Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение supermax »

Россия - всё лучшее детям (с)
Рекламное объявление: "помогаем сбивать высокие контрактные цены. Недорого. Обращаться по телефону ...."

На самом деле в отличие от трамвайных вагонов Песы, тут АЭ действительно облажался. Откровенно не нужны им были эти двухэтажники. Потеряв бОльшую часть контракта, они не не расстроились. У АЭ ещё и ценник слишком жирный в аэропорт, если представить, что из-за новых ОФП они его поднимут, аргументируя "он же новый и дорогой", то это ещё больше пассажиров отпугнёт.

Имели ЭД4МКМ-АЭРО с низкими издержками по обслуживанию и куда меньшей стоимостью в повагонном расчёте и при этом умудрились поставить ценник в 420 руб. Какой бы был ценник с ЭШ2 - страшно представить...

В Грузии закупили двухэтажные поезда Stadler в расчете на рост турпотока из России - заголовок ад :lol:
АО "Грузинская железная дорога" за 40 млн евро приобрела в Швейцарии четыре двухэтажных электропоезда, которые будут курсировать между Тбилиси и черноморскими курортами Грузии. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на руководителя службы по связям с общественностью АО Дачи Цагурия.

По его словам, скоростные электропоезда Stadler с июля до поздней осени будут ходить из Тбилиси в направлении Черного моря, останавливаясь только на станциях приморских курортов - в Уреки, Кобулети и Батуми.

В компании рассчитывают, что покупка новых поездов будет способствовать повышению уровня комфорта для пассажиров, что, в свою очередь, будет стимулировать увеличение туристического потока.

Туризм является для Грузии одним из приоритетных направлений развития. Доходы от туризма в прошлом году увеличились на 8,3% по сравнению с 2014 годом - до 1,935 млрд долларов. В 2015 году Грузию посетили 5,898 млн иностранцев, в том числе 2,279 млн туристов. Основной турпоток традиционно пришелся на черноморские курорты (летние и осенние месяцы). Туристы из России заняли четвертое место по количеству посетивших страну после Армении, Азербайджана и Турции.
http://cfts.org.ua/news/2016/04/25/v_gr ... ssii_33679
Россияне занимают 4-е место в турпотоке. Не пойму как украинцы покупку увязали с нами. Ох уж эта перемога.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

passvag писал(а): Ситуация напоминает заказ Москвы 120 трамваев польской ПЕСА, 60 штук поставили... курсы-удорожание... тендер в Киеве и 10 Фокстротов по цене в 2 раза меньше!
При этом полный разрыв контракта с Москвой.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

supermax писал(а): В Грузии закупили двухэтажные поезда Stadler в расчете на рост турпотока из России - заголовок ад :lol: : http://cfts.org.ua/news/2016/04/25/v_gr ... ssii_33679
"Мнение" грузинской стороны :lol: : http://9-3viggen.livejournal.com/248068.html
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение andreiko »

rw.by писал(а):На Белорусской железной дороге проходит первый этап ходовых приемочных испытаний семивагонного электропоезда ЭПМ № 001 межрегиональных линий, производства Stadler Bussnang AG

25 апреля

На Белорусской железной дороге начался первый этап ходовых приемочных испытаний семивагонного электропоезда ЭПм № 001 межрегиональных линий, производства Stadler Bussnang AG. По контракту между Белорусской железной дорогой и Stadler Bussnang AG подвижной состав был поставлен на БЧ в декабре прошлого года.

В ходе испытаний будет проверена надежность и эффективность тормозной системы нового электропоезда. Методикой предусмотрены поездки в порожнем и груженом режимах.

Тесты проводит УО «Белорусский государственный университет транспорта» на аттестованных участках пути перегона Лесная—Доманово РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги», организацию и техническое сопровождение испытаний обеспечивает Конструкторско-технический центр Белорусской железной дороги.

Перед ходовыми приемочными испытаниями электропоезд прошел предварительные (заводские) испытания с опытным пробегом 5000 км на участках Белорусской железной дороги, в ходе которых подтверждены показатели и характеристики, предусмотренные техническим заданием.

