откуда: Минск
Цитата:
Алексею: а что означают три зелёные лампочки над рукояткой аварийного выключателя дверей??
Цитата:
3.8.5 Индикация, зеленая петля
На каждой двери в верхней области левой стойки находятся зеленые
сигнальные лампочки. Если несмотря на закрытую дверь одна из этих
сигнальных лампочек не горит, это говорит о сбое соответствующей двери
или выдвижной подножки.
Это во время движения или когда дверями не пользуются. При открытии двери или выходе одной из подножек соответствующая лампа должна гаснуть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
А что значит "заправляешь поезд"?
В метрополитене есть точно такое же изречение. Заправленным считается состав - полностью готовый к отправлению :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 632
Откуда: Минск
Ну, что, начальство проехало, в отличие от строительства автовокзала всем всё понравилось. Сделано было и правда красиво. Хотел сфотографировать, да не успел. Сами Ждановичи разрывают обратно, кроме не доложенных кабелей будет вестись строительство подземного перехода под 4,6,8 путями. То недельное окно брали контактники, что бы разобраться с проводом по Ждановичам. Третьего пути на перегоне пока не будет, не готова АБ. По её готовности будет уложено несколько стрелок и сдвинуты пути в конце Северной. Пока под АБ рабочие копают лопатами траншеи, там, где не так давно вилами гребли щебень. Когда первый раз увидел, не удержался, высунулся и спросил зачем. Получил странный ответ – что бы смогла работать техника. Вопрос специалистам, для какой путейской техники требуется предварительная обработка щебня вилами? На перегоне почти закончено строительство зелёного заборчика (периодически выламываемого аборигенами). Весь перегон патрулируется ВОХРом. У них, кстати, новый начальник, человек дотошный и принципиальный, так, что скоро ходить там без дела может быть накладно. Легче всего отделались метростроевцы по Северной. Скатали масксеть с выходов и подоставали плитку с платформы, там, где будут столбы под крышу. А по пассажирской нарисованные окна на конкорсе и масксеть с вышки ДСП так и не сняли. Слышал, кстати, что перегонную между Северной и Ждановичами хотят сделать 160. Так и представил – чемпионат мира, иностранцы выходят из арены подышать свежим воздухом, а тут шух, Штадлер на 160. :mrgreen:
p.s. Ни какой политики, только факты. Система очковтирательства, откатов, перерасходов и т.д. и т.п. развита во всех странах и частных компаниях и с ней надо бороться, желательно очень жёсткими методами. :twisted:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Ну, что, начальство проехало, в отличие от строительства автовокзала всем всё понравилось.
А чем железнодорожникам не понравился автовокзал?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 02:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Он, а точнее, методы его строительства, не нравится не только железнодорожникам. Спустя три дня после официального открытия в присутствии мэра и пр. работы по облагораживанию здания продолжались в рабочем режиме. На хрена такая показуха?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А, ну так-то понятно, что он никому не нравится. Просто подумал, что у ЖД есть какие-то специфические претензии к автовокзалу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1714
Откуда: Полесский забулдон
Я бы не называл это автовокзалом. Даже по нашему всеобещающему и правдоголосному телевидению сказали что от автовокзала там только 15 процентов, остальное: Кинотеатр, паркинг на 500 мест, 7 ресторанов, торгово-развлекательный центр, офисные помещения. Это кому надо? Вам товарищи? А какие там будут цены? Заоблачные если не сказать больше! Некуда деньги совать, а на зарплату скупятся...

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Тем временем, Калинкина написала текст по теме топика. Не удержусь от цитирования целиком.
Цитата:
Эксперимент
Светлана КАЛИНКИНА 16 сентября 2011 г.
Идею этого эксперимента мне подсказал один бывший директор завода.

Известный крупный завод, на который пришел молодой руководитель. Переоснащение, модернизация, тендеры, -- все как положено. Но мужика не научили правильному общению с руководящими указаниями. И он возьми да и проверь оборудование, которое было велено закупить тендерной комиссией концерна. А оказалось, что оно совсем даже не современное, и не то чтобы новое. Да и цена "выгодно" отличалась в сторону существенного завышения. Стал этот неопытный директор писать возмущенные письма в разные контролирующие инстанции. Наивный! Контракт с ним быстренько расторгли, назначили нового директора, а оборудование на завод закупили то же самое. Только по еще более высокой цене.

Не теряю надежды, что этот достойный человек все-таки с подробностями расскажет историю своего увольнения в газетном интервью, а пока решила прислушаться к совету и провести эксперимент. А совет был таким: "Вот объявят в стране о каком-нибудь крупном проекте с покупкой новой техники, так вы поинтересуйтесь ценой контракта для нас, белорусов, и для остальных покупателей. И сразу все станет ясно".

Для чистоты эксперимента я решила не искать черную кошку в темной комнате и дождаться проекта громкого, публичного, масштабного. Долго ждать не пришлось.

Городская электричка. Новое слово в решении транспортной проблемы столицы. Первая линия от станции "Минск-Пассажирский" до станции "Беларусь" в тестовом режиме была запущена 1 июля. Все в восторге -- и пассажиры, и руководство города, и руководство Белорусской железной дороги. Красиво, удобно, быстро. Объявлено, что на маршруте городской электрички будет работать шесть четырехвагонных составов Stadler Flirt. А всего Белорусской железной дорогой уже заказано 10 таких поездов, поскольку в будущем планируется постройка еще четырех линий: Минск — Смолевичи, Минск — аэропорт «Минск-2», Минск — Руденск и Минск — Дзержинск.

