А к чему вот этот текст? Штадлер вроде в России не собирались выпускать насколько я знаю.SammyTheCat писал(а): Интересно, как происходит 80% локализации в России? Получается нужно организовывать СП со всем этим списком (вернее их аналогами) или заменять на саранские IGBT, трансформаторы люберецкого завода и т.д., вероятность чего равна 0. Получается, привозят раскрученное, скручивают и вот уже 80% локализации. Или как это делают?
Локализация вообще штука сложная. Мировая кооперация это лучшее, что придумано в экономике. Собираешь продукцию из лучших мировых компонентов. Не всегда локализация определённых компонентов благотворно сказывается на качестве.
Ещё хочется сказать все упоминания в профильных российских СМИ или пресс-релизах компаний % локализации определяется не по кол-ву компонентов, а процентном соотношении от общей стоимости. Т.е. 50% локализация ЭП20 означает, что при его стоимости в 210 млн. рублей - 105 млн. рублей формируется из российских комплектующих, 105 млн. рублей из зарубежных. Например, если локализовать в полном цикле тяговый преобразователь Alstom-а (самый дорогой электрокомпонент в локомотиве) то процент по локализации с 50 поднимется до 75-80.