Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

ks100801
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ks100801 »

Саныч писал(а):А на хрена он вам?
Так ездить из точки А в точку Б. Без остановок. А то 75 км телепаться 2 часа не особо весело.

Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
Изображение
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Саныч »

Так от точки А до точки Б слишком мало желающих в именно это время. Многим нужна точка В . Маршрутка удобнее, и в кассу ходить не надо, и расписание удобное
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение sgr »

Саныч писал(а):Так от точки А до точки Б слишком мало желающих в именно это время. Многим нужна точка В . Маршрутка удобнее, и в кассу ходить не надо, и расписание удобное
В будние дни может быть и немного, а вот в пятницу и в воскресенье у него заполняемость 100%, сам регулярно езжу. Всё равно я предпочитаю ЖД, а не маршрутки. В поезде просторнее и удобнее. А в маршрутке тесно, да и маршрутники разные бывают, как уже ранее заметили. Да, маршрутка быстрее пригородного электропоезда, но уж точно не быстрее, чем Stadler или ПДС. А по поводу того, что в кассу ходить надо или не надо: так есть интернет, банковская карта/интернет банк и электронная регистрация, что также освобождает от необходимости идти в кассу. Очень жаль, что отменяют Stadler. Надеюсь, не навсегда. Да, и ещё, график 772-му можно было сдвинуть обратно на 8 утра (или хотя бы на 7:30), как было раньше. Было удобнее - не так рано, но и не поздно.
Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Николай Луцевич »

Batz писал(а):С 3 июня на Гомель идёт Штадлер, а со 2 июня на Молодечно отменяется. Совпадение? В Гомель ЭРки передали. Так что, возможно из-за этого, нечем Штадлер заменить. А не обнаглел ли Гомель? Всё им. А нам?
Вот вы меня сейчас просто убили....

Предлагаю Гомель побить и не разговаривать с ним! Фу таким быть.

А теперь серьезно: а что собственно нам? И почему все обнаглели? Да вы о чем вообще хотели сказать своим постом???
Прошарок кровосiciв
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Саныч »

sgr писал(а): А по поводу того, что в кассу ходить надо или не надо: так есть интернет, банковская карта/интернет банк и электронная регистрация
Электронкой пользуется не такой уж большой % пассажиров
Очень жаль, что отменяют Stadler. Надеюсь, не навсегда.
Я тоже думаю, что не навсегда. Он вернется в Молодечно, но не раньше, чем добавится ещё одна остановка, а именно - Сморгонь
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5765
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Возможно, и раньше, когда будут готовы ЭПм, и тогда ЭПр с Гомеля заберут.
sgr писал(а):Да, и ещё, график 772-му можно было сдвинуть обратно на 8 утра (или хотя бы на 7:30), как было раньше. Было удобнее - не так рано, но и не поздно.
+1
sgr писал(а):Всё равно я предпочитаю ЖД, а не маршрутки. В поезде просторнее и удобнее.
Это да, особенно в воскресном 773 от Минска до Молодечно вообще просторно было ехать. Но это и беда этого поезда, что он наполняется не каждый день. Железке выгодней отменить его нафиг.
Batz
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:35
Откуда: Молодечно

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Batz »

Лично мне он, чтобы на учёбу к 8-ми ездить. Не "телепаться 2 часа" 77 км, а побольше поспать и пусть и за большую плату быстро доехать до Минска. Я 3 раза в неделю им езжу (как пары стоят, когда к 1-ой, когда ко 2-ой). За время, что езжу, уже запомнил людей которые каждый день ездят. И они пользуются электронной регистрацией. Их и проводник (раньше их было 2) в лицо знает и не спрашивает у них ничего. Электронной пользуются те, кто постоянно ездят. Я пользуюсь билетом, т.к. билет надёжнее и я никуда не спешу утром, есть время взять билет. А со 2-го числа придётся мне на 5:42 ездить, а вставать рано утром так не хочется.

В маршрутке не удобно, тесно. В поезде безопаснее, надёжнее, по расписанию. Всегда уедешь, а в маршрутке может и места не быть. В поезде туалет есть, которого в маршрутке никогда не будет. И опять же в пустой утренней ЭР9 некоторые всю дорогу спят на лавках, что в маршрутке у них не выйдет. И откуда на ж/д форуме любители маршруток?

Причём тут Гомель? Раньше же они ездили как-то на дизелях. Сделала БЧ электрификацию, а про ПС не подумала. Точнее подумала и сделала ЭПм, вот только где он? Как будет готов, так бы и запустили. Нечего у других забирать. А передали им ЭР9, значит освободились дизеля. И куда они пошли? Никто же не отправит их "коптить провод".

Саныч, Сморгонь находится за Молодечно по направлению к Гудогаю. А там ещё вовсю идёт электрификация. А как сделают, уберут дизель Минск-Гудогай. Понадобиться заменить его на ЭР9, а где её брать?

Моё мнение: оптимально было бы пустить ЭР9 утреннюю Молодечно - Минск отправлением где-то 6:28 - 6:32. И за эти 5-9 минут сделать остановки на Фестивальном, может быть Радошковичах и Масюковщине, и на Минске-Северном.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

Да вообще было бы на многих направлениях иметь ЭР9 ускоренные, которые в разные времена были, а сейчас все поприбивали со Штадлерами. Ну правильно в них то проезд стоит существенно дороже...
А с Гомелем вообще смешно получилось, прибивают поезда с сидячими вагонами по цене общака и вводят Штадлеры по цене раза в 1,5 дороже с явно менее удобными сидениями и кто бы не говорил сервисом. И купленный ЭПм по сути имеет компоновку и сидения точь в точь, как 5-вагонники с очень большой плотностью, только подлокотники вернули. И все из-за 30 минут. Учитывая намного меньшую пассажировместимость с билетами явно будет очень трудно. Говорят оставшиеся (а это пару сотен человек может быть) на обычные поезда. А они в итоге будут ехать минимум на час больше, чем раньше.
Начиналась история с региональными Штадлерами имхо очень неплохо (те же Барановичи, Орша), а сейчас...
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение sgr »

Batz писал(а):Лично мне он, чтобы на учёбу к 8-ми ездить. Не "телепаться 2 часа" 77 км, а побольше поспать и пусть и за большую плату быстро доехать до Минска. Я 3 раза в неделю им езжу (как пары стоят, когда к 1-ой, когда ко 2-ой). За время, что езжу, уже запомнил людей которые каждый день ездят. И они пользуются электронной регистрацией. Их и проводник (раньше их было 2) в лицо знает и не спрашивает у них ничего. Электронной пользуются те, кто постоянно ездят. Я пользуюсь билетом, т.к. билет надёжнее и я никуда не спешу утром, есть время взять билет. А со 2-го числа придётся мне на 5:42 ездить, а вставать рано утром так не хочется.
88-й Рига - Минск может быть вам подойдёт? Он отправляется на 20 минут позже, стоит ненамного дороже, чем Stadler. Только он через день ходит.
Batz писал(а): Причём тут Гомель? Раньше же они ездили как-то на дизелях. Сделала БЧ электрификацию, а про ПС не подумала. Точнее подумала и сделала ЭПм, вот только где он? Как будет готов, так бы и запустили. Нечего у других забирать. А передали им ЭР9, значит освободились дизеля. И куда они пошли? Никто же не отправит их "коптить провод".
Насчёт ЭР9 не знаю, может быть и резерв есть. А вот Stadler'ов и правда маловато закупили, резерва то толком и нету. Вот это странно очень. Когда только их начали, уже ведь были планы по электрификации или нет?
Batz писал(а): Саныч, Сморгонь находится за Молодечно по направлению к Гудогаю. А там ещё вовсю идёт электрификация. А как сделают, уберут дизель Минск-Гудогай. Понадобиться заменить его на ЭР9, а где её брать?
Тут, мне кажется, всё проще: часть рейсов Молодечненских электричек продлят до Гудогая. Могут и Stadler поставить до Гудогая, желающих там много будет, я думаю.
Изображение
passvag
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение passvag »

И причем это все вышесказанное к теме "Stadler FLIRT и KISS"? Откройте отдельную тему.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Николай Луцевич »

