Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ещё два небольших ролика с обкатки ЭПг. Правда, условия съёмки похуже.
p.s. Мухи враги STADLERов
http://www.youtube.com/watch?v=7pCmWb7Z1m0
http://www.youtube.com/watch?v=LV_89xxo6Bo
p.s. Мухи враги STADLERов
http://www.youtube.com/watch?v=7pCmWb7Z1m0
http://www.youtube.com/watch?v=LV_89xxo6Bo
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Вот это езда, обалдеть!
P.S. Мухам тоже интересно заглянуть в кабину, вот и липнут к стёклам.
P.S. Мухам тоже интересно заглянуть в кабину, вот и липнут к стёклам.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Восьмиминутная экскурсия по ЭПг.
http://www.youtube.com/watch?v=Z7DSDBftbFg
http://www.youtube.com/watch?v=Z7DSDBftbFg
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Три в одном ЭПг сегодня по станции Олехновичи.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
п. №5001 Минск-Пасс 07.05, Минск-Сев 07.10, о.п. Масюковщина 07.17- 07.18, о.п. Лебяжий 07.21-07.22, Ждановичи 07.25-07.27 (скрещение с п.№6108), о.п. Минское Море 07.31-07.32, Ратомка 0734-07.35, п/п Крыжовка 07.37-0738, о.п. Зелёное 07.41-07.42, Беларусь 07.46;Первого июля БЧ начнет тестовую эксплуатацию городской электрички с пассажирами.
Все желающие смогут совершить поездку на швейцарском электропоезде "Stadler" от станции Минск-Пассажирский до станции Беларусь в Заславле и обратно. Электропоезд ЭПГ, предназначенный для городских линий нового формата пассажирских перевозок, будет курсировать по этому маршруту два раза утром и два раза вечером. Стоимость билета за одну поездку составит две тысячи белорусских рублей.
Как сообщили в пресс-службе Белорусской железной дороги, во время тестовой эксплуатации будут выработаны принципы обслуживания пассажиров в ЭПГ, включая продажу билетов в салонах электропоездов, предоставление современного уровня сервиса и комфорта, информационного обслуживания.
п. №5006 Беларусь 08.02, о.п. Зелёное 08.05-08.06, п/п Крыжовка 08.09- 08.10, Ратомка 08.12-08.13, о.п. Минское Море 08.15-08.16, Ждановичи 08.20- 08.21, о.п. Лебяжий 08.24-08.25, о.п. Масюковщина 08.28-08.29, Минск-Сев 08.36, Минск-Пасс 08.41;
п. №5005 Минск-Пасс 08.57, Минск-Сев 09.02, о.п. Масюковщина 09.09- 09.10, о.п. Лебяжий 09.13-09.14, Ждановичи 09.18-09.19, о.п. Минское Море 09.22-09.23, Ратомка 09.25-09.26, п/п Крыжовка 09.28-09.29, о.п. Зелёное 09.32- 09.33, Беларусь 09.37;
п. №5010 Беларусь 10.12, о.п. Зелёное 10.16-10.17, п/п Крыжовка 10.20- 10.21, Ратомка 10.23-10.24, о.п. Минское Море 10.26-10.27, Ждановичи 10.31-10.32, о.п. Лебяжий 10.35-10.36, о.и. Масюковщина 10.39-10.40, Минск-Сев 10.47, Минск-Пасс 10.52;
п. №5019 Минск-Пасс 17.15, Минск-Сев 17.20, о.п. Масюковщина 17.27- 17.28, о.п. Лебяжий 17.31-17.32, Ждановичи 17.35-17.36, о.п. Минское Море 17.39-17.40, Ратомка 17.43-17.44, п/п Крыжовка 17,46-17.47, о.п. Зелёное 17.50- 17.51, Беларусь 17.55;
п. №5024 Беларусь 18.05, о.п. Зелёное 18.09-18.10, п/п Крыжовка 18.13- 18.14, Ратомка 18.16-18.17, о.п. Минское Море 18.19-18.20, Ждановичи 18.24- 18.25, о л. Лебяжий 18.28-18.29, о.п. Масюковщина 18.32-18.33, Минск-Сев 18.40, Минск-Пасс 18.45;
п. №5023 Минск-Пасс 19.10, Минск-Сев 19.15, о.п. Масюковщина 19.22- 19.23, о .п. Лебяжий 19.26-19.27, Ждановичи 19.30-19.31, о.п. Минское Море 19.35-19.36, Ратомка 19.38-19.39, п/п Крыжовка 19.41-19.42, о.п. Зелёное 19.45- 19.46, Беларусь 19.50;
п. №5028 Беларусь 20.10, о.п. Зелёное 20.14-20.15, п/п Крыжовка 20.18- 20.19, Ратомка 20.21-20.22, о.п. Минское Море 20.24-20.25, Ждановичи 20.29- 20.30, о.п. Лебяжий 20.33-20.34, о.п. Масюковщина 20.37-20.38, Минск-Сев 20.45, Минск-Пасс 20.50;
