GomelMashinist 981 писал(а):716(эпр 06) сегодня в Гомель прибыл с опозданием по причине выхода из строя буксового заземлителя,где то перед Светочью сработал ктсм. Гонят с Минска резерв.
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
TRAINer писал(а):Из Гомеля 715 ушел 009+007 с третьего пути, 006 стоял чуть дальше под мостом.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
http://www.rw.by/forms/anketirovanie_o_nazvanii_dlja/Уважаемые пассажиры!
Обращаемся к Вам с просьбой высказать свои идеи и предложить вариант названия для семивагонного поезда ЭПМ, курсирующего в сообщении Гомель—Минск—Гомель.
Общие требования к названию.
Название должно быть лаконичным, легким в визуальном и слуховом восприятии, подходящее для поезда.
Предложенные варианты планируется использовать в дальнейшем при проведении конкурса (общественного обсуждения).
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Так как у нас принято именные локи называть в честь бывших начальников дороги - Владимир Володько, Гавриил Котяш, то предлагаю назвать в честь основоположника штадлеризации "Анатолий Сивак".
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Они планируют не только придумать название поезда, но и нарисовать на поезде логотип с фотографией города. То-есть как я понимаю, название должно быть связано с городом. Например на другом форуме для гомельского предлагали Полесье и что-то еще в этом роде.
Так они хотят сделать со всеми новыми МВПСами. Когда закупят достаточное количество МВПС (с запасом), каждый состав будут закреплять за одним маршрутом.
Так они хотят сделать со всеми новыми МВПСами. Когда закупят достаточное количество МВПС (с запасом), каждый состав будут закреплять за одним маршрутом.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну а потом, как обычно, всё перемешают, потому что общий оборот, резерв, то-сё…
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
РЫСЬ-и герб Гомеля,и на борту картинка красивая!
Жыве Беларусь!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Да, вопрос номер один, который надо решать в пассажирских перевозках.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Официально: Stadler выиграл тендер на поставку 10 метро-составов для минского метро. Поставки начнутся с конца 2018 года.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А кто-нибудь ещё в тендере участвовал?
Вообще, 10 составов — это 50 вагонов или сколько? Это же гигантская сумма. Откуда деньги? В самые жирные времена Минский метрополитен покупал по десятку вагонов в год от силы.
UPD. Нашёл на госзакупках: 44 вагона. То есть, десять базовых четырёхвагонок и ещё четыре вагона (не факт, что все четыре прицепные). Всё равно дорого будет. Я бы предположил, что что 60–70 миллионов евро как минимум.
Вообще, 10 составов — это 50 вагонов или сколько? Это же гигантская сумма. Откуда деньги? В самые жирные времена Минский метрополитен покупал по десятку вагонов в год от силы.
UPD. Нашёл на госзакупках: 44 вагона. То есть, десять базовых четырёхвагонок и ещё четыре вагона (не факт, что все четыре прицепные). Всё равно дорого будет. Я бы предположил, что что 60–70 миллионов евро как минимум.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Так минский метрополитен и линий новых раньше не открывал.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
4 предложения, Штадлер и Метровагонмаш. Одна заявка не допущена (кузов из нержавейки, нужен алюминиевый), другая не вошла в последнюю/предпоследнию ставки. 6 четырехвагонных составов, четыре пятивагонных. 122 250 000 BYN с НДС = 58.7 мегаевро.Wowan писал(а):А кто-нибудь ещё в тендере участвовал?
Вообще, 10 составов — это 50 вагонов или сколько? Это же гигантская сумма. Откуда деньги? В самые жирные времена Минский метрополитен покупал по десятку вагонов в год от силы.
UPD. Нашёл на госзакупках: 44 вагона. То есть, десять базовых четырёхвагонок и ещё четыре вагона (не факт, что все четыре прицепные). Всё равно дорого будет. Я бы предположил, что что 60–70 миллионов евро как минимум.
UPD: сорри, был еще Вагонмаш, его ставка 122 703 685,72.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Напомню макет с прошлогодней выставки в Москве, предположительно наш.