ЭПм имеет ряд преимуществ, которые позволят обеспечить комфорт дальних поездок. В новом составе предусмотрены просторные салоны, удобные сиденья с возможностью регулировки положения, буфет. В одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками и велосипедами. В поездах межрегиональных линий предусмотрены 382 места, в том числе 16 мест первого класса, объединенных в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... znoj_dor6/
Изображение
Изображение
passvag
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение passvag »

SMATRON писал(а):
supermax писал(а): В Грузии закупили двухэтажные поезда Stadler в расчете на рост турпотока из России - заголовок ад :lol: : http://cfts.org.ua/news/2016/04/25/v_gr ... ssii_33679
"Мнение" грузинской стороны :lol: : http://9-3viggen.livejournal.com/248068.html
Только не пойму откуда он взял, что будут 6-вагонники? То, что на базе запаса Шклов стоят 6-вагонники еще ничего не значит. К тому же было бы уж слишком жирно за такую цену отправить КИССы. Уверен, что речь идет о 4-вагонниках, как и в случае с Азербайджаном
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Меня больше интересует откуда он взял, что наши белорусские трамваи БКМ (не имеющие отношения к Швейцарии) продают под маркой Штадлер? Особенно фотография того, что он опубликовал? Новая "Метелица" еще может быть, хотя хз... Но тот
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Valentian писал(а):Меня больше интересует откуда он взял, что наши белорусские трамваи БКМ (не имеющие отношения к Швейцарии) продают под маркой Штадлер? Особенно фотография того, что он опубликовал? Новая "Метелица" еще может быть, хотя хз... Но тот
Вот я ему об этом и написал.
А вообще как-то презрительно чел написал, с таким отношением хай дальше на ВЛ22М ездят.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):А вообще как-то презрительно чел написал, с таким отношением хай дальше на ВЛ22М ездят.
:lol: :lol: Ну а что. Известный подход. В нищете, но со знаком качества.

А кто-нибудь может вообще объяснить взаимоотношения "Штадлера" с "Белкоммунмашем"? Как я понял, госдолю в СП Шпулер выкупил. И что теперь? Восстановлен статус-кво, и каждый сам по себе?
passvag писал(а):Неправильно! Не 118 вагонов, а 112. И не 685 млн евро (это с опцией на дополнительные 54 вагона), а 350 млн. евро. Итого 3,1 млн евро за 1 двухэтажный вагон. :wink
А, точно, ещё же опцион, забыл про него. Основной заказ — 118 вагонов в 25 поездах.
685 млн — это именно 118+54=172 вагона. Итого 685/172=3,98 млн евро за вагон. Всё равно кучеряво.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

TRAINer писал(а):Вот я ему об этом и написал.
А вообще как-то презрительно чел написал, с таким отношением хай дальше на ВЛ22М ездят.
Кстати! А я то нашел табличку того трамвая. Вот как.
Вложения
694332.jpg
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

А где там? С главной страницы этого не видать.
sp
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 04:44

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение sp »

Wowan писал(а):А где там? С главной страницы этого не видать.
Еще вчера находилось поиском по слову belarus в разделе References, но сегодня по любому запросу в поиске "502 Bad Gateway nginx/1.1.19". Из меню сайта, видимо, нельзя перейти. Вот скрин страницы из кэша: http://imgur.com/Ymua8iM
Вот еще троллейбусы, если кому надо на память:
http://www.stadlerrail.com/media/upload ... s333en.pdf
http://www.stadlerrail.com/media/upload ... _42003.pdf
http://www.stadlerrail.com/media/upload ... en_321.pdf
http://www.stadlerrail.com/media/upload ... _print.pdf
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

Q.E.D.
Все PDF датированы весной 2014 года, когда СП "Штадлера" и "Белкоммунмаша" ещё было актуально. Сейчас, очевидно, лавочка прикрыта, но на сайте остались "рудиментарные" файлы. Рано или поздно их удалят, а поэтому для истории лучше сохранить их у нас на форуме.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение vl80 »

Как выглядит семивагонный «Штадлер», который испытывают под Барановичами
http://www.intex-press.by/ru/news/society/22042/
Фотки там есть изнутри
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Нанесли оранжевую полоску;)
Вложения
z2-t4_lnRC0.jpg
D1jyBS1ZQOE.jpg
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

Вот прошёлся бы кто вдоль состава и поснимал надписи на вагонах: что там написано по таре, длине, вместимости... :roll:
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