Тестировали по такому графику, возможно так и поедем.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Так к этому времени уже будет готов Минск-Северный? и 40 мин - не слишком ли много? это ж как ЭРка
kexit vtymit lf kexit
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Минск северный сделать к этому сроку невозможно, это служебное расписание, по нему ездили два дня со всеми указанными остановками без пассажиров. Минск северный, это не остановка, а время проследования (на остановках двойное время). Время хода сократить можно только до Жданович, но это зависит от строителей. Открыть главные пути для электропоездов по Ждановичам к этому сроку вполне возможно. Так что будем учить людей пользоваться дверями, туалетом (там шибко много кнопок ) и т.д. и посмотрим, что с этого всего получится.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
На Радиаторном в этом расписании нет остановки. А когда его закроют? На заборе депо уже есть надпись "Стой! Проход запрещён! Объект охраняется военизированной охраной с применением служебных собак!"
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Радиаторный должны закрыть когда будет готова платформа по ст. Минск северный. Штадлерам там остановку не планируют, наверное, что бы работники депо на халяву на работу не издили
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
27.06.2011
с 1 июля НАЗНАЧАЮТСЯ в тестовом режиме электропоезда "ЭПГ" Минск-Беларусь-Минск
Информацию об электропоездах "ЭПГ" можно посмотреть здесь
http://railwayminsk.by/ann.php?id=798
Там и расписание
ЗЫ "Минск-Беларусь-Минск" Не знаю, как у вас в Минске, а вот у нас в Беларуси...
с 1 июля НАЗНАЧАЮТСЯ в тестовом режиме электропоезда "ЭПГ" Минск-Беларусь-Минск
Информацию об электропоездах "ЭПГ" можно посмотреть здесь
http://railwayminsk.by/ann.php?id=798
Там и расписание
Эти совпали, есть ещё и в 6-37 из Беларуси (из Минска, видимо, засылочный)Алексей писал(а): п. №5005 Минск-Пасс 08.57, Минск-Сев 09.02, о.п. Масюковщина 09.09- 09.10, о.п. Лебяжий 09.13-09.14, Ждановичи 09.18-09.19, о.п. Минское Море 09.22-09.23, Ратомка 09.25-09.26, п/п Крыжовка 09.28-09.29, о.п. Зелёное 09.32- 09.33, Беларусь 09.37;
п. №5010 Беларусь 10.12, о.п. Зелёное 10.16-10.17, п/п Крыжовка 10.20- 10.21, Ратомка 10.23-10.24, о.п. Минское Море 10.26-10.27, Ждановичи 10.31-10.32, о.п. Лебяжий 10.35-10.36, о.и. Масюковщина 10.39-10.40, Минск-Сев 10.47, Минск-Пасс 10.52;
п. №5019 Минск-Пасс 17.15, Минск-Сев 17.20, о.п. Масюковщина 17.27- 17.28, о.п. Лебяжий 17.31-17.32, Ждановичи 17.35-17.36, о.п. Минское Море 17.39-17.40, Ратомка 17.43-17.44, п/п Крыжовка 17,46-17.47, о.п. Зелёное 17.50- 17.51, Беларусь 17.55;
п. №5024 Беларусь 18.05, о.п. Зелёное 18.09-18.10, п/п Крыжовка 18.13- 18.14, Ратомка 18.16-18.17, о.п. Минское Море 18.19-18.20, Ждановичи 18.24- 18.25, о л. Лебяжий 18.28-18.29, о.п. Масюковщина 18.32-18.33, Минск-Сев 18.40, Минск-Пасс 18.45;
п. №5023 Минск-Пасс 19.10, Минск-Сев 19.15, о.п. Масюковщина 19.22- 19.23, о .п. Лебяжий 19.26-19.27, Ждановичи 19.30-19.31, о.п. Минское Море 19.35-19.36, Ратомка 19.38-19.39, п/п Крыжовка 19.41-19.42, о.п. Зелёное 19.45- 19.46, Беларусь 19.50;
п. №5028 Беларусь 20.10, о.п. Зелёное 20.14-20.15, п/п Крыжовка 20.18- 20.19, Ратомка 20.21-20.22, о.п. Минское Море 20.24-20.25, Ждановичи 20.29- 20.30, о.п. Лебяжий 20.33-20.34, о.п. Масюковщина 20.37-20.38, Минск-Сев 20.45, Минск-Пасс 20.50
Тестировали по такому графику, возможно так и поедем.
