Причем тут ветошь и пассажиры? Я что- то неправду написал, ТрэнерTRAINer писал(а):О, Вася пошёл в наступление.
А ещё пассажирам по отзывам ветошь не дают, хотя сам не ездил, не знаю.
?
Модератор: Евгений Громов
Причем тут ветошь и пассажиры? Я что- то неправду написал, ТрэнерTRAINer писал(а):О, Вася пошёл в наступление.
А ещё пассажирам по отзывам ветошь не дают, хотя сам не ездил, не знаю.
Даже больше. Это у нас такая народная традиция - выбирать сугубо отрицательное. В любом деле есть и плюсы, и минусы - но у нас народ не видит хорошего, а вечно ищет повод, чтобы поныть.Valentian писал(а):Вы думаете положительных отзывов нет? А они есть. Каждому не угодить, увы.
Так так оно и есть. Тут нытьё вполне уместное. Эта пригородная электричка действительно не подходит для такого маршрута.TRAINer писал(а):http://anonimusi.livejournal.com/521146.html
А что положительного?ewwr писал(а):Даже больше. Это у нас такая народная традиция - выбирать сугубо отрицательное. В любом деле есть и плюсы, и минусы - но у нас народ не видит хорошего, а вечно ищет повод, чтобы поныть.Valentian писал(а):Вы думаете положительных отзывов нет? А они есть. Каждому не угодить, увы.
Вообще, автор написал не только про вайфай и покупку билетов. А вообще про свои впечатления от поезда в целом.vasja petrow писал(а):Так и скажите, что больше вай-фай подкупает и покупка через инет.
...
Давайце не займацца тэлепаціей і чытаннем маіх думак. Што для мяне было важна, я пра тое і напісаў. Датычна Wi-Fi, я таму ў канцы і напісаў пра яго, бо ўжо прайшоў тыя гады, калі шукаў бясплатны вай-фай. Я паглядзеў, што ён працуе не айс, включыў свой 3G і спакойна карыстаўся ім.vasja petrow писал(а):Так и скажите, что больше вай-фай подкупает и покупка через инет.
На счет вай-фая. Интересно, какой хаос появится, если вырубится инет в стране хотя б на неделю.Молодежь вообще из дома не выходит уже.
Сами себе гемор нашли. Пока кондишен и вай-фай работают, но не за горами они ляснут, как ляснули в Др 1б. Вот тогда запоют пассажиры при 30 градусной жарище.
Вообще , о вкусах не спорят.ewwr писал(а):Вообще, автор написал не только про вайфай и покупку билетов. А вообще про свои впечатления от поезда в целом.vasja petrow писал(а):Так и скажите, что больше вай-фай подкупает и покупка через инет.
...
Но наш человек - как обычно, выберет только то, что ему хочется увидеть, лишь бы поныть. Даже за полгода вперёд спрогнозирует неработающий кондиционер в новом поезде. Богата наша земля экстрасенсами.))
Згодны пра густы, я таму і вырашыў свой вопыт апісаць, бо дагэтуль даволі аднабаковыя былі водгукі ўсе. То і хацеў сказаць, што кожнаму сваё, і да, целікі з фільмамі таксама былі трэшаком.vasja petrow писал(а): Вообще , о вкусах не спорят.
Большинство едут на поезде , в надежде на отдых в пути . Чтоб по прибытию на место назначения ,не отходить пол дня от неудобныфх седушек и кричащих теликов ( в сидячих вагонах ).
На счет прогноза кондишенов. А почему под конец гарантии их сняли с ДР1Б тогда ? Уверены на все 100 % , что та же участь не ждет Штадлера ?
А служебка для проводниц есть ? Чего они прутся в кабину ?
По русски можно ?antik04 писал(а):Згодны пра густы, я таму і вырашыў свой вопыт апісаць, бо дагэтуль даволі аднабаковыя былі водгукі ўсе. То і хацеў сказаць, што кожнаму сваё, і да, целікі з фільмамі таксама былі трэшаком.vasja petrow писал(а): Вообще , о вкусах не спорят.
Большинство едут на поезде , в надежде на отдых в пути . Чтоб по прибытию на место назначения ,не отходить пол дня от неудобныфх седушек и кричащих теликов ( в сидячих вагонах ).
На счет прогноза кондишенов. А почему под конец гарантии их сняли с ДР1Б тогда ? Уверены на все 100 % , что та же участь не ждет Штадлера ?
А служебка для проводниц есть ? Чего они прутся в кабину ?
