Страница 141 из 182

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 май 2016, 08:48
SMATRON
maus писал(а):
Wowan писал(а):Ну значит Фаниполь будет кормиться от продажи запчастей в Грузию. )
А разве Фаниполь сам производит комплектующие?
Ага... отвёртки и шурупы :) ...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 05 май 2016, 14:55
Vavan
Собранные в Фаниполе поезда Stadler уехали в Грузию с дисконтом 6 камен2016 у 14:31
TUT.BY
Грузия приобрела четыре высокоскоростных поезда компании Stadler, собранные на заводе под Минском. Сделка стала возможной из-за финансовых проблем, с которыми столкнулась российская компания «Аэроэкспресс», пишет «Эхо Кавказа».

В связи с ростом пассажиропотока в направлении морских курортов руководством АО «Грузинская железная дорога» было принято решение пополнить парк поездов. К курсирующим между Тбилиси и Батуми составам добавятся четыре новых поезда Stadler. Цена каждого из них — 10 млн евро, передает «Бизнес-Грузия».
Вместимость каждого поезда составляет 400 человек. Девять мест отведено под бизнес-класс, первым классом будут ездить 67 пассажиров, под второй класс отведены 324 места.
По данным грузинским СМИ, приобретению поездов по весьма низкой цене помогла рыночная конъюнктура. Дело в том, что эти поезда были изготовлены для нужд российской компании «Аэроэкспресс» и полностью адаптированы к условиям постсоветских стран. Как известно, на этом пространстве у железнодорожных путей более широкая колея, чем в Швейцарии. Из-за масштабной девальвации российского рубля «Аэроэкспресс» почти вдвое сократил свой заказ на покупку «швейцарских электричек» белорусской сборки. Поэтому девять поездов временно остались без покупателей. В мае прошлого года Stadler и «Азербайджанские железные дороги» заключили контракт на поставку пяти двухэтажных электропоездов по 14 млн евро за каждый. «Грузия приобрела четыре состава, в каждом из которых по шесть вагонов, на гораздо более льготных условиях», — сообщил представитель НПО «Тбилисский трамвай» Георгий Бабунашвили.
Пресс-служба Stadler пока не дает комментариев по этому поводу.

По словам эксперта, поезда позволят значительно ускорить доставку пассажиров на курорты Грузии. Впрочем, использовать возможности поездов по максимуму пока не позволит качество железнодорожных путей. На сегодня максимальная допустимая скорость на путях Грузии равна 120 км/ч. После модернизации дороги путешествие до Батуми займет не более трех часов. Все четыре поезда будут следовать из Тбилиси до побережья без остановок, как экспрессы, что является новшеством для Грузии, пишут «Вестник Кавказа».
По прогнозам Государственного агентства развития туризма Грузии, число туристов в этом году достигнет шести миллионов. В 2015 году в Грузии побывали около 5,6 млн иностранных туристов. Доход туризма в 2015-ом году составил более 1,9 млрд доларов, что на 148 млн долларов больше, чем в 2014-ом году.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/495367.htm ... 95367.html
А для Грузии что, всё, что на рельсах - трамвай? :) (ничего не имею против грузин и не собираюсь никого обижать).

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 05 май 2016, 15:15
Евгений Громов
Ну, во-первых там максимальная скорость 100 км/ч.
А бизнес-класс стоит $16 незаивисимо от расстояния, я вот хотел остановочку проехать, решил уж до конца в Батуми ехать.
А проблема невывоза и нехватки мест реально остро стоит.
Как контора называется - в принципе пофиг, точно также мы можем зарегать общественное объединение "Гомельское трамвйное управление" и дальше про ЭР9 общаться.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 05 май 2016, 15:28
Vavan
В принципе, длина гомельских ЭР9Е такова, что их можно называть трамваями.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 май 2016, 06:40
Batz
На утренний Штадлер из Молодечно в 6:37 сегодня пришёл ЭПг-002. Что это так? ЭПр закончились?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 май 2016, 15:18
???
Batz писал(а):На утренний Штадлер из Молодечно в 6:37 сегодня пришёл ЭПг-002. Что это так? ЭПр закончились?
Было дело, 701 вместо штадлеровского трамвая ходил. А сейчас, наверное, ЭР9Т закончились...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 май 2016, 18:35
Batz
Я на том ЭР9Т-701 ездил всё время пока он ходил. Отношусь к тем людям, которые каждый день туда-сюда ездят на учёбу. Очень часто стояли на входном на Минск-Пасс. Очень удобно было: стоил 18200 (а сейчас 39800); ехал по времени также; в вагонах было просторно; и на полках можно спать (что в ЭПр не выйдет), хоть я и не делаю так. За такую цену (да цена не велика, но всё же, тот же "общий" стоит 26100) не нужен такой "комфорт" (разве что розетки).

