Страница 142 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 12:59
mmister
dmkov писал(а):Крайне интересно, как можно заменить поезд с например 15 вагонами на 5-вагонный Штадлер? Остальных пассажиров куда? Тем более, что менять собираются как бы оба!
В будний день в 707/708 до 10 вагонов. И там можно в каждом вагоне найти от 10 до 15 мест свободными. В выходные - 15 вагонов, но и там не всегда все забито.
Stadler - желание БЧ избавиться от незанятых мест и сэкономить на проводниках, которых не нужно на МВПС в таком кол-ве.
по выходным ЭПр будет 5вагонов+5вагонов в сцепе

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 13:10
L i z @ r d
Нет, не хватит, все поезда по ниткам графика расписаны. :(

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 13:23
dmkov
Как я понял из расписания, обслуживать обе пары будет один состав (по выходным сцеп), но нехватку мест это не отменяет. mmister Даже если посчитать, как ты написал, все равно ощутимая нехватка мест просматривается. Хотя я когда туда ездил, часто мест вообще не было, битком поезда!

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 13:49
mmister
dmkov писал(а):Как я понял из расписания, обслуживать обе пары будет один состав (по выходным сцеп), но нехватку мест это не отменяет. mmister Даже если посчитать, как ты написал, все равно ощутимая нехватка мест просматривается. Хотя я когда туда ездил, часто мест вообще не было, битком поезда!
из интервью начальства БЧ на "белрадио-1": "посла сдачи обоих ЭПм они будут по выходным ездить на Гомель в режиме 7+7".

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 14:05
Владимир [Брест]
А в Брест, значит, по выходным ЭПр будут отправлять?
С такими делами в пору 3-ий ЭПм заказывать. В качестве резерва и для СМЕ на выходные.
Потому что с таким жёстким графиком страшно себе представить, какой будет кипишь, если где-нибудь ЭПм очередную корову подобьёт и (или) станет на ремонт.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 14:15
L i z @ r d
БелЖД с июня запускает электропоезда бизнес-класса из Минска в Гомель. Теперь время в пути по железной дороге займет на 43 минуты меньше.
Электрички бизнес-класса пойдут из Гомеля в Минск и обратно с 3 июня — пока в режиме подконтрольной эксплуатации, сообщает пресс-служба БелЖД. В первый рейс поезд № 709 Гомель - Минск отправится из Гомеля в 14.36, а поезд № 708 из Минска — в 18.50.
Время в пути от Минска до Гомеля сократится с 3 часов 42 минут до 2 часов 59 минут.
Поезда № 707/708 Гомель - Минск и 709/710 Гомель - Минск, которые сейчас «тянут» локомотивы, на первом этапе заменят подвижным составом ЭПр компании Stadler. Расписание поездов скорректируют.
Ежедневный поезд № 707 будет отправляться из Гомеля в 7.00 и прибывать в Минск в 9.59. Обратно, из Минска, поезд № 708 будет отправляться ежедневно в 18.50 и прибывать в Гомель в 21.49.
Поезд № 709 Гомель - Минск будет отправляться из Гомеля по пятницам и воскресеньям в 14.36 и прибывать в Минск в 17.37.
Поезд № 710 Минск - Гомель будет отправляться из Минска по пятницам и воскресеньям в 11.00 и прибывать в Гомель в 14.16. По пути будет останавливаться на станциях Бобруйск и Жлобин.
После того как завершатся приемочные испытания двух семивагонных поездов ЭПм, именно их собираются поставить на линию Гомель - Минск - Гомель. Они более комфортны, чем ЭПр.
Из-за того, что расписание движения поездов № 707/708, № 710/709 изменится, скорректируют и расписание поездов № 647 Гомель - Минск, № 669 Гомель - Минск и поезда № 742 Минск - Жлобин.
Кроме того, с 3 июня будут изменения в расписании поездов региональных линий экономкласса на участках Минск - Осиповичи, Осиповичи - Жлобин, Жлобин - Гомель.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 14:16
Valentian
Третий ЭПм в любом случае нужен. И вполне вероятно, что на Брест так и будет пока ЭПр ездить.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 14:34
dmkov
Да, без резерва помню, как было с ЭПр первыми. Приходилось пускать ЭПг иногда, и не так редко. Бобруйск и Молодечно их частенько видели. А как быть с ЭПм тогда? Назад локомотивную тягу, так разбивка билетов другая.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 14:43
mmister
Сходил в кассу Гомель пассажирский. Там сказали, что при необходимости доведут схему 647/648 до 21-22 вагонов.

У пассажиров есть альтернатива, поэтому БЧ и не сильно боится запуска более маленького ЭПр.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 19:03
Valentian
С Молодечно снимается Штадлер, вместо пойдет ЭР9. На Барановичи и Жлобин пойдет один 4-ех вагонник вместо 5-ти

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 20:55
oleg-BY
Valentian писал(а):С Молодечно снимается Штадлер, вместо пойдет ЭР9.
Только говорите про это шепотом :(
Кстати а Алексей приедет на первом штадлере в Гомель :D :D

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 21:01
oleg-BY
Valentian писал(а):Я не буду здесь подробности писать, но ваш коллега по профессии мне все в подробностях рассказал)
Говорят что у нас есть участки до 160, какие правда я не уточнял.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 21:32
Алексей
Valentian писал(а):Я не буду здесь подробности писать, но ваш коллега по профессии мне все в подробностях рассказал)
Если Вы не хотите подробно раскрывать тему, то не стоит пугать людей. Коллега слишком много болтает. Ни какого нарушения 231 приказа не будет. Изменится трактовка отдельных пунктов ПТЭ, притом только для ТЧ9. Остальные депо и так с самого начала по другому работают.
Кстати а Алексей приедет на первом штадлере в Гомель
Нет
С Молодечно снимается Штадлер, вместо пойдет ЭР9. На Барановичи и Жлобин пойдет один 4-ех вагонник вместо 5-ти
на Молодечно он и не нужен, всё равно почти никто не ездит, Бреста жалко.
Говорят что у нас есть участки до 160, какие правда я не уточнял.
Крайний вариант выписки из 231 приказа для ЭП
https://cloud.mail.ru/public/B2Be/kgWJzpw3y

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 21:59
supermax
Вот это документик. Вместо тысячи слов...спасибо Алексей за него!