Пра кандзеі не ведаю, але цяпер на Гомель ходзіць адна пара ЭПр і там (хоць цягнікі не новая) кандзеі пакуль працуюць. У гарадскіх лініях як я разумею таксама пакуль ок. То надзеі, што ўсё будзе ок - ёсць
Зря вы смеётесь. Никто не мог спрогнозировать что у одной из абсолютно новых горьковских "Ласточек" под Дзержинском умрут "мозги" (а ведь всего то гроза прошла) и люди в 35-градусную жару окажутся на несколько часов запертыми в абсолютно герметичной душегубке (кондей умер, форточек нет, двери заблокированы), а потом будут вынуждены пересаживаться в обычную ЭР9 что-бы доехать до места, однако это произошло и подобных случаев уже десятки. Так что всякое может быть. И при покупке новых поездов старые недочёты надо учитывать, так же как и все возможные риски. Если конечно не стоит задача максимально сэкономить, в т.ч. и на комфорте для пассажиров.ewwr писал(а): Но наш человек - как обычно, выберет только то, что ему хочется увидеть, лишь бы поныть. Даже за полгода вперёд спрогнозирует неработающий кондиционер в новом поезде. Богата наша земля экстрасенсами.))
А как инженеры по ТБ пропускают эти Штадлера ? Не дай бог пожар и двери заблокируются ........SMATRON писал(а):Зря вы смеётесь. Никто не мог спрогнозировать что у одной из абсолютно новых горьковских "Ласточек" под Дзержинском умрут "мозги" (а ведь всего то гроза прошла) и люди в 35-градусную жару окажутся на несколько часов запертыми в абсолютно герметичной душегубке (кондей умер, форточек нет, двери заблокированы), а потом будут вынуждены пересаживаться в обычную ЭР9 что-бы доехать до места, однако это произошло и подобных случаев уже десятки. Так что всякое может быть. И при покупке новых поездов старые недочёты надо учитывать, так же как и все возможные риски. Если конечно не стоит задача максимально сэкономить, в т.ч. и на комфорте для пассажиров.ewwr писал(а): Но наш человек - как обычно, выберет только то, что ему хочется увидеть, лишь бы поныть. Даже за полгода вперёд спрогнозирует неработающий кондиционер в новом поезде. Богата наша земля экстрасенсами.))
Скажем так, я сам технарь уже много лет и знаком со многими сюрпризами техники.SMATRON писал(а):Зря вы смеётесь. Никто не мог спрогнозировать что у одной из абсолютно новых горьковских "Ласточек" под Дзержинском умрут "мозги" (а ведь всего то гроза прошла) и люди в 35-градусную жару окажутся на несколько часов запертыми в абсолютно герметичной душегубке (кондей умер, форточек нет, двери заблокированы), а потом будут вынуждены пересаживаться в обычную ЭР9 что-бы доехать до места, однако это произошло и подобных случаев уже десятки. Так что всякое может быть. И при покупке новых поездов старые недочёты надо учитывать, так же как и все возможные риски. Если конечно не стоит задача максимально сэкономить, в т.ч. и на комфорте для пассажиров.ewwr писал(а): Но наш человек - как обычно, выберет только то, что ему хочется увидеть, лишь бы поныть. Даже за полгода вперёд спрогнозирует неработающий кондиционер в новом поезде. Богата наша земля экстрасенсами.))
Время покажет .ewwr писал(а):Скажем так, я сам технарь уже много лет и знаком со многими сюрпризами техники.SMATRON писал(а):Зря вы смеётесь. Никто не мог спрогнозировать что у одной из абсолютно новых горьковских "Ласточек" под Дзержинском умрут "мозги" (а ведь всего то гроза прошла) и люди в 35-градусную жару окажутся на несколько часов запертыми в абсолютно герметичной душегубке (кондей умер, форточек нет, двери заблокированы), а потом будут вынуждены пересаживаться в обычную ЭР9 что-бы доехать до места, однако это произошло и подобных случаев уже десятки. Так что всякое может быть. И при покупке новых поездов старые недочёты надо учитывать, так же как и все возможные риски. Если конечно не стоит задача максимально сэкономить, в т.ч. и на комфорте для пассажиров.ewwr писал(а): Но наш человек - как обычно, выберет только то, что ему хочется увидеть, лишь бы поныть. Даже за полгода вперёд спрогнозирует неработающий кондиционер в новом поезде. Богата наша земля экстрасенсами.))
Меня просто веселит уверенность, что кондиционер непременно сломается.
-- До чего дожились,-- иронически сказал Полесов,-вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать.
Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, предполагающая, что творог добывается из вареников, все же посочувствовала:
-- Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..
-- Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора "Всеобщей Электрической Компании" остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать все будет... Мрак! А остальные моторы - харьковская работа. Сплошной госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел...
Просто на БЧ не совсем удачно выбрали названия для категорий поездов.да, не бизнес-класс
Покупайте билет в поезд эконом-класса в вагон СВ или купе и будет вам счастье. Никаких проблем.vasja petrow писал(а):И сводится это к тому, чтобы сделать поезд поменьше размером, но с наибольшей вместительностью.Перекусить и то на коленках.А бабушки/ дедушки, дети. Они в расчет не идут? Ехал раз на Штадлере с малышом. Дети сидя особо не спят, так хоть в проходе ложи ребенка.Правда, сейчас начнете, типа в поезде нефиг спать.