Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну, он давно уже пришел к логическому концу. Еще в начале года вообще-то...
И дело не совсем в "не оплате ввиду кризиса".
И дело не совсем в "не оплате ввиду кризиса".
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Нет! Заказ действовал дох си пор, и поезда делались. Уже точно не помню, но по состоянию июль 2015 изготавливался 12/14ый электропоезд. А вот именно сейчас действительно конец.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Почему бы как вариант не сделать из этой массы не востребованных Штадлеров 4-х вагонки. Можно будет часть продать ADY. Они уже выкупили же несколько штук, может весь парк захотят новьём заменить
А Аэроэкспресс уже доигрался, тут не кризис сказался, а классный валютный курс. Поезда то не дешёвые, а оплачивать надо евриками. Беда...
А Аэроэкспресс уже доигрался, тут не кризис сказался, а классный валютный курс. Поезда то не дешёвые, а оплачивать надо евриками. Беда...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Они ж "белорусские", вполне можно белорусскими рублями на дату заключения контракта))))) Таможенный союз, все дела.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
на подъездом пути абсолютно без разницы, есть хвостовой или нет. Да и тепловозу обогнаться там негде, он вытянет до тупика, а дальше будет осаживать.Зачем? Насколько я помню, подъездной путь на завод в Фаниполе со стороны Минска, нужно направление менять, если его из Бреста привезли. Может, его нельзя толкать, тепловоз, который повезёт на завод, будет спереди, вот и повесили хвостовой.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Валюта очынь нужна! (с)TRAINer писал(а):Они ж "белорусские", вполне можно белорусскими рублями на дату заключения контракта))))) Таможенный союз, все дела.
Дебилы есть везде. Не смотреть телевизор и не читать "ватные" новости - иногда это приводит вот к таким последствиямЗаказ действовал дох си пор, и поезда делались.
Да, плевать. Пускай теперь думать начинают, на фига этот завод вообще строили.
Счас еще за невыполнение прогнозных показателей (с) отожмут его у швейцаров
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А кому он нужен без замкнутого цикла? Что он сможет делать?micha1520 писал(а):
Счас еще за невыполнение прогнозных показателей (с) отожмут его у швейцаров
КР для ЭПг и ЭПр? Так количество их не такое, да и опять же без комплектухи никак...
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
На заводе пути тупиковые?PAShA писал(а):на подъездом пути абсолютно без разницы, есть хвостовой или нет. Да и тепловозу обогнаться там негде, он вытянет до тупика, а дальше будет осаживать.Зачем? Насколько я помню, подъездной путь на завод в Фаниполе со стороны Минска, нужно направление менять, если его из Бреста привезли. Может, его нельзя толкать, тепловоз, который повезёт на завод, будет спереди, вот и повесили хвостовой.
Прошарок кровосiciв
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Я давно ничему не удивляюсь в этой стране.TRAINer писал(а):А кому он нужен без замкнутого цикла? Что он сможет делать?micha1520 писал(а):
Счас еще за невыполнение прогнозных показателей (с) отожмут его у швейцаров
КР для ЭПг и ЭПр? Так количество их не такое, да и опять же без комплектухи никак...
Тем более Вождь уже намекал швейцару, что тот делает не совсем то, что от него ожидали (я про БКМ если что).
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Электрички на склад строили, как тракторы?Valentian писал(а):Уже точно не помню, но по состоянию июль 2015 изготавливался 12/14ый электропоезд. А вот именно сейчас действительно конец.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Но какой смысл? Тракторы можно растолкать по госкредитам по белорусским же колхозам. А куда, в какую Азию девать широкогабаритные двухэтажки на постоянном токе? В Казахстане и Узбекистане переменка. Нищим Еревану и Грузии такой поезд не нужен. Остаётся Азербайджан, но что-то сильно сомнительно, что они заберут столько поездов и согласятся на исходную цену для "Аэроэкспресса", особенно зная, что других покупателей нет по чисто географическим причинам.
Конечно, всегда может случиться чудо, и ЦПКК закупит двухэтажные "Штадлеры" для экспресса Москва — Рязань.
Конечно, всегда может случиться чудо, и ЦПКК закупит двухэтажные "Штадлеры" для экспресса Москва — Рязань.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ещё есть Незалежная и Латвия. Можно попытаться им впихнуть под европейские кредиты.
