Страница 157 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 31 окт 2016, 16:51
Василий44
vasja petrow писал(а):И сводится это к тому, чтобы сделать поезд поменьше размером, но с наибольшей вместительностью.Перекусить и то на коленках.А бабушки/ дедушки, дети. Они в расчет не идут? Ехал раз на Штадлере с малышом. Дети сидя особо не спят, так хоть в проходе ложи ребенка.Правда, сейчас начнете, типа в поезде нефиг спать.
Ну вы, блин, даёте (с)
Постоянно езжу в Штадлере с ребёнком 2-3 лет, как-то даже в голову не пришло, что отсутствие спального места - это минус. Вагон-то сидячий, что как бэ намекае. В самолёте тоже спальных мест нет, и что? Концепция поезда такая. Не устраивает - едьте в плацкартном вагоне, какие проблемы?
И да, мой ребёнок спит сидя. :D

Но это не бизнес, конечно. Стараюсь брать всегда места в ряд, где сиденья не стоят лицом друг к другу, но как-то давно на Оршу и обратно такие поезда уже не попадаются. :(

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 02 ноя 2016, 20:45
ZlojSloj
TRAINer писал(а):Есть сведения, что в скором будущем ЭПмы начнут в сцепке ходить на Гомель.
А почему их нельзя пустить с интервалом в час, например? Пассажирам было бы удобнее. Или в сторону Бобруйсков /гомелей все товарняками/эконом классом все забито?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 03 ноя 2016, 08:57
dmkov
С экономической точки зрения выгоднее по СМЕ пускать.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 03 ноя 2016, 14:58
Wowan
Пассажирам, конечно, удобнее. Но если и так всё хавают, то зачем лишние расходы? )

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 03 ноя 2016, 17:12
ZlojSloj
dmkov писал(а):С экономической точки зрения выгоднее по СМЕ пускать.
Неужели настолько настолько критично? Можно было бы в пятничный прайм-тайм поднять цену билетов на несколько процентов (как предложение) для компенсации расходов/увеличения доходов.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 03 ноя 2016, 17:14
ZlojSloj
Wowan писал(а):Пассажирам, конечно, удобнее. Но если и так всё хавают, то зачем лишние расходы? )
На карете прошлого далеко не уедешь. (с) А Сивак когда-то красиво про волны эконом класса из Петришек рассказывал.... Значит, бизнесс-классу придется подождать. :mrgreen:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 ноя 2016, 00:16
mmister
Ехал в 708 сегодня в режиме СМЕ. Отопление работало специфически. Если один вагон был холодный, то следующий - просто "Ташкент". Странный глюк...через один был лютый мороз или адская жара.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 08 ноя 2016, 13:21
L i z @ r d
Василий44 писал(а): Ну вы, блин, даёте (с)
Постоянно езжу в Штадлере с ребёнком 2-3 лет, как-то даже в голову не пришло, что отсутствие спального места - это минус. Вагон-то сидячий, что как бэ намекае. В самолёте тоже спальных мест нет, и что? Концепция поезда такая. Не устраивает - едьте в плацкартном вагоне, какие проблемы?
И да, мой ребёнок спит сидя. :D
Но это не бизнес, конечно. Стараюсь брать всегда места в ряд, где сиденья не стоят лицом друг к другу, но как-то давно на Оршу и обратно такие поезда уже не попадаются. :(
А Вы из Санкт-Петербурга в Хельсинки время в пути -3 ч. 27 мин., съедите с ребенком на Изображение, не забудьте пройти по составу и зайти в вагон №7, и поделитесь потом впечатлениями ребенка здесь. Интересно будет услышать как Вы оцените комфорт сидячего вагона, и что "Он" Вам намекнёт? :)
Для тех у кого хорошая фантазия и он не желает тратиться есть панорамы поезда И панорама вагона №7.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 08 ноя 2016, 18:50
Elk88
Пару лет назад, лично сам ездил, два раза из С.-Петербурга в Хельсинки и обратно на Allegro. По личным ощущениям штадлеровский ЭПм, увы и рядом не стоял. Ни по уровню комфорта, ни по максимальной скорости (ну здесь допустим больше наш путь виноват, теоретически и ЭПм 200 км/ч может делать, хотя все же не 220 как у итальянцев), ни по динамическим качествам типа разгон-торможение, вписка в кривые и т.п.
Ни в коем разе не гноблю Штадлер в целом и ЭПм в частности, в любом случае это лучше чем ЭРки, и даже хваленые Ласточки. Просто констатация факта..

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 10 ноя 2016, 10:25
Василий44
L i z @ r d писал(а):А Вы из Санкт-Петербурга в Хельсинки время в пути -3 ч. 27 мин., съедите с ребенком на Изображение, не забудьте пройти по составу и зайти в вагон №7, и поделитесь потом впечатлениями ребенка здесь. Интересно будет услышать как Вы оцените комфорт сидячего вагона, и что "Он" Вам намекнёт? :)
Ну вы сравнили, штадлеровскую межобластную электричку с таким поездом. :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 ноя 2016, 10:24
L i z @ r d
Алегро тоже сидячка как и ЭПМ, правда время хода на 30 минут больше чем на Гомель, но 30 минут это мелочь... :roll: я имел ввиду уровень комфорта

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 ноя 2016, 15:02
antik04
Так дело не в сидячка/не сидячка. Аллегро считается скоростным поездом, у Штадлера такая модель только - Stadler EC250 - и то она сейчас разрабатывается. А от скорости в том числе и условия комфортности зависят.

