Railwayz.info
https://forum.railwayz.info/

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=666
Страница 171 из 171

Автор:  sgr [ 07 июн 2019, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Цитата:
https://news.tut.by/press/637549.html

День открытых дверей на Штадлере. Успейте записаться.
Кто ещё собирается завтра ехать на сие мероприятие?

Автор:  brainwashed [ 13 июн 2019, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Такое ощущение что никто и не сходил.

Автор:  sgr [ 14 июн 2019, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Цитата:
Поезда для новой линии минского метро и двухэтажные вагоны. «Штадлер» пустил в цеха посетителей
https://news.tut.by/society/640867.html
Цитата:
Такое ощущение что никто и не сходил.
Я был. Началось в 10, как и анонсировали. Несмотря не просьбу зарегистрироваться, никого не сверяли, никаких списков не было. Разрешали ходить везде, сказали, только не заходить за оградительные ленты. Много открытого ПС на стадии сборки и запуска, можно было заходить внутрь. Только вот времени, всё таки, маловато: с 10 до 13, то есть всего 3 часа. Если хочешь обойти там всё и вдумчиво, хорошо поснимать, то времени может и не хватить. Из ПС там было следующее (на разных стадиях производства):
- трамваи "Метелица" для Кочабамбы (Боливия)
- трамвай "Метелица" для Минска (один всего, я так понял, только на период Евроигр)
- метросоставы для Минского метрополитена
- электропоезда FLIRT для Норвегии
- двухэтажные электропоезда KISS для Венгрии
- начали собирать купейные вагоны для Азербайджана. Жаль, не было готовых. Только кузова были.
- двухэтажные электропоезда KISS для Азербайджана. Бизнес-класс в этих поездах - это настоящий бизнес класс. Да и второй класс очень неплох.
Также можно было заглянуть в цеха сборки агрегатов (силовых установок, пультов и пр.), покраски, сварки и механической обработки.
Немного фоток покажу.

Вложения:
Комментарий к файлу: Вагоны для Минского метрополитена в процессе сборки в сборочном цеху
[Group-0]-DSCN0001_DSCN0004-4-images_0004z.jpg
[Group-0]-DSCN0001_DSCN0004-4-images_0004z.jpg [ 258.52 КБ | 1859 просмотров ]
Комментарий к файлу: Один из новых метропоездов для Минского метрополитена
DSCN0453z.jpg
DSCN0453z.jpg [ 157.41 КБ | 1859 просмотров ]
Комментарий к файлу: Головной вагон двухэтажного электропоезда для железных дорог Венгрии
DSCN0481z.jpg
DSCN0481z.jpg [ 210.55 КБ | 1859 просмотров ]
Комментарий к файлу: Электропоезд для железных дорог Норвегии в цеху запуска поездов і трамваев
DSCN0426z.jpg
DSCN0426z.jpg [ 237.04 КБ | 1859 просмотров ]
Комментарий к файлу: Один в метропоездов для Минского метрополитена в цеху запуска поездов и трамваев
DSCN0470z.jpg
DSCN0470z.jpg [ 245.87 КБ | 1859 просмотров ]
Комментарий к файлу: Выступление генерального директора ЗАО "Штадлер Минск". На заднем плане кузов будущего купейного вагона для железных дорог Азербайджана
DSCN0437z.jpg
DSCN0437z.jpg [ 247.21 КБ | 1859 просмотров ]

Автор:  Grodnoman [ 15 июн 2019, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

По факту день открытых дверей продолжался после обеда с 14 до 17 часов.

Автор:  Valentian [ 15 июн 2019, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

И регистрация была не обязательной. Захожу, а никто не останавливает и не спрашивает ничего.

Автор:  Valentian [ 15 июн 2019, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

В электричке для Норвегии меня удивил механический спидометр)

Вложения:
2019-06-08 11-10-10.JPG
2019-06-08 11-10-10.JPG [ 632.18 КБ | 1658 просмотров ]

Автор:  TRAINer [ 16 июн 2019, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Цитата:
И регистрация была не обязательной. Захожу, а никто не останавливает и не спрашивает ничего.
Это не для того, чтобы жэстачайшэ мышь не проскочила, а чтобы знать примерное количество пришедших и исходя из этого планировать.

Автор:  Степанович47 [ 17 июн 2019, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сегодня на 7.00 вместо двойного ЭПм из Гомеля на Минск ушли состав гомельских вагонов под ЧС4. Дорога извинялась за причиненные неудобства.

Автор:  Vic [ 17 июн 2019, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Так вчера спарка встала на перегоне Салтановка-Хальч на 15 часов из Гомеля на Минск. Простояла почти 3 часа на перегоне, пока БКГ2 их не забрал до Жлобина, а далее зарузили весь народ в одну и на Минск отправили.

Автор:  TRAINer [ 17 июн 2019, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Попытаюсь подытожить разведанное за сутки из разных источников. Напомню, это не официальная информация. Сам я побывал на Минск-Пассе, пообщался с пассажирами, ну и из инета нечто почерпнул.

Вчера, 16 июня 2019 года из Гомеля отправился поезд № 709 Гомель - Минск сцепом из двух поездов ЭПм-001 и ЭПм-002. В 15.56 поезд остановился у о.п. Старая Рудня из-за отключения управления в поезде. Перезагрузки не помогли. Вспомогательный локомотив бригада не заказала. После часа попыток завестись решили вытолкнуться на ст. Хальч задним поездом (002). Передний поезд стоял заторможенный, ему вручную перекрывали краны чтобы отпустить тормоза, что заняло ещё час. В голову из Жлобина выдали электровоз БКГ2-001. Около 18.30 электровоз сцепился с поездами и вскоре отправился. После отправления второй состав ЭПм-002 отцепился сам. После этого получилось отдельно ЭПм-002 запустить. БКГ2 затянул ЭПм-001 на 3-й путь станции Хальч, ЭПм-002 прибыл на 1-й путь станции Хальч. Пассажиров ЭПм-001 пересадили в ЭПм-002 и дальше около 19.30 поезд отправился. В Жлобине ещё стояли 25 минут - вызывали скорую пассажирке.
Потом БКГ2 приятнул ЭПм-001 в Жлобин.

В Минске вместо 708 поезда (по обороту) быстренько сформировали поезд под ЧС4Т-603 из 13 ЦМВ и в 20.05 вместо 19.00 отправили в Гомель.
709-й поезд прибыл в Минск в 22.09. Очень сильно гудели вентиляторы, пассажиров встречали работники станции сразу пересаживая на аэропорт кому надо.

P.S. Есть неофициальная информация, что проблема была в коротком замыкании в цепях управления ЭПм-001 из-за износа изоляции.

Автор:  Valentian [ 17 июн 2019, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Значит таки не вызывали вспомогательный. За что видимо уже успели машинистов в помощники перевести.

Автор:  Denis91 [ 18 июн 2019, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

А может уже кто-нибудь может подсказать по срокам восстановления в работу ЭПм-001. На какой период он выпал из работы? И будут ли пускать безостановочные допы из ЦМВ вагонов по пят, суб, вск и пн на Минск-Гомель-Минск. Или же просто добавят больше вагонов к 622 в пятницу, 683 в воскресенье, 647 в субботу и понедельник? Пока я смотрю на ближайшие выходные продажа открыта только на один ЭПм.

Автор:  desire1142 [ 23 июн 2019, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

ЭПм-001 уже в работе. Сейчас в Гомеле на посадке сцепка 7+7.

Автор:  Степанович47 [ 23 июн 2019, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Цитата:
ЭПм-001 уже в работе. Сейчас в Гомеле на посадке сцепка 7+7.
Вчера были оба в сцепе.

Автор:  sgr [ 18 июл 2019, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Цитата:
Видео: в метро пассажиров подразнили новым поездом Stadler
https://people.onliner.by/2019/07/18/metro-102
Я так понимаю, 4-вагонные составы пойдут на 3-ю линию, а 5-вагонные на 2-ю.

Автор:  ks100801 [ 18 июл 2019, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Все составы для третьей линии.

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk


Страница 171 из 171 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/