Ну и правда, к чему этот чес? Batz, у нас в ТЧ-1 люди работают из Столбцов и Борисова, а один индивидум из Баранович, они просыпаются в 4 утра и идут пешком на вокзал,едут в Минск на обычной электричке, и не плачут как вы о том что хотят больше поспать. А вы нюни развесили, на 5:42 надо ехать... Снимите квартиру в Минске и проблема решится сама собой.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5765
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Николай Луцевич писал(а):у нас в ТЧ-1 люди работают из Столбцов и Борисова, а один индивидум из Баранович, они просыпаются в 4 утра и идут пешком на вокзал,едут в Минск на обычной электричке
Потому что у них бесплатный проезд.
Николай Луцевич писал(а):Снимите квартиру в Минске и проблема решится сама собой.
А Вы её оплатите Batzу? Даже ездить каждый день дешевле выйдет.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Николай Луцевич »

Причем тут бесплатный проезд??? Я про то, что люди встают рано. И не ноют.

Квартиру оплатить? Работать надо. А не слюни пускать о том как утром спать хочется.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5765
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Бесплатный проезд притом, что выбор электрички вместо маршрутки или какого-либо поезда (ЭПр или обычный ПДС) скорее определяется наличием бесплатного проезда в электричке, положенного железнодорожникам. А другим людям, если всё равно нужно платить за проезд, этот фактор не будет определяющим.
Николай Луцевич писал(а):Работать надо. А не слюни пускать о том как утром спать хочется.
Человек же написал, что учится ещё:
Batz писал(а):Лично мне он, чтобы на учёбу к 8-ми ездить.
И не надо тут таким тоном поучать людей. Коллегам своим скажите, почему это они на квартиры в Минске не наработали, а ездят каждый день из Барановичей. Посмотрел бы я на Вас тогда.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Николай Луцевич »

Так люди и учатся и работают и не стонут. А те кто ездит с пригорода на работу, еще раз повторюсь, не ноют о том как тяжело. А вы как неженка мне размусоливаете прописные истины ленивого человека. Штадлер отменили, ужас какой! Я, хоть и минчанин, но учусь в Барановичах (пусть заочно), однако нахожу способы ездить туда наиболее практично. И работаю на двух работах, и дело у меня свое, и сплю иногда по три часа в сутки! И семья у меня в конце концов. А вы мне рассказываете как студенту тяжело! Верите, нет, но это еще не самое сложное, ездить на учебу в Минск из Молодечно. И ненадо мне рассказывать про молодеченские маршрутки, грамотные люди ими и ездят. А что бы писять по дороге незахотелось, меньше пить воды перед отъездом надо! Честное слово - вы как дети! Чего человек тогда в Минск поперся на учебу? Почему ему не дали общагу? Достало ваше нытье, ей-богу!!!
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

А раньше в теплушках ездили и отлично, да?

Заканчивайте с оффтопиком, для расписаний есть тема.
А то, что расписание ухудшается — факт, но у нас же главное чтобы не было войны.
Batz
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:35
Откуда: Молодечно

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Batz »

sgr писал(а):88-й Рига - Минск может быть вам подойдёт? Он отправляется на 20 минут позже, стоит ненамного дороже, чем Stadler. Только он через день ходит.
То, что через день ходит не удобно, но хоть так. Только вот он в 8:19 прибывает, а пара в 8:00 начинается. Разве что ко второму часу ехать. И вот тут важно заметить: на этот Рига - Минск билет в плацкартный вагон, где можно лечь и поспать стоит всего на 2400 дороже, чем Stadler с сидячими местами. 2400 (41200 - 38800) за спальное место? Выгодно. И это ещё раз показывает как дорого стоит Stadler. Например в Вильнюс - Минск (формирования БЧ) на сидячее место билет стоит 26100. Так чем же то сидячее место отличается от Stadler'овского за 38800? При том Вильнюсский идёт даже на 2 минуты быстрее.
passvag писал(а):И причем это все вышесказанное к теме "Stadler FLIRT и KISS"? Откройте отдельную тему.
И правда немного отвлеклись, но началось-то всё с отмены Stadler'a.
Николай Луцевич писал(а):Они просыпаются в 4 утра и идут пешком на вокзал,едут в Минск на обычной электричке, и не плачут как вы о том что хотят больше поспать. А вы нюни развесили, на 5:42 надо ехать... Снимите квартиру в Минске и проблема решится сама собой.
Да не ною я. Я весь прошлый учебный год ездил на 5:42. Потом ввели Stadler, стало лучше, и вот его убирают. Зачем делать что-то хорошо, а потом убирать? Зачем вообще тогда делали? Касаемо снять квартиру это вообще отдельная тема.
Vavan писал(а): Даже ездить каждый день дешевле выйдет.
Так я и езжу каждый день. :)
Проездной на месяц 471600. Учимся 6 из 7 дней в неделю. 30 дней, минус 4 воскресенья. Итого одна поездка выходит: 471600/26/2 = 9070. Снять квартиру где-то от 150$, а проездной 24$.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Николай Луцевич »

