Ага... отвёртки и шурупыmaus писал(а):А разве Фаниполь сам производит комплектующие?Wowan писал(а):Ну значит Фаниполь будет кормиться от продажи запчастей в Грузию. )

Модератор: Евгений Громов
Ага... отвёртки и шурупыmaus писал(а):А разве Фаниполь сам производит комплектующие?Wowan писал(а):Ну значит Фаниполь будет кормиться от продажи запчастей в Грузию. )
А для Грузии что, всё, что на рельсах - трамвай?Собранные в Фаниполе поезда Stadler уехали в Грузию с дисконтом 6 камен2016 у 14:31
TUT.BY
Грузия приобрела четыре высокоскоростных поезда компании Stadler, собранные на заводе под Минском. Сделка стала возможной из-за финансовых проблем, с которыми столкнулась российская компания «Аэроэкспресс», пишет «Эхо Кавказа».
В связи с ростом пассажиропотока в направлении морских курортов руководством АО «Грузинская железная дорога» было принято решение пополнить парк поездов. К курсирующим между Тбилиси и Батуми составам добавятся четыре новых поезда Stadler. Цена каждого из них — 10 млн евро, передает «Бизнес-Грузия».
Вместимость каждого поезда составляет 400 человек. Девять мест отведено под бизнес-класс, первым классом будут ездить 67 пассажиров, под второй класс отведены 324 места.
По данным грузинским СМИ, приобретению поездов по весьма низкой цене помогла рыночная конъюнктура. Дело в том, что эти поезда были изготовлены для нужд российской компании «Аэроэкспресс» и полностью адаптированы к условиям постсоветских стран. Как известно, на этом пространстве у железнодорожных путей более широкая колея, чем в Швейцарии. Из-за масштабной девальвации российского рубля «Аэроэкспресс» почти вдвое сократил свой заказ на покупку «швейцарских электричек» белорусской сборки. Поэтому девять поездов временно остались без покупателей. В мае прошлого года Stadler и «Азербайджанские железные дороги» заключили контракт на поставку пяти двухэтажных электропоездов по 14 млн евро за каждый. «Грузия приобрела четыре состава, в каждом из которых по шесть вагонов, на гораздо более льготных условиях», — сообщил представитель НПО «Тбилисский трамвай» Георгий Бабунашвили.
Пресс-служба Stadler пока не дает комментариев по этому поводу.
По словам эксперта, поезда позволят значительно ускорить доставку пассажиров на курорты Грузии. Впрочем, использовать возможности поездов по максимуму пока не позволит качество железнодорожных путей. На сегодня максимальная допустимая скорость на путях Грузии равна 120 км/ч. После модернизации дороги путешествие до Батуми займет не более трех часов. Все четыре поезда будут следовать из Тбилиси до побережья без остановок, как экспрессы, что является новшеством для Грузии, пишут «Вестник Кавказа».
По прогнозам Государственного агентства развития туризма Грузии, число туристов в этом году достигнет шести миллионов. В 2015 году в Грузии побывали около 5,6 млн иностранных туристов. Доход туризма в 2015-ом году составил более 1,9 млрд доларов, что на 148 млн долларов больше, чем в 2014-ом году.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/495367.htm ... 95367.html
Было дело, 701 вместо штадлеровского трамвая ходил. А сейчас, наверное, ЭР9Т закончились...Batz писал(а):На утренний Штадлер из Молодечно в 6:37 сегодня пришёл ЭПг-002. Что это так? ЭПр закончились?
701 ходила официально, а тут, видимо, форс-мажор. Бывало и раньше, так что ЭПг на маршруте меня не удивляет.??? писал(а):Было дело, 701 вместо штадлеровского трамвая ходил. А сейчас, наверное, ЭР9Т закончились...Batz писал(а):На утренний Штадлер из Молодечно в 6:37 сегодня пришёл ЭПг-002. Что это так? ЭПр закончились?
Спать на полках в ЭР9Т? Зачем?! Не настолько они у нас забиваются, чтобы на полках спать. Можно и сидя спокойно спать, сам часто так делаю. Но чтоб на полку лезть - такого я не встречал. Фотку одну когда-то видел, и то вроде не нашей электрички, а так это уже перебор.Batz писал(а):Очень удобно было: стоил 18200 (а сейчас 39800); ехал по времени также; в вагонах было просторно; и на полках можно спать (что в ЭПр не выйдет), хоть я и не делаю так.
