Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ведутся переговоры и конструктивные разработки односекционного локомотива Stadler модели "Eurolight" для Бел.ж.д. Вот так новости.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
http://www.stadlerrail.com/de/produkte/eurolight/
http://www.stadlerrail.es/en/products_1 ... ght_3.html
Дык это ж тепловоз, если я правильно понял (тепловоз с электропередачей). Зачем?!!! Электровозы нужны, а им мало ТЭП70БС, они ещё и Штадлеры заказывают...
Или это замена М62?
http://www.stadlerrail.es/en/products_1 ... ght_3.html
Дык это ж тепловоз, если я правильно понял (тепловоз с электропередачей). Зачем?!!! Электровозы нужны, а им мало ТЭП70БС, они ещё и Штадлеры заказывают...
Или это замена М62?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Вообще мне сказали ведется разработка именно электровоза. Но модель на фотографии меня смутила, поэтому написал пока "локомотив".
Жду ответа от человека со всеми подробностями.
Жду ответа от человека со всеми подробностями.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Vl2008 писал(а):Это смотря с чем сравнивать. После нескольких поездок до Гомеля на ДР1, могу сказать, что на ЭПМ/Р комфортнее. по краней мере сидеть меньше времени.
Это на каком ДР1 от Минска до Гомеля?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ведутся переговоры и конструктивные разработки односекционного локомотива Stadler модели "Eurolight" для Бел.ж.д. Вот так новости.
Надо ликвидировать вместе с боковыми и лобовое стекло. За ненадобностью...
Евродизайн - ПЗДЦъ...
Надо ликвидировать вместе с боковыми и лобовое стекло. За ненадобностью...
Евродизайн - ПЗДЦъ...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Просто европейские производители неумытому СНГ тоже пытаются привить нормы TSI. Чем площадь окон и больше площадь кузова, тем выше его ударопрочность. Всё ради безопасности...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Раньше ходил ДР1БRATIBOR писал(а):Vl2008 писал(а):Это смотря с чем сравнивать. После нескольких поездок до Гомеля на ДР1, могу сказать, что на ЭПМ/Р комфортнее. по краней мере сидеть меньше времени.
Это на каком ДР1 от Минска до Гомеля?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну оборудовали бы тогда паровоз камерами высокого разрешения со всех сторон, а в кабине мониторы на всю площадь стен. Тогда ок. А что это за безопасность, когда машинист как в танке сидит, ну? micha1520 абсолютно прав.supermax писал(а):Просто европейские производители неумытому СНГ тоже пытаются привить нормы TSI. Чем площадь окон и больше площадь кузова, тем выше его ударопрочность. Всё ради безопасности...
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Конечно меньше сидеть,ведь ДР1Б через Калинковичи ходилdmkov писал(а):Раньше ходил ДР1БRATIBOR писал(а):Vl2008 писал(а):Это смотря с чем сравнивать. После нескольких поездок до Гомеля на ДР1, могу сказать, что на ЭПМ/Р комфортнее. по краней мере сидеть меньше времени.
Это на каком ДР1 от Минска до Гомеля?
Жыве Беларусь!
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Что за безопасность , когда машинист в танке сидит? А вы возьмите хотя бы в пример электровозы БКг1 и БКг2. По мне так этот бункер куда удобнее , комфортнее чем старые ВЛ80. Та же история и со штадлером. Я думаю что если вы не работали не на китайце , не на штадлере , вам это будет сложно понять.dizel_by писал(а):Ну оборудовали бы тогда паровоз камерами высокого разрешения со всех сторон, а в кабине мониторы на всю площадь стен. Тогда ок. А что это за безопасность, когда машинист как в танке сидит, ну? micha1520 абсолютно прав.supermax писал(а):Просто европейские производители неумытому СНГ тоже пытаются привить нормы TSI. Чем площадь окон и больше площадь кузова, тем выше его ударопрочность. Всё ради безопасности...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Это было 3-4 года тому назад. Отправление из Минска в седьмом часу вечером до Гомеля без заезда в Калинковичи. Один раз ехал на ДР1А.GomelMashinist 981 писал(а):Конечно меньше сидеть,ведь ДР1Б через Калинковичи ходилdmkov писал(а):Раньше ходил ДР1БRATIBOR писал(а): ...
Это на каком ДР1 от Минска до Гомеля?
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Прямой на ДР1Б ходил не долго и было это лет 10 назад,а не 3-4. Время хода его было 3-59,самый быстрый тогда! Пассажирские"асы"не понимали как можно вложиться в этот график
Жыве Беларусь!
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Это было в 2006 году, 10 лет назад.Vl2008 писал(а): Это было 3-4 года тому назад. Отправление из Минска в седьмом часу вечером до Гомеля без заезда в Калинковичи.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
GomelMashinist 981 писал(а): Время хода его было 3-59,самый быстрый тогда! Пассажирские"асы"не понимали как можно вложиться в этот график
Пассажирские асы уже за 8 лет до этого, в 1998-ом 108-ым ездили за 3:56. Для дизелистов, которые до этого ездили с максимальной скоростью 65 км/ч, а свыше 90 у них уже пятая точка была мокрая, от бешенной скорости, это было как полёт в космос. Причём в графике 2006-2007 этот поезд № 843 ДР1Б ходил только месяцев 8, потом эти драндулеты от такой езды сломались и сначала за эти 3:59 его таскали на ТЭП60 именно пассажирские асы, а затем и вовсе его заменили на состав ТЭП70 + 9 вагонов до ввода нового графика 2007-2008. В новом графике его замедлили до 4 с половиной часов и с ново запустили ДР1Б, а потом он пошёл через Калинковичи под № 805/806.
