Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение supermax »

SammyTheCat писал(а): Интересно, как происходит 80% локализации в России? Получается нужно организовывать СП со всем этим списком (вернее их аналогами) или заменять на саранские IGBT, трансформаторы люберецкого завода и т.д., вероятность чего равна 0. Получается, привозят раскрученное, скручивают и вот уже 80% локализации. Или как это делают?
А к чему вот этот текст? Штадлер вроде в России не собирались выпускать насколько я знаю.

Локализация вообще штука сложная. Мировая кооперация это лучшее, что придумано в экономике. Собираешь продукцию из лучших мировых компонентов. Не всегда локализация определённых компонентов благотворно сказывается на качестве.

Ещё хочется сказать все упоминания в профильных российских СМИ или пресс-релизах компаний % локализации определяется не по кол-ву компонентов, а процентном соотношении от общей стоимости. Т.е. 50% локализация ЭП20 означает, что при его стоимости в 210 млн. рублей - 105 млн. рублей формируется из российских комплектующих, 105 млн. рублей из зарубежных. Например, если локализовать в полном цикле тяговый преобразователь Alstom-а (самый дорогой электрокомпонент в локомотиве) то процент по локализации с 50 поднимется до 75-80.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

SMATRON писал(а):Не более 160 км/ч. Нынче на одном/двух перегонах между Петушками и Владимиром ЭП20 с "Тальго" разгоняется до 180 км/ч. Но даже самому распоследнему дураку было понятно что запуск "Сапсанов" между Москвой и Нижним это была мега-идиотская идея и абсолютно нерациональное использование данного типа ПС.
Ну вот и БЧ отметились о 160 км/ч ...
Вводимые в эксплуатацию устройства электрификации позволят организовать движение всех видов электроподвижного состава на участке Минск-Гомель с допустимыми скоростями движения до 160 км/ч,
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

В графике для ЭПм на участке Гомель - Жлобин местами заложили скорость 160
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение micha1520 »

В графике для ЭПм на участке Гомель - Жлобин местами заложили скорость 160
:lol:
Страна-паказуха...
ДБЪ..
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

micha1520 писал(а):
В графике для ЭПм на участке Гомель - Жлобин местами заложили скорость 160
:lol:
Страна-паказуха...
ДБЪ..
А чтобы тебе было хорошо надо было 40 км/ч сделать? Это внутренняя указивка, а не текст новости на официальном сайте чтобы можно было громко заявить о работе.
Вот "окончание электрификации" 30 декабря - это показуха, да (
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Алексей »

http://people.onliner.by/2016/01/04/elektri4ka
Отфотошопили ЭПг :D
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Алексей писал(а):http://people.onliner.by/2016/01/04/elektri4ka
Отфотошопили ЭПг :D
это эстонец вообще)
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Алексей »

Я уже заметил)) Всё равно прикольно :wink:
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение PAShA »

micha1520 писал(а)::lol:
Страна-паказуха...
ДБЪ..
не подскажешь где показухи нет? :lol:
Василий44
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 12:57

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Василий44 »

TRAINer писал(а):Вот "окончание электрификации" 30 декабря - это показуха, да (
Речь про Гомель-Жлобин? Упс, а что там не так?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

А ее не сделали как бы.
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Андрей »

Алексей писал(а):Я уже заметил)) Всё равно прикольно :wink:
Стрался) Для себя делал, а вот всплыло аж в новостях.
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
ks100801
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ks100801 »

Я то думал онлайнер фотошоп освоил, а он чужой шедевр присвоил гад ;)

Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk
Изображение
Василий44
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 12:57

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Василий44 »

TRAINer писал(а):А ее не сделали как бы.
:shock: Написали, что закончили, а на самом деле нет? Немного осталось, просто к НГ решили отчитаться, или ещё море работы?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Василий44 писал(а):
TRAINer писал(а):А ее не сделали как бы.
:shock: Написали, что закончили, а на самом деле нет? Немного осталось, просто к НГ решили отчитаться, или ещё море работы?
Электрификация обсуждается тут: viewtopic.php?f=10&t=4&start=3600
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Николай Луцевич »

Ну учитывая,что наш нынешний бизнесс класс - это деревянные табуретки в ЭПр, то это что? Такие сидения - это наверно класс люкс для пассажиров с платиновыми картами?
21-й век, а для нас чудо что поставили мягкие сидушки? Прогрессируем! Я согласен с оратором Мишей, у нас показуха и со скоростями и с рассказами о комфорте. Товарищи эстеты, а вы вообще давно с плацкарта слезли? А езди ли хотя бы на Невском Экспрессе??? Треть маршрута поезд идет 200км/ч, а скорость 160 это так... Точно так же как россияне рекламировали сапсан. Рядовой немецкий интерсити превратили в якобы чудо света, так и у нас пластмассовые электрички пытаются впарить за что-то неимоверно-чудесное.... Как-то дурновато это все...
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Николай Луцевич »

Когда появились первые ЭПг, мой очень близкий друг (живет в европе) сказал: "ничего удивительного, у нас такие давно ездят и за чудо их не считают".
Заложили местами 160? Пара км со всего маршрута? Это не показуха?
Прошарок кровосiciв
ks100801
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ks100801 »

