Походу дела прикроют "Фаниполь" .... Я вот смотрю все к этому идёт, ЗП все меньше и меньше работники польский учат...
А это уже не просто кольца по воде, а уже гудок "паровоза" под ухом
У завода в Польше дела куда хуже уже несколько лет. Постоянно увольняют людей, когда нет заказов. Когда появляется заказ, набирают новых людей без опыта. И так постоянно. Потому и "польское" качество не ахти. Не думаю, что в Фаниполе завод прикроют.. просто будет как в Польше.
Для Фаниполя наклевываются два новых заказа. Это силовые модули для РЖД, и пассажирские вагоны не помню для кого (писал раньше).
БКМ-Штадлер хочет поскакать по граблям?
У них есть там хоть один человек, который имеет представление о пригородном движении на сети РЖД и его перспективах?
Ну, удачи им)) Пусть побыстрее начинают сборку, а потом не говорят: "Никогда такого не были и вот опять повторилось..."
Пассажирские вагоны судя по всему для Азербайджана - они хотели заказать новые вагоны что-бы ездить через Карс в Турцию, а вот с силовыми модулями для Метровагонмаша/ТМХ всё более чем туманно. Первый дизель-поезд с модулями Штадлер пока что так и не сертифицировали. Да и не нужны они здесь, Михаил прав - пригородное движение на РЖД, особенно это касается тепловозных линий, благополучно кончается.
Штадлеры в Молодечно поездили ровно год и 5 месяцев. И на этом всё.
Не хватало ЭПр, ставили ЭПг. Но с пуском ЭПг в Смолевичи на Молодечно пускать нечего.
Интересно, откуда взялась цена в 19200 (это с комсбором), общак в пассажирском стоит 20800.
Изменения в графике повлекут и сдвиг графика электричек. И вот если 773/774 будет идти 1 час 09 мин вместо 55 минут, то 772 останется 59 минут. Интересно, как ЭР9 выдержит график?
Судя по poezd.rw.by, будет 8-вагонная электричка без секции 05-06. Думаю, хватило бы 6-вагонного конструктора 4031/665/4032. Что-ж, надо обкатать это дело. 90%, что сделаю это в ближайший понедельник.
Vavan писал(а):Штадлеры в Молодечно поездили ровно год и 5 месяцев. И на этом всё.
Не хватало ЭПр, ставили ЭПг. Но с пуском ЭПг в Смолевичи на Молодечно пускать нечего.
Интересно, откуда взялась цена в 19200 (это с комсбором), общак в пассажирском стоит 20800.
Изменения в графике повлекут и сдвиг графика электричек. И вот если 773/774 будет идти 1 час 09 мин вместо 55 минут, то 772 останется 59 минут. Интересно, как ЭР9 выдержит график?
Судя по poezd.rw.by, будет 8-вагонная электричка без секции 05-06. Думаю, хватило бы 6-вагонного конструктора 4031/665/4032. Что-ж, надо обкатать это дело. 90%, что сделаю это в ближайший понедельник.
эр9т-701 под это дело подготовили, 8 вагонов.
Что там выдерживать, остановок нет, скорость до 100 вполне хватит. Расстояние не слишком большое.
Vavan, нестоит недооценивать ЭР9. И она выдержит график, да и график там не особо жестокий, главное что бы предупреждений не было. Хотя предупреждения и на штадлер распространяются, как и на все остальное.
Только немножко не учли, -динамика у Штадлера выше, и скорость проезда расстояния ограничения... (Так как проще для машиниста просчитать) потому что известно длинна поезда а на КЛУБе пишет пройденное расстояние ...
И того на выходе имеем +1 на замедлении и +1 на разгоне, и так на каждом из блок участков. (Это так будет плюсовать ЭРка по сравнению со штадлером...)
Ну а дальше все просто и не составит труда посчитать на сколько штадлер быстрее ЭР9 за счёт своего веса и асинхронников
P.S. Всегда бесило, когда называют МалашевичИ, когда на самом деле деревня и станция называется МалашевичЕ. Наши транслитераторы в стране всегда на высоте... Хорошо, что хоть ещё "Белая Подляска" не пишут...
По-польски да, МалашевичЕ. Но по-нашему привычней всё-же Малашевичи.
На любой польской карте наши Барановичи, Ляховичи, Олехновичи, Радошковичи будут на Е заканчиваться. Так что не вижу ничего страшного, что наши будут писать МалашевичИ.
Кстати, по логике, когда ничего не переводить, а всё транслитерировать, будет не Белосток, а Бялысток. Так может всё-таки не углубляться в это дело? Пускай пишут так, как для нашего уха благозвучней.
Оффтоп заканчиваю.
micha1520 писал(а):Сегодня на Смолевичи поехали 3 пассажира....
Наполняемость такая же как и на аэропорт, но там состав меньше ) А если серьезно, люди просто ездят не с главной станции, а с оп, в черте города, добираться к которому удобнее, как итог, имеем практически пустой состав.
ks100801 писал(а):
Наполняемость такая же как и на аэропорт, но там состав меньше ) А если серьезно, люди просто ездят не с главной станции, а с оп, в черте города, добираться к которому удобнее, как итог, имеем практически пустой состав.
Именно так и есть, поскольку ст. Смолевичи находится на окраине - основной трафик на о.п. Заречное. А потом окажется "экономическая нецелесообразность".
micha1520 писал(а):Для отчетности и Смолевичи подойдут...
А может им про Заречное никто не рассказывал просто?..
Знают они, но как всегда все делят поэтапно. Я писал как то обращение. Написали что они рассматривают вариант продления маршрута до заречного.. скорее всего с достройкой тупикового с платформой, как я думаю. Ибо по другому никак не сделать о.п. начальной и конечной станцией, поэтому маршрут сейчас именно до станции Смолевич.