Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Почему не соблюдают? Причем тут время в пути?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
В принципе логичное продление, учитывая что до Мозыря (Козенки) электрификация до нового декабрьского графика увы не дойдет.Две пары продлеваются до Калинкович.
Остается гадать ЭПр или ЭПм). Хотелось бы, конечно, зелененький..
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Мы же про Калинковичи.
Состав из вагонов могут ездить на любых линиях согласно формату (кроме CL и RLe естественно).
Состав из вагонов могут ездить на любых линиях согласно формату (кроме CL и RLe естественно).
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Так и я про Калинковичи. лучше туда ЭПр пустить. А формат убрать этот ненужный.
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... kam_novij/
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... ja_dor132/
Вот ссылка на официальный сайт. Upd, поправил ссылку. В неофициальной группе ВКонтакте ещё указаны составв на каждый формат. И ещё в новом формате поясните мне полоцк могилев ведь Полоцк не облагастной центр и не столица.
Последний раз редактировалось Denis91 08 ноя 2021, 04:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Не работает ссылка.
Неофициальный, на то он неофициальный. На линиях может работать абсолютно любой состав, это даже предусмотрено тарифами. На Калинковичи ЭПР в качестве региональных линий вполне соответствует формату.
Почему Могилев - Полоцк межрегиональный? Маршрут связывает два областных города Могилев и Витебск.
Неофициальный, на то он неофициальный. На линиях может работать абсолютно любой состав, это даже предусмотрено тарифами. На Калинковичи ЭПР в качестве региональных линий вполне соответствует формату.
Почему Могилев - Полоцк межрегиональный? Маршрут связывает два областных города Могилев и Витебск.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну так, правильно ж все.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Э, нет. А что за состав обслуживает 6659/6660 Крулевщизна - Лынтупы - Крулевщизна?
Ну и 961/962, 963/964 Осиповичи - Гродзянка - Осповичи, конечно.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Valentian, вы пытаетесь увязать и цвет и состав под новый формат конкретного поезда. Но я вам привожу примеры где обязательно один параметр неверный. Могилев Полоцк по логике Бч должен быть до витебска. Но хорошо что он зелёный, пассажирам же лучше ехать на зелёном дизеле а не на синем дп1. Могилёв гомель 720 состав из синих вагонов и что. Или 724, 753 Минск Брест тоже синие вагоны а не зелёные. Список можно долго продолжать. Только не зачем. Главное пассажиру это добраться из точки А в точку Б согласно расписанию за приемлимую сумму не важно на каком цвете вагона, но важно в каком вагоне: Мвпс, Эр9, купе, плацкарт, так от этого пляшет и стоимость проезда и скорость поездки. Состав Мвпс чуточку быстрее как правило на маршрутах от Минска к областного города. Так я это все к чему. Убрали бы приставки класс бизнеса эконом, бизнес, оставили бы только словами региональные на 6ку межрегиональные на 7ку, глядишь дикторам на вокзале было бы работы меньше и ошибок в объявлении.и я попробую сделать обращение на БЧ по организации региональных перевозок освободившимися составами ЭПр с Бреста. Будет полезнее надеюсь и меня услышат хоть в чём-то.
Upd: ссылку на оф.сайт бч поправил.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Я вообще ничего не пытаюсь увязать. Я когда спрашивал почему не соблюдают, имел введу Калинковичи, ведь про них шла речь. Зачем было про остальное упоминать) Если говорить по поездам, то много где не соответствует. Но по названиям маршрутам только в пинском направлении непонятно, где один поезд региональный а второй межрегиональный почему-то. Насчет приставок согласен, или убрать или переименовать. Можно было б к скоростным просто добавить что-то типа IC и все. Думаю уже офтоп.
