Чаму не пасажырскiм цягнiком? Я так i раблю, калi ёсць выбар цягник/Штадлер. Электрацягнiком цягнуцца да Оршы 4 гадзiны на нязручнай лауцы - та яшчэ справа...Кастусь Шыталь писал(а):Наступны раз, калі час і расклад дазволіць, паеду з Мінска ў Оршу на ЭР9. Пайшлі яны ... з гэтым "бізнэс-класам".
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
40 трамваев "Метелица" изготовит завод Stadler-Минск для Чехии.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Сегодня отрыл счет ЭПМ


- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А можно ли изменять составность ЭПм? Поезд состоит из двух секций фактически, 3+4 вагона. Можно ли, например, сделать 4+4? Или какие-то другие варианты?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Конструкция и схема не позволяют изменять составность поезда в эксплуатации. Но при этом, поезд имеет модульную конструкцию, и при производстве можно легко сформировать от 4 до 8 вагонов.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Всем привет!
Товарищи! Кто может поделиться РЭ (руководством по эксплуатации) и имеющимися материалами по ЭПр/ЭПг/ЭПм? Поделитесь ссылочками кому не даль (работающими), или отправьте на имейл safarin82@mail.ru
Заранее благодарен!
Товарищи! Кто может поделиться РЭ (руководством по эксплуатации) и имеющимися материалами по ЭПр/ЭПг/ЭПм? Поделитесь ссылочками кому не даль (работающими), или отправьте на имейл safarin82@mail.ru
Заранее благодарен!
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Вспомнил, что где-то упоминалось про возможность заказа гибридных (DEMU) МВПС Stadler для линий типа Минск-Витебск, Минск-Гродно. На сайте Stadler посмотрел характеристики такого состава на нормальную колею (1435 мм):
Двойное питание (в оригинальном варианте 3 КВ + дизель, но нет проблем сделать 25 КВ+дизель, так как это все модули)
Число мест - 159 (3 вагона DEMU 1435 мм), 188 (4 вагона EMU), 214 (4 вагона DMU), 274 места (4 вагона EMU для Эстонии), 285 (5 вагонов EMU) 382 (7 вагонов EMU) + 17 откидных мест (28 для 5-вагонного состава EMU)
Длина 66800 мм (для 3-вагонного DEMU с дизельным модулем Powerpack), 75200 мм (4-вагонный EMU FLIRT) 97792 мм (5-вагонный EMU FLIRT), 74320 мм (4 вагонный DMU FLIRT)
Ширина (на 1520 мм FLIRT имеет ширину 3200 мм)
Высота (на 1520 мм FLIRT имеет высоту 4400 мм)
Максимальная мощность 2600 кВт (на электротяге)/ 700 кВт (на дизель-электрической тяге) здесь вопрос к конкретным цифрам, так как 2 двигателя дают мощность в 2 раза большую
Длительная мощность 2000 кВт (на электротяге)
Число 8-цилиндровых дизелей Euro 3B - 2 (по 671 кВт)
Начальная сила тяги - 200 кН ( на всех моделях)
Сила тяги длительная - 1500 кН
Начальное ускорение - 1 м/с2 (для 4-вагонного EMU ускорение составляет до 1,2 м/с2, для 4-вагонного DMU до 0.85-1 м/с2)
Максимальная скорость - 160 км/ч (на электротяге)/140 км/ч (на дизель-электрической тяге) (в Эстонии DMU рассчитан на 160 км/ч)
Тара - 4 вагонный DMU на 1520мм 159 тонн, 4 вагонный EMU на 1520 мм 142 тонны
По характеристикам конечно, неплохо, 6-вагонный ДР1Б 275 тонн на 24 оси и 392 мест длиной 155 м, и соответствующий ему 7-вагонный состав DEMU + 2 модулями Powerpack.
Двойное питание (в оригинальном варианте 3 КВ + дизель, но нет проблем сделать 25 КВ+дизель, так как это все модули)
Число мест - 159 (3 вагона DEMU 1435 мм), 188 (4 вагона EMU), 214 (4 вагона DMU), 274 места (4 вагона EMU для Эстонии), 285 (5 вагонов EMU) 382 (7 вагонов EMU) + 17 откидных мест (28 для 5-вагонного состава EMU)
Длина 66800 мм (для 3-вагонного DEMU с дизельным модулем Powerpack), 75200 мм (4-вагонный EMU FLIRT) 97792 мм (5-вагонный EMU FLIRT), 74320 мм (4 вагонный DMU FLIRT)
Ширина (на 1520 мм FLIRT имеет ширину 3200 мм)
Высота (на 1520 мм FLIRT имеет высоту 4400 мм)
Максимальная мощность 2600 кВт (на электротяге)/ 700 кВт (на дизель-электрической тяге) здесь вопрос к конкретным цифрам, так как 2 двигателя дают мощность в 2 раза большую
Длительная мощность 2000 кВт (на электротяге)
Число 8-цилиндровых дизелей Euro 3B - 2 (по 671 кВт)
Начальная сила тяги - 200 кН ( на всех моделях)
Сила тяги длительная - 1500 кН
Начальное ускорение - 1 м/с2 (для 4-вагонного EMU ускорение составляет до 1,2 м/с2, для 4-вагонного DMU до 0.85-1 м/с2)
Максимальная скорость - 160 км/ч (на электротяге)/140 км/ч (на дизель-электрической тяге) (в Эстонии DMU рассчитан на 160 км/ч)
Тара - 4 вагонный DMU на 1520мм 159 тонн, 4 вагонный EMU на 1520 мм 142 тонны
По характеристикам конечно, неплохо, 6-вагонный ДР1Б 275 тонн на 24 оси и 392 мест длиной 155 м, и соответствующий ему 7-вагонный состав DEMU + 2 модулями Powerpack.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
На других ресурсах сообщают, что в декабре на Москве-Бутырской замечены 2 шестивагонных состава ЭШ2, 023 и еще какой-то. То есть получается новой постройки с Фаниполя.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Да, видимо стали их забирать у нас. Я раньше писал, что они планировали до конца года все 11 штук забрать.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
В СМИ пишут, что в Москве уже пять составов. Запуск в 2017 году.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Хотели вроде в декабре, но декабрь истёк.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Не успели сертифицировать
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну и развели вы нытья.
Для формата Минск-Гомель ЭПм подходят отлично.
"Самолётный" формат аллегро там ни к чем совершенно.
Сидения удобнее, чем сидячие в плацкартных вагонах или в старых сидячих вагонах.
Для формата Минск-Гомель ЭПм подходят отлично.
"Самолётный" формат аллегро там ни к чем совершенно.
Сидения удобнее, чем сидячие в плацкартных вагонах или в старых сидячих вагонах.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Удобнее, чем сидячие в плацкартных вагонах?
При таком подходе можно много достоинств найти: удобнее, чем стоячие в тамбуре; просторнее, чем багажный отсек маршрутки; теплее, чем седло велосипеда; дешевле, чем ковёр-самолёт.