Естественно, на поставку этих электропоездов проводился тендер. Участие в нем приняли лучшие компании, производящие технику в данном формате: канадский Bombardier, французский Alstom, немецкий Siemens, швейцарский Stadler Rail. В результате победу одержала компания из Швейцарии, у которой уже все было разработано под широкую коллею. В общем, не шахер-махер какой-то -- чистая процедура, не подкопаешься.

Да и поезда, надо отдать должное, были поставлены в Беларусь не только вовремя, но и с опережением графика: запускать электричку поначалу планировали только в конце этого года, а тут, редкое дело, к лету справились. В общем, все хвалят проект, не нахвалятся. И перспективы у него, говорят, большие. Но эксперимент все-таки требовал поинтересоваться ценой. И вот тут я до сих пребываю в глубокой задумчивости.

Как выяснилось, Эстония сейчас полностью меняет свой парк электропоездов именно за счет техники Stadler. В Эстонию в ближайшее время будет поставлено 18 электропоездов типа Flirt (то есть точно таких же, как пришли в Минск) и 20 дизельных поездов. Сумма всего контракта -- 79,5 миллионов евро.

Латвия в 2012-2014 годах тоже планирует закупить эти электрички в количестве 34 штуки. Плюс -- 7 дизельных поездов. За все это Латвии швейцарская кампания насчитала к оплате 203,7 миллионов евро.

Известна и точная сумма белорусской сделки. Zürcher Kantonalbank и наш Беларусбанк подписали кредитное соглашение для финансирования поставки этих самых 10 электропоездов. Общая сумма кредитной линии, открытой швейцарским банком, превысила 61 миллион евро. То есть, грубым счетом, один электропоезд для Беларуси стоит 6 миллионов 100 тысяч евро.

Уппс!

А ведь это значит, что с Прибалтикой цифры у нас действительно очень расходятся. Даже если представить, что той же Эстонии дизели отдаются в нагрузку, абсолютно бесплатно (что невозможно по определению), то калькулятор подсказывает, что для них каждая электричка стоит не 6 миллионов евро, а 4,4 миллиона. Впечатляющая разница!

Как так? Почему так? И чему так радуются наши чиновники, если столь впечатляющи масштабы переплаты?

Вопросов много. И я вот теперь думаю, чей же эксперимент на самом деле удался -- мой или все-таки их.
А ведь и вправду интересно девки пляшут. Неужели прибалты получат свои "Флирты" со скидкой аж по 1,5 миллиона за штуку? Нехилая скидка за дополнительный объем в 20-30 поездов - объем немалый, спору нет. Но скидка в 25%? :? Это что, распродажа?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Тем временем, Калинкина написала текст по теме топика. Не удержусь от цитирования целиком.
...
А ведь и вправду интересно девки пляшут. Неужели прибалты получат свои "Флирты" со скидкой аж по 1,5 миллиона за штуку? Нехилая скидка за дополнительный объем в 20-30 поездов - объем немалый, спору нет. Но скидка в 25%? :? Это что, распродажа?
Мой коммент так на НВ и не пропустили, повторю здесь. Светлану уважаю, но тут она откровенно "не то перевела".
Цитата:
The total cost for the EMU trains is 79.5 million euro, of which 85% will be financed through European Union`s Cohesion Fund. According to the contract, Elektriraudtee Ltd will acquire six 4-wagon and twelve 3-wagon EMU trains.
http://www.mkm.ee/elektriraudtee-and-st ... rt-trains/

Грубо 80 миллионов за 60 вагонов против наших 60 миллионов за 40 вагонов (из них 4 поезда по относительно новому проекту межрегиональника). Разницы в комплектации с эстонским заказом мы тоже не знаем, а это важно. Норвежцам, к примеру, их флирты вообще в 14 миллионов обошлись, но там и проект специфический. Наш ценник и проект - такой же как и у финнов (с поправкой на ЭПр).

Кроме того, не учтена курсовая разница франка и евро на момент подписания контрактов. Цена изначально установлена во франках и цены в евро могут сильно плавать.

Дизеля - совсем другая песня и сумма, там лизинговый контракт. А латышы взяли в итоге CAF, Штадлер вышел из тендера со словами "В этом балагане мы не участвуем".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
http://www.onliner.by/news/21.09.2011/18.51/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2568
Откуда: Баранавічы
Ого! "Регионалки" уже к нам едут :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 15:59 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2044
Откуда: Беларусь-Питер
может я пропустил, какой подвижной состав выбрали в качестве DMU (дизель-поезда) для региональных линий? или пока про дизеля речь не идет?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
"Рэпянальны лiнii" улыбнуло :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Цитата:
какой подвижной состав выбрали в качестве DMU (дизель-поезда) для региональных линий? или пока про дизеля речь не идет?
Наверное с поляками из Песы мутить будут что-то.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 632
Откуда: Минск
Вроде бы определились со следующим направлении. Это город-герой Руденск (часть поездов будет до Колядичей). В информационную систему поездов новое направление уже введено. Планировали всю эту радость с 22 сентября, пока ждём (наверное, начало месяца или другой праздник). Пару минусов, это отсутствие резервной машины и поезда на 22 пути при сквозном движении. Поясню, если поезд в сторону Молодечно отправляется не из тупиков, то четверть пассажиров в ужасе бегают по ним, из них половина остаётся ждать следующий поезд. По Ждановичам разобраны 4,6,8 пути и начато рытьё котлована под подземный переход. По перегону ходят злобные землекопы и роют, по только им известным планам траншеи под кабеля СЦБ. Должны на днях так же сократить время хода до Беларуси, предположительно сторговались на 35 минутах хода.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4213 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 21169 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: