Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Valentian
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Почему не соблюдают? Причем тут время в пути?
Elk88
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Elk88 »

Две пары продлеваются до Калинкович.
В принципе логичное продление, учитывая что до Мозыря (Козенки) электрификация до нового декабрьского графика увы не дойдет.
Остается гадать ЭПр или ЭПм). Хотелось бы, конечно, зелененький..
Denis91
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Откуда: Могилев, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Denis91 »

Valentian писал(а): 07 ноя 2021, 18:28 Почему не соблюдают? Причем тут время в пути?
До Бреста ЭПр вместо ЭПм. Если ЭПр ломается вместо него Эпг или вообще дизель-поезд или состав из вагонов. Уже 10 лет прошло а всегда косяки.
Valentian
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Мы же про Калинковичи.
Состав из вагонов могут ездить на любых линиях согласно формату (кроме CL и RLe естественно).
Denis91
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Откуда: Могилев, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Denis91 »

Valentian писал(а): 07 ноя 2021, 19:08 Мы же про Калинковичи.
Состав из вагонов могут ездить на любых линиях согласно формату (кроме CL и RLe естественно).
Так и я про Калинковичи. лучше туда ЭПр пустить. А формат убрать этот ненужный.


https://www.rw.by/corporate/press_cente ... kam_novij/
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... ja_dor132/

Вот ссылка на официальный сайт. Upd, поправил ссылку. В неофициальной группе ВКонтакте ещё указаны составв на каждый формат. И ещё в новом формате поясните мне полоцк могилев ведь Полоцк не облагастной центр и не столица.
Последний раз редактировалось Denis91 08 ноя 2021, 04:50, всего редактировалось 1 раз.
Valentian
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Не работает ссылка.
Неофициальный, на то он неофициальный. На линиях может работать абсолютно любой состав, это даже предусмотрено тарифами. На Калинковичи ЭПР в качестве региональных линий вполне соответствует формату.

Почему Могилев - Полоцк межрегиональный? Маршрут связывает два областных города Могилев и Витебск.
roman344
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 20:13

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение roman344 »

Valentian писал(а): 07 ноя 2021, 21:00 Почему Могилев - Полоцк межрегиональный? Маршрут связывает два областных города Могилев и Витебск.
Но ходит то зеленый дизель , а не синий дп1 то.
Valentian
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Ну так, правильно ж все.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6211
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Valentian писал(а): 07 ноя 2021, 19:08 Состав из вагонов могут ездить на любых линиях согласно формату (кроме CL и RLe естественно).
Э, нет. А что за состав обслуживает 6659/6660 Крулевщизна - Лынтупы - Крулевщизна? :wink:
Ну и 961/962, 963/964 Осиповичи - Гродзянка - Осповичи, конечно.
Denis91
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Откуда: Могилев, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Denis91 »

roman344 писал(а): 07 ноя 2021, 21:10
Valentian писал(а): 07 ноя 2021, 21:00 Почему Могилев - Полоцк межрегиональный? Маршрут связывает два областных города Могилев и Витебск.
Но ходит то зеленый дизель , а не синий дп1 то.
Valentian, вы пытаетесь увязать и цвет и состав под новый формат конкретного поезда. Но я вам привожу примеры где обязательно один параметр неверный. Могилев Полоцк по логике Бч должен быть до витебска. Но хорошо что он зелёный, пассажирам же лучше ехать на зелёном дизеле а не на синем дп1. Могилёв гомель 720 состав из синих вагонов и что. Или 724, 753 Минск Брест тоже синие вагоны а не зелёные. Список можно долго продолжать. Только не зачем. Главное пассажиру это добраться из точки А в точку Б согласно расписанию за приемлимую сумму не важно на каком цвете вагона, но важно в каком вагоне: Мвпс, Эр9, купе, плацкарт, так от этого пляшет и стоимость проезда и скорость поездки. Состав Мвпс чуточку быстрее как правило на маршрутах от Минска к областного города. Так я это все к чему. Убрали бы приставки класс бизнеса эконом, бизнес, оставили бы только словами региональные на 6ку межрегиональные на 7ку, глядишь дикторам на вокзале было бы работы меньше и ошибок в объявлении.и я попробую сделать обращение на БЧ по организации региональных перевозок освободившимися составами ЭПр с Бреста. Будет полезнее надеюсь и меня услышат хоть в чём-то.

Upd: ссылку на оф.сайт бч поправил.
Valentian
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Я вообще ничего не пытаюсь увязать. Я когда спрашивал почему не соблюдают, имел введу Калинковичи, ведь про них шла речь. Зачем было про остальное упоминать) Если говорить по поездам, то много где не соответствует. Но по названиям маршрутам только в пинском направлении непонятно, где один поезд региональный а второй межрегиональный почему-то. Насчет приставок согласен, или убрать или переименовать. Можно было б к скоростным просто добавить что-то типа IC и все. Думаю уже офтоп.

Да Vavan, точно, забыл)
Denis91
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Откуда: Могилев, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Denis91 »

Да, считаю остановимся ибо офтопик выходит. Я изначально говорил в целом про формат перевозок на примере могилевских рейсов, Калинковичей не касался.а так поддержку убрать приставки эконом и бизнес, они лишние и удлиняют лишь названия, оставив лишь маршрут номер поезда тип сообщения, городские, региональные, межрегиональные или международные
Valentian
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Ни то что удлиняют, а вводят в заблуждение)
Denis91
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Откуда: Могилев, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Denis91 »

Valentian писал(а): 08 ноя 2021, 08:09 Ни то что удлиняют, а вводят в заблуждение)
Возможно)
Denis91
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Откуда: Могилев, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Denis91 »

roman344 писал(а): 07 ноя 2021, 21:10
Valentian писал(а): 07 ноя 2021, 21:00 Почему Могилев - Полоцк межрегиональный? Маршрут связывает два областных города Могилев и Витебск.
Но ходит то зеленый дизель , а не синий дп1 то.
706 Минск Витебск ежедневно состав ДП3, 720 Минск Гомель сейчас из вагонов ходит, видимо вы с ним путаете.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6211
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Denis91 писал(а): 06 ноя 2021, 11:39 2. Ввести с нового графика ежедневно или хотя бы по пятницам и выходным для изучения спроса маршрут Минск-Гудогай-Минск. Из Минск отправлением в 17.2 0-17.45, прибытие в Гудогайв 19.25-19.40. Из Гудогая в 6.25- 6.40, прибытие в Минск 8.30-8.45. А то после того как перестал ходить межгос на Вильнюс, про Гудогайем и Молодечно совсем забыли. Плюс не забываем про АЭС в Островце.
У нас тут с Denis91 в ЛС завязалась дискуссия насчёт его предложения. Я считаю, что конкретно это предложение отвергнут, потому что в Гудогае бригадам негде ночевать, придётся резервом гонять состав по крайней мере до Молодечно, а там и ставить негде. У кого какие мысли по этому поводу?
ks100801
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ks100801 »

Vavan писал(а): 08 ноя 2021, 13:44
Denis91 писал(а): 06 ноя 2021, 11:39 2. Ввести с нового графика ежедневно или хотя бы по пятницам и выходным для изучения спроса маршрут Минск-Гудогай-Минск. Из Минск отправлением в 17.2 0-17.45, прибытие в Гудогайв 19.25-19.40. Из Гудогая в 6.25- 6.40, прибытие в Минск 8.30-8.45. А то после того как перестал ходить межгос на Вильнюс, про Гудогайем и Молодечно совсем забыли. Плюс не забываем про АЭС в Островце.
У нас тут с Denis91 в ЛС завязалась дискуссия насчёт его предложения. Я считаю, что конкретно это предложение отвергнут, потому что в Гудогае бригадам негде ночевать, придётся резервом гонять состав по крайней мере до Молодечно, а там и ставить негде. У кого какие мысли по этому поводу?
А в Депо если загонять?
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6211
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Когда-то давно, когда ЭПр до Молодечно ходил, он ночевал, но я точно не помню, где он стоял. И тогда ЭР9 ночевало меньше. А сейчас не знаю, куда его впихнуть. К электровозам, которые возле депо? Да и пойдёт ли БЧ на эти заморочки с резаками.
Кстати, вот ещё вспомнил, тоже из наших ЛС. Сейчас ЭПр до Светлогорска ходит, а как там ночёвка бригад организована? Он же не едет резервом в Жлобин?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8493
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Можно по методу Латвии просто снять хату и ночевать. У них чтобы не гонять резаки на многих станциях так сделано.
А сам Гудогай - обзаборенная режимная зона, ИМХО, вполне там можно за забором и оставлять. Если путей хватит.
Valentian
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

В Светлогорске у бригады на сон времени меньше, чем положено. Поэтому ЭПР стоит в Светлогорске, а бригада просто сидит в нем и время идет как рабочее, а не время отдыха.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6211
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Ага, и в Глубоком, похоже, то же самое было до недавнего времени. И в Пуховичах и Столбцах тоже времени мало.
А вот в Борисове как с этим обстоят дела у ЭР9? Тоже в электричках сидят? Там-то времени довольно много на оборот. Или там есть где заночевать?
roman344
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 20:13

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение roman344 »

Vavan писал(а): 08 ноя 2021, 14:27 Ага, и в Глубоком, похоже, то же самое было до недавнего времени. И в Пуховичах и Столбцах тоже времени мало.
А вот в Борисове как с этим обстоят дела у ЭР9? Тоже в электричках сидят? Там-то времени довольно много на оборот. Или там есть где заночевать?
Часть с бригадами по методу Светлогорска , часть пустые, ждут пока бригада пассажиром приедет с Минска.
Todor_1982
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 23:22

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Todor_1982 »

Ребята,а сколько состовляет стандартное время отдьiха? В Пуховичах у 6930/6901 есть меньше чем 6 часов,а 6934/6903 нет больше чем 5 часов.Если все время практически они в електричке,означает что посчитают как рабочее время без перерьiва?
Valentian
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Последний на Оршу и первый из Орши с нового графика пятивагонный ЭПР.
Valentian
Сообщения: 2528
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Интересный экземпляр построили в Фаниполе. Наверное первый такой у Штадлера.
Двухэтажный дизель-поезд, двери на двух уровнях под низкую и высокую платформу.

Литерный для начальства (или Алиева?).
https://trainpix.org/photo/314166/?vid=178335
https://trainpix.org/photo/314167/?vid=178335
Вложения
314166.jpg
Ответить