Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
В электричке для Норвегии меня удивил механический спидометр)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Сегодня на 7.00 вместо двойного ЭПм из Гомеля на Минск ушли состав гомельских вагонов под ЧС4. Дорога извинялась за причиненные неудобства.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Так вчера спарка встала на перегоне Салтановка-Хальч на 15 часов из Гомеля на Минск. Простояла почти 3 часа на перегоне, пока БКГ2 их не забрал до Жлобина, а далее зарузили весь народ в одну и на Минск отправили.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Попытаюсь подытожить разведанное за сутки из разных источников. Напомню, это не официальная информация. Сам я побывал на Минск-Пассе, пообщался с пассажирами, ну и из инета нечто почерпнул.
Вчера, 16 июня 2019 года из Гомеля отправился поезд № 709 Гомель - Минск сцепом из двух поездов ЭПм-001 и ЭПм-002. В 15.56 поезд остановился у о.п. Старая Рудня из-за отключения управления в поезде. Перезагрузки не помогли. Вспомогательный локомотив бригада не заказала. После часа попыток завестись решили вытолкнуться на ст. Хальч задним поездом (002). Передний поезд стоял заторможенный, ему вручную перекрывали краны чтобы отпустить тормоза, что заняло ещё час. В голову из Жлобина выдали электровоз БКГ2-001. Около 18.30 электровоз сцепился с поездами и вскоре отправился. После отправления второй состав ЭПм-002 отцепился сам. После этого получилось отдельно ЭПм-002 запустить. БКГ2 затянул ЭПм-001 на 3-й путь станции Хальч, ЭПм-002 прибыл на 1-й путь станции Хальч. Пассажиров ЭПм-001 пересадили в ЭПм-002 и дальше около 19.30 поезд отправился. В Жлобине ещё стояли 25 минут - вызывали скорую пассажирке.
Потом БКГ2 приятнул ЭПм-001 в Жлобин.
В Минске вместо 708 поезда (по обороту) быстренько сформировали поезд под ЧС4Т-603 из 13 ЦМВ и в 20.05 вместо 19.00 отправили в Гомель.
709-й поезд прибыл в Минск в 22.09. Очень сильно гудели вентиляторы, пассажиров встречали работники станции сразу пересаживая на аэропорт кому надо.
P.S. Есть неофициальная информация, что проблема была в коротком замыкании в цепях управления ЭПм-001 из-за износа изоляции.
Вчера, 16 июня 2019 года из Гомеля отправился поезд № 709 Гомель - Минск сцепом из двух поездов ЭПм-001 и ЭПм-002. В 15.56 поезд остановился у о.п. Старая Рудня из-за отключения управления в поезде. Перезагрузки не помогли. Вспомогательный локомотив бригада не заказала. После часа попыток завестись решили вытолкнуться на ст. Хальч задним поездом (002). Передний поезд стоял заторможенный, ему вручную перекрывали краны чтобы отпустить тормоза, что заняло ещё час. В голову из Жлобина выдали электровоз БКГ2-001. Около 18.30 электровоз сцепился с поездами и вскоре отправился. После отправления второй состав ЭПм-002 отцепился сам. После этого получилось отдельно ЭПм-002 запустить. БКГ2 затянул ЭПм-001 на 3-й путь станции Хальч, ЭПм-002 прибыл на 1-й путь станции Хальч. Пассажиров ЭПм-001 пересадили в ЭПм-002 и дальше около 19.30 поезд отправился. В Жлобине ещё стояли 25 минут - вызывали скорую пассажирке.
Потом БКГ2 приятнул ЭПм-001 в Жлобин.
В Минске вместо 708 поезда (по обороту) быстренько сформировали поезд под ЧС4Т-603 из 13 ЦМВ и в 20.05 вместо 19.00 отправили в Гомель.
709-й поезд прибыл в Минск в 22.09. Очень сильно гудели вентиляторы, пассажиров встречали работники станции сразу пересаживая на аэропорт кому надо.