ЗЫ "Минск-Беларусь-Минск" Не знаю, как у вас в Минске, а вот у нас в Беларуси...
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
del
Последний раз редактировалось Vityas 04 июл 2011, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Да первый решили сделать засылочным. График сегодня меняли несколько раз. Мне почему-то кажется, что окончательное решение примут 30 июня.Эти совпали, есть ещё и в 6-37 из Беларуси (из Минска, видимо, засылочный)
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Дачники порвут в мясо этот тестовый ЭПГ))
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
В самом деле, зачем ему Минское Море, Крыжовка и Зеленое?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
http://www.railwayminsk.by/onewindow/
Звоните и спрашивайте. Наше мнение там никого не волнует.
Звоните и спрашивайте. Наше мнение там никого не волнует.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Расписание движения электропоездов повышенной комфортности ЭПГ: http://www.rw.by/images/stories/raspisanie.jpg
Взято отсюда: http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84
Взято отсюда: http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84
С уважением, Евгений.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
А я проехался в ЭПГ!!!
Вылез в Беларуси, чтобы специально в неё сесть.
Крутяк! Практически бесшумная, кондиционер врубили так, что народ укутывался (куртки одевали). Правда, туалет открыли только по просьбе фотокоров, дали им пофоткать и закрыли.
Мои фотки голимоваты, думаю, сейчас и так будет куча нормальных плюс репортажи. Так что лишь минимальные доказательства моего пребывания. Кстати, там и ЭР9Е-614, из которой я вышел. Номер поезда 7010 - из Беларуси в 10.12.
Вылез в Беларуси, чтобы специально в неё сесть.
Крутяк! Практически бесшумная, кондиционер врубили так, что народ укутывался (куртки одевали). Правда, туалет открыли только по просьбе фотокоров, дали им пофоткать и закрыли.
Мои фотки голимоваты, думаю, сейчас и так будет куча нормальных плюс репортажи. Так что лишь минимальные доказательства моего пребывания. Кстати, там и ЭР9Е-614, из которой я вышел. Номер поезда 7010 - из Беларуси в 10.12.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Система кондиционирования на ЭПг работает автоматически, её нельзя выключить или включить. Она поддерживает заданную температуру. При заказе поездов наши заказали 18 градусов, её можно изменить с пульта только на 2 градуса (меньше или больше).
p.s. не хотели нас слушать, теперь будут слушать пассажиров.
p.s. не хотели нас слушать, теперь будут слушать пассажиров.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Обкатал вечерний рейс (19.10-19.50 Минск-Б, 20.10-20.хх Б-Масюковщина)
Ну что сказать - класс! Разгон быстрый, бесшумный и плавный, на стыках и стрелках поезд ведет себя нормально, болтанки нет. Сиденья 3+2 удобные - трое помещаются без проблем, в отличие от ЭРок, температура комфортная (выезд +24, назад когда ехали - +18). Столики в тему - локоть положить =).
Насчет следования... до Радиаторного плелись до 40, потом до Масюковщины 60, до Жданов 40-60, затем - ух! Быстрый разгон до Моря, макс. скорость - 109 км/ч. На пути к Ратомке, Крыжовке и далее - до 90 км/ч.
Скорости вообще не чувствуется, болтанки никакой.
Билеты продавали и в кассах в Минске, переспрашивая, на городские линии ли я хочу, и в самом поезде было 2 кассира. Билет - 2к вне зависимости от пути следования. Вагон сопровождали 2 охранника (Военизированная охрана, Бел. ж.д.), которые часто открывали двери на остановках. Охранники и кассирши считали входящих и выходящих пассажиров на всех остановках - то ли для статистики, то ли для сбора бабла за проезд.
По прибытии поезда в Минск (3й рейс Беларуси-Минск) из него вывалила здоровая толпа народу - мне кажется, что даже стояли. Залез в вагон за 15 мин, занял козырное место у окна. Вообще народу было не битком - пятая часть кресел была свободна. Некоторые, как и я, ехали покататься туда-назад, некоторые - домой в Заславль, выходили, впрочем, на всех остановках (даже в Зеленом пару человек).
Теперь к минусам. Первое: нафиг ему остановки в Зеленом, Крыжовке? Чтоб метробабки и дачники зас..али салон? Заодно уменьшилось бы время в пути минут на 5. Второе - долбо..бизм с билетами. В Заславле за 10мин до отправления ЭПг шла обычная ЭРка на Минск, и как минимум двое паксов при мне получили билеты не на "новую электричку", а на обычную, и впоследствии пытались их народу толкнуть.
Можно было как-нибудь организовать четкую дифференциацию при продаже билета, или повесить объяву - говорите кассиру "На ЭПг хочу!!1". Я в Минске кассиру сказал сначала "На Штадлер", потом "На ЭПг", но сошлись мы все же на "городских линиях (радость движения)".
Минус третий - мониторы, светодиодные дисплеи (или как их назвать?) и автоинформатор. Картинка на мониторе некрасивая, хоть и информативная: дата, время, скорость, температура, маршрут (на фото Vavan'a). Но, главный фэйл - автоинформатор. Остановки объявлялись невпопад - Крыжовку объявили уже перед прибытием к Зеленому (по пути туда), Ратомку 1 раз объявили уже после закрытия дверей (типо "Мы только что проехали Ратомку" троллфэйс). Также остановки объявлялись стандартной электричечной теткой на белорусском, а все остальные объявления (про двери, безопасность, видеонаблюдение) - свежезаписанной дамой на великорусском. Могли б уже ее заставить надиктовать остановки.
Надеюсь, впоследствии все недочеты устранят. После окончания строительства всех платформ и путей также стоит разрешить везде 100 км/ч - тогда все маршрутки сто пудов отомрут =).
Спасибо за внимание. Если кто соберется на выходных обкатывать - пишите, составлю компанию.
Ну что сказать - класс! Разгон быстрый, бесшумный и плавный, на стыках и стрелках поезд ведет себя нормально, болтанки нет. Сиденья 3+2 удобные - трое помещаются без проблем, в отличие от ЭРок, температура комфортная (выезд +24, назад когда ехали - +18). Столики в тему - локоть положить =).
Насчет следования... до Радиаторного плелись до 40, потом до Масюковщины 60, до Жданов 40-60, затем - ух! Быстрый разгон до Моря, макс. скорость - 109 км/ч. На пути к Ратомке, Крыжовке и далее - до 90 км/ч.
Скорости вообще не чувствуется, болтанки никакой.
Билеты продавали и в кассах в Минске, переспрашивая, на городские линии ли я хочу, и в самом поезде было 2 кассира. Билет - 2к вне зависимости от пути следования. Вагон сопровождали 2 охранника (Военизированная охрана, Бел. ж.д.), которые часто открывали двери на остановках. Охранники и кассирши считали входящих и выходящих пассажиров на всех остановках - то ли для статистики, то ли для сбора бабла за проезд.
По прибытии поезда в Минск (3й рейс Беларуси-Минск) из него вывалила здоровая толпа народу - мне кажется, что даже стояли. Залез в вагон за 15 мин, занял козырное место у окна. Вообще народу было не битком - пятая часть кресел была свободна. Некоторые, как и я, ехали покататься туда-назад, некоторые - домой в Заславль, выходили, впрочем, на всех остановках (даже в Зеленом пару человек).
Теперь к минусам. Первое: нафиг ему остановки в Зеленом, Крыжовке? Чтоб метробабки и дачники зас..али салон? Заодно уменьшилось бы время в пути минут на 5. Второе - долбо..бизм с билетами. В Заславле за 10мин до отправления ЭПг шла обычная ЭРка на Минск, и как минимум двое паксов при мне получили билеты не на "новую электричку", а на обычную, и впоследствии пытались их народу толкнуть.
