Так ездить из точки А в точку Б. Без остановок. А то 75 км телепаться 2 часа не особо весело.Саныч писал(а):А на хрена он вам?
Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
Модератор: Евгений Громов
Так ездить из точки А в точку Б. Без остановок. А то 75 км телепаться 2 часа не особо весело.Саныч писал(а):А на хрена он вам?
В будние дни может быть и немного, а вот в пятницу и в воскресенье у него заполняемость 100%, сам регулярно езжу. Всё равно я предпочитаю ЖД, а не маршрутки. В поезде просторнее и удобнее. А в маршрутке тесно, да и маршрутники разные бывают, как уже ранее заметили. Да, маршрутка быстрее пригородного электропоезда, но уж точно не быстрее, чем Stadler или ПДС. А по поводу того, что в кассу ходить надо или не надо: так есть интернет, банковская карта/интернет банк и электронная регистрация, что также освобождает от необходимости идти в кассу. Очень жаль, что отменяют Stadler. Надеюсь, не навсегда. Да, и ещё, график 772-му можно было сдвинуть обратно на 8 утра (или хотя бы на 7:30), как было раньше. Было удобнее - не так рано, но и не поздно.Саныч писал(а):Так от точки А до точки Б слишком мало желающих в именно это время. Многим нужна точка В . Маршрутка удобнее, и в кассу ходить не надо, и расписание удобное
Вот вы меня сейчас просто убили....Batz писал(а):С 3 июня на Гомель идёт Штадлер, а со 2 июня на Молодечно отменяется. Совпадение? В Гомель ЭРки передали. Так что, возможно из-за этого, нечем Штадлер заменить. А не обнаглел ли Гомель? Всё им. А нам?
Электронкой пользуется не такой уж большой % пассажировsgr писал(а): А по поводу того, что в кассу ходить надо или не надо: так есть интернет, банковская карта/интернет банк и электронная регистрация
Я тоже думаю, что не навсегда. Он вернется в Молодечно, но не раньше, чем добавится ещё одна остановка, а именно - СморгоньОчень жаль, что отменяют Stadler. Надеюсь, не навсегда.
+1sgr писал(а):Да, и ещё, график 772-му можно было сдвинуть обратно на 8 утра (или хотя бы на 7:30), как было раньше. Было удобнее - не так рано, но и не поздно.
Это да, особенно в воскресном 773 от Минска до Молодечно вообще просторно было ехать. Но это и беда этого поезда, что он наполняется не каждый день. Железке выгодней отменить его нафиг.sgr писал(а):Всё равно я предпочитаю ЖД, а не маршрутки. В поезде просторнее и удобнее.
88-й Рига - Минск может быть вам подойдёт? Он отправляется на 20 минут позже, стоит ненамного дороже, чем Stadler. Только он через день ходит.Batz писал(а):Лично мне он, чтобы на учёбу к 8-ми ездить. Не "телепаться 2 часа" 77 км, а побольше поспать и пусть и за большую плату быстро доехать до Минска. Я 3 раза в неделю им езжу (как пары стоят, когда к 1-ой, когда ко 2-ой). За время, что езжу, уже запомнил людей которые каждый день ездят. И они пользуются электронной регистрацией. Их и проводник (раньше их было 2) в лицо знает и не спрашивает у них ничего. Электронной пользуются те, кто постоянно ездят. Я пользуюсь билетом, т.к. билет надёжнее и я никуда не спешу утром, есть время взять билет. А со 2-го числа придётся мне на 5:42 ездить, а вставать рано утром так не хочется.
Насчёт ЭР9 не знаю, может быть и резерв есть. А вот Stadler'ов и правда маловато закупили, резерва то толком и нету. Вот это странно очень. Когда только их начали, уже ведь были планы по электрификации или нет?Batz писал(а): Причём тут Гомель? Раньше же они ездили как-то на дизелях. Сделала БЧ электрификацию, а про ПС не подумала. Точнее подумала и сделала ЭПм, вот только где он? Как будет готов, так бы и запустили. Нечего у других забирать. А передали им ЭР9, значит освободились дизеля. И куда они пошли? Никто же не отправит их "коптить провод".
Тут, мне кажется, всё проще: часть рейсов Молодечненских электричек продлят до Гудогая. Могут и Stadler поставить до Гудогая, желающих там много будет, я думаю.Batz писал(а): Саныч, Сморгонь находится за Молодечно по направлению к Гудогаю. А там ещё вовсю идёт электрификация. А как сделают, уберут дизель Минск-Гудогай. Понадобиться заменить его на ЭР9, а где её брать?
Потому что у них бесплатный проезд.Николай Луцевич писал(а):у нас в ТЧ-1 люди работают из Столбцов и Борисова, а один индивидум из Баранович, они просыпаются в 4 утра и идут пешком на вокзал,едут в Минск на обычной электричке
А Вы её оплатите Batzу? Даже ездить каждый день дешевле выйдет.Николай Луцевич писал(а):Снимите квартиру в Минске и проблема решится сама собой.