При таком подходе можно много достоинств найти: удобнее, чем стоячие в тамбуре; просторнее, чем багажный отсек маршрутки; теплее, чем седло велосипеда; дешевле, чем ковёр-самолёт.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну так приблизительно на таких сравнениях и хвалит БЧ свои новые форматы
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
В общем выбор прост как слово "лопата": вы хотите быть здоровым и богатым или бедным и больным.
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Золотые словаWowan писал(а):Удобнее, чем сидячие в плацкартных вагонах?![]()
При таком подходе можно много достоинств найти: удобнее, чем стоячие в тамбуре; просторнее, чем багажный отсек маршрутки; теплее, чем седло велосипеда; дешевле, чем ковёр-самолёт.

Сколько уже наслушался отзывов от поездки Гомель - Минск - Гомель на ЭПр....
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Есть заказ на два семивагонных ЭПм на 17/18г.
+ договорились о постройке метро-поезда пока в одном экземпляре для обкатки на новой линии. Затем будет решаться вопрос о закупки серийной партии.
+ договорились о постройке метро-поезда пока в одном экземпляре для обкатки на новой линии. Затем будет решаться вопрос о закупки серийной партии.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Это адекватные сравнения с тем что было на этом направлении и с тем что есть из реальных альтернатив.Саныч писал(а):Ну так приблизительно на таких сравнениях
Я не очень понял каким тут боком вы пытаетесь Аллегро присобачить с ценой билета 40 евро.
И он и сапсаны это белые слоны РЖД. 100 лет такого не нужно у нас.
Насколько я понимаю здесь судят чисто с позиции обладателей форм, и хотелось бы свои ж перемещать с максимально возможным комфортом.
Но критерии для "гражданских" несколько другие.
И при чём здесь ЭПр?RATIBOR писал(а):наслушался отзывов от поездки Гомель - Минск - Гомель на ЭПр....
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
ну незнаю... сам ездил Минск-Гомель-Минск все, кроме шумоизоляции, устроилоRATIBOR писал(а):Золотые словаWowan писал(а):Удобнее, чем сидячие в плацкартных вагонах?![]()
При таком подходе можно много достоинств найти: удобнее, чем стоячие в тамбуре; просторнее, чем багажный отсек маршрутки; теплее, чем седло велосипеда; дешевле, чем ковёр-самолёт.![]()
Сколько уже наслушался отзывов от поездки Гомель - Минск - Гомель на ЭПр....
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
При том что тема данной ветки Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...) и на Гомель поезда данной серии ходятViktar писал(а):Саныч писал(а):И при чём здесь ЭПр?RATIBOR писал(а):наслушался отзывов от поездки Гомель - Минск - Гомель на ЭПр....
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Правильно оформляйте цитаты, это не мое высказывание
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
716(эпр 06) сегодня в Гомель прибыл с опозданием по причине выхода из строя буксового заземлителя,где то перед Светочью сработал ктсм. Гонят с Минска резерв.
Жыве Беларусь!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Из Гомеля 715 ушел 009+007 с третьего пути, 006 стоял чуть дальше под мостом.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Значит я не ошибся заприметив твой силуэт на второй платформе. Думал глюкTRAINer писал(а):Из Гомеля 715 ушел 009+007 с третьего пути, 006 стоял чуть дальше под мостом.

Последний раз редактировалось oleg-BY 22 янв 2017, 12:32, всего редактировалось 1 раз.