Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Василий44
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 12:57

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Василий44 »

Кастусь Шыталь писал(а):Наступны раз, калі час і расклад дазволіць, паеду з Мінска ў Оршу на ЭР9. Пайшлі яны ... з гэтым "бізнэс-класам".
Чаму не пасажырскiм цягнiком? Я так i раблю, калi ёсць выбар цягник/Штадлер. Электрацягнiком цягнуцца да Оршы 4 гадзiны на нязручнай лауцы - та яшчэ справа...
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

40 трамваев "Метелица" изготовит завод Stadler-Минск для Чехии.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Сегодня отрыл счет ЭПМ :( Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

А можно ли изменять составность ЭПм? Поезд состоит из двух секций фактически, 3+4 вагона. Можно ли, например, сделать 4+4? Или какие-то другие варианты?
SWG
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:26
Откуда: Мiнск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SWG »

Конструкция и схема не позволяют изменять составность поезда в эксплуатации. Но при этом, поезд имеет модульную конструкцию, и при производстве можно легко сформировать от 4 до 8 вагонов.
safarin82
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 17:52

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение safarin82 »

Всем привет!
Товарищи! Кто может поделиться РЭ (руководством по эксплуатации) и имеющимися материалами по ЭПр/ЭПг/ЭПм? Поделитесь ссылочками кому не даль (работающими), или отправьте на имейл safarin82@mail.ru
Заранее благодарен!
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение suntechnic »

Вспомнил, что где-то упоминалось про возможность заказа гибридных (DEMU) МВПС Stadler для линий типа Минск-Витебск, Минск-Гродно. На сайте Stadler посмотрел характеристики такого состава на нормальную колею (1435 мм):

Двойное питание (в оригинальном варианте 3 КВ + дизель, но нет проблем сделать 25 КВ+дизель, так как это все модули)
Число мест - 159 (3 вагона DEMU 1435 мм), 188 (4 вагона EMU), 214 (4 вагона DMU), 274 места (4 вагона EMU для Эстонии), 285 (5 вагонов EMU) 382 (7 вагонов EMU) + 17 откидных мест (28 для 5-вагонного состава EMU)
Длина 66800 мм (для 3-вагонного DEMU с дизельным модулем Powerpack), 75200 мм (4-вагонный EMU FLIRT) 97792 мм (5-вагонный EMU FLIRT), 74320 мм (4 вагонный DMU FLIRT)
Ширина (на 1520 мм FLIRT имеет ширину 3200 мм)
Высота (на 1520 мм FLIRT имеет высоту 4400 мм)
Максимальная мощность 2600 кВт (на электротяге)/ 700 кВт (на дизель-электрической тяге) здесь вопрос к конкретным цифрам, так как 2 двигателя дают мощность в 2 раза большую
Длительная мощность 2000 кВт (на электротяге)
Число 8-цилиндровых дизелей Euro 3B - 2 (по 671 кВт)
Начальная сила тяги - 200 кН ( на всех моделях)
Сила тяги длительная - 1500 кН
Начальное ускорение - 1 м/с2 (для 4-вагонного EMU ускорение составляет до 1,2 м/с2, для 4-вагонного DMU до 0.85-1 м/с2)
Максимальная скорость - 160 км/ч (на электротяге)/140 км/ч (на дизель-электрической тяге) (в Эстонии DMU рассчитан на 160 км/ч)
Тара - 4 вагонный DMU на 1520мм 159 тонн, 4 вагонный EMU на 1520 мм 142 тонны

По характеристикам конечно, неплохо, 6-вагонный ДР1Б 275 тонн на 24 оси и 392 мест длиной 155 м, и соответствующий ему 7-вагонный состав DEMU + 2 модулями Powerpack.
passvag
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение passvag »

На других ресурсах сообщают, что в декабре на Москве-Бутырской замечены 2 шестивагонных состава ЭШ2, 023 и еще какой-то. То есть получается новой постройки с Фаниполя.
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Да, видимо стали их забирать у нас. Я раньше писал, что они планировали до конца года все 11 штук забрать.
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

В СМИ пишут, что в Москве уже пять составов. Запуск в 2017 году.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

Хотели вроде в декабре, но декабрь истёк.
Vl2008
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vl2008 »

Не успели сертифицировать
Viktar
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:08

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Viktar »

Ну и развели вы нытья.

Для формата Минск-Гомель ЭПм подходят отлично.
"Самолётный" формат аллегро там ни к чем совершенно.

Сидения удобнее, чем сидячие в плацкартных вагонах или в старых сидячих вагонах.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

Удобнее, чем сидячие в плацкартных вагонах? :lol:
При таком подходе можно много достоинств найти: удобнее, чем стоячие в тамбуре; просторнее, чем багажный отсек маршрутки; теплее, чем седло велосипеда; дешевле, чем ковёр-самолёт.
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Саныч »

Ну так приблизительно на таких сравнениях и хвалит БЧ свои новые форматы
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

В общем выбор прост как слово "лопата": вы хотите быть здоровым и богатым или бедным и больным.
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а):Удобнее, чем сидячие в плацкартных вагонах? :lol:
При таком подходе можно много достоинств найти: удобнее, чем стоячие в тамбуре; просторнее, чем багажный отсек маршрутки; теплее, чем седло велосипеда; дешевле, чем ковёр-самолёт.
Золотые слова :)

Сколько уже наслушался отзывов от поездки Гомель - Минск - Гомель на ЭПр....
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Есть заказ на два семивагонных ЭПм на 17/18г.
+ договорились о постройке метро-поезда пока в одном экземпляре для обкатки на новой линии. Затем будет решаться вопрос о закупки серийной партии.
Viktar
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:08

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Viktar »

Саныч писал(а):Ну так приблизительно на таких сравнениях
Это адекватные сравнения с тем что было на этом направлении и с тем что есть из реальных альтернатив.

Я не очень понял каким тут боком вы пытаетесь Аллегро присобачить с ценой билета 40 евро.
И он и сапсаны это белые слоны РЖД. 100 лет такого не нужно у нас.

Насколько я понимаю здесь судят чисто с позиции обладателей форм, и хотелось бы свои ж перемещать с максимально возможным комфортом.
Но критерии для "гражданских" несколько другие.
RATIBOR писал(а):наслушался отзывов от поездки Гомель - Минск - Гомель на ЭПр....
И при чём здесь ЭПр?
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Mr_ask »

RATIBOR писал(а):
Wowan писал(а):Удобнее, чем сидячие в плацкартных вагонах? :lol:
При таком подходе можно много достоинств найти: удобнее, чем стоячие в тамбуре; просторнее, чем багажный отсек маршрутки; теплее, чем седло велосипеда; дешевле, чем ковёр-самолёт.
Золотые слова :)

Сколько уже наслушался отзывов от поездки Гомель - Минск - Гомель на ЭПр....
ну незнаю... сам ездил Минск-Гомель-Минск все, кроме шумоизоляции, устроило
Изображение
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Viktar писал(а):
Саныч писал(а):
RATIBOR писал(а):наслушался отзывов от поездки Гомель - Минск - Гомель на ЭПр....
И при чём здесь ЭПр?
При том что тема данной ветки Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...) и на Гомель поезда данной серии ходят
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Саныч »

Правильно оформляйте цитаты, это не мое высказывание
Аватара пользователя
GomelMashinist 981
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Откуда: Горад над Сожам

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение GomelMashinist 981 »

716(эпр 06) сегодня в Гомель прибыл с опозданием по причине выхода из строя буксового заземлителя,где то перед Светочью сработал ктсм. Гонят с Минска резерв.
Жыве Беларусь!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Из Гомеля 715 ушел 009+007 с третьего пути, 006 стоял чуть дальше под мостом.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение oleg-BY »

TRAINer писал(а):Из Гомеля 715 ушел 009+007 с третьего пути, 006 стоял чуть дальше под мостом.
Значит я не ошибся заприметив твой силуэт на второй платформе. Думал глюк :lol:
Вложения
DSC_0131-01.jpg
Последний раз редактировалось oleg-BY 22 янв 2017, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Ответить