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 май 2016, 18:50
Vavan
??? писал(а):
Batz писал(а):На утренний Штадлер из Молодечно в 6:37 сегодня пришёл ЭПг-002. Что это так? ЭПр закончились?
Было дело, 701 вместо штадлеровского трамвая ходил. А сейчас, наверное, ЭР9Т закончились...
701 ходила официально, а тут, видимо, форс-мажор. Бывало и раньше, так что ЭПг на маршруте меня не удивляет.
Batz писал(а):Очень удобно было: стоил 18200 (а сейчас 39800); ехал по времени также; в вагонах было просторно; и на полках можно спать (что в ЭПр не выйдет), хоть я и не делаю так.
Спать на полках в ЭР9Т? Зачем?! Не настолько они у нас забиваются, чтобы на полках спать. Можно и сидя спокойно спать, сам часто так делаю. Но чтоб на полку лезть - такого я не встречал. Фотку одну когда-то видел, и то вроде не нашей электрички, а так это уже перебор.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 май 2016, 19:17
???
Batz писал(а):Очень удобно было: стоил 18200 (а сейчас 39800); ехал по времени также; в вагонах было просторно; и на полках можно спать (что в ЭПр не выйдет), хоть я и не делаю так. За такую цену (да цена не велика, но всё же, тот же "общий" стоит 26100) не нужен такой "комфорт" (разве что розетки).
Спать на полках? Во-первых, они твёрдые. Во-вторых их ширина от силы 30см. В третьих, там перегородки через каждые полтора метра. И залезть туда как-то надо...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 май 2016, 19:34
SMATRON
Ну что вы прицепились... Судя по всему человек имел ввиду лавки. Самые обычные, те на которых люди сидят. И вот на них как раз таки многие спят, в т.ч. и в горизонтальном положении.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 май 2016, 21:23
Batz
Да, извините, имел ввиду лавки. Слова попутал. В тёмное время суток особенно спят. А в ЭПр подлокотники мешают. А именно тот, что возле окна - он не поднимается. А бывает хочется к стенке прислониться.
Vavan писал(а): 701 ходила официально, а тут, видимо, форс-мажор. Бывало и раньше, так что ЭПг на маршруте меня не удивляет.
В тот раз это было с чем-то связано (поломка?) и ЭПг тогда может неделю вместо ходил. А сейчас не ясно.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 май 2016, 12:46
dmkov
На Есмасофте прошла инфа, что 701 на перегоне Лесная-Доманово шла 160, неужели все таки наконец официально подняли максималку там? Может еще где?
У кого есть точная инфа?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 май 2016, 12:49
Valentian
dmkov писал(а):На Есмасофте прошла инфа, что 701 на перегоне Лесная-Доманово шла 160, неужели все таки наконец официально подняли максималку там? Может еще где?
У кого есть точная инфа?
Еще в прошлом году официально подняли до 160 там.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 май 2016, 09:37
dmkov
Valentian
Спасибо, т.е. с прошлого года один перегон на дороге. А неслышно там, дальше где нибудь планируют поднимать до 160?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 13 май 2016, 07:43
Muller
А длинный перегон?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 май 2016, 14:40
Vic
25 км

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 15 май 2016, 10:27
oleg-BY
Был вчера штадлер в Гомеле или Буде?? А то одна только болтовня и ни одного доказательства! Столько у нас тут фотографов, а снять оказывается то и некому((

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 15 май 2016, 22:40
Valentian
Мне сейчас поступила информация. С 3-го числа запускают Штадлер на Гомель. Будние пятивагонник, выходные 5+5

