Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

Прямо сейчас из Орши вместо 5-вагонника идет городская в 4-вагонном исполнении. Причина, как я полагаю, кроется в Гомеле :). Как с нумерацией мест и как продавали билеты - не знаю...
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение andreiko »

rw.by писал(а):БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА C 20 ИЮНЯ ОТКРЫВАЕТ ПРОДАЖУ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ЭЛЕКТРОПОЕЗД МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИНИЙ ЭПМ ПО МАРШРУТУ ГОМЕЛЬ—МИНСК—ГОМЕЛЬ

17 июня
Продажу проездных документов Белорусская железная дорога начинает за 45 суток до начала открытия регулярного движения электропоездов межрегиональных линий ЭПМ производства Stadler Bussnang AG.
Семивагонный состав электропоезда заменит ныне курсирующий ежедневно поезд № 707/708, а также поезд №709/710, курсирующий по пятницам и воскресеньям.
ЭПМ имеют ряд преимуществ, которые позволят обеспечить комфорт дальних поездок. В новом составе предусмотрены просторные салоны, удобные сиденья с возможностью регулировки положения, буфет. В одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками. В поездах межрегиональных линий предусмотрены 382 места, в том числе 16 мест первого класса, объединенных в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor749/
Изображение
Изображение
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

ну регулировка сидений, я так понимаю только в 1 классе. НЯЗ во 2 классе сидения, как в ЭПр
dix
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 17:00

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dix »

На 3.08.2016 в продаже появились билеты 707б гомель-минск под ЭПм......
Аватара пользователя
railrail
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:04

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение railrail »

dmkov писал(а):ну регулировка сидений, я так понимаю только в 1 классе. НЯЗ во 2 классе сидения, как в ЭПр
Во втором классе тоже есть регулировка, сидушку можно вперед выдвинуть.
dima_
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:10
Откуда: Брест

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dima_ »

24.06 8:39, перегон Лесная - Доманово, замечен ЭПм.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

dima_ писал(а):24.06 8:39, перегон Лесная - Доманово, замечен ЭПм.
Может, 23.06? Или Вы ясновидящий? :D
dima_
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 18:10
Откуда: Брест

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dima_ »

Vavan писал(а):
dima_ писал(а):24.06 8:39, перегон Лесная - Доманово, замечен ЭПм.
Может, 23.06? Или Вы ясновидящий? :D
Конечно, 23-го. Ладно вам, не ёрничайте. ;-)
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Владимир [Брест] »

До Бреста не ехал скорее всего. Околачивался в часов 10-11 в районе вокзала, ничего такого на глаза не появлялось.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Stadler Kiss, грузинская расцветка. Подъездной путь завода "Штадлер Минск".
Вложения
cfX1gYUs-8M.jpg
AstoN
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 19:50

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение AstoN »

Valentian писал(а):Stadler Kiss, грузинская расцветка. Подъездной путь завода "Штадлер Минск".
Шикарная расцветка, да еще и схоже с швейцарскими "мотивами", не возможно ошибиться со страной происхождения)
Аватара пользователя
GomelMashinist 981
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Откуда: Горад над Сожам

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение GomelMashinist 981 »

При чём тут "швейцарские мотивы?" Под флаг Грузии https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... ia.svg.png раскрашен.
Жыве Беларусь!
passvag
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение passvag »

Valentian писал(а):Stadler Kiss, грузинская расцветка. Подъездной путь завода "Штадлер Минск".
Классно смотрится! И по фото видно, что 4-вагонные, а не 6
Данные составы ж собраны в Фаниполе?
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

passvag писал(а):
Данные составы ж собраны в Фаниполе?
Да, первоначально для Аэроэкспресс.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

dima_ писал(а):24.06 8:39, перегон Лесная - Доманово, замечен ЭПм.
Две недели был в Барановичах, скоростные испытания Грицевец - Лесная - Доманово. Вчера закончились. Максимальный разгон был до 176 км/ч. Хотели в России погонять на более высоких скоростях, но по неизвестным мне причинам передумали. Далее тормозные испытания, потом с песком. 15 июля полностью заканчиваются испытания.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

Т.е. получается поезд вообще не будут проверять на максимальную конструктивную скорость? прикольно как то...
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение oleg-BY »

dima_ писал(а):24.06 8:39, перегон Лесная - Доманово, замечен ЭПм.
https://trainpix.org/list.php?mid=1628
Ссылку выдало с трайнпикса((
https://www.youtube.com/watch?v=PJumdxxagRs https://www.youtube.com/watch?v=CjsujdaIGak
AstoN
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 19:50

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение AstoN »

GomelMashinist 981 писал(а):При чём тут "швейцарские мотивы?" Под флаг Грузии https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... ia.svg.png раскрашен.
Правда, в Грузию везут и под флаг Грузии раскрасили??? Как то я об этом даже и не подумал :)
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Mr_ask »

Сегодня по Минску 805 на Вильнюс подали с опозданием на посадку по техническим причинам.
Последний раз редактировалось Mr_ask 25 июн 2016, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Электропоезд ЭПм.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Видео. Автоматические двери между салоном и баром: https://youtu.be/1FJengzeyh4
passvag
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение passvag »

В Грузии разразился скандал из-за двухэтажных поездов Stadler

Ни один из двухэтажных поездов, приобретенных "Грузинской железной дорогой" (ГЖД) у швейцарской компании Stadler за 40 млн евро, не помещается в существующие в стране тоннели, - заявил один из учредителей политической платформы "Новая Грузия" Гиви Кублашвили.