Николай Луцевич писал(а):Ну учитывая,что наш нынешний бизнесс класс - это деревянные табуретки в ЭПр, .
Не надо утрировать, нормальные сидения, единственное, что расстояние между ними могли быть чуть больше
Заложили местами 160? Пара км со всего маршрута? Это не показуха?
Какое состояние путей, такая и скорость. Еще марщрут не запущен, а вы уже гадаете, сколько же км будет иди ЭПм со скоростью 160 км в час.
Изображение
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Николай Луцевич »

Так вот с состояния путей и надо начинать, это первое, второе понятие бизнесс класса в европейских странах, да даже в России совсем иное. А мы же центр Европы... За полтора часа из Баранович по цене плацкарта ехать на табуретке это не бизнес класс, это эконом. Вы верно подметили про расстояние между сидениями, я со своим ростом там не вмещаюсь, а если кто-то еще и рядом сядет, восем-насем, то я к Барановичам весь затеку. Объясните мне, непонимающему в штадлерах, ГДЕ тут бизнесс класс? Аэроэкспресс из Шереметьево и то по комфорту повыше, учитывая что это обычный "демих"...
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Коля, в этой теме это оффтоп, сколько уже срачей было. Класс у нас особым образом определяет скорость, а не комфорт.
Можно вообще пустить деревянный общак без остановок и от этого он не станет менее бизнес-классом. Только и всего.

Очевидно же, что вагоны ЦМВ для дороги слишком дороги в обслуживании: персонал, тяга, топливо, вода, постельное бельё, а тарифы поднимать не дают. Ну остаётся пустить трамвай и убеждать, что он лучше. Лучше - только скоростью, на это и упирают.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Николай Луцевич »

Да, рассуждать об этом конечно бессмысленно. Превращают дорогу неизвестно во что...
Прошарок кровосiciв
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Николай Луцевич писал(а):Так вот с состояния путей и надо начинать, это первое, второе понятие бизнесс класса в европейских странах, да даже в России совсем иное. А мы же центр Европы... За полтора часа из Баранович по цене плацкарта ехать на табуретке это не бизнес класс, это эконом. Вы верно подметили про расстояние между сидениями, я со своим ростом там не вмещаюсь, а если кто-то еще и рядом сядет, восем-насем, то я к Барановичам весь затеку. Объясните мне, непонимающему в штадлерах, ГДЕ тут бизнесс класс? Аэроэкспресс из Шереметьево и то по комфорту повыше, учитывая что это обычный "демих"...
Уже ж сколько раз говорили, что приставка "бизнес" и 'эконом" класс никак к поезду или к салону не относится. Это лишь часть названия маршрута, и различие между ними в количестве остановок и скорости следования. Правильно пишет TRAINer, под бизнес-класс могут и обычный общак пустить (как и было на Гомель раньше), или простую эльку пустить.. да что угодно. Возможно надо было по другому называть маршруты, тут не поспорю уже.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Николай Луцевич »

Вот именно, что у нас как всегда, сначала сделали, а потом подумали. А нашему народу впрочем и так сойдет, все молчат и хорошо. А по сути есть, к сожалению, только название...
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Николай Луцевич писал(а):А нашему народу впрочем и так сойдет, все молчат и хорошо. А по сути есть, к сожалению, только название...
А что, из-за этого майдан устраивать, что ли? Представляю, вышли тышчы людей на плошчу митинговать из-за того, что у них в ЭПр ноги затекают и никакой это нахрен не бизнес-класс. С плакатами "Что-то не так" (С).
Ну придумали и придумали, грубо говоря, были раньше скорые и пассажирские, а сейчас стали бизнес-класс и эконом-класс. Может, когда-нибудь до начальства дойдёт, что бизнес-класс - это немного не то. Но ожидать, что управу закидают тысячами жалоб по этому поводу, не стоит. Не это самое главное в жизни, чтобы ещё из-за этих названий бучу поднимать.
PS Мне тоже не нравится в ЭПр ехать, когда он битком набитый. Вот если людей немного, тогда нормально, есть куда ноги деть. И в ЭПр хотя бы розетки есть, а их не во всяком плацкартнике сыскать можно.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений М »

В сегодняшнем Железнодорожнике Латвии в рубрике "У наших соседей" небольшая заметка о Штадлерах.

В переводе на русский:

"Белорусская железная дорога получит новые поезда фирмы Штадлер.

Уже в ближайшие месяцы Белорусская железная дорога начнёт обеспечивать пассажирские перевозки поездами нового поколения Штадлер Флирт.

В сравнении с уже находящимися в эксплуатации 16 составами ширина салонов в них увеличится с 3280 до 3480 мм. Конструкционная скорость возрастёт до 200 км/ч.

Длина семивагонного междугородного электропоезда серии ЭПм составит 134,54 м и в нём предусмотрены 382 пассажирских места, в том числе 16 повышенной комфортности. Планируется построить два таких состава, которые будут курсировать по маршрутам Минск - Брест и Минск - Гомель. Не исключается их эксплуатация между Минском и Вильнюсом, как и между Минском и Смоленском.

Поезда изготовлены на заводе фирмы Штадлер в Минске (Фаниполь), Беларусь. Там на данный момент производят и электропоезда типа Kiss серии ЭШ2 по заказу Российских и Азербайджанских железных дорог."
Вложения
Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 1 (1208).jpg
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить