Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Добавлено: 26 июл 2011, 11:22
Собираюсь ехать в Минск, в командировку, в начале августа. Снова в Моторвагонное депо, снова помучать Штадлеры немного.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Закончат строительство, уберут минимум 10 минут. А то, как может ездить Штадлер, можно почувствовать, если попасть на него в тот момент, когда его выбивают по Ждановичам при скрещении минут на 5."Штадлер" быстрее деревянных вагончиков с "Овечкой" на целых 2 минуты
http://news.tut.by/society/243885.html
Ну это и так понятно. Всем, кто может разуть глаза и увидеть, что поезд-то по стройке едет.Алексей писал(а):Закончат строительство, уберут минимум 10 минут.
Уменьшено число мест для сидения до 217, сиденья наверно будут больше и мягче. Другая раскраска поезда. Галстуки у обслуживающего персонала будут не красные, а синие. А по железу всё должно быть такое же.suntechnic писал(а):а вот вопрос - ЭПр и ЭПг чем отличаются по начинке и по сути?
www.euramost.orgВы когда-нибудь хотели, чтобы в вашей собственной стране по вашей же просьбе (?) повысились цены? По-моему, каждый нормальный человек на того, кто в глаза задал бы ему подобный вопрос, посмотрел бы как на потенциального пациента известного психоневрологического лечебного заведения в Новинках. Но вот некоторые представители государственных структур утверждают такое на полном серьезе.
Так, исследования Белорусской железной дороги показали, что пассажиры недовольны нынешней ценой на проезд в электричках. Оказывается, сами пассажиры, которых опрашивали истовые «исследователи-социологи» от БелЖД, предлагают… повысить стоимость проезда. Эту несусветную несуразицу утверждает не кто-нибудь, а пресс-центр Белорусской железной дороги. Мол, было проведено исследование организации работы электропоездов «Городских линий», в ходе которого выяснилось, что от пассажиров поступают предложения по повышению стоимости проезда в электропоездах (?!!!).
Обосновывается это тем, что стоимость проезда по маршруту Минск - Заславль у альтернативных перевозчиков выше и составляет около 6 тысяч рублей. Сейчас же, напомню, проезд в этих симпатичных швейцарских электричках обходится пассажиру независимо от станции назначения в 2 тысячи белрублей, а льготный проезд, соответственно, в тысячу отечественных дензнаков.
http://rw.by/index.php?view=article&cat ... &Itemid=84Электропоезд ЭПГ Белорусской железной дороги будет представлен на III Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» в Щербинке 7-10 сентября.
Электропоезд ЭПГ Белорусской железной дороги, предназначенный для Городских линий нового формата пассажирских перевозок, будет представлен на III Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520», который пройдет в Щербинке (Московская область) 7-10 сентября.
На сегодняшний день салон является единственным специализированным выставочным форумом в железнодорожной отрасли стран постсоветского пространства и Восточной Европы. Планируется, что в работе форума примет участие и делегация Белорусской железной дороги.
На «ЭКСПО 1520» будут представлены инновационные разработки и технологии всех направлений железнодорожной отрасли. В том числе, здесь можно будет ознакомиться с новейшими и экспериментальными образцами грузового и пассажирского подвижного состава. В нынешнем году среди них на стенде швейцарской компании Stadler будет презентован и электропоезд ЭПГ Белорусской железной дороги.
Напомним, Белорусская железная дорога 19 марта 2010 заключила контракт с компанией Stadler Bussnang AG на поставку в 2011-2012 годах 10 современных электропоездов семейства Flirt для нового формата пассажирских перевозок. На сегодняшний день на магистраль уже поставлено 3 электропоезда, еще 2 поступят до конца текущего года.
Это первый проект фирмы Stadler на территории СНГ. В Беларуси предпочтение этому производителю было отдано не случайно: швейцарские электропоезда надежны, экономичны и комфортны. Новый электропоезд состоит из 4 вагонов, в которых смогут разместиться более 600 пассажира. Конструкционная скорость ЭПГ для Белорусской железной дороги составляет 160 км/ч, ускорение при трогании с места – 1,1 м/с2 (для сравнения: ускорение метро – 1 м/с2). Среди других преимуществ – рекуперативное торможение; система жесткой сцепки между вагонами и особая конструкция опоры вагона на тележку, обеспечивающая плавный ход; устройство тепловых завес входных дверей и т.д. Электропоезд имеет пониженный пол (на 90% площади вагонов), светлые и просторные салоны. В одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также для пассажиров с детскими колясками, велосипедами и крупногабаритным багажом. В салонах установлены кондиционеры, система видеонаблюдения с передачей изображения на дисплей в кабине машиниста и информационные табло.
Планируют двойку, единица возит народ, тройка в резерве на дожинки.Кто из них поедет - 001, 002, 003?