Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модератор: Евгений Громов

Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение oleg-BY »

GomelMashinist 981 писал(а):716(эпр 06) сегодня в Гомель прибыл с опозданием по причине выхода из строя буксового заземлителя,где то перед Светочью сработал ктсм. Гонят с Минска резерв.
Вложения
DSC_0136-0.jpg
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение oleg-BY »

TRAINer писал(а):Из Гомеля 715 ушел 009+007 с третьего пути, 006 стоял чуть дальше под мостом.
Вложения
DSC_0134-01.jpg
DSC_0129-01.jpg
Vavan
Сообщения: 6887
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Уважаемые пассажиры!

Обращаемся к Вам с просьбой высказать свои идеи и предложить вариант названия для семивагонного поезда ЭПМ, курсирующего в сообщении Гомель—Минск—Гомель.

Общие требования к названию.
Название должно быть лаконичным, легким в визуальном и слуховом восприятии, подходящее для поезда.

Предложенные варианты планируется использовать в дальнейшем при проведении конкурса (общественного обсуждения).
http://www.rw.by/forms/anketirovanie_o_nazvanii_dlja/
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Так как у нас принято именные локи называть в честь бывших начальников дороги - Владимир Володько, Гавриил Котяш, то предлагаю назвать в честь основоположника штадлеризации "Анатолий Сивак".
Valentian
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Они планируют не только придумать название поезда, но и нарисовать на поезде логотип с фотографией города. То-есть как я понимаю, название должно быть связано с городом. Например на другом форуме для гомельского предлагали Полесье и что-то еще в этом роде.

Так они хотят сделать со всеми новыми МВПСами. Когда закупят достаточное количество МВПС (с запасом), каждый состав будут закреплять за одним маршрутом.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

Ну а потом, как обычно, всё перемешают, потому что общий оборот, резерв, то-сё…
Аватара пользователя
GomelMashinist 981
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Откуда: Горад над Сожам

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение GomelMashinist 981 »

РЫСЬ-и герб Гомеля,и на борту картинка красивая!
Жыве Беларусь!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Да, вопрос номер один, который надо решать в пассажирских перевозках.
Valentian
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Официально: Stadler выиграл тендер на поставку 10 метро-составов для минского метро. Поставки начнутся с конца 2018 года.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

А кто-нибудь ещё в тендере участвовал?
Вообще, 10 составов — это 50 вагонов или сколько? Это же гигантская сумма. Откуда деньги? В самые жирные времена Минский метрополитен покупал по десятку вагонов в год от силы.

UPD. Нашёл на госзакупках: 44 вагона. То есть, десять базовых четырёхвагонок и ещё четыре вагона (не факт, что все четыре прицепные). Всё равно дорого будет. Я бы предположил, что что 60–70 миллионов евро как минимум.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Так минский метрополитен и линий новых раньше не открывал.
sp
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 04:44

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение sp »

Wowan писал(а):А кто-нибудь ещё в тендере участвовал?
Вообще, 10 составов — это 50 вагонов или сколько? Это же гигантская сумма. Откуда деньги? В самые жирные времена Минский метрополитен покупал по десятку вагонов в год от силы.

UPD. Нашёл на госзакупках: 44 вагона. То есть, десять базовых четырёхвагонок и ещё четыре вагона (не факт, что все четыре прицепные). Всё равно дорого будет. Я бы предположил, что что 60–70 миллионов евро как минимум.
4 предложения, Штадлер и Метровагонмаш. Одна заявка не допущена (кузов из нержавейки, нужен алюминиевый), другая не вошла в последнюю/предпоследнию ставки. 6 четырехвагонных составов, четыре пятивагонных. 122 250 000 BYN с НДС = 58.7 мегаевро.
UPD: сорри, был еще Вагонмаш, его ставка 122 703 685,72.
Valentian
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Напомню макет с прошлогодней выставки в Москве, предположительно наш.
И кстати! Только сейчас заметил. А не Олега ли фото на заднем фоне?)))) (https://trainpix.org/photo/164873/)
Вложения
FEE56xH7A1E.jpg
Саныч
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Саныч »

Да, фото тоже самое
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение supermax »

Странный тендер:
1. По документам следует, что ООО "Торговый дом ТВЗ" и Метровагонмаш хотят поставлять одну и ту же модель. Но ТВЗ из нержавейки, а МВМ из алюминия. Хотя на ТВЗ вагоны метро не собирают и всё равно пришли бы с МВМ.
2. Всех 4 не допустили. Каким же образом Штадлер победил при самой высокой цене? Или был новый тендер и только они устранили недостатки?
sp писал(а):4 предложения, Штадлер и Метровагонмаш. Одна заявка не допущена (кузов из нержавейки, нужен алюминиевый), другая не вошла в последнюю/предпоследнию ставки. 6 четырехвагонных составов, четыре пятивагонных. 122 250 000 BYN с НДС = 58.7 мегаевро.
UPD: сорри, был еще Вагонмаш, его ставка 122 703 685,72.
В тендере по ссылке Wowan совсем другие цифры:
242 510 400 BYN - ЗАО "Штадлер Минск"
220 430 938,85 BYN - ООО "ВАГОНМАШ"
115 165 101,49 BYN - ООО "Торговый дом ТВЗ"
175 946 682,80 BYN - ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ"

А откуда у вас цифры?
maus
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение maus »

По собственному опыту знаю, что если в Беларуси тендер объявляют думающие головой люди - цена не является самым-самым главным критерием победы.
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение supermax »

Там 2 фактора: цена и соответствие продукции условиям документации. У всех 4-х были проблемы судя по протоколу. У ТВЗ критические в виде нержавейки, но при этом у Штадлера самый большой список не соответствий. У Вагонмаша и МВМ по 2 пункта. К тому же тут не 5-10% разницы между белорусскими и российскими производителями. Разница от 10% (ООО "ВАГОНМАШ") до 37% (ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ"). Заявку ТВЗ не учитываю, т.к. замечание критическое...