Batz, неспорю, правда присутствует в ваших словах. Но все же не стоит быть столь критичным к остальным видам транспорта, в частности к маршруткам. Да и в целом ситуация с расписанием вещь наболевшая, приходится подстраиваться вопреки нашим желаниям...
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Для обсуждения деталей расписаний есть специальная тема.
Для ценообразования тоже есть.
Обсуждение ушло далеко в сторону от темы, в последнее время просто эпидемия.
Вынужден заниматься банотерапией.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Николай Луцевич »

А дизельные штадлеры завод в Фаниполе выпускает или нет?
Прошарок кровосiciв
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение supermax »

Дизельных ещё не было.
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение NeJeST »

Николай Луцевич писал(а):А дизельные штадлеры завод в Фаниполе выпускает или нет?
Ещё не выпускал, но поезда семейства FLIRT унифицированы, и врядли, есть большие сложности произвести хоть дизельную версию, хоть гибридную.
Изображение
ks100801
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ks100801 »

"Аэроэкспресс" оплатил Stadler усеченный контракт на поставку поездов с завода в Фаниполе 15 комментариев

Компания «Аэроэкспресс», осуществляющая железнодорожные перевозки пассажиров между Москвой и столичными аэропортами, закупит у швейцарской Stadler Rail Group 11 двухэтажных поездов на сумму почти 184 млн евро. Об этом сообщили сегодня представители двух компаний на брифинге в Москве.

Ранее «Аэроэкспресс» по твердому контракту собирался закупить у Stadler 25 поездов (118 вагонов за 381 миллион евро) плюс опцион на 54 вагона. Контракт был заключен в евро, и из-за кризиса в России, курсов валют и увеличения рублевой стоимости закупки стороны стали обсуждать изменение условий, в частности, закупку меньшего числа поездов. Сборка поездов должна была происходить на заводе Stadler под Минском. Из-за задержек контракта с «Аэроэкспрессом» настроение у рабочих предприятия ухудшилось. И вот сегодня стороны ударили по рукам.
Всего будет закуплено 11 двухэтажных поездов — 62 вагона на 183,9 млн евро. Речь идет о поставке девяти поездов по шесть вагонов и двух поездов по четыре вагона.

«Все 11 поездов, предназначающиеся для „Аэроэкспресса“, будут произведены в Фаниполе», сообщили TUT.BY в пресс-службе Stadler Rail Group.

Как сообщает РИА "Новости", Газпромбанк и «Аэроэкспресс» в конце апреля подписали кредитный договор по финансированию поставки до 62 двухэтажных вагонов.

«Контракт подписан, оплата произведена, и в ближайшее время, уже в этом году, ноябрь-декабрь, первые поезда уже поступят в Россию… Мы уменьшили количество поездов, но это некритично. Мы сможем закрыть направление „Домодедово“ и „Внуково“ полностью поездами Stadler», — сообщил генеральный директор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко. На «Домодедово» движение двухэтажных поездов будет запущено в декабре 2016 года.
Владелец и генеральный директор компании Stadler Rail Group Петер Шпулер заявил, что контракт построен таким образом, что никаких штрафных санкций из-за уменьшения числа поездов к «Аэроэкспрессу» предъявлено не будет.
http://news.tut.by/economics/498014.html
Изображение
Аватара пользователя
SashaChepa
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 22:17
Откуда: Костюковка-Пасс.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SashaChepa »

Что-то говорили про прибытие штадлера в 5 утра в депо Гомель (ТЧ-8), но в 12:59 он проехал Костюковку (на Гомель).
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

ЭПм в Гомеле. Стоит на 16 пути, ст Гом.-Пасс
Ответить