Страница 121 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 00:45
Саныч
TRAINer писал(а): Прям на участках обращения городских линий нет EDGE?
До Беларуси вообще 3G везде есть.
Между Крыжовкой и Зеленым нет ни мтс,ни велком, поговорить не возможно, не то что инет

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 02:26
supermax
TRAINer писал(а):И делается под российский ГОСТ Р сразу, ясно, понятно.
Мне кажется этот ГОСТ просто используется в Таможенном союзе. Эти поезда для БЧ делаются? (если посмотреть, на арте видно на маршрутнике "Минск"). Если да, то тогда объяснимо почему под этого ГОСТ подогнали.
Valentian писал(а):Тут очень очень много информации, скорее всего тут абсолютно все с технической стороны. Если что-то конкретно интересует, спрашиваете и я попробую найти)
А цену можете привести, если она есть? Нам россиянам хочется в платочек поплакаться, что на БЧ ездят и будут ездить эти нанопоезда, а у нас всё те же старые дряхлые Демихи.

БЧ работает на граждан, а РЖД на "элиту"....

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 08:19
L i z @ r d
Самый интересный пункт:
- Срок службы электропоездов — 35 лет с даты ввода в эксплуатацию.
- Срок службы электропоездов ограничивается, если общий пробег превысит 7,0 млн. км.
Быстро же будет ограничен ресурс 5-6 лет и ресурс ограничен (разумеется если брать в учет как сейчас эксплуатируют ЭПР и ЭПГ) :lol:
supermax писал(а): А цену можете привести, если она есть? Нам россиянам хочется в платочек поплакаться, что на БЧ ездят и будут ездить эти нанопоезда, а у нас всё те же старые дряхлые Демихи. БЧ работает на граждан, а РЖД на "элиту"....
Только ваши "Демихи" будут ходить через 10 лет а эти с ограниченным сроком -развалятся.
Вот прикол, за такое же бабло, купили а развалились за 10 лет а не за 35... :lol:
Так что радуйтесь Россияне что вовремя соскочили с крючка. :wink:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 08:23
Владимир [Брест]
L i z @ r d писал(а):Самый интересный пункт:
Быстро же будет ограничен ресурс 5-6 лет и ресурс ограничен (разумеется если брать в учет как сейчас эксплуатируют ЭПР и ЭПГ) :lol:
Норм. Если взять ежедневный обоотный рейс Минск-Брест-Минск, скинуть все плановые простои на ТО и ТР, то где-то так 35 лет и выйдет.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 08:24
L i z @ r d
Какие простои? они постоянно в ходу...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 08:41
Valentian
Не так уж и постоянно. Один на запасе есть. А после выпуска этих семи вагоников будет и во все два в запасе. Я согласен, что сейчас они используются по полной, но потиху депо будет укомплектовываться штадлерами.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 09:07
Valentian
Про ценник позже. Но к примеру, 5-ти вагоник стоит 5млн€. То есть выходит на вагон 1млн€. 7-ми вагоник получится чуть дороже скорее всего, из-за наличия бизнес салона и буфета.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 09:14
Владимир [Брест]
Valentian писал(а):7-ми вагоник получится чуть дороже скорее всего, из-за наличия бизнес салона и буфета.
...и туалета. :D (имею в виду 4-го)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 10:14
Евгений Громов
Valentian писал(а):Про ценник позже. Но к примеру, 5-ти вагоник стоит 5млн€. То есть выходит на вагон 1млн€. 7-ми вагоник получится чуть дороже скорее всего, из-за наличия бизнес салона и буфета.
А по моими данным за четырёхвагонники было отвалено по 6.6 млн €.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 10:23
Valentian
За 4ех вагоники переплатили за срочный заказ. + на 5ти вагониках сэкономили на комплектующих/отделке. След. штадлера будут делать уже из отечественных комплектующих, что б еще дешевле было.

