Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Собираюсь ехать в Минск, в командировку, в начале августа. Снова в Моторвагонное депо, снова помучать Штадлеры немного.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
За что и зачем?
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Нужно будет проделать некоторые работы, проинспектировать текущее состояние и те изменения, которые должен был внести изготовитель по итогам майских испытаний.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Закончат строительство, уберут минимум 10 минут. А то, как может ездить Штадлер, можно почувствовать, если попасть на него в тот момент, когда его выбивают по Ждановичам при скрещении минут на 5."Штадлер" быстрее деревянных вагончиков с "Овечкой" на целых 2 минуты
http://news.tut.by/society/243885.html
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну это и так понятно. Всем, кто может разуть глаза и увидеть, что поезд-то по стройке едет.Алексей писал(а):Закончат строительство, уберут минимум 10 минут.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
С другой стороны со сроками до 1 августа неслабо кто-то облажался.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Да потому что у нас говорят так: "Мы должны сделать". И вот к сожалению никогда не говорят: "Мы за этот период сделали тото и тото". Когда слышишь второе то как-то больше веришь, и даже погордиться можно. У нас только задачи и цели ставят, а вот с выполнением их к сожалению туговато...
Прошарок кровосiciв
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну так а в какой мы стране живем?? Белорусская Советская Социалистическая Республика...
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Одни дожинки чего стоят. В очередной раз превратили город (на сей раз Молодечно) в общереспубликанскую ударную стройку, так что не пройти - не проехать. Так и здесь - дойдут руки (и глаза) у куратора сего проекта - быстро все забегают, выделят бабло и сделают вид, что все так и было запланировано.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Фотоотчёт со Штадлера.
http://werk72.livejournal.com/544.html
http://werk72.livejournal.com/544.html
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Вчера вернулся из минской командировки. Все работы удалось очень быстро сделать, так как не было никаких проблем с их организацией. Так что, огромное спасибо коллективу Моторвагонного депо Минск за содействие! Вы молодцы!
Алексея, увы, в этот раз не встретил, а вот с несколькими машинистами, с которыми ездили в мае, свидеться получилось.
Несколько фотографий выложу на днях.
Алексея, увы, в этот раз не встретил, а вот с несколькими машинистами, с которыми ездили в мае, свидеться получилось.
Несколько фотографий выложу на днях.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Флэш-панорама ЭПГ
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84
Оплата проезда в электропоездах ЭПГ
С 15 августа 2011 года
► при покупке проездных документов (билетов) на проезд в электропоезде ЭПГ непосредственно у разъездного билетного кассира в электропоезде ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЗИМАЕТСЯ КОМИССИОННЫЙ СБОР в размере 1000 бел.рублей.
Стоимость проезда в электропоезде ЭПГ ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТОВ У БИЛЕТНЫХ КАССИРОВ В ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ составит 3000 бел.рублей.
► при покупке проездных документов (билетов) на проезд в электропоезде ЭПГ в билетных кассах станций и остановочных пунктов КОМИССИОННЫЙ СБОР НЕ ВЗИМАЕТСЯ.
Стоимость проезда в электропоезде ЭПГ ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТОВ В БИЛЕТНЫХ КАССАХ составит 2000 бел.рублей.
http://www.rwminsk.by/minsk_department/news/0310807/
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84
Оплата проезда в электропоездах ЭПГ
С 15 августа 2011 года
► при покупке проездных документов (билетов) на проезд в электропоезде ЭПГ непосредственно у разъездного билетного кассира в электропоезде ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЗИМАЕТСЯ КОМИССИОННЫЙ СБОР в размере 1000 бел.рублей.
Стоимость проезда в электропоезде ЭПГ ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТОВ У БИЛЕТНЫХ КАССИРОВ В ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ составит 3000 бел.рублей.
► при покупке проездных документов (билетов) на проезд в электропоезде ЭПГ в билетных кассах станций и остановочных пунктов КОМИССИОННЫЙ СБОР НЕ ВЗИМАЕТСЯ.
Стоимость проезда в электропоезде ЭПГ ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТОВ В БИЛЕТНЫХ КАССАХ составит 2000 бел.рублей.
http://www.rwminsk.by/minsk_department/news/0310807/
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
ЭПр-001?
Осталось обуть и номер нарисовать, получим первый состав RL.
Осталось обуть и номер нарисовать, получим первый состав RL.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
а вот вопрос - ЭПр и ЭПг чем отличаются по начинке и по сути?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
По начинке - кресла должны быть другие, очевидно.
А окраска хорошая, хотя можно было бы подумать, что для VR, а не для БЧ.