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 15 май 2016, 23:59
AstoN
Valentian писал(а):Мне сейчас поступила информация. С 3-го числа запускают Штадлер на Гомель. Будние пятивагонник, выходные 5+5
а какой поезд, 707/708 или 709/710?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 16 май 2016, 00:08
Valentian
AstoN писал(а):
Valentian писал(а):Мне сейчас поступила информация. С 3-го числа запускают Штадлер на Гомель. Будние пятивагонник, выходные 5+5
а какой поезд, 707/708 или 709/710?
Это я еще уточняю, нужно проверить. Но скажу одно, что в "Экспресс 3" поезд 707/708 в дни курсирования написано ежедневно до 2-го числа. После его нет вообще в расписании. Возможно готовится новый график под штадлер. Время хода его, кстати, 2:59-3:01. Говорят на этой недельке будет телеграмма, тогда и посмотрим.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 16 май 2016, 08:24
Евгений Громов
В июне вообще до Гомеля только международные поезда, брал билеты, так выбор невелик, либо 100, либо 94.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 09:04
dmkov
Так а где их взять, два пятивагонника по выходным? Хватит их без снятия других линий?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 09:37
Valentian
dmkov писал(а):Так а где их взять, два пятивагонника по выходным? Хватит их без снятия других линий?
С Бреста ж все рейсы сняли. По выходным оставили, но по моему не все рейсы.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 11:14
ks100801
С 3 ИЮНЯ БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В РЕЖИМЕ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТКРЫВАЕТ ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИНИЙ БИЗНЕС-КЛАССА НА УЧАСТКЕ ГОМЕЛЬ—МИНСК—ГОМЕЛЬ

17 мая

С 3 июня Белорусская железная дорога в режиме подконтрольной эксплуатации открывает движение электропоездов межрегиональных линий бизнес-класса на участке Гомель—Минск—Гомель.

Теперь время в пути от Минска до Гомеля сократится с 3 часов 42 минут до 2 часов 59 минут. Поезда № 707/708 Гомель—Минск и 709/710 Гомель—Минск, обслуживаемые вагонами локомотивной тяги на первом этапе заменят моторвагонным подвижным составом ЭПР производства компании Stadler. Расписание данных поездов будет скорректировано.

Так, ежедневный поезд № 707 будет отправляться из Гомеля в 7.00 и прибывать в Минск в 9.59.

В обратном направлении из Минска поезд № 708 будет отправляться ежедневно в 18.50 и прибывать в Гомель в 21.49.

Поезд № 709 Гомель—Минск будет отправляться из Гомеля по пятницам и воскресеньям в 14.36 и прибывать в Минск в 17.37.

Поезд № 710 Минск—Гомель будет отправляться из Минска по пятницам и воскресеньям в 11.00 и прибывать в Гомель в 14.16. В пути следования данного поезда предусмотрены остановки по станциям Бобруйск и Жлобин.

В первый рейс 3 июня поезд № 709 Гомель—Минск отправится из Гомеля в 14.36, а поезд № 708 из Минска — в 18.50.

В период подконтрольной эксплуатации электрифицированного участка будет осуществляться комплексный контроль за работой технических обустройств инфраструктуры в реальных условиях следования поездов на электротяге. Также будет уделено внимание оптимизации графика движения поездов. Белорусская железная дорога готова к открытому диалогу с пассажирами и рассмотрит конструктивные предложения по его совершенствованию.

В связи с изменением расписания движения поездов № 707/708, № 710/709 будет скорректировано расписание поездов № 647 Гомель—Минск, № 669 Гомель—Минск и поезда № 742 Минск—Жлобин.

Обращаем внимание также на изменение с 3 июня расписания движения поездов региональных линий эконом-класса на участках Минск—Осиповичи, Осиповичи—Жлобин, Жлобин—Гомель.

Подробнее с расписанием движения поездов можно ознакомиться на сайте rw.by.

В дальнейшем, после завершения ходовых приемочных испытаний двух семивагонных поездов ЭПм данный подвижной состав планируется задействовать для осуществления перевозок пассажиров на участке Гомель—Минск—Гомель.
Источник: http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_zhelez/

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 май 2016, 12:23
dmkov
Крайне интересно, как можно заменить поезд с например 15 вагонами на 5-вагонный Штадлер? Остальных пассажиров куда? Тем более, что менять собираются как бы оба!