Короче, стоимость семи вагоника - 8 639 520€

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 10:53
micha1520
уже из отечественных комплектующих,
Стены обоями обклеят и сиденья от Пинскдрева?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 11:09
ks100801
micha1520 писал(а):
уже из отечественных комплектующих,
Стены обоями обклеят и сиденья от Пинскдрева?
и унитазы в туалетах от Керамина поставят :lol:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 11:34
Valentian
Стоимость проезда пока не одобрено еще. Предположительно Минск - Гомель 1ый класс: 81200, 2ой класс: 67500. Минск - Брест не знаю.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 11:37
Valentian
Проект салона скину в районе 16-18 часов.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 12:37
supermax
Valentian писал(а):Короче, стоимость семи вагоника - 8 639 520€
Спасибо за ценник. Цена интересная, но РЖД не по карману -)
А сколько БЧ заказала таких семивагонок?
L i z @ r d писал(а):Только ваши "Демихи" будут ходить через 10 лет а эти с ограниченным сроком -развалятся.
Вот прикол, за такое же бабло, купили а развалились за 10 лет а не за 35... :lol:
Так что радуйтесь Россияне что вовремя соскочили с крючка. :wink:
Stadler строит качественные поезда. Полагаю, если не угрохают в каком-нибудь крупном ДТП, то каждая машина отработает свой положенный срок в 35 лет или 7 млн. км.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 12:59
L i z @ r d
supermax писал(а):Stadler строит качественные поезда. Полагаю, если не угрохают в каком-нибудь крупном ДТП, то каждая машина отработает свой положенный срок в 35 лет или 7 млн. км.
В чем качественность? В дешёвом пластике, аль в дороговизне комплектующих? Хоть бы отработати 35 лет... или 7 тыс при белорусской то сборке

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 13:11
ewwr
7 млн км за 35 лет ~ 555 км в каждый (!) день.
С учём простоев примерно так и будет.

На лицо похож на Flirt 3, которые сейчас в т.ч. в Польше запускают.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 14:08
dmkov
Valentian
Спасибо за инфу. Ждем салон.
1. Ну наконец таки "наша" ширина вагонов!
2. Цена пока не знаю радоваться ли. Посмотрим салон.
3. Т.е. я так понимаю два моторных головных вагона. Как они по мощности к остальным Флиртам интересно, учитывая конструктивку 200? Нет под рукой инфы на те...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 14:25
ks100801
Valentian писал(а):Стоимость проезда пока не одобрено еще. Предположительно Минск - Гомель 1ый класс: 81200, 2ой класс: 67500. Минск - Брест не знаю.
Адекватный ценник, вполне сопоставим на цены плацкарт/купе в пассажирском межрегиональном поезде. Ну и плюс - время в пути будет гораздо меньше чем у эконом-класса.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 14:53
Valentian
supermax БЧ заказала два таких электропоезда.

L i z @ r d качество белорусской сборки ни чем не хуже швейцарской.

ewwr это и есть Flirt 3. Они идут в трех разных модификаций.

bmkov салон 2го класса особо ничем не отличается от 5ти вагоников. Салон кину кстати позже, задерживаюсь на работе.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 19:21
Valentian
Семивагонный Stadler Flirt 3 для межрегиональных маршрутов Бел.ж.д. с двумя классами вагонов. 1-ая часть.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 авг 2015, 19:25
Valentian
Семивагонный Stadler Flirt 3 для межрегиональных маршрутов Бел.ж.д. с двумя классами вагонов. 2-ая часть.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 авг 2015, 01:13
micha1520
Через сколько лет по бизнес-плану (а есть ли он?..) данный состав выйдет на окупаемость?

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 авг 2015, 07:36
SMATRON
Имхо, если всё будет как на картинках, то получится очень даже неплохой составчик. Это уже намного ближе к бизнес-классу чем по сути своей пригородные ЭПРы.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 авг 2015, 07:41
Евгений Громов
micha1520 писал(а):Через сколько лет по бизнес-плану (а есть ли он?..) данный состав выйдет на окупаемость?
ИМХО не через сколько.
Но за счёт плотной упаковки пассажиров, увеличения межремонтных пробегов и сроков ТО, сокращения количества обслуживающего персонала поезд должен приносить поменьше убытков.
ИМХО, всяко лучше, чем "оптимизировать в ноль" как это любят некоторые.