Valentian писал(а):С Молодечно снимается Штадлер, вместо пойдет ЭР9.
Также на железнодорожном вокзале подчеркнули, менять «Штадлеры» на электрички с нумерованными местами, как это было в ноябре прошлого года, не будут. Поезда полностью уберут из расписания.
Спросил и про перспективу ЭПр на Молодечно. Ответили, что не оправдал ожидания. Наполнялся только по понедельникам, а в остальные дни не более 30%. Поэтому гонять стало нерентабельно, грохнули навсегда и возвращать не планируют.
Только, как альтернатива - ускоренные электрички до Гудогая, о чём уже писал в теме про дизеля. Но это пока неточная информация.
Последний раз редактировалось Vavan 30 мар 2017, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Valentian писал(а):С Молодечно снимается Штадлер, вместо пойдет ЭР9.
Также на железнодорожном вокзале подчеркнули, менять «Штадлеры» на электрички с нумерованными местами, как это было в ноябре прошлого года, не будут. Поезда полностью уберут из расписания.
Спросил и про перспективу ЭПр на Молодечно. Ответили, что не оправдал ожидания. Наполнялся только по понедельникам, а в остальные дни не более 30%. Поэтому гонять стало нерентабельно, грохнули навсегда и возвращать не планируют.
Только, как альтернатива - ускоренные электрички до Гудогая, о чём уже писал в теме про дизеля. Но это пока не точная информация.
Нечего было ценник неадекватный ставить. Даже маршрутки гораздо дешевле были. В результате наполняемость была никакая. Все на маршрутках ездили.
На новом электрифицированном участке Минск - Вильнюс планируется задействовать два электропоезда Stadler ЭПм (2017/2018г). Вместо поездов №809/810, №805/806, №801/802.
В межрегиональном сообщении Минск - Гомель планируется замена поездов №716/715 и №717/718 на два новых электропоезда ЭПм, 2018/2019г.
В межрегиональном сообщении Минск - Брест планируется замена поезда №701/702. Так же требуется два новых электропоезда ЭПм, 2019/2020г.
p.s. по бумаге совсем не ясно, для Вильнюса будут новые составы, или же межрегиональники.
На городских линиях в 2018 году планируется увеличение частоты движения поездов в направлении Смолевичи с помощью двух дополнительных электропоезда ЭПг.
На городских линиях в 2020 году планируется запуск движения поездов в направлении Койданово. Потребное количество поездов для организации движения - 2 электропоезда ЭПг.
Высвобождаемые составы ЭПр1 (один) и ЭПр2 (три) задействуются для обслуживания региональных линий бизнес-класса на участках Минск - Орша, Минск - Барановичи, Барановичи - Брест, Минск - Бобруйск - Жлобин, в том числе по системе многих единиц (CME).
Спасибо за фото!
Valentian, а есть что-то по самому заказу для Норвегии - модель пс, количество, сроки, цена?
Заказ где-то около 50 штук. Я уже честно не помню. И вроде как у нас только сварка кузова и покраска, а сборка будет идти в Польше. Это все что я знаю по этому вопросу.