По-моему, тут просто сработал рубильник протекционизма. В таком случае зачем устраивать тендер? Делаешь закупку с единственным участником и все дела. Раз надо своего производителя поддержать 8)
Последний раз редактировалось supermax 24 янв 2017, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Ну если вспомнить, что поезда для БЧ стоили вдвое дороже, чем для Германии, то...
sp
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 04:44

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение sp »

supermax писал(а):Странный тендер:
1. По документам следует, что ООО "Торговый дом ТВЗ" и Метровагонмаш хотят поставлять одну и ту же модель. Но ТВЗ из нержавейки, а МВМ из алюминия. Хотя на ТВЗ вагоны метро не собирают и всё равно пришли бы с МВМ.
2. Всех 4 не допустили. Каким же образом Штадлер победил при самой высокой цене? Или был новый тендер и только они устранили недостатки?

[sp]
В тендере по ссылке Wowan совсем другие цифры:
242 510 400 BYN - ЗАО "Штадлер Минск"
220 430 938,85 BYN - ООО "ВАГОНМАШ"
115 165 101,49 BYN - ООО "Торговый дом ТВЗ"
175 946 682,80 BYN - ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ"

А откуда у вас цифры?
Та закупка не состоялась, мои данные отсюда (это сайт госзакупок по закону "О государственных закупках", сайт товарной биржи его дублер):
http://www.icetrade.by/tenders/all/view/393042
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение supermax »

Ага, теперь понял. Преф. поправка в 15%, плюс НДС. У МВМ было без вариантов. Интересно как цена резко вниз изменилась у Штадлера за тоже кол-во вагонов :D
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

Да, вагоны «Штадлера» внезапно подешевели вдвое. Уж не в нагрузку ли к ним продают ещё два ЭПм? :wink:
Кстати, кто такие ООО «Вагонмаш»? Это же совсем не тот питерский «Вагонмаш» (бывший завод Егорова), который обанкротился. А значит, они только перепродать что-то могут. Но перепродавать можно только продукцию «Метровагонмаша», других производителей не видать.
sp
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 04:44

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение sp »

СП чешской Skoda Transportation и Кировского завода Георгия Семененко выиграло конкурс на поставку восьми составов за 3,8 млрд рублей в феврале 2015 года. На тот момент ООО "Вагонмаш" на 51% принадлежало чешской Skoda Transportation, на 49% — офшору "Леонтодон Ридео Лимитед" с острова Гернси. Несмотря на победу в аукционе чешского предприятия, вице-губернатор Игорь Албин дал поручение комитету по транспорту не подписывать контракт со Skoda до тех пор, пока власти не удостоверятся в том, что основная часть производства составов будет вестись в Петербурге. Отметим, что до этого ООО "Вагонмаш" уже выигрывало тендеры на поставку в петербургскую подземку составов типа "НеВа", тогда сборка велась на мощностях Кировского завода. Однако в этот раз стороны не сошлись в стоимости аренды цехов, и чешское предприятие продолжительное время искало альтернативную площадку. После ультиматума со стороны Смольного чехам все же пришлось согласиться с условиями Кировского завода. В итоге контракт был подписан спустя почти два месяца — в апреле 2015 года, после того, как Кировский завод вошел в капитал "Вагонмаша", купив долю в 49%. При этом, как обещали в компании, локализация производства вагонов достигнет 65% против 55% в рамках предыдущего контракта.
...
В итоге сборка первых составов «НеВы» была организована в одном из цехов старейшего петербургского предприятия: Skoda привозили сюда кузова и основные конструктивные элементы, а российские рабочие под руководством чешских инженеров оснащали их необходимым оборудованием и доводили до полной готовности.
...
Окончательная сборка первых трех поездов будет осуществляться на Кировском заводе, а начиная с четвертого состава на площадке будут вестись работы по сварке и окраске кузовов. Тележки для вагонов по-прежнему будут привозить из Чехии.
(c) Коммерсант, январь 2016.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

Прикольно. )
Значит, это реинкарнация той «Невы», которую начинал собственно оригинальный, дедаловский «Вагонмаш».
passvag
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение passvag »

supermax писал(а): Хотя на ТВЗ вагоны метро не собирают и всё равно пришли бы с МВМ.
Не совсем так - они промежуточные вагоны метро Оки (мод. 81-761) собирали для МВМ, более 200 шт.
Vavan
Сообщения: 6887
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Вот тут http://talks.by/showthread.php?t=14310904 в комментариях местами проскакивают ржачные варианты.
Типа "Замкадыш", "Лохомотив", "типо есть вай фай", "Смоўж" вместо "Сож" и т.п. :)
Ответить