Страница 147 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 июн 2016, 19:20
dmkov
Прямо сейчас из Орши вместо 5-вагонника идет городская в 4-вагонном исполнении. Причина, как я полагаю, кроется в Гомеле :). Как с нумерацией мест и как продавали билеты - не знаю...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 июн 2016, 19:25
andreiko
rw.by писал(а):БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА C 20 ИЮНЯ ОТКРЫВАЕТ ПРОДАЖУ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ЭЛЕКТРОПОЕЗД МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИНИЙ ЭПМ ПО МАРШРУТУ ГОМЕЛЬ—МИНСК—ГОМЕЛЬ

17 июня
Продажу проездных документов Белорусская железная дорога начинает за 45 суток до начала открытия регулярного движения электропоездов межрегиональных линий ЭПМ производства Stadler Bussnang AG.
Семивагонный состав электропоезда заменит ныне курсирующий ежедневно поезд № 707/708, а также поезд №709/710, курсирующий по пятницам и воскресеньям.
ЭПМ имеют ряд преимуществ, которые позволят обеспечить комфорт дальних поездок. В новом составе предусмотрены просторные салоны, удобные сиденья с возможностью регулировки положения, буфет. В одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками. В поездах межрегиональных линий предусмотрены 382 места, в том числе 16 мест первого класса, объединенных в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor749/

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 июн 2016, 20:05
dmkov
ну регулировка сидений, я так понимаю только в 1 классе. НЯЗ во 2 классе сидения, как в ЭПр

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 20 июн 2016, 18:38
dix
На 3.08.2016 в продаже появились билеты 707б гомель-минск под ЭПм......

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 20 июн 2016, 22:11
railrail
dmkov писал(а):ну регулировка сидений, я так понимаю только в 1 классе. НЯЗ во 2 классе сидения, как в ЭПр
Во втором классе тоже есть регулировка, сидушку можно вперед выдвинуть.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 июн 2016, 09:10
dima_
24.06 8:39, перегон Лесная - Доманово, замечен ЭПм.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 июн 2016, 09:16
Vavan
dima_ писал(а):24.06 8:39, перегон Лесная - Доманово, замечен ЭПм.
Может, 23.06? Или Вы ясновидящий? :D

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 июн 2016, 09:29
dima_
Vavan писал(а):
dima_ писал(а):24.06 8:39, перегон Лесная - Доманово, замечен ЭПм.
Может, 23.06? Или Вы ясновидящий? :D
Конечно, 23-го. Ладно вам, не ёрничайте. ;-)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 июн 2016, 13:09
Владимир [Брест]
До Бреста не ехал скорее всего. Околачивался в часов 10-11 в районе вокзала, ничего такого на глаза не появлялось.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 июн 2016, 22:44
Valentian
Stadler Kiss, грузинская расцветка. Подъездной путь завода "Штадлер Минск".

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 июн 2016, 23:27
AstoN
Valentian писал(а):Stadler Kiss, грузинская расцветка. Подъездной путь завода "Штадлер Минск".
Шикарная расцветка, да еще и схоже с швейцарскими "мотивами", не возможно ошибиться со страной происхождения)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 июн 2016, 03:44
GomelMashinist 981
При чём тут "швейцарские мотивы?" Под флаг Грузии https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... ia.svg.png раскрашен.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 июн 2016, 09:25
passvag
Valentian писал(а):Stadler Kiss, грузинская расцветка. Подъездной путь завода "Штадлер Минск".
Классно смотрится! И по фото видно, что 4-вагонные, а не 6
Данные составы ж собраны в Фаниполе?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 июн 2016, 10:35
Valentian
passvag писал(а):
Данные составы ж собраны в Фаниполе?
Да, первоначально для Аэроэкспресс.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 июн 2016, 10:43
Valentian
dima_ писал(а):24.06 8:39, перегон Лесная - Доманово, замечен ЭПм.
Две недели был в Барановичах, скоростные испытания Грицевец - Лесная - Доманово. Вчера закончились. Максимальный разгон был до 176 км/ч. Хотели в России погонять на более высоких скоростях, но по неизвестным мне причинам передумали. Далее тормозные испытания, потом с песком. 15 июля полностью заканчиваются испытания.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 июн 2016, 15:12
dmkov
Т.е. получается поезд вообще не будут проверять на максимальную конструктивную скорость? прикольно как то...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 июн 2016, 19:15
oleg-BY
dima_ писал(а):24.06 8:39, перегон Лесная - Доманово, замечен ЭПм.
https://trainpix.org/list.php?mid=1628
Ссылку выдало с трайнпикса((
https://www.youtube.com/watch?v=PJumdxxagRs https://www.youtube.com/watch?v=CjsujdaIGak

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 июн 2016, 23:44
AstoN
GomelMashinist 981 писал(а):При чём тут "швейцарские мотивы?" Под флаг Грузии https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... ia.svg.png раскрашен.
Правда, в Грузию везут и под флаг Грузии раскрасили??? Как то я об этом даже и не подумал :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 25 июн 2016, 14:33
Mr_ask
Сегодня по Минску 805 на Вильнюс подали с опозданием на посадку по техническим причинам.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 25 июн 2016, 15:07
Valentian
Электропоезд ЭПм.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Видео. Автоматические двери между салоном и баром: https://youtu.be/1FJengzeyh4

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 июл 2016, 13:08
passvag
В Грузии разразился скандал из-за двухэтажных поездов Stadler

Ни один из двухэтажных поездов, приобретенных "Грузинской железной дорогой" (ГЖД) у швейцарской компании Stadler за 40 млн евро, не помещается в существующие в стране тоннели, - заявил один из учредителей политической платформы "Новая Грузия" Гиви Кублашвили.