Valentian писал(а): Новая "Метелица" еще может быть, хотя хз...
Няз, в Москву "Метелицу" пытались пропихнуть именно как изделие Штадлера. А вот к примеру в Питере БКМы ходят под родными именами.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Stadler может создать в РФ сборочное предприятие. Заводу в Фаниполе пока не стоит беспокоиться
29 красавiка 2016 у 19:19
TUT.BY
Швейцарская компания Stadler Rail A.G. может создать предприятие по выпуску и ремонту подвижного состава на территории России. Этот вопрос, в частности, обсуждался на встрече министра транспорта РФ Максима Соколова с генеральным директором Stadler Rail Петером Шпулером.

«Стороны обсудили вопросы продвижения на российский рынок подвижного состава различного назначения производства Stadler, создания на территории России предприятия по производству и техническому обслуживанию подвижного состава с максимальным использованием имеющихся у компании Stadler технологий по всей линейке их модельного ряда c целью реализации продукции на территории России», — отмечается в сообщении Минтранса России.
Соколов на встрече заявил, что Минтрансу известно о заинтересованности швейцарской компании в продвижении вопросов, связанных со строительством и организацией производственных мощностей по выпуску подвижного состава в России.
«В соответствии с законодательством России закупка подвижного состава осуществляется на основании конкурсных процедур, в связи с чем ваша компания имеет возможность, что называется, на равных участвовать в данных процедурах с предложениями о поставках подвижного состава», — подчеркнул министр, слова которого приводятся в пресс-релизе.
В свою очередь, Шпулер сообщил главе Минтранса о заключенных с российскими компаниями контрактах. «Мы должны локализовать свое производство здесь, в России. У нас для этого есть хорошие точки соприкосновения. Мы можем перенести все необходимые технологии из Швейцарии и Германии в вашу страну», — заявил он.
Данное сообщение вызвало определенную настороженность у некоторых работников завода Stadler в Фаниполе. Дело в том, что производство в Минской области было открыто в первую очередь с прицелом на российский рынок. Не стоит забывать, что белорусской «дочке» Stadler был урезан крупный заказ от московского «Аэроэкспресса». На этом фоне сообщение из России породило разные интерпретации.
«В настоящее время нет никаких активностей, которые могли бы повлиять на работу предприятия Stadler в Фаниполе. Что касается локализации производства в России, безусловно, такая возможность в будущем не исключена. Но на данный момент у компании Stadler нет таких планов», — сказали TUT.BY в пресс-службе Stadler.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/494672.html
Ну хз, стоит или не стоит беспокоиться...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

Блогер Мостовой обоссытся от счастья :lol: ...
С уважением, Евгений.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а):
Ну хз, стоит или не стоит беспокоиться...
Нет, не стоит. ТУТ.баю как обычно интересно лишний раз панику навести.
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение supermax »

Фанипольцы могут релаксировать. Ласточку локализовали на 70% (в планах до 85%), заказ связывающий по рукам на 240 ед. есть. Какие Штадлеры в России? Опять этот долгий мучительный путь проходить. Бессмысленно на данном этапе. А заводу в Фаниполе в первую очередь не на Россию, а рынок СНГ стоит посматривать - Украина, Казахстан (который почему то ЭД9Э, а не Штадлеры покупает), Грузия, Азербайджан, Узбекистан, Латвия (которая вроде планировала устроить тендер по закупке электропоездов) и т.д.

Шпулера можно понять. У него моторчик в одном месте. Ездит туда-сюда и везде пытается свои игрушки протолкнуть, но с Россией он опоздал. Siemens хорошо тут засел и "освоил" нишу электропоездов. До 2023 года точно, а после пусть приходят, может и их продукцию начнут покупать :lol:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Посмотрел я на ж.д. в Грузии. С их уровнем технической культуры тяжело им штадлеры дадутся. Поезда еще не пришли, а уже объявлен запуск.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

Ну значит Фаниполь будет кормиться от продажи запчастей в Грузию. )
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Выжить бы с такими объемами...
maus
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение maus »

Wowan писал(а):Ну значит Фаниполь будет кормиться от продажи запчастей в Грузию. )
А разве Фаниполь сам производит комплектующие?
Ответить