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 ноя 2016, 16:39
SMATRON
Не зависят. Будь там эл-поезд хоть трижды скоростной но три-четыре часа на пригородных лавках типа ЭПр/ЭПм доведут до белого каления кого угодно.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 ноя 2016, 19:36
Wowan
Каким чудом от скорости зависят условия комфорта?
Комфорт должен зависеть от маршрута, от времени в пути. В идеале. По факту зависит от прихоти заказчика. Но техническая скорость ПС — абсолютно отдельная тема.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 ноя 2016, 10:54
Elk88
В скорости как раз различия минимальны. Как писал выше, позволял бы путь и наш Штадлер, который ЭПм с легкостью бы с крейсерской 170-180 шел. Алегро к слову предельные 220 только пару раз за 3,5 часа набирает, а так 190-200 в основном. Дело действительно в другом. В той же эргономике внутреннего пространства, и сидения далеко не пригородные лавочки)
Но! Повторюсь Stadler FLIRT семейства G, это лучший моторовагонный состав который есть на БЧ. Здесь без вариантов. Нужно ценить что имеем :!: 8)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 ноя 2016, 12:35
Valentian
Аллегро курсирует по международному маршруту, и ценик соответствующий. Не понимаю смысла сравнивать его с региональными межобластными электричками типа ЭПр и ЭПм. Аллегро я бы сравнил с нашим международным маршрутом Минск - Вильнюс, где ДП3 ходит. Вот тут действительно есть повод для разговора. Но уже совсем не по теме.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 ноя 2016, 12:40
Wowan
А международность тут причём? Вот как раз на Вильно два часа (или полтора в перспективе) можно и на ЭР9 проехать, это пригородная дальность.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 ноя 2016, 23:43
Саныч
Да, Вильня ближе чем Орша, если чё

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 13 ноя 2016, 14:34
Valentian
Еще как причем. Ну да ладно.
ГэпМ и ГэпР - именно такое обозначение получат новые гибридные Штадлера для межрегиональных и региональных линий.
Заказаны 4 межрегиональных и 2 региональных.

О сроках и маршрутах напишу позже.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 13 ноя 2016, 15:52
Владимир [Брест]
Такие дибильные серии ИМХО придумали, что просто жесть. Такие же идиотские, как и "Новый формат". Они там в управе обкурились чтоли?
Неужели нельзя было ЭП1, ЭП2, и ЭП3 и т.д. придумать? Городские Штадлеры надо было назвать ЭП1г, региональные - ЭП1р, новые межрегиональные - ЭП2 или ЭП2м и т.д.
Хрен потом даже ЖД фаны в этих идиотских сериях с доп. буквами разберутся. Не говоря уже про всех остальных.
Как это они ещё 4-х и 5-ти вагонным ЭПр отдельные серии не придумали...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 13 ноя 2016, 15:54
Vavan
Ну как раз 5-вагонным ЭПр обозначение вроде ЭПр2 не помешало бы - они же всё-таки отличаются.
А вот ГэпМ и ГэпР - это жесть :) Хорошая вещь на Гэ начинаться не будет :D

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 13 ноя 2016, 16:06
Valentian
А что тут запутанного, что тут непонятного? И не все равно ли вам вообще?)))

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 13 ноя 2016, 16:13
Vavan
Владимир [Брест] писал(а):Неужели нельзя было ЭП1, ЭП2, и ЭП3 и т.д. придумать? Городские Штадлеры надо было назвать ЭП1г, региональные - ЭП1р, новые межрегиональные - ЭП2 или ЭП2м и т.д.
ЭП1 и ЭП1м уже есть - это электровозы.
Valentian писал(а):А что тут запутанного, что тут непонятного? И не все равно ли вам вообще?)))
Ну Г - гибридный, эп - электропоезд. Но он же гибридный, почему нету буквы Д, указывающей на дизель? Либо сочетать Э и Д, либо только Г без Э, а только Г и Э нелогично.
ДЭр, ДЭм или ЭДр, ЭДм - вот так было бы лучше, мне кажется.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 13 ноя 2016, 16:18
Владимир [Брест]
Vavan писал(а):ЭП1 и ЭП1м уже есть - это электровозы.
Тогда ЭШ1 или ЭПШ1, ЭПШ2 и т.д. (Электро-Поезд Швейцарский).

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 13 ноя 2016, 16:21
Valentian
Vavan Потому что его не воспринимают как дизель-поезд (ну наши конкретно). У него нет двигателя, у него просто генератор вырабатывающий электричество. Получается что на электрифицированном, что на не электрифицированном участке едет на том же электричестве.