"Как нам стало известно, ГЖД начала изучать возможности железной дороги уже после того, как было оформлено соглашение и оплачен аванс. По итогам исследования выяснилось, что проехать тоннель два поезда одновременно не смогут. При этом состав не сможет пройти тоннель и на максимальной скорости; скорость не должна будет превышать 40 километров в час. Размеры существующих депо также не рассчитаны на двухэтажные поезда, и потребуется их реконструкция. 9 июня 2010 года было заключено соглашение с компанией "Кано" о реконструкции станции Уреки. Необходимость перестройки станции вызвана тем, что существующая платформа не позволит пассажирам сойти с двухэтажного поезда", – заявил Кублашвили, передает Sputnik-Грузия.
Вестник Кавказа

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 июл 2016, 14:06
Wowan
А что, планировалось, что поезд заедет в тоннель на скорости 160?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 июл 2016, 14:54
Николай Луцевич
А чем они перед покупкой думали? :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 июл 2016, 15:52
antik04
Ну як бы калі дачытаць матэрыял па спасылцы, то там у канцы ўсе сцвярджаюць, што ўсё ок і цягнікі праходзяць. А гэтыя заявы - правакацыя апазіцыі!

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 июл 2016, 18:36
ewwr
antik04 писал(а):Ну як бы калі дачытаць матэрыял па спасылцы, то там у канцы ўсе сцвярджаюць, што ўсё ок і цягнікі праходзяць. А гэтыя заявы - правакацыя апазіцыі!
Плюсстопиццот!

Если цитировать некую статью, так уже полностью.
В "Грузинской железной дороге" обвинения Кублашвили назвали ложью. Как заявил глава пресс-службы ГЖД Дачи Цагурия, весьма некомпетентно считать, что компания заплатила 40 млн евро за поезда, которые не помещаются в тоннель. "Поначалу мы думали, что все это говорится с долей шутки, но позже стало ясно, что обвинения звучат со всей серьезностью. Интересно, когда эти поезда прибудут в Грузию и заедут в тоннель, готова ли будет партия принести нам извинения?", – поинтересовался Цагурия.

Представитель ГЖД отметил, что после решения о приобретении поездов, специалисты компании Stadler прибыли в Грузию и изучили железнодорожные пути страны. "Помимо местных экспертов, были наняты эксперты немецкой железной дороги Deutsche Bahn. Ими были изучены все малейшие детали, и мы максимально перестраховались от возможных неприятных сюрпризов", – заявил представитель ГЖД.

Швейцарская компания Stadler, у которой Грузия приобрела двухэтажный поезд, отозвалась на распространившуюся в СМИ информацию, что поезд может не поместиться в существующих в Грузии тоннелях.

"Что касается нашего продукта, в данной ситуации допуск для операции на 1520 мм. рельсовый путь Stadler KISS определяется по ГОСТ 9238-83 "Габариты сближения сооружений и 1520 (1524) миллиметрового пространства и подвижного состава".

Данный ГОСТ определяет максимально допустимые и минимально допустимые размеры для поездов во время приближения к таким сооружениям, как тоннели, мосты, и перроны.

Для подвижных составов существует три основных габарита (Т, 1-Т, ВМ), из которых "Т" самый объемный. Для приближения к искусственным строениям тоже существуют точно аналогичные классификации с учетом соответствующего резерва, чтобы движущийся состав не коснулся сооружений, в том числе тоннелей и других искусственных строений, существующих на железной дороге Грузии.

Поезда Stadler KISS, приобретенные "Железной дорогой Грузии", соответствуют габаритам "Т", и они проверены не только сличением чертежей, но и путем практических замеров.

Следует отметить, что до оформления купчего договора соответствие технических требований проверили и подтвердили надлежащие эксперты железной дороги Германии Deutsche Bahn AG – DB international, и выдали положительное заключение.

Устройство второго этажа для перевозки пассажиров допускается, поскольку старые одноэтажные поезда не используют полную высоту габаритов, а двухэтажный поезд Stadler KISS даже не заполняет габарит "Т".

Двухэтажные электропоезда "KISS", предназначенные для ЖД Грузии, разработаны швейцарскими инженерами, во время чего они создали конструкции поезда, подобные изготовленным для швейцарских, германских, австрийских, и люксембургских, то есть европейских заказчиков"- говорится в заявлении швейцарской компании.