P.S. Есть неофициальная информация, что проблема была в коротком замыкании в цепях управления ЭПм-001 из-за износа изоляции.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Значит таки не вызывали вспомогательный. За что видимо уже успели машинистов в помощники перевести.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А может уже кто-нибудь может подсказать по срокам восстановления в работу ЭПм-001. На какой период он выпал из работы? И будут ли пускать безостановочные допы из ЦМВ вагонов по пят, суб, вск и пн на Минск-Гомель-Минск. Или же просто добавят больше вагонов к 622 в пятницу, 683 в воскресенье, 647 в субботу и понедельник? Пока я смотрю на ближайшие выходные продажа открыта только на один ЭПм.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
ЭПм-001 уже в работе. Сейчас в Гомеле на посадке сцепка 7+7.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Вчера были оба в сцепе.desire1142 писал(а): ↑23 июн 2019, 14:56 ЭПм-001 уже в работе. Сейчас в Гомеле на посадке сцепка 7+7.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
https://people.onliner.by/2019/07/18/metro-102Видео: в метро пассажиров подразнили новым поездом Stadler
Я так понимаю, 4-вагонные составы пойдут на 3-ю линию, а 5-вагонные на 2-ю.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Все составы для третьей линии.
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
society/647222Снова сломался «Штадлер». На этот раз по пути из Минска в Гомель
апублікавана: 26 лiпеня 2019 в 14:55
абноўлена: 26 лiпеня 2019 в 16:16
Адар'я Гуштын / ***
Пассажиры сообщают, что в районе станции Талька сломался поезд, который следовал из Минска в Гомель. «Проводники сказали, что не работает компрессор. Полчаса мы ждали, потом подъехал локомотив, нас должны довезти до Осиповичей, а потом кто на автобусе поедет, кто на другой электричке», — пояснила очевидица.
Речь идет о поезде производства компании «Штадлер», скоростной рейс Минск — Гомель был запущен в 2016 году, время в пути — чуть больше трех часов.
— На все станции опаздываем на полтора часа, на каждой станции остановка по минуте. Люди в принципе спокойны. Очень проблематично только тем, кто планировал пересадку. Проводники взяли их данные, обещают, что постараются уладить этот вопрос. Люди спросили про компенсацию, сказали, что можно вернуть 1,5 рубля в железнодорожной кассе Гомеля. Пока стояли на месте, людей из вагонов не выпускали. А чтобы не было душно, включили кондиционеры, — рассказала одна из пассажирок.
БелЖД позже прокомментировала ситуацию:
— Поезд № 710 Минск-Гомель, отправлением из Минска в 11.11, по техническим причинам прибудет в Гомель ориентировочно с опозданием на 2 часа 20 минут. Поезд № 709 Гомель-Минск, отправлением из Гомеля в 15.10, будет следовать составом, сформированным из вагонов локомотивной тяги. Поезд № 708 Минск-Гомель, отправлением из Минска 26 июля 2019 года в 19.00 будет следовать без вагонов №№ 8−14 (одним составом). Для обеспечения проезда пассажиров по билетам, проданным в вагоны №№ 8−14 этого поезда, назначен дополнительный поезд № 730 Минск-Гомель, сформированный из вагонов локомотивной тяги, отправлением из Минска в 19.10, прибытием в Гомель в 22.48. Белорусская железная дорога приносит свои извинения пассажирам за причиненные неудобства.
Напомним, 16 июня сломался поезд «Штадлер» по дороге из Гомеля в Минск. Из-за поломки 760 пассажиров застряли в пути почти на четыре часа. А неудобства испытали более 1200 пассажиров — те, кто ехал из Гомеля в Минск, и те, кто ожидал поезда, чтобы отправиться из Минска в Гомель.
В пресс-службе БелЖД по поводу инцидента в июне отмечали:
— Создана специальная комиссия, которая проводит служебное расследование случившегося с привлечением представителей завода-изготовителя данного подвижного состава с целью выявления причин возникшей неисправности и недопущения в дальнейшем ее повторения.