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 22:05
oleg-BY
Алексей писал(а):Кстати а Алексей приедет на первом штадлере в Гомель. Нет
Очень жаль!
Алексей писал(а):Крайний вариант выписки из 231 приказа для ЭП
https://cloud.mail.ru/public/B2Be/kgWJzpw3y
Спасибо. Очень интересно :lol:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 23:32
micha1520
Крайний вариант выписки из 231 приказа для ЭП
Закон - что дышло...
(ц)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 23:42
Vavan
Алексей писал(а):
С Молодечно снимается Штадлер, вместо пойдет ЭР9. На Барановичи и Жлобин пойдет один 4-ех вагонник вместо 5-ти
на Молодечно он и не нужен, всё равно почти никто не ездит, Бреста жалко.
Говорят что у нас есть участки до 160, какие правда я не уточнял.
Крайний вариант выписки из 231 приказа для ЭП
https://cloud.mail.ru/public/B2Be/kgWJzpw3y
Последнее подорожание привело к тому, что маршрутки стали стоить дешевле ЭПр, поэтому сейчас там реально некому ездить. Я сам с тех пор, как была ЭР9Т-701, ездил только раз, но мне и график не очень подходит. Так что как по мне, ЭР9 вместо ЭПр - это не беда.
А за выписку спасибо :)

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 18 май 2016, 00:04
RATIBOR
43 минуты разницы конечно громко сказано. Потому что у 708, 710 по этому графику есть хоть не большой, но запас на нагон. И при том что 5 вагонный Штадлер это конечно не ТЭП с 15-тью вагонами, за 2:59 у Штадлера (выписку посмотрел) на сегодня запаса точно ни какого нет, хоть бы так справлялся.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 18 май 2016, 00:22
Евгений Громов
Решение пустить в Молодечно ЭР9 поддерживаю. ИМХО, на самом деле они уместнее там.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 18 май 2016, 09:12
supermax
Vavan писал(а):Последнее подорожание привело к тому, что маршрутки стали стоить дешевле ЭПр, поэтому сейчас там реально некому ездить.
Неужели за всё время, что на БЧ растут средние скорости межрегиональных поездов даже не сформировался класс людей, которые готовы платить за скорость? Ведь маршрутки, несмотря на хорошие белорусские дороги, всё равно не будут нестись со средней скоростью выше 80 км/ч. Куда им тягаться с ЭПр.
В России давно существует отложенный спрос на высокие скорости и люди готовы платить 1.5x, чтобы ехать 120-140 км/ч (маршрутная хотя бы 100-110 км/ч), только вот РЖД делает мало по этому направлению в отличие от БЧ...

"маршрутки стали стоить дешевле ЭПр" - у нас они давно дешевле межрегиональных поездов, но это не является привлекающим в их сторону фактором. Железная дорога всегда привлекает своей безопасностью и адекватными людьми, в отличие от всяких там бомбил спешащих закончить рейс, чтобы побыстрей набить карман для следующего.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 18 май 2016, 11:35
Саныч
supermax писал(а): Неужели за всё время, что на БЧ растут средние скорости межрегиональных поездов даже не сформировался класс людей, которые готовы платить за скорость? Ведь маршрутки, несмотря на хорошие белорусские дороги, всё равно не будут нестись со средней скоростью выше 80 км/ч. Куда им тягаться с ЭПр
Минск-Млдч 80км, там разница во времени не будет существенной, к тому же мало кому нужно ехать до вокзала, маршрутка остановится где надо, и путь от А до Б будет быстрее, чем доехать на электричке, потом пересаживаться
Железная дорога всегда привлекает своей безопасностью и адекватными людьми, в отличие от всяких там бомбил спешащих закончить рейс, чтобы побыстрей набить карман для следующего.
Белорусская междугородняя маршрутка - вполне цивилизованный транспорт, а не какие-то там бомбилы, вот например

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 18 май 2016, 17:01
Valentian
Стоимость Минск - Гомель. Обычные места 83900, места повышенной комфортности 167900. Я сначала не поверил, что это за места повышенной комфортности в ЭПр. Но сейчас на сайте в продаже действительно есть билеты за 167900, и таких мест три.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 18 май 2016, 17:11
ks100801
Valentian писал(а):Стоимость Минск - Гомель. Обычные места 83900, места повышенной комфортности 167900. Я сначала не поверил, что это за места повышенной комфортности в ЭПр. Но сейчас на сайте в продаже действительно есть билеты за 167900, и таких мест три.
Это места с велосипедами вроде...


Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 18 май 2016, 17:12
Николай Луцевич
Саныч, полностью поддерживаю! Бомбил у нас давно нет. Даже в такси.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 18 май 2016, 17:42
Valentian
ks100801 писал(а):Это места с велосипедами вроде...
Точно.