А окраска хорошая, хотя можно было бы подумать, что для VR, а не для БЧ.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Уменьшено число мест для сидения до 217, сиденья наверно будут больше и мягче. Другая раскраска поезда. Галстуки у обслуживающего персонала будут не красные, а синие. А по железу всё должно быть такое же.suntechnic писал(а):а вот вопрос - ЭПр и ЭПг чем отличаются по начинке и по сути?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
А я не понял, это что для "региональных" линий тоже будут швейцары закупаться?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Конечно. Об этом было объявлено чуть ли не с самого начала, еще когда кредит брали.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ссылка на оф.сайт
Региональные линии
http://www.stadlerrail.com/en/reference ... nterregio/
http://www.stadlerrail.com/media/uploads/FBELi0310e.pdf
Городские линии
http://www.stadlerrail.com/en/reference ... onaltrain/
http://www.stadlerrail.com/media/upload ... 311_en.pdf
Региональные линии
http://www.stadlerrail.com/en/reference ... nterregio/
http://www.stadlerrail.com/media/uploads/FBELi0310e.pdf
Городские линии
http://www.stadlerrail.com/en/reference ... onaltrain/
http://www.stadlerrail.com/media/upload ... 311_en.pdf
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
www.euramost.orgВы когда-нибудь хотели, чтобы в вашей собственной стране по вашей же просьбе (?) повысились цены? По-моему, каждый нормальный человек на того, кто в глаза задал бы ему подобный вопрос, посмотрел бы как на потенциального пациента известного психоневрологического лечебного заведения в Новинках. Но вот некоторые представители государственных структур утверждают такое на полном серьезе.
Так, исследования Белорусской железной дороги показали, что пассажиры недовольны нынешней ценой на проезд в электричках. Оказывается, сами пассажиры, которых опрашивали истовые «исследователи-социологи» от БелЖД, предлагают… повысить стоимость проезда. Эту несусветную несуразицу утверждает не кто-нибудь, а пресс-центр Белорусской железной дороги. Мол, было проведено исследование организации работы электропоездов «Городских линий», в ходе которого выяснилось, что от пассажиров поступают предложения по повышению стоимости проезда в электропоездах (?!!!).
Обосновывается это тем, что стоимость проезда по маршруту Минск - Заславль у альтернативных перевозчиков выше и составляет около 6 тысяч рублей. Сейчас же, напомню, проезд в этих симпатичных швейцарских электричках обходится пассажиру независимо от станции назначения в 2 тысячи белрублей, а льготный проезд, соответственно, в тысячу отечественных дензнаков.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Видел я эти анкеты. Самое популярное, это увеличить количество поездов, а про то, что бы поднять стоимость проезда, почему то никто не написал
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Лично я, как ни странно, за увеличение цены. Тысяч пять должно быть как минимум. Т.е. немногим дешевле маршрутки. Жалко "Флирты" - как-никак 6,5 мультов полновесных евриков выложено, нельзя их на пригородных маршрутах по обычным тарифам эксплуатировать. ИМХО, публику надо фильтровать.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
http://rw.by/index.php?view=article&cat ... &Itemid=84Электропоезд ЭПГ Белорусской железной дороги будет представлен на III Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» в Щербинке 7-10 сентября.
Электропоезд ЭПГ Белорусской железной дороги, предназначенный для Городских линий нового формата пассажирских перевозок, будет представлен на III Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520», который пройдет в Щербинке (Московская область) 7-10 сентября.
На сегодняшний день салон является единственным специализированным выставочным форумом в железнодорожной отрасли стран постсоветского пространства и Восточной Европы. Планируется, что в работе форума примет участие и делегация Белорусской железной дороги.
На «ЭКСПО 1520» будут представлены инновационные разработки и технологии всех направлений железнодорожной отрасли. В том числе, здесь можно будет ознакомиться с новейшими и экспериментальными образцами грузового и пассажирского подвижного состава. В нынешнем году среди них на стенде швейцарской компании Stadler будет презентован и электропоезд ЭПГ Белорусской железной дороги.
Напомним, Белорусская железная дорога 19 марта 2010 заключила контракт с компанией Stadler Bussnang AG на поставку в 2011-2012 годах 10 современных электропоездов семейства Flirt для нового формата пассажирских перевозок. На сегодняшний день на магистраль уже поставлено 3 электропоезда, еще 2 поступят до конца текущего года.
Это первый проект фирмы Stadler на территории СНГ. В Беларуси предпочтение этому производителю было отдано не случайно: швейцарские электропоезда надежны, экономичны и комфортны. Новый электропоезд состоит из 4 вагонов, в которых смогут разместиться более 600 пассажира. Конструкционная скорость ЭПГ для Белорусской железной дороги составляет 160 км/ч, ускорение при трогании с места – 1,1 м/с2 (для сравнения: ускорение метро – 1 м/с2). Среди других преимуществ – рекуперативное торможение; система жесткой сцепки между вагонами и особая конструкция опоры вагона на тележку, обеспечивающая плавный ход; устройство тепловых завес входных дверей и т.д. Электропоезд имеет пониженный пол (на 90% площади вагонов), светлые и просторные салоны. В одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также для пассажиров с детскими колясками, велосипедами и крупногабаритным багажом. В салонах установлены кондиционеры, система видеонаблюдения с передачей изображения на дисплей в кабине машиниста и информационные табло.
Кто из них поедет - 001, 002, 003?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Планируют двойку, единица возит народ, тройка в резерве на дожинки.Кто из них поедет - 001, 002, 003?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Каким образом ЭПГ будет добираться до Щербинки?