Последний раз редактировалось Vavan 12 мар 2022, 02:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Бывает
Последний раз редактировалось oleg-BY 06 мар 2022, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А што не так з гэтымі ЭПм? Нешта зусім часта пачаліся паломкі... І ці не ставіць гэта пад пагрозу новы тэндар на 10 цягнікоў?
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А причем здесь ЭПм, когда виновата обслуга?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Думаю ў грамадскай думкі меркаванне можа разыходзіцца з экспертным. Тым больш, што праблемы часцей узнікаюць з ЭПм, а не ЭПр ці ЭПг.
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Проблема компрессора была известна давно. Своевременное качественное обслуживание не допустило бы данной ситуации. А наше обслуживание - это зачеркнуть в журнале запись о неисправности и написать "устранено". Так и было после того, как машинист не хотел принимать ЭПм.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Когда отписываются "устранено", не зачеркивают замечание
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Это "там" не зачеркивают, а у нас зачеркивают.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
В Минский метрополитен передан третий состав Stadler.
Stadler-Минск по жалению Азербайджанских ЖД переделал один из КИССов в двухсистемник. Скоро будут испытания на сети Белорусской железной дороги.
Stadler-Минск по жалению Азербайджанских ЖД переделал один из КИССов в двухсистемник. Скоро будут испытания на сети Белорусской железной дороги.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Азербайджанская железная дорога (ADY) и Stadler подписали контракт на поставку десяти поездов класса FLIRT на сумму 115 миллионов евро. Четыре дизельпоезда Interregio с дизельным приводом, и три электропоезда - как Interregio и Regio. ADY несколько раз заказывал подвижной состав у Stadler, включая спальные вагоны для международного маршрута между Азербайджаном и Турцией и двухэтажные поезда KISS. Теперь Stadler впервые выигрывает заказ из Азербайджана для своего бестселлера FLIRT.
ADY и Stadler подписали контракт на разработку и строительство десяти пятисекционных поездов FLIRT в трех различных версиях. Стоимость заказа, включая запасные части и складское оборудование, составляет более 115 миллионов евро. Четыре поезда оснащены дизель-электрическим приводом (DMU) для использования в межрегиональных перевозках и шесть поездов с электроприводом (EMU). Из них три используются в трафике Interregio, еще три предназначены в качестве региона для трафика S-Bahn. Заказ из Каспийского моря еще раз подчеркивает, как Stadler отвечает индивидуальным потребностям клиентов - и насколько универсален FLIRT.
ADY несколько раз заказывал подвижной состав у Stadler с 2014 года. Например, в 2014 году ADY заказала 30 спальных вагонов для маршрута Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку между Турцией и Азербайджаном. Первый такой вагон со спальным вагоном уже доставлен и оживляет текущую политическую дискуссию о ночных поездах. В 2015 и 2018 годах ADY заказала двухэтажные поезда KISS, которые ежедневно используются и обеспечивают высокую доступность.
«Мы очень рады, что ADY теперь добавляет FLIRT в свой парк после нескольких заказов на продукцию Stadler.
С пятивагонными поездами семейства FLIRT, ADY получает современный подвижной состав.
ADY получает первый дизельпоезд FLIRT, который отвечает всем требованиям ГОСТ », - говорит менеджер по продажам Ансгар Брокмейер.
В настоящее время в Азербайджане осуществляется широкомасштабный инфраструктурный проект.
Напряжение на многих основных линиях изменено с 3 кВ постоянного тока на 25 кВ переменного тока.
Чтобы ADY могла продолжать работать с достаточным количеством поездов во время этого перехода,
сначала будут построены четыре дизельпоезда FLIRT с электрической передачей. Первые поезда будут доставлены в ADY в 2022 году согласно контракту.
Подробнее о поездах
FLIRT для ADY рассчитаны на российскую широкую колею 1520 миллиметров.
