Страница 126 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 19 сен 2015, 10:36
Алексей
Серьёзные повреждения, это когда так. А у нас от коровы больше вреда было. Вечером 006 пойдёт на линию.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 19 сен 2015, 15:56
supermax
Николай Луцевич писал(а):Кусок пластмассы. В 2008 году ТЭП60 под Жлобином сбил 24 коровы. И целехонький зашел в депо. Летом этого года ЧС4т-542 сбил лося.
Сравнивать по массе лося, корову и мотоблок, а также силу удара...браво! Премия Дарвина кажется нашла своего обладателя. Вы ещё сравните лося и МАЗ/Камаз. Что уж там, по вашей логике такие столкновения равноценны. Ну и бред же...уж, извините.

Некомпетентность некоторых товарищей порой зашкаливает за все разумные пределы. А касательно применения стеклопластика. Вы хотя бы поинтересовались почему теперь не делают железные кабины, а применяют пластик. А то версии строить горазды, а разобраться в применении тех или иных технических решений - так никого нет. Кстати, Siemens для DB строит локомотивы тоже с применением стеклопластика, кабины модульные (также как и на локах ТМХ).

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 19 сен 2015, 23:00
Николай Луцевич
Товарищ, это вы мне о компетентности заявляете? :) Ваш главный бред в том, что вы даже бестолково умудрились мой пост прочитать :) Я же написал, что после 24-х коров у ТЭП60 практически небыло повреждений, а у штадлера серьезные повреждения после столкновения с мотоблоком. Вы наверное незнаете что такое мотоблок :) Удачи вам в дарвинской премии)) На вашу чушь и отвечать особо неохото было :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 20 сен 2015, 00:10
supermax
Хм...4 смайла, а что так мало? Надо больше.
Мотоблок - это разновидность малогабаритного трактора. Не берусь говорить о какой мотоблок стукнулся Штадлер, но если это не ручные мотоблоки, а те на которых ездят, т.н. "тяжёлые мотоблоки" то их вес достигает 800-900 кг.
Масса лося - 400-500 кг (в зависимости самец или самка, а также возраста);
КРС - 600-700 кг.
Как видим по массе с мотоблоком может сравниться КРС, разве что с одним но! При столкновении в виду того, что КРС у нас не металлический, а мягкотелый, то он обычно либо от метельника отлетает вбок, либо режет на куски (пару случаев с отрывом конечностей КРС было зарегистрировано). Постоянно телеграммы строчат в Дагестане по сбитому КРС и что удивительно тоже всё ограничивается максимум погнутым метельником или сбитыми концевыми кранами. Зато вот, когда столкновение с тракторами, МАЗами, КАМАЗами, микроавтобусами, то там ситуация печальнее для локомотива. Трактор по ущербу не равно КРС не равно лось. Надеюсь это хоть понятно. И не важно сколько за год сбили лосей или коров - 100 или 200.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 20 сен 2015, 07:15
VOVA-MINSK
Ничего сверх серьезного нету. Видел его вчера, выбит незначительно один бампер и крови на всю кабину, а так все целое. Вечеров уже стоял сделанный и помытый

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 20 сен 2015, 09:47
Николай Луцевич
supermax писал(а):Хм...4 смайла, а что так мало? Надо больше.
Мотоблок - это разновидность малогабаритного трактора. Не берусь говорить о какой мотоблок стукнулся Штадлер, но если это не ручные мотоблоки, а те на которых ездят, т.н. "тяжёлые мотоблоки" то их вес достигает 800-900 кг.
Масса лося - 400-500 кг (в зависимости самец или самка, а также возраста);
КРС - 600-700 кг.
Как видим по массе с мотоблоком может сравниться КРС, разве что с одним но! При столкновении в виду того, что КРС у нас не металлический, а мягкотелый, то он обычно либо от метельника отлетает вбок, либо режет на куски (пару случаев с отрывом конечностей КРС было зарегистрировано). Постоянно телеграммы строчат в Дагестане по сбитому КРС и что удивительно тоже всё ограничивается максимум погнутым метельником или сбитыми концевыми кранами. Зато вот, когда столкновение с тракторами, МАЗами, КАМАЗами, микроавтобусами, то там ситуация печальнее для локомотива. Трактор по ущербу не равно КРС не равно лось. Надеюсь это хоть понятно. И не важно сколько за год сбили лосей или коров - 100 или 200.
Ну вот можете же адекватно писать. Машинист Мурашко положил 24 коровы за раз, а не за год. Тем более,что как пишет Вова, сверхсерьезных повреждений на штадлере нет. И ненадо мне приводить расчеты о повреждениях. Не первый год работаю в депо.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 20 сен 2015, 13:29
Valentian
Таки ничего серьезного.
Ну, как машинист сообщил, так и написал)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 20 сен 2015, 15:38
supermax
По фото видно, что по касательной. А водителя мотоблока видно сильно размазало, слишком много крови...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 21 сен 2015, 11:26
L i z @ r d
supermax писал(а):По фото видно, что по касательной. А водителя мотоблока видно сильно размазало, слишком много крови...
Плохо что два элемента бампера повреждено (Бампер и вставка на гаситель) -дороже ремонт, а так повреждения - мелочь. А вот человеку так не повезло как поезду.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 сен 2015, 23:16
Николай Луцевич
Ехал снова сегодня с "бизнесменами" из Баранович. Так расскажите мне, "знатоки" сих прекрасных Штадлеров, что за неимоверная дрянь шипела всю дорогу??? Там что, автоматическая подкачка пневмоподушек, которая так назойливо нарушала покой?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 сен 2015, 00:03
micha1520
Посмотрел я тут видео
https://www.youtube.com/watch?v=p1NnufPhFf0