"Как нам стало известно, ГЖД начала изучать возможности железной дороги уже после того, как было оформлено соглашение и оплачен аванс. По итогам исследования выяснилось, что проехать тоннель два поезда одновременно не смогут. При этом состав не сможет пройти тоннель и на максимальной скорости; скорость не должна будет превышать 40 километров в час. Размеры существующих депо также не рассчитаны на двухэтажные поезда, и потребуется их реконструкция. 9 июня 2010 года было заключено соглашение с компанией "Кано" о реконструкции станции Уреки. Необходимость перестройки станции вызвана тем, что существующая платформа не позволит пассажирам сойти с двухэтажного поезда", – заявил Кублашвили, передает Sputnik-Грузия.
Вестник Кавказа
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

А что, планировалось, что поезд заедет в тоннель на скорости 160?
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Николай Луцевич »

А чем они перед покупкой думали? :)
Прошарок кровосiciв
antik04
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:55

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение antik04 »

Ну як бы калі дачытаць матэрыял па спасылцы, то там у канцы ўсе сцвярджаюць, што ўсё ок і цягнікі праходзяць. А гэтыя заявы - правакацыя апазіцыі!
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ewwr »

antik04 писал(а):Ну як бы калі дачытаць матэрыял па спасылцы, то там у канцы ўсе сцвярджаюць, што ўсё ок і цягнікі праходзяць. А гэтыя заявы - правакацыя апазіцыі!
Плюсстопиццот!

Если цитировать некую статью, так уже полностью.
В "Грузинской железной дороге" обвинения Кублашвили назвали ложью. Как заявил глава пресс-службы ГЖД Дачи Цагурия, весьма некомпетентно считать, что компания заплатила 40 млн евро за поезда, которые не помещаются в тоннель. "Поначалу мы думали, что все это говорится с долей шутки, но позже стало ясно, что обвинения звучат со всей серьезностью. Интересно, когда эти поезда прибудут в Грузию и заедут в тоннель, готова ли будет партия принести нам извинения?", – поинтересовался Цагурия.

Представитель ГЖД отметил, что после решения о приобретении поездов, специалисты компании Stadler прибыли в Грузию и изучили железнодорожные пути страны. "Помимо местных экспертов, были наняты эксперты немецкой железной дороги Deutsche Bahn. Ими были изучены все малейшие детали, и мы максимально перестраховались от возможных неприятных сюрпризов", – заявил представитель ГЖД.

Швейцарская компания Stadler, у которой Грузия приобрела двухэтажный поезд, отозвалась на распространившуюся в СМИ информацию, что поезд может не поместиться в существующих в Грузии тоннелях.

"Что касается нашего продукта, в данной ситуации допуск для операции на 1520 мм. рельсовый путь Stadler KISS определяется по ГОСТ 9238-83 "Габариты сближения сооружений и 1520 (1524) миллиметрового пространства и подвижного состава".

Данный ГОСТ определяет максимально допустимые и минимально допустимые размеры для поездов во время приближения к таким сооружениям, как тоннели, мосты, и перроны.

Для подвижных составов существует три основных габарита (Т, 1-Т, ВМ), из которых "Т" самый объемный. Для приближения к искусственным строениям тоже существуют точно аналогичные классификации с учетом соответствующего резерва, чтобы движущийся состав не коснулся сооружений, в том числе тоннелей и других искусственных строений, существующих на железной дороге Грузии.

Поезда Stadler KISS, приобретенные "Железной дорогой Грузии", соответствуют габаритам "Т", и они проверены не только сличением чертежей, но и путем практических замеров.

Следует отметить, что до оформления купчего договора соответствие технических требований проверили и подтвердили надлежащие эксперты железной дороги Германии Deutsche Bahn AG – DB international, и выдали положительное заключение.

Устройство второго этажа для перевозки пассажиров допускается, поскольку старые одноэтажные поезда не используют полную высоту габаритов, а двухэтажный поезд Stadler KISS даже не заполняет габарит "Т".

Двухэтажные электропоезда "KISS", предназначенные для ЖД Грузии, разработаны швейцарскими инженерами, во время чего они создали конструкции поезда, подобные изготовленным для швейцарских, германских, австрийских, и люксембургских, то есть европейских заказчиков"- говорится в заявлении швейцарской компании.
Ответить