Габарит по ГОСТ с шириной поезда более 3,48 метра и высотой более 4,60 метра приводит к большому пространству внутри. Поезда для межрегиональных линий отличаются повышенным комфортом, имеют бистро и удобные кресла первого класса с электрическим управлением с вместимостью салона 271 место
.Дизельпоезд для межрегиональных линий имеет длину 106,76 метра и вмещает 271 пассажира и короткую секцию PowerPack, в котором размещенна компактная силовая установка.
Электропоезда для межрегиональных линий имеют длину 92,96 метра. Они предлагают место для 236 пассажиров, Региональные внешне такие-же , но у них 255 мест для пассажиров и площадки для стоячих для коротких поездок.
ADY и Stadler подписали контракт на разработку и строительство десяти пятисекционных поездов FLIRT в трех различных версиях. Стоимость заказа, включая запасные части и складское оборудование, составляет более 115 миллионов евро. Четыре поезда оснащены дизель-электрическим приводом (DMU) для использования в межрегиональных перевозках и шесть поездов с электроприводом (EMU). Из них три используются в трафике Interregio, еще три предназначены в качестве региона для трафика S-Bahn. Заказ из Каспийского моря еще раз подчеркивает, как Stadler отвечает индивидуальным потребностям клиентов - и насколько универсален FLIRT.
ADY несколько раз заказывал подвижной состав у Stadler с 2014 года. Например, в 2014 году ADY заказала 30 спальных вагонов для маршрута Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку между Турцией и Азербайджаном. Первый такой вагон со спальным вагоном уже доставлен и оживляет текущую политическую дискуссию о ночных поездах. В 2015 и 2018 годах ADY заказала двухэтажные поезда KISS, которые ежедневно используются и обеспечивают высокую доступность.
«Мы очень рады, что ADY теперь добавляет FLIRT в свой парк после нескольких заказов на продукцию Stadler.
С пятивагонными поездами семейства FLIRT, ADY получает современный подвижной состав.
ADY получает первый дизельпоезд FLIRT, который отвечает всем требованиям ГОСТ », - говорит менеджер по продажам Ансгар Брокмейер.
В настоящее время в Азербайджане осуществляется широкомасштабный инфраструктурный проект.
Напряжение на многих основных линиях изменено с 3 кВ постоянного тока на 25 кВ переменного тока.
Чтобы ADY могла продолжать работать с достаточным количеством поездов во время этого перехода,
сначала будут построены четыре дизельпоезда FLIRT с электрической передачей. Первые поезда будут доставлены в ADY в 2022 году согласно контракту.
Подробнее о поездах
FLIRT для ADY рассчитаны на российскую широкую колею 1520 миллиметров.
Габарит по ГОСТ с шириной поезда более 3,48 метра и высотой более 4,60 метра приводит к большому пространству внутри. Поезда для межрегиональных линий отличаются повышенным комфортом, имеют бистро и удобные кресла первого класса с электрическим управлением с вместимостью салона 271 место
.Дизельпоезд для межрегиональных линий имеет длину 106,76 метра и вмещает 271 пассажира и короткую секцию PowerPack, в котором размещенна компактная силовая установка.
Электропоезда для межрегиональных линий имеют длину 92,96 метра. Они предлагают место для 236 пассажиров, Региональные внешне такие-же , но у них 255 мест для пассажиров и площадки для стоячих для коротких поездок.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
«Было две вспышки, и всех попросили покинуть вагоны». Поезд «Минск-Гомель» остановился в пути
апублікавана: 15 снежня 2019 в 21:56
абноўлена: 15 снежня 2019 в 22:24
Екатерина Пантелеева / ***
Поезд «Минск-Гомель» остановился на станции Красный Берег, всех пассажиров попросили покинуть вагоны.
Пассажиры поезда «Минск — Гомель» на подъезде к Красному Берегу услышали несколько хлопков, рассказала *** одна из пассажирок Дарья Цуранова.
Поезд остановился на станции, пассажиры начали выходить из вагонов.
— Мы с подругой вышли, а родители остались. В это время во втором составе (поезд состоит из двух сцепок — Прим. ***) произошли две вспышки, и всех попросили покинуть вагоны.