Человек же написал, что учится ещё:Николай Луцевич писал(а):Работать надо. А не слюни пускать о том как утром спать хочется.
И не надо тут таким тоном поучать людей. Коллегам своим скажите, почему это они на квартиры в Минске не наработали, а ездят каждый день из Барановичей. Посмотрел бы я на Вас тогда.Batz писал(а):Лично мне он, чтобы на учёбу к 8-ми ездить.
То, что через день ходит не удобно, но хоть так. Только вот он в 8:19 прибывает, а пара в 8:00 начинается. Разве что ко второму часу ехать. И вот тут важно заметить: на этот Рига - Минск билет в плацкартный вагон, где можно лечь и поспать стоит всего на 2400 дороже, чем Stadler с сидячими местами. 2400 (41200 - 38800) за спальное место? Выгодно. И это ещё раз показывает как дорого стоит Stadler. Например в Вильнюс - Минск (формирования БЧ) на сидячее место билет стоит 26100. Так чем же то сидячее место отличается от Stadler'овского за 38800? При том Вильнюсский идёт даже на 2 минуты быстрее.sgr писал(а):88-й Рига - Минск может быть вам подойдёт? Он отправляется на 20 минут позже, стоит ненамного дороже, чем Stadler. Только он через день ходит.
И правда немного отвлеклись, но началось-то всё с отмены Stadler'a.passvag писал(а):И причем это все вышесказанное к теме "Stadler FLIRT и KISS"? Откройте отдельную тему.
Да не ною я. Я весь прошлый учебный год ездил на 5:42. Потом ввели Stadler, стало лучше, и вот его убирают. Зачем делать что-то хорошо, а потом убирать? Зачем вообще тогда делали? Касаемо снять квартиру это вообще отдельная тема.Николай Луцевич писал(а):Они просыпаются в 4 утра и идут пешком на вокзал,едут в Минск на обычной электричке, и не плачут как вы о том что хотят больше поспать. А вы нюни развесили, на 5:42 надо ехать... Снимите квартиру в Минске и проблема решится сама собой.
Так я и езжу каждый день.Vavan писал(а): Даже ездить каждый день дешевле выйдет.
Ещё не выпускал, но поезда семейства FLIRT унифицированы, и врядли, есть большие сложности произвести хоть дизельную версию, хоть гибридную.Николай Луцевич писал(а):А дизельные штадлеры завод в Фаниполе выпускает или нет?
http://news.tut.by/economics/498014.html"Аэроэкспресс" оплатил Stadler усеченный контракт на поставку поездов с завода в Фаниполе 15 комментариев
Компания «Аэроэкспресс», осуществляющая железнодорожные перевозки пассажиров между Москвой и столичными аэропортами, закупит у швейцарской Stadler Rail Group 11 двухэтажных поездов на сумму почти 184 млн евро. Об этом сообщили сегодня представители двух компаний на брифинге в Москве.
Ранее «Аэроэкспресс» по твердому контракту собирался закупить у Stadler 25 поездов (118 вагонов за 381 миллион евро) плюс опцион на 54 вагона. Контракт был заключен в евро, и из-за кризиса в России, курсов валют и увеличения рублевой стоимости закупки стороны стали обсуждать изменение условий, в частности, закупку меньшего числа поездов. Сборка поездов должна была происходить на заводе Stadler под Минском. Из-за задержек контракта с «Аэроэкспрессом» настроение у рабочих предприятия ухудшилось. И вот сегодня стороны ударили по рукам.
Всего будет закуплено 11 двухэтажных поездов — 62 вагона на 183,9 млн евро. Речь идет о поставке девяти поездов по шесть вагонов и двух поездов по четыре вагона.
«Все 11 поездов, предназначающиеся для „Аэроэкспресса“, будут произведены в Фаниполе», сообщили TUT.BY в пресс-службе Stadler Rail Group.
Как сообщает РИА "Новости", Газпромбанк и «Аэроэкспресс» в конце апреля подписали кредитный договор по финансированию поставки до 62 двухэтажных вагонов.
«Контракт подписан, оплата произведена, и в ближайшее время, уже в этом году, ноябрь-декабрь, первые поезда уже поступят в Россию… Мы уменьшили количество поездов, но это некритично. Мы сможем закрыть направление „Домодедово“ и „Внуково“ полностью поездами Stadler», — сообщил генеральный директор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко. На «Домодедово» движение двухэтажных поездов будет запущено в декабре 2016 года.
Владелец и генеральный директор компании Stadler Rail Group Петер Шпулер заявил, что контракт построен таким образом, что никаких штрафных санкций из-за уменьшения числа поездов к «Аэроэкспрессу» предъявлено не будет.