А сегодня посмотреть на эти 3:59, которые 10 лет дизелисты вспоминают как гонки формулы -1
Гомель 0:00
Жлобин 1:08 3 1:11
Кр.Берег 1:29 1 1:30
Бобруйск 2:05 3 2:08
Осиповичи 2:38 2 2:40
Минск 3:59
Детский лепет, для дохлого ТЭП60 с двумя отключенными тягачами.
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Вот он яркий пример пассажирского машиниста-мы Боги,вы никто,говорят они,выбивая скоростные дизеля на музейной тэп 60,с гордыми мордами лица,не посигналив при встрече!
Жыве Беларусь!
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
ДР1Б/А на Гомель точно ходил в октябре 2012. Я на нем ездил в пятницу после работы оформлять в Гомеле некоторые документы. По дате документов и определил. По-моему, поезд номер 632. Отправление из Минска 18.15 прибытие в Гомель 23.06.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Да действительно, было дело, назначались допы из составов ДР1 по ниткам пассажирских поездов.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну это комплекс как у ослов и прапорщиков, по поводу коня и офицера. Никто такого не говорит и никогда не говорил.GomelMashinist 981 писал(а):Вот он яркий пример пассажирского машиниста-мы Боги,вы никто,говорят они,
GomelMashinist 981 писал(а):выбивая скоростные дизеля на музейной тэп 60,с гордыми мордами лица,не посигналив при встрече!
Речь скорей всего за скрещение поезда № 7118 с поездом № 609, ведомым локомотивной бригадой ТЧ Лунинец как правило на ТЭП60, (хотя сейчас они стали ездить на них уже меньше чем на половину) больше с ТЭП60 не где. Если кто то из них в нарушение ИСИ при скрещении с вами не подал оповестительный сигнал! Конкретно, дата, место, время в ябедную книгу, к ним будут приняты меры.
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
http://sozh.info/biznes-klass-minsk-gom ... 5-dorozhe/ О повышении тарифов.
Жыве Беларусь!
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Извините за оффтоп, просто прочитал сегодня и офигел. Речь шла про г.п. Руденск, так вот:Vavan писал(а):С 2010 года:RATIBOR писал(а):С каких пор посёлок Руденск городом спутником встал?http://www.pravo.by/pdf/2010-171/2010-171(009-030).pdfВ качестве городов-спутников г. Минска в Государственную программу включены 9 городских поселений:
промышленные: Дзержинск, Жодино, Фаниполь;
агропромышленные: Смолевичи, Столбцы, Узда, Руденск;
туристско-рекреационные: Заславль, Логойск.
Игоре-реформаторвеликий электрификаторатор тут ни при чём, это Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 июня 2010 г. № 976 "О Государственной программе строительства крупных жилых районов для жителей г. Минска в городах-спутниках и выноса (переноса) из столицы в населенные пункты республики некоторых производственных объектов".
Нехило они губу раскатали. Почти что с нуля хотят забабахать город, который по количеству населения будет входить в ТОП-20 белорусских городов (вроде бы 18-м станет, если я чего не упустил). Вот только будет ли так, как они хотят?Например, согласно генплану, для того чтобы исключить в Минске чрезмерную концентрацию населения, его надо расселять в города-спутники Руденск, Смолевичи, Заславль, Дзержинск, Фаниполь и Логойск. В них количество населения планируют увеличить: в Руденске — до 81 тыс. человек (+70 тыс. чел), в Дзержинске — 41 тыс. человек (+18 тыс. чел.), в Смолевичах — до 30 тыс. человек (+14,5 тыс. чел.), в Заславле — до 23,5 тыс. человек (+9 тыс. чел.), в Фаниполе — до 23 тыс. человек (+9 тыс. чел) и в Логойске — до 19 тыс. человек (+7 тыс. чел.).
Читать полностью: http://realty.tut.by/news/offtop-realty/515844.html
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Я про трамвай в Логойск, электрификацию LDZ и организацию грузоперевозок по узкоколейкам УЗ читал. Есть такой литературный жанр)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А что с 798м номером (ЭПМ-001) вчера вечером по Березине случилось? Сработали тормоза при оказании помощи могилевским М-62 и подбили на этом на 37 минут, но что вообще вызвало необходимость вспомогательного локомотива? И на мухе от Березины до Гомеля, с его конструкционной 100 км/ч, представляю сколько еще плюсанули...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
с 18 по 20 производиться переключение АБ на МПЦ со снятием напряжения с контактного провода на это время. Переключают от Березены до Красного БререгаElk88 писал(а):А что с 798м номером (ЭПМ-001) вчера вечером по Березине случилось? Сработали тормоза при оказании помощи могилевским М-62 и подбили на этом на 37 минут, но что вообще вызвало необходимость вспомогательного локомотива?
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Гомельский с вай-фаем который, по отзывам, сидушки Очень неудобные.Неужели никогда не будут думать о пассажирах? Действительно, обкатку нужно было делать с пассажирами, а не с мешками, хоть бы отзывы услышали и модернизировали б.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
О, Вася пошёл в наступление.
А ещё пассажирам по отзывам ветошь не дают, хотя сам не ездил, не знаю.
А ещё пассажирам по отзывам ветошь не дают, хотя сам не ездил, не знаю.