На станции пассажиры находятся уже час. Сотрудница вокзала предложила желающим чай-кофе.
— Сейчас (около 21.45 — Прим. ***) нас попросили подойти к поезду, двери пока закрыты, стоим на перроне и ждем.
В пресс-службе БЧ *** пояснили, что поезд № 708 «Минск-Гомель» был остановлен на станции «Красный берег» по техническим причинам.
— В настоящее время на станцию направлен вспомогательный локомотив, который доставит данный поезд до Гомеля, — сообщают в пресс-службе. — Ориентировочно состав прибудет с опозданием в 1 час 30 минут. Причины технической неисправности устанавливаются. БЧ приносит пассажирам свои извинения за доставленные неудобства.
Напомним, в июне-июле этого года «штадлеры» в гомельском направлении ломались дважды. 16 июня сломался поезд «Штадлер» по дороге из Гомеля в Минск. Из-за поломки 760 пассажиров застряли в пути почти на четыре часа. А неудобства испытали более 1200 пассажиров — те, кто ехал из Гомеля в Минск, и те, кто ожидал поезда, чтобы отправиться из Минска в Гомель. 26 июля в районе станции Талька сломался поезд, который следовал из Минска в Гомель.
Читать полностью: society/665245
Последний раз редактировалось Vavan 09 ноя 2021, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Стала известна причина неисправности «Штадлера», который ехал из Минска в Гомель
17 снежня 2019 у 18:37
***
15 декабря скоростной поезд «Штадлер», который ехал из Минска в Гомель, внезапно остановился на станции Красный Берег. Над вагонами показались вспышки, похожие на замыкание, и послышалось несколько хлопков. В пресс-службе БелЖД сообщают, что на крыше поезда отказал высоковольтный кабель — это и стало причиной неисправности. Больше двух часов около 600 пассажиров дожидались подменного поезда, чтобы все-таки добраться в Гомель.
БелЖД купила первый поезд «Штадлер» в 2011 году, сейчас в собственности перевозчика 18 таких поездов. Заместитель начальника Белорусской железной дороги Андрей Якобсон в комментарии телеканалу «Беларусь 1» пояснил, что раньше «серьезных неисправностей с этими поездами не было».
— Но в этом году — в июне, июле и два случая в декабре — произошли технические неисправности, которые не взаимосвязаны, — подчеркнул Якобсон. — В настоящий момент мы проводим служебное расследование о причинах возникновения неисправности совместно с компанией «Штадлер».
Как сообщают в пресс-службе БелЖД, 15 декабря на крыше поезда отказал высоковольтный кабель — это и стало причиной неисправности.
За последний год это уже четвертый случай, когда «Штадлер» ломается по маршруту Минск — Гомель — Минск. Первый раз это случилось в июне. Из-за поломки 760 пассажиров застряли в пути почти на четыре часа. А неудобства испытали более 1200 пассажиров — те, кто ехал из Гомеля в Минск, и те, кто ожидал поезда, чтобы отправиться из Минска в Гомель.
Второй случай произошел через месяц, в июле. В районе станции Талька сломался поезд, который следовал из Минска в Гомель. «Проводники сказали, что не работает компрессор. Полчаса мы ждали, потом подъехал локомотив, нас должны довезти до Осиповичей, а потом кто на автобусе поедет, кто на другой электричке», — пояснила *** очевидица.
Третий случай произошел 10 декабря. Следовавший из Минска в Гомель «Штадлер» совершил незапланированную остановку в Бобруйском районе. Электропоезд остановился среди поля недалеко от деревни Плесы. Поезд стоял примерно час, в вагонах время от времени пропадал свет.
Четвертый случай произошел 15 декабря. Еще в июне пресс-служба Белорусской железной дороги сообщала, что по факту неисправности «Штадлера» начата служебная проверка, прошло полгода, а ее результаты так и неизвестны.
Читать полностью: /society/665567
Последний раз редактировалось Vavan 09 ноя 2021, 02:20, всего редактировалось 1 раз.