И кстати! Только сейчас заметил. А не Олега ли фото на заднем фоне?)))) (https://trainpix.org/photo/164873/)
И кстати! Только сейчас заметил. А не Олега ли фото на заднем фоне?)))) (https://trainpix.org/photo/164873/)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Да, фото тоже самое
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Странный тендер:
1. По документам следует, что ООО "Торговый дом ТВЗ" и Метровагонмаш хотят поставлять одну и ту же модель. Но ТВЗ из нержавейки, а МВМ из алюминия. Хотя на ТВЗ вагоны метро не собирают и всё равно пришли бы с МВМ.
2. Всех 4 не допустили. Каким же образом Штадлер победил при самой высокой цене? Или был новый тендер и только они устранили недостатки?
242 510 400 BYN - ЗАО "Штадлер Минск"
220 430 938,85 BYN - ООО "ВАГОНМАШ"
115 165 101,49 BYN - ООО "Торговый дом ТВЗ"
175 946 682,80 BYN - ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ"
А откуда у вас цифры?
1. По документам следует, что ООО "Торговый дом ТВЗ" и Метровагонмаш хотят поставлять одну и ту же модель. Но ТВЗ из нержавейки, а МВМ из алюминия. Хотя на ТВЗ вагоны метро не собирают и всё равно пришли бы с МВМ.
2. Всех 4 не допустили. Каким же образом Штадлер победил при самой высокой цене? Или был новый тендер и только они устранили недостатки?
В тендере по ссылке Wowan совсем другие цифры:sp писал(а):4 предложения, Штадлер и Метровагонмаш. Одна заявка не допущена (кузов из нержавейки, нужен алюминиевый), другая не вошла в последнюю/предпоследнию ставки. 6 четырехвагонных составов, четыре пятивагонных. 122 250 000 BYN с НДС = 58.7 мегаевро.
UPD: сорри, был еще Вагонмаш, его ставка 122 703 685,72.
242 510 400 BYN - ЗАО "Штадлер Минск"
220 430 938,85 BYN - ООО "ВАГОНМАШ"
115 165 101,49 BYN - ООО "Торговый дом ТВЗ"
175 946 682,80 BYN - ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ"
А откуда у вас цифры?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
По собственному опыту знаю, что если в Беларуси тендер объявляют думающие головой люди - цена не является самым-самым главным критерием победы.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Там 2 фактора: цена и соответствие продукции условиям документации. У всех 4-х были проблемы судя по протоколу. У ТВЗ критические в виде нержавейки, но при этом у Штадлера самый большой список не соответствий. У Вагонмаша и МВМ по 2 пункта. К тому же тут не 5-10% разницы между белорусскими и российскими производителями. Разница от 10% (ООО "ВАГОНМАШ") до 37% (ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ"). Заявку ТВЗ не учитываю, т.к. замечание критическое...
По-моему, тут просто сработал рубильник протекционизма. В таком случае зачем устраивать тендер? Делаешь закупку с единственным участником и все дела. Раз надо своего производителя поддержать
По-моему, тут просто сработал рубильник протекционизма. В таком случае зачем устраивать тендер? Делаешь закупку с единственным участником и все дела. Раз надо своего производителя поддержать
Последний раз редактировалось supermax 24 янв 2017, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну если вспомнить, что поезда для БЧ стоили вдвое дороже, чем для Германии, то...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Та закупка не состоялась, мои данные отсюда (это сайт госзакупок по закону "О государственных закупках", сайт товарной биржи его дублер):supermax писал(а):Странный тендер:
1. По документам следует, что ООО "Торговый дом ТВЗ" и Метровагонмаш хотят поставлять одну и ту же модель. Но ТВЗ из нержавейки, а МВМ из алюминия. Хотя на ТВЗ вагоны метро не собирают и всё равно пришли бы с МВМ.
2. Всех 4 не допустили. Каким же образом Штадлер победил при самой высокой цене? Или был новый тендер и только они устранили недостатки?