Тут нарушений - мать родная... Это так счас принято болт забивать на все? Типа я На Штадлере и вот это вот все?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 сен 2015, 08:43
dmkov
Ну я уже здесь писал как то, что сейчас да, стало много посторонних шумов от техники идти, которой после запуска Штадлеров не было. Но тогда ответили, что все в порядке, так и должно быть...
Однако что то все же не то...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 сен 2015, 09:11
L i z @ r d
micha1520 писал(а):Посмотрел я тут видео
https://www.youtube.com/watch?v=p1NnufPhFf0

Тут нарушений - мать родная... Это так счас принято болт забивать на все? Типа я На Штадлере и вот это вот все?
А по пунктам ? (а то лень смотреть всю поездку...) :roll:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 сен 2015, 09:35
Владимир [Брест]
Николай Луцевич писал(а):Там что, автоматическая подкачка пневмоподушек, которая так назойливо нарушала покой?
Естественно. Как-будто вы не знали, что на Штадлере пневмоподвеска используется.
На всех наших автобусах и троллейбусах точно так же и примерно такие же звуки. Просто может из-за хорошей звукоизоляции в салоне Флиртов, эти звуки добавки/стравливания воздуха такими назойливыми некоторым кажутся.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 сен 2015, 17:43
Николай Луцевич
Я в штадлерах не разбираюсь. Поэтому интересуюсь. Сама по себе система давным давно используется много где, это я знаю, про штадлер уточнил. Кстати для ликвидации крена в кривых (именно не гашения колебаний, а крена вагонов) она, я так понимаю, тоже используется?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 сен 2015, 21:31
Евгений Громов
Николай Луцевич писал(а):Кстати для ликвидации крена в кривых (именно не гашения колебаний, а крена вагонов) она, я так понимаю, тоже используется?
НЯЗ в наших Флиртах такого нет, но не буду утверждать.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 25 сен 2015, 15:16
Valentian
Утвердили: 2 пары RLb Гомель - Жлобин с остановками по Б.-Кошелево и Костюковка

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 25 сен 2015, 22:14
ТЧ-15
Сегодня вечерняя Орша вместо 5вагонного ЭПр была представлена 4вагонным ЭПг-003

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 26 сен 2015, 00:22
Владимир [Брест]
Сегодня в Брест приехала девятивагонная сплотка ЭПр-003+ЭПр-010. Причём впервые видел, чтобы ЭПр (в данном случае ЭПр-003) стоял абсолютно полностью выключенный и с опущеным пантографом.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 26 сен 2015, 09:08
ВЛ23-342
ТЧ-15 писал(а):Сегодня вечерняя Орша вместо 5вагонного ЭПр была представлена 4вагонным ЭПг-003
Видел её вчера в Борисове значит.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 26 сен 2015, 10:52
Valentian
Владимир [Брест] писал(а):Сегодня в Брест приехала девятивагонная сплотка ЭПр-003+ЭПр-010. Причём впервые видел, чтобы ЭПр (в данном случае ЭПр-003) стоял абсолютно полностью выключенный и с опущеным пантографом.
Как будто в первые видишь девятивагонную сплотку)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 26 сен 2015, 10:59
Владимир [Брест]
Valentian писал(а):Как будто в первые видишь девятивагонную сплотку)
Если честно, то да :)
Видимо просто по пятницам вечером и субботу утром крайне редко на вокзале бываю. В основном там в дневное время я как правило. А до этого всегда встречал исключительно 10-вагонные сплотки.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 26 сен 2015, 11:03
Valentian
Владимир [Брест] писал(а):
Valentian писал(а):Как будто в первые видишь девятивагонную сплотку)
Если честно, то да :)
Видимо просто по пятницам вечером и субботу утром крайне редко на вокзале бываю. В основном там в дневное время я как правило. А до этого всегда встречал исключительно 10-вагонные сплотки.
А по моему всегда только и девятивагонные ходили (утверждать не буду). На Жлобин то всегда девятивагонные сплотки ходят.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 26 сен 2015, 11:17
Игорь Шуляк
Владимир [Брест] писал(а):
Valentian писал(а):Как будто в первые видишь девятивагонную сплотку)
Если честно, то да :)
Видимо просто по пятницам вечером и субботу утром крайне редко на вокзале бываю. В основном там в дневное время я как правило. А до этого всегда встречал исключительно 10-вагонные сплотки.
Всегда девятивагонная сплотка по пт., сб.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 26 сен 2015, 11:40
Владимир [Брест]
Игорь Шуляк писал(а):Всегда девятивагонная сплотка по пт., сб.
И даже 2 месяца назад всегда 9-вагонники ходили? :shock: