Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Кстати, когда сидел на первом кресле (спиной к стенке кабины) у меня телефоны почему-то начисто выпадали из сети. Только в самом городе заработали. В середине состава ловил и на перроне тоже. На этот предмет испытания были?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
На счёт сотовых не знаю, а электромагнитные поля мерили. Между пассажирским салоном и кабиной можно сказать машинное отделение. Там стоят преобразователи и вообще куча всего. Вот в этом коридорчике повышенный электромагнитный фон (имеется в виду по сравнению с остальными частями поезда). Возможно проблема в этом, но у меня вроде бы сотовый везде работает. Если не забуду, завтра проверю.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Подтверждаю. Ехал со ст.Беларусь, сидел в последнем вагоне спиной к кабине и сотовый отрубило напроч через 20 мин. В Минске вытащил симку, вставил назад (думал, что в этом проблема), заработало. Не придал значения этому случаю. Nokia 1280.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
У меня было 2 телефона и оба вырубило. Но я бы не обратил внимание, если бы толпа подростков, сидящих рядом не начала это обсуждать. Тут-то я свои аппараты и достал.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
О, школота котаеццо.. Даешь их в бета-тестеры эпГэ!
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ложил на это сиденье телефон на 5 минут, уровень сигнала не менялся. Правда это было во время стоянки и в Минске. Следующий раз попробую в Заславле
В Европе на этих поездах и WiFi есть. Попросили бы у тётеньки кассира анкету, записали бы в предложения, может и у нас бы сделали.

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Первый раз про эту анкету слышу!
Хотя... я первый и последний раз этот ЭПг использовал, мне-то что с того...
Хотя... я первый и последний раз этот ЭПг использовал, мне-то что с того...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну вот и я обкатал FLIRT. Из принципа зашел в самую первую дверь первого вагона и сел к кабине - проверить телефон. Все работало. И интернет, и звонки.
Поразило количество зевак с фотиками. Ну и быдло с пивасом, курсирующее по маршруту М-Пасс - Минское море. А еще забавно, что туристов в кабину водят косяками - то тетки какие-то с авоськами, то мужики в годах... Бригада хоть один рейс без посторонних в кабине проехала?
Поразило количество зевак с фотиками. Ну и быдло с пивасом, курсирующее по маршруту М-Пасс - Минское море. А еще забавно, что туристов в кабину водят косяками - то тетки какие-то с авоськами, то мужики в годах... Бригада хоть один рейс без посторонних в кабине проехала?

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
У меня тоже телефон работал везде.
Это, чё, во время движения и в рабочую кабину?Wowan писал(а):А еще забавно, что туристов в кабину водят косяками - то тетки какие-то с авоськами, то мужики в годах... Бригада хоть один рейс без посторонних в кабине проехала?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ага. Именно во время движения. По крайней мере, не видел, чтобы всех запущенных в кабину выгоняли к моменту старта. Да и вообще хождения туда-сюда постоянные. Я аж удивился - это железнодорожники своих родственников катают, что ли?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Бредовая идея, но всё же.. В городе базовые станции на 2 частоты работают GSM 900 и 1800. А за городом, определённо, местами и более старые стоят, только на 900. А аппаратура ЭПГ как раз на частоте 900, предположим, и фонит. А на 1800--чисто.TRAINer писал(а):Кстати, когда сидел на первом кресле (спиной к стенке кабины) у меня телефоны почему-то начисто выпадали из сети. Только в самом городе заработали
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Да, народ водили толпами, меня не пустили. Причём, как выяснилось, я спрашивал разрешения у приглашённого, а не у бригады 
А телефоны у меня не работали Беларусь - Ждановичи. GSM и UMTS.