[sp]
В тендере по ссылке Wowan совсем другие цифры:
242 510 400 BYN - ЗАО "Штадлер Минск"
220 430 938,85 BYN - ООО "ВАГОНМАШ"
115 165 101,49 BYN - ООО "Торговый дом ТВЗ"
175 946 682,80 BYN - ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ"
А откуда у вас цифры?
http://www.icetrade.by/tenders/all/view/393042
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ага, теперь понял. Преф. поправка в 15%, плюс НДС. У МВМ было без вариантов. Интересно как цена резко вниз изменилась у Штадлера за тоже кол-во вагонов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Да, вагоны «Штадлера» внезапно подешевели вдвое. Уж не в нагрузку ли к ним продают ещё два ЭПм?
Кстати, кто такие ООО «Вагонмаш»? Это же совсем не тот питерский «Вагонмаш» (бывший завод Егорова), который обанкротился. А значит, они только перепродать что-то могут. Но перепродавать можно только продукцию «Метровагонмаша», других производителей не видать.
Кстати, кто такие ООО «Вагонмаш»? Это же совсем не тот питерский «Вагонмаш» (бывший завод Егорова), который обанкротился. А значит, они только перепродать что-то могут. Но перепродавать можно только продукцию «Метровагонмаша», других производителей не видать.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
(c) Коммерсант, январь 2016.СП чешской Skoda Transportation и Кировского завода Георгия Семененко выиграло конкурс на поставку восьми составов за 3,8 млрд рублей в феврале 2015 года. На тот момент ООО "Вагонмаш" на 51% принадлежало чешской Skoda Transportation, на 49% — офшору "Леонтодон Ридео Лимитед" с острова Гернси. Несмотря на победу в аукционе чешского предприятия, вице-губернатор Игорь Албин дал поручение комитету по транспорту не подписывать контракт со Skoda до тех пор, пока власти не удостоверятся в том, что основная часть производства составов будет вестись в Петербурге. Отметим, что до этого ООО "Вагонмаш" уже выигрывало тендеры на поставку в петербургскую подземку составов типа "НеВа", тогда сборка велась на мощностях Кировского завода. Однако в этот раз стороны не сошлись в стоимости аренды цехов, и чешское предприятие продолжительное время искало альтернативную площадку. После ультиматума со стороны Смольного чехам все же пришлось согласиться с условиями Кировского завода. В итоге контракт был подписан спустя почти два месяца — в апреле 2015 года, после того, как Кировский завод вошел в капитал "Вагонмаша", купив долю в 49%. При этом, как обещали в компании, локализация производства вагонов достигнет 65% против 55% в рамках предыдущего контракта.
...
В итоге сборка первых составов «НеВы» была организована в одном из цехов старейшего петербургского предприятия: Skoda привозили сюда кузова и основные конструктивные элементы, а российские рабочие под руководством чешских инженеров оснащали их необходимым оборудованием и доводили до полной готовности.
...
Окончательная сборка первых трех поездов будет осуществляться на Кировском заводе, а начиная с четвертого состава на площадке будут вестись работы по сварке и окраске кузовов. Тележки для вагонов по-прежнему будут привозить из Чехии.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Прикольно. )
Значит, это реинкарнация той «Невы», которую начинал собственно оригинальный, дедаловский «Вагонмаш».
Значит, это реинкарнация той «Невы», которую начинал собственно оригинальный, дедаловский «Вагонмаш».
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Не совсем так - они промежуточные вагоны метро Оки (мод. 81-761) собирали для МВМ, более 200 шт.supermax писал(а): Хотя на ТВЗ вагоны метро не собирают и всё равно пришли бы с МВМ.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Вот тут http://talks.by/showthread.php?t=14310904 в комментариях местами проскакивают ржачные варианты.
Типа "Замкадыш", "Лохомотив", "типо есть вай фай", "Смоўж" вместо "Сож" и т.п.
Типа "Замкадыш", "Лохомотив", "типо есть вай фай", "Смоўж" вместо "Сож" и т.п.