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
На склад строят не имея заказов. А в этом случае заказ действовал. Это еще хорошо что темп снизили, так бы заказ был выполнен уже.Wowan писал(а):Электрички на склад строили, как тракторы? Но какой смысл?
Азербайджан, как мне кажется, вряд ли остановиться на 5-ти электропоездах. В такой ситуации Швейцарцы могут пойти и на уступки, дабы быстрее распродать их. Или же Азербайджан может договорится выкупать их по несколько штук в год.
Лучше подождем более конкретной информации.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Если люди 8 месяцев не понимают, что заказ отменяется и оплачиваться не будет, то чья это проблема?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Проблема я думаю будет у Аэроэкспресса, так просто сказать "нет денег и брать не будем" при подписанном контракте не прокатит. Завод выполнял действующий заказ и это явно не его проблема.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Паша! Абсолютно в дырочку! Еще такие сделки страхуются (аккредитив к примеру) есть куча вариантов внесудебных и судебных способов урегулирования ситуации. Все норм будет. не думаю, что иностранное предприятие по национальной традиции тупо "на склад" сработало. "Белкин, с такими деньгами не шутят" (C)
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Все верно, контракт застрахован.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Да забудьте вы уже об этом несчастном АЭ. Эта шарашка практически банкрот - большинство маршрутов (кроме собственно рейсов в аэропорты) уже переданы ЦППК. Денег им никто не даст и никто двухэтажные составы для них выкупать не будет (ибо даром не нужны - потоки в аэропорты падают). Так что проблемы будут именно у минского Штадлера, а АЭ благополучно сольётся в небытие.PAShA писал(а): Проблема я думаю будет у Аэроэкспресса, так просто сказать "нет денег и брать не будем" при подписанном контракте не прокатит. Завод выполнял действующий заказ и это явно не его проблема.
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Причем тут завод под Минском? Контракт заключен не с Минским заводом, ему лишь поручено было от руководства выполнить этот заказ. Швейцарцы не дураки думаю, так просто это явно не оставят.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Да пускай не оставляют - кого это всерьёз волнует?! Компанию которая не сегодня так завтра станет банкротом?! ПИДу на этот заказ плевать - они его не размещали, ЦППК - тоже (эти первыми обрадуются возможному банкротству АЭ и тут-же подберут за ними "хлебные" маршруты), а государство не раз уже давало понять что денег на эти "цацки" не даст. Железка итак уже достаточно вытянула и бюджета. Да и европейские игры в "санкции" здесь уже всех задолбали. А что касается Минска - а вы не думали что поезда тупо подвесят на баланс завода?! Мол, построили - продавайте теперь как хотите и кому хотите. И с этого живите.
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
В этом никто и не сомневается. Но речь о другом: построенные поезда на полгода уже зависли на базе запаса. И неизвестно, сколько будут подпирать забор ещё. А предстоящие вне- или судебные разборки в любом случае хлопотны и требуют времени.Valentian писал(а):Все верно, контракт застрахован.
Естественно, мы здесь всей ситуации не знаем. Возможно, "Штадлер" ещё год назад потребовал от "АЭ" или кредитующих его банков дополнительных гарантий. Но со стороны всё видится так, как и описано: "АЭ" если и не банкрот, то оплатить поезда не сможет, и это всем было очевидно много месяцев назад. Однако поезда, пусть замедленными темпами, но строились, окрашивались в ливрею "АЭ" и прогнозируемо стали под забор.
Если не ошибаюсь, то трамвайная тема в 2015 году у "Штадлера"/БКМ заглохла чуть менее, чем совсем. О массовом производстве "Витовтов" тоже что-то не слыхать.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Няз, трамвайный вагон Stadler/БКМ 85300М "Метелица" выпущен в единственном экземпляре, после чего проходил испытания без пассажиров в Москве, а теперь зачем-то укатил в Самару... Москва не была впечатлена "совместным изделием" и таки и дальше решила покупать "Песы" и КТМы?!
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А кроме одной "Метелицы" за целый год что выпущено?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
В 2015-м не знаю. А в 2014-м что-то там в Казань поставляли по мелочи. Вагонов 20-25 двух разных моделей.
С уважением, Евгений.