Да Vavan, точно, забыл)
Да Vavan, точно, забыл)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Да, считаю остановимся ибо офтопик выходит. Я изначально говорил в целом про формат перевозок на примере могилевских рейсов, Калинковичей не касался.а так поддержку убрать приставки эконом и бизнес, они лишние и удлиняют лишь названия, оставив лишь маршрут номер поезда тип сообщения, городские, региональные, межрегиональные или международные
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ни то что удлиняют, а вводят в заблуждение)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
706 Минск Витебск ежедневно состав ДП3, 720 Минск Гомель сейчас из вагонов ходит, видимо вы с ним путаете.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
У нас тут с Denis91 в ЛС завязалась дискуссия насчёт его предложения. Я считаю, что конкретно это предложение отвергнут, потому что в Гудогае бригадам негде ночевать, придётся резервом гонять состав по крайней мере до Молодечно, а там и ставить негде. У кого какие мысли по этому поводу?Denis91 писал(а): ↑06 ноя 2021, 11:39 2. Ввести с нового графика ежедневно или хотя бы по пятницам и выходным для изучения спроса маршрут Минск-Гудогай-Минск. Из Минск отправлением в 17.2 0-17.45, прибытие в Гудогайв 19.25-19.40. Из Гудогая в 6.25- 6.40, прибытие в Минск 8.30-8.45. А то после того как перестал ходить межгос на Вильнюс, про Гудогайем и Молодечно совсем забыли. Плюс не забываем про АЭС в Островце.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А в Депо если загонять?Vavan писал(а): ↑08 ноя 2021, 13:44У нас тут с Denis91 в ЛС завязалась дискуссия насчёт его предложения. Я считаю, что конкретно это предложение отвергнут, потому что в Гудогае бригадам негде ночевать, придётся резервом гонять состав по крайней мере до Молодечно, а там и ставить негде. У кого какие мысли по этому поводу?Denis91 писал(а): ↑06 ноя 2021, 11:39 2. Ввести с нового графика ежедневно или хотя бы по пятницам и выходным для изучения спроса маршрут Минск-Гудогай-Минск. Из Минск отправлением в 17.2 0-17.45, прибытие в Гудогайв 19.25-19.40. Из Гудогая в 6.25- 6.40, прибытие в Минск 8.30-8.45. А то после того как перестал ходить межгос на Вильнюс, про Гудогайем и Молодечно совсем забыли. Плюс не забываем про АЭС в Островце.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Когда-то давно, когда ЭПр до Молодечно ходил, он ночевал, но я точно не помню, где он стоял. И тогда ЭР9 ночевало меньше. А сейчас не знаю, куда его впихнуть. К электровозам, которые возле депо? Да и пойдёт ли БЧ на эти заморочки с резаками.
Кстати, вот ещё вспомнил, тоже из наших ЛС. Сейчас ЭПр до Светлогорска ходит, а как там ночёвка бригад организована? Он же не едет резервом в Жлобин?
Кстати, вот ещё вспомнил, тоже из наших ЛС. Сейчас ЭПр до Светлогорска ходит, а как там ночёвка бригад организована? Он же не едет резервом в Жлобин?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Можно по методу Латвии просто снять хату и ночевать. У них чтобы не гонять резаки на многих станциях так сделано.
А сам Гудогай - обзаборенная режимная зона, ИМХО, вполне там можно за забором и оставлять. Если путей хватит.
А сам Гудогай - обзаборенная режимная зона, ИМХО, вполне там можно за забором и оставлять. Если путей хватит.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
В Светлогорске у бригады на сон времени меньше, чем положено. Поэтому ЭПР стоит в Светлогорске, а бригада просто сидит в нем и время идет как рабочее, а не время отдыха.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ага, и в Глубоком, похоже, то же самое было до недавнего времени. И в Пуховичах и Столбцах тоже времени мало.
А вот в Борисове как с этим обстоят дела у ЭР9? Тоже в электричках сидят? Там-то времени довольно много на оборот. Или там есть где заночевать?
А вот в Борисове как с этим обстоят дела у ЭР9? Тоже в электричках сидят? Там-то времени довольно много на оборот. Или там есть где заночевать?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Часть с бригадами по методу Светлогорска , часть пустые, ждут пока бригада пассажиром приедет с Минска.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 23:22
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ребята,а сколько состовляет стандартное время отдьiха? В Пуховичах у 6930/6901 есть меньше чем 6 часов,а 6934/6903 нет больше чем 5 часов.Если все время практически они в електричке,означает что посчитают как рабочее время без перерьiва?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Последний на Оршу и первый из Орши с нового графика пятивагонный ЭПР.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Интересный экземпляр построили в Фаниполе. Наверное первый такой у Штадлера.
Двухэтажный дизель-поезд, двери на двух уровнях под низкую и высокую платформу.
Литерный для начальства (или Алиева?).
https://trainpix.org/photo/314166/?vid=178335
https://trainpix.org/photo/314167/?vid=178335
Двухэтажный дизель-поезд, двери на двух уровнях под низкую и высокую платформу.
Литерный для начальства (или Алиева?).
https://trainpix.org/photo/314166/?vid=178335
https://trainpix.org/photo/314167/?vid=178335