Спать на полках? Во-первых, они твёрдые. Во-вторых их ширина от силы 30см. В третьих, там перегородки через каждые полтора метра. И залезть туда как-то надо...Batz писал(а):Очень удобно было: стоил 18200 (а сейчас 39800); ехал по времени также; в вагонах было просторно; и на полках можно спать (что в ЭПр не выйдет), хоть я и не делаю так. За такую цену (да цена не велика, но всё же, тот же "общий" стоит 26100) не нужен такой "комфорт" (разве что розетки).
В тот раз это было с чем-то связано (поломка?) и ЭПг тогда может неделю вместо ходил. А сейчас не ясно.Vavan писал(а): 701 ходила официально, а тут, видимо, форс-мажор. Бывало и раньше, так что ЭПг на маршруте меня не удивляет.
Еще в прошлом году официально подняли до 160 там.dmkov писал(а):На Есмасофте прошла инфа, что 701 на перегоне Лесная-Доманово шла 160, неужели все таки наконец официально подняли максималку там? Может еще где?
У кого есть точная инфа?
а какой поезд, 707/708 или 709/710?Valentian писал(а):Мне сейчас поступила информация. С 3-го числа запускают Штадлер на Гомель. Будние пятивагонник, выходные 5+5
Это я еще уточняю, нужно проверить. Но скажу одно, что в "Экспресс 3" поезд 707/708 в дни курсирования написано ежедневно до 2-го числа. После его нет вообще в расписании. Возможно готовится новый график под штадлер. Время хода его, кстати, 2:59-3:01. Говорят на этой недельке будет телеграмма, тогда и посмотрим.AstoN писал(а):а какой поезд, 707/708 или 709/710?Valentian писал(а):Мне сейчас поступила информация. С 3-го числа запускают Штадлер на Гомель. Будние пятивагонник, выходные 5+5
С Бреста ж все рейсы сняли. По выходным оставили, но по моему не все рейсы.dmkov писал(а):Так а где их взять, два пятивагонника по выходным? Хватит их без снятия других линий?
Источник: http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_zhelez/С 3 ИЮНЯ БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В РЕЖИМЕ ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТКРЫВАЕТ ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИНИЙ БИЗНЕС-КЛАССА НА УЧАСТКЕ ГОМЕЛЬ—МИНСК—ГОМЕЛЬ
17 мая
С 3 июня Белорусская железная дорога в режиме подконтрольной эксплуатации открывает движение электропоездов межрегиональных линий бизнес-класса на участке Гомель—Минск—Гомель.
Теперь время в пути от Минска до Гомеля сократится с 3 часов 42 минут до 2 часов 59 минут. Поезда № 707/708 Гомель—Минск и 709/710 Гомель—Минск, обслуживаемые вагонами локомотивной тяги на первом этапе заменят моторвагонным подвижным составом ЭПР производства компании Stadler. Расписание данных поездов будет скорректировано.
Так, ежедневный поезд № 707 будет отправляться из Гомеля в 7.00 и прибывать в Минск в 9.59.
В обратном направлении из Минска поезд № 708 будет отправляться ежедневно в 18.50 и прибывать в Гомель в 21.49.
Поезд № 709 Гомель—Минск будет отправляться из Гомеля по пятницам и воскресеньям в 14.36 и прибывать в Минск в 17.37.
Поезд № 710 Минск—Гомель будет отправляться из Минска по пятницам и воскресеньям в 11.00 и прибывать в Гомель в 14.16. В пути следования данного поезда предусмотрены остановки по станциям Бобруйск и Жлобин.
В первый рейс 3 июня поезд № 709 Гомель—Минск отправится из Гомеля в 14.36, а поезд № 708 из Минска — в 18.50.
В период подконтрольной эксплуатации электрифицированного участка будет осуществляться комплексный контроль за работой технических обустройств инфраструктуры в реальных условиях следования поездов на электротяге. Также будет уделено внимание оптимизации графика движения поездов. Белорусская железная дорога готова к открытому диалогу с пассажирами и рассмотрит конструктивные предложения по его совершенствованию.
В связи с изменением расписания движения поездов № 707/708, № 710/709 будет скорректировано расписание поездов № 647 Гомель—Минск, № 669 Гомель—Минск и поезда № 742 Минск—Жлобин.
Обращаем внимание также на изменение с 3 июня расписания движения поездов региональных линий эконом-класса на участках Минск—Осиповичи, Осиповичи—Жлобин, Жлобин—Гомель.
Подробнее с расписанием движения поездов можно ознакомиться на сайте rw.by.
В дальнейшем, после завершения ходовых приемочных испытаний двух семивагонных поездов ЭПм данный подвижной состав планируется задействовать для осуществления перевозок пассажиров на участке Гомель—Минск—Гомель.