А телефоны у меня не работали Беларусь - Ждановичи. GSM и UMTS.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Виновные найдены и расстреляны. А если серьёзно, то в этом месяце на Штадлерах работает 6 машинистов, ездим тремя бригадами, без помощников по два машиниста. С нами ездят два вохравца, три милиционера, два билетных кассира, две ученицы билетных кассиров, иногда ревизоры. Последнюю неделю ищем вместе с контактниками, где выбивает угольные вставки. На проблемных участках выходим и осматриваем токоприёмник. Ездит начальство, которое ходит туда, сюда и всё проверяет (иногда по пути на работу или домой). Иногда просятся работники всяких служб, которые имеют право проезда в кабине (хотя сами с дачи с авоськами едут). Ездят корреспонденты (хотя последнее время уже угомонились). На счёт экскурсий, лично я, если кто просит показать кабину или там сфотографироваться, на конечной, если хватает времени, обычно не отказываю. А во время движения, моё мнение, в рабочей кабине посторонним делать нечего.
p.s. Больше всего не нравится, когда взрослые люди бегут за ещё не остановившемся поездом и жмут на кнопку открытия дверей, ещё до того как дал на них разрешение, а потом стоят и тупо смотрят, почему они не открываются.
На участке Беларусь – Ждановичи холмистая местность и там есть зоны не уверенного приёма. Скорей всего проблема в этом.
p.s. Больше всего не нравится, когда взрослые люди бегут за ещё не остановившемся поездом и жмут на кнопку открытия дверей, ещё до того как дал на них разрешение, а потом стоят и тупо смотрят, почему они не открываются.
На участке Беларусь – Ждановичи холмистая местность и там есть зоны не уверенного приёма. Скорей всего проблема в этом.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
А пассажиры там бывают?Алексей писал(а):на Штадлерах работает 6 машинистов, ездим тремя бригадами, без помощников по два машиниста. С нами ездят два вохравца, три милиционера, два билетных кассира, две ученицы билетных кассиров, иногда ревизоры. Последнюю неделю ищем вместе с контактниками, где выбивает угольные вставки. Ездит начальство, которое ходит туда, сюда и всё проверяет (иногда по пути на работу или домой). Иногда просятся работники всяких служб, которые имеют право проезда в кабине (хотя сами с дачи с авоськами едут). Ездят корреспонденты (хотя последнее время уже угомонились).



Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну, с утра и вечером немного, а днём на днях не так, что бы битком, но пройти было трудно. Народ ездит, кто просто прокатиться, а кто и на работу, с работы, на дачу. Минское море, Крыжовка и Зелёное: больше всего народа 

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Сколько ж дармоедов то катаеццо..Алексей писал(а): С нами ездят два вохравца, три милиционера, два билетных кассира, две ученицы билетных кассиров, иногда ревизоры.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Разъездных кассиров в Минске своих нет. Они приезжают с Молодечно и учат молодых, которые только с училища. А без охраны наш народ в этом поезде (да и во всех остальных тоже) ездить не умеет. С унитаза болт-заглушку блестящую придурки спёрли. Заходят с пивом, водкой и с билетом на простую электричку и права качают, а как ОМОН увидят, сразу слёзки на глазах и типа, дяденьки отпустите мы больше не будем. Так что на счёт дармоедов, тут вопрос спорный.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ещё забыл представителей фирмы и охрану на переездах. Но как бы с сентября, когда планируют пустить все 14 пар, не остался один машинист, с двумя молоденькими девчонками и двумя вохравцами, которых наш грамотный народ даже слушать не хочет (типа не имеете права). Вот сегодня ездил на тройке в Негорелое, так по Помыслищам МАЗ, через переезд пролетел и пофиг ему красный и камеры, которые стоят на переезде, а штадлер тем более.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Что-то слабо верится в сентябрь. На М-Северном нет ничего, в Ждановичах и Масюковщине конь не валялся. Мост через пр. Пушкина далек от завершения, а мост через пр. Дзержинского едва начали. Какой сентябрь? Тут январь в лучшем случае.Алексей писал(а):Но как бы с сентября, когда планируют пустить все 14 пар...
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Так может надо было раньше думать о том, как сохранить ПС от вандалов?
Нашим людям надо что-то антивандальное закупать.. Иначе никакого персонала не хватит 
А про переезды говорить-воду в ступе молоть... Тяга к самоубийству в некоторых неистребима..


А про переезды говорить-воду в ступе молоть... Тяга к самоубийству в некоторых неистребима..
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Уж кого-кого, а всевозможных бездельников из "внутренних органов" в форме и в штатском у нас выше крыши!micha1520 писал(а):Иначе никакого персонала не хватит
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Там и так всё антивандальное, а принятых мер хватает выше крыши (из потерь только заглушка в унитазе
). Пустить к сентябрю вполне реально, а полностью закончить к этому времени строительные работы никто и не обещает.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
этот кто-то повесит ту самую заглушку дома на стенке под стеклышко и будет всем гостям говорить: "а эта заглушка от унитаза - частичка самого первого поезда городских линий"из потерь только заглушка в унитазе
