Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
ЭПм 003 заменит ЭПр, который поедет на Фаниполь. Сие сообщили на Дне пассажира в Гомеле.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А в Фаниполь на капремонт на завод, и какая ЭПр-ка??
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
На городские линии имеется в виду.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Перекрасят в красно-серый и переименуют в ЭПг?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ага и сиденья заменят )
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ничего делать не будут. Запустят и все. А будут деньги, докупят ЭПг потом.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Тогда это конечно бардак, а не концепция пассажирских перевозок. ЭПр на межрегиональных,ладно уже привыкли,хоть это и не дело, теперь еще и на городских. На Вильнюс опять же это далеко не имиджевый подход их гонять, особенно на фоне Шкод литовских. Понятно,что "няма грошау", но все же
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Кстати новые ЭПм не собираются ли на Вильнюс пустить?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Вообще была задумка на Вильнюс Эпм пустить. Но на данный момент не понятно, когда откроется пассажирское движение в Вильнюс.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Тогда их по уму, в желто-серой раскраске надо делать, как в свое время ДР1Б 500 и 501 бегали. Раз уж концепция..Вообще была задумка на Вильнюс Эпм пустить.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А не планируется ли тут многоходовочка? Может, освободившийся 5-вагонный ЭПр пустят на Оршу, а оттуда 4-хвагонный на городские линии? Потому как передача на Фаниполь 5-вагонки, в то время как на Оршу ходит состав, в котором упираются коленки в напротив сидящего, вызывает у меня недоумение и негодование.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну было бы логично, тем более даже в первую очередь мест в 5-вагонном заметно больше будет...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Тем более, что расстояние до Вильнюса от Минска меньше, чем не только до Бреста и Гомеля, но даже и до Орши. Ноги затечь не успеют, хватит там и ЭПр
И раз уж вспомнили про ЭПм-003. У него что, реально на бортах номер 001 написан?
Если верить https://trainpix.org/vehicle/159378/#n223628, то у него номера вагонов 001A-001D-001E-001C-001B.
С одной стороны, может, опечатка, с другой, раз это всё-таки не такой ЭПм, как были раньше, то кто его знает.
И раз уж вспомнили про ЭПм-003. У него что, реально на бортах номер 001 написан?
Если верить https://trainpix.org/vehicle/159378/#n223628, то у него номера вагонов 001A-001D-001E-001C-001B.
С одной стороны, может, опечатка, с другой, раз это всё-таки не такой ЭПм, как были раньше, то кто его знает.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Никакой опечатки, заводской номер у него 01, потому как это новая серия, но последовательность осталась.
Последний раз редактировалось oleg-BY 06 мар 2022, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Имел в виду номер на борту, а не заводской табличке. Как на фото ниже.
5-вагонные ЭПр тоже отличаются от 4-хвагонных, что не помешало продолжить нумерацию и указывать на борту номер состава.
Если на вагонах ЭПм-003 по бокам написано ЭПм-001, это определённо косяк изготовителя. Если там написано ЭПм-003A, B и т.д., значит, косяк на трэйнпиксе.
PS Хотя лучше было бы, конечно, каким-то индексом помечать, что серии отличаются. Где-то встречал для 5-вагонных ЭПр обозначение ЭПр2, в служебках, что ли. Так ведь и на составах можно было бы. ЭР9(П, М, Е, Т, ТМ) имеют сквозную нумерацию, но имеют буквы, которые их отличают. А с этими ЭПр и ЭПм не разбери поймёшь.
5-вагонные ЭПр тоже отличаются от 4-хвагонных, что не помешало продолжить нумерацию и указывать на борту номер состава.
Если на вагонах ЭПм-003 по бокам написано ЭПм-001, это определённо косяк изготовителя. Если там написано ЭПм-003A, B и т.д., значит, косяк на трэйнпиксе.
PS Хотя лучше было бы, конечно, каким-то индексом помечать, что серии отличаются. Где-то встречал для 5-вагонных ЭПр обозначение ЭПр2, в служебках, что ли. Так ведь и на составах можно было бы. ЭР9(П, М, Е, Т, ТМ) имеют сквозную нумерацию, но имеют буквы, которые их отличают. А с этими ЭПр и ЭПм не разбери поймёшь.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ваван, я понял что ты хочешь до нести Это походу мой косяк. Я вносил данные ориентируясь просто по записи ЭПМ-001 и не поменял циферку на 003 Благодарю за внимательность https://trainpix.org/vehicle/159378/Vavan писал(а): ↑29 апр 2021, 12:34 И раз уж вспомнили про ЭПм-003. У него что, реально на бортах номер 001 написан?
Если верить https://trainpix.org/vehicle/159378/#n223628, то у него номера вагонов 001A-001D-001E-001C-001B.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Разобрались Я ж и говорю, сразу думал, опечатка, а потом подумал, заводской указан 001, новая серия, мало ли, так и по бокам написали, надо бы выяснить.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Поезд Минск — Брест остановился из-за сбоя программного обеспечения
20
апублікавана: 30 красавiка 2021 в 20:23
абноўлена: 30 красавiка 2021 в 23:33
***
...
Позже ситуацию прокомментировали в пресс-центре БелЖД.
«В 19.05 на перегоне Койданово - Негорелое по причине сбоя программного обеспечения был остановлен поезд Минск - Брест № 735Б. Белорусская железная дорога принимает все необходимые меры по выявлению и устранению причин неисправности и доставки пассажиров к пункту назначения», — сообщили в пресс-центре.
Там также отметили, что БелЖД и компания «Штадлер» приносят извинения за временные неудобства.
Задержка в пути составила 1 час 55 минут.
Читать полностью: society/728844
Последний раз редактировалось Vavan 18 авг 2021, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
По итогу в Барановичи-Полесские тянули ВЛ80, там хотели тепловозом дальше потянуть, но у Штадлера не отпускали тормоза, в итоге всех перегрузили в ЭР9.
Во сколько приехали не знаю.
Во сколько приехали не знаю.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Организация на уровне. Нахер эти перецепки. С таким опозданием надо было ВЛом и тянуть сразу до Бреста без захода на полесские.
Хотели по баранкам бкг перецепить, мол система осушки воздуха, но в итоге решили тепловоз подцепить и не вышло. Просто рука лицо.
Хотели по баранкам бкг перецепить, мол система осушки воздуха, но в итоге решили тепловоз подцепить и не вышло. Просто рука лицо.
Последний раз редактировалось Valentian 01 май 2021, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А по итогу на ЭР-9 доехали....Бизнес-класссссс....Вот что толку в этих классах? А какая компенсация за весь этот гемор? Извинились, и на том спасибо? На год проездные всем выдать за такие косяки!
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Но тогда тех, кто собирался сесть в Барановичах, надо было везти в Центральные - дизель какой-то пускать, или автобусом. А если бы не всех нашли, скандал был бы. Проще, видимо, всё же было в Полесские заехать, как и положено.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Я был на Полесском как раз в 8 часов. Уже тогда объявляли, что поезд будет не раньше 10ти. С Полесского до Центрального ходят прямые астобусы.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Разве через Полесский идёт?, а не напрямую через Центральные?