Можно было как-нибудь организовать четкую дифференциацию при продаже билета, или повесить объяву - говорите кассиру "На ЭПг хочу!!1". Я в Минске кассиру сказал сначала "На Штадлер", потом "На ЭПг", но сошлись мы все же на "городских линиях (радость движения)".
Минус третий - мониторы, светодиодные дисплеи (или как их назвать?) и автоинформатор. Картинка на мониторе некрасивая, хоть и информативная: дата, время, скорость, температура, маршрут (на фото Vavan'a). Но, главный фэйл - автоинформатор. Остановки объявлялись невпопад - Крыжовку объявили уже перед прибытием к Зеленому (по пути туда), Ратомку 1 раз объявили уже после закрытия дверей (типо "Мы только что проехали Ратомку" троллфэйс). Также остановки объявлялись стандартной электричечной теткой на белорусском, а все остальные объявления (про двери, безопасность, видеонаблюдение) - свежезаписанной дамой на великорусском. Могли б уже ее заставить надиктовать остановки.
Надеюсь, впоследствии все недочеты устранят. После окончания строительства всех платформ и путей также стоит разрешить везде 100 км/ч - тогда все маршрутки сто пудов отомрут =).
Спасибо за внимание. Если кто соберется на выходных обкатывать - пишите, составлю компанию.
kexit vtymit lf kexit
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Температура на мониторах, та, которая за бортом По ним можно и кино показывать.
Выписка скоростей от Минска до Беларуси (без учёта ограничений в связи с ремонтом), вряд ли что-то сильно поменяется.
Я в выходные поеду
Выписка скоростей от Минска до Беларуси (без учёта ограничений в связи с ремонтом), вряд ли что-то сильно поменяется.
Я в выходные поеду
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
http://sur.by/wp-content/uploads/2011/0 ... nii-14.jpg
Пацан в сине-голубой в клеточку тенниске (спиной) - это я
А вообще, нашёл это здесь (видимо, блоггер - один из фотокоров):
http://sur.by/pervyj-den-raboty-novoj-e ... ix-liniyax
Пацан в сине-голубой в клеточку тенниске (спиной) - это я
А вообще, нашёл это здесь (видимо, блоггер - один из фотокоров):
http://sur.by/pervyj-den-raboty-novoj-e ... ix-liniyax
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Обкатал вчера ЭПГ-002 рейсом на 8.57 до Беларуси и обратно.
Ход плавный, кондиционер радует. Скорость не чувствуется вообще. Что 20 км/ч по Северному, что 100 от Зелёного воспринимаются одинаково.
Хотел прорваться пофтыкать в кабину в Беларуси, но меня не пустили, а как позже оказалось не у того спрашивал, какой-то усатый мужик сам там с мелкой дочкой катался, их самих в Жданах в салон выгнали.
Сложилось впечатление, что как минимум половина пассажиров просто каталась: они ехали туда и обратно, живо делились впечатлениями.
ЭПг-001 и ЭПг-003 стояли в ТЧ-9. Выходит, что слухи о гибели ЭПг-003 не подвердились (он стоял с поднятым токоприёмником).
Ход плавный, кондиционер радует. Скорость не чувствуется вообще. Что 20 км/ч по Северному, что 100 от Зелёного воспринимаются одинаково.
Хотел прорваться пофтыкать в кабину в Беларуси, но меня не пустили, а как позже оказалось не у того спрашивал, какой-то усатый мужик сам там с мелкой дочкой катался, их самих в Жданах в салон выгнали.
Сложилось впечатление, что как минимум половина пассажиров просто каталась: они ехали туда и обратно, живо делились впечатлениями.
ЭПг-001 и ЭПг-003 стояли в ТЧ-9. Выходит, что слухи о гибели ЭПг-003 не подвердились (он стоял с поднятым токоприёмником).
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Интересно, а что за слухи?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Слухи, что у него на испытаниях аж тяговый трансформатор спалили.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Слухи врут. На тройке ещё ни чего толком не испытывали (только КЛУБ). Трансформатор был повреждён во время автомобильной транспортировки по территории Польши (задели мост). На данный момент трансформатор заменён (меняли в Барановичах). Тройка полностью работоспособна.