Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Саныч »

TRAINer писал(а): Прям на участках обращения городских линий нет EDGE?
До Беларуси вообще 3G везде есть.
Между Крыжовкой и Зеленым нет ни мтс,ни велком, поговорить не возможно, не то что инет
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение supermax »

TRAINer писал(а):И делается под российский ГОСТ Р сразу, ясно, понятно.
Мне кажется этот ГОСТ просто используется в Таможенном союзе. Эти поезда для БЧ делаются? (если посмотреть, на арте видно на маршрутнике "Минск"). Если да, то тогда объяснимо почему под этого ГОСТ подогнали.
Valentian писал(а):Тут очень очень много информации, скорее всего тут абсолютно все с технической стороны. Если что-то конкретно интересует, спрашиваете и я попробую найти)
А цену можете привести, если она есть? Нам россиянам хочется в платочек поплакаться, что на БЧ ездят и будут ездить эти нанопоезда, а у нас всё те же старые дряхлые Демихи.

БЧ работает на граждан, а РЖД на "элиту"....
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Самый интересный пункт:
- Срок службы электропоездов — 35 лет с даты ввода в эксплуатацию.
- Срок службы электропоездов ограничивается, если общий пробег превысит 7,0 млн. км.
Быстро же будет ограничен ресурс 5-6 лет и ресурс ограничен (разумеется если брать в учет как сейчас эксплуатируют ЭПР и ЭПГ) :lol:
supermax писал(а): А цену можете привести, если она есть? Нам россиянам хочется в платочек поплакаться, что на БЧ ездят и будут ездить эти нанопоезда, а у нас всё те же старые дряхлые Демихи. БЧ работает на граждан, а РЖД на "элиту"....
Только ваши "Демихи" будут ходить через 10 лет а эти с ограниченным сроком -развалятся.
Вот прикол, за такое же бабло, купили а развалились за 10 лет а не за 35... :lol:
Так что радуйтесь Россияне что вовремя соскочили с крючка. :wink:
Последний раз редактировалось L i z @ r d 06 авг 2015, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Владимир [Брест] »

L i z @ r d писал(а):Самый интересный пункт:
Быстро же будет ограничен ресурс 5-6 лет и ресурс ограничен (разумеется если брать в учет как сейчас эксплуатируют ЭПР и ЭПГ) :lol:
Норм. Если взять ежедневный обоотный рейс Минск-Брест-Минск, скинуть все плановые простои на ТО и ТР, то где-то так 35 лет и выйдет.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Какие простои? они постоянно в ходу...
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Не так уж и постоянно. Один на запасе есть. А после выпуска этих семи вагоников будет и во все два в запасе. Я согласен, что сейчас они используются по полной, но потиху депо будет укомплектовываться штадлерами.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Про ценник позже. Но к примеру, 5-ти вагоник стоит 5млн€. То есть выходит на вагон 1млн€. 7-ми вагоник получится чуть дороже скорее всего, из-за наличия бизнес салона и буфета.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Владимир [Брест] »

Valentian писал(а):7-ми вагоник получится чуть дороже скорее всего, из-за наличия бизнес салона и буфета.
...и туалета. :D (имею в виду 4-го)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Valentian писал(а):Про ценник позже. Но к примеру, 5-ти вагоник стоит 5млн€. То есть выходит на вагон 1млн€. 7-ми вагоник получится чуть дороже скорее всего, из-за наличия бизнес салона и буфета.
А по моими данным за четырёхвагонники было отвалено по 6.6 млн €.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

За 4ех вагоники переплатили за срочный заказ. + на 5ти вагониках сэкономили на комплектующих/отделке. След. штадлера будут делать уже из отечественных комплектующих, что б еще дешевле было.

Короче, стоимость семи вагоника - 8 639 520€
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение micha1520 »

уже из отечественных комплектующих,
Стены обоями обклеят и сиденья от Пинскдрева?
ks100801
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ks100801 »

micha1520 писал(а):
уже из отечественных комплектующих,
Стены обоями обклеят и сиденья от Пинскдрева?
и унитазы в туалетах от Керамина поставят :lol:
Изображение
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Стоимость проезда пока не одобрено еще. Предположительно Минск - Гомель 1ый класс: 81200, 2ой класс: 67500. Минск - Брест не знаю.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Проект салона скину в районе 16-18 часов.
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение supermax »

Valentian писал(а):Короче, стоимость семи вагоника - 8 639 520€
Спасибо за ценник. Цена интересная, но РЖД не по карману -)
А сколько БЧ заказала таких семивагонок?
L i z @ r d писал(а):Только ваши "Демихи" будут ходить через 10 лет а эти с ограниченным сроком -развалятся.
Вот прикол, за такое же бабло, купили а развалились за 10 лет а не за 35... :lol:
Так что радуйтесь Россияне что вовремя соскочили с крючка. :wink:
Stadler строит качественные поезда. Полагаю, если не угрохают в каком-нибудь крупном ДТП, то каждая машина отработает свой положенный срок в 35 лет или 7 млн. км.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

supermax писал(а):Stadler строит качественные поезда. Полагаю, если не угрохают в каком-нибудь крупном ДТП, то каждая машина отработает свой положенный срок в 35 лет или 7 млн. км.
В чем качественность? В дешёвом пластике, аль в дороговизне комплектующих? Хоть бы отработати 35 лет... или 7 тыс при белорусской то сборке
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ewwr »

7 млн км за 35 лет ~ 555 км в каждый (!) день.
С учём простоев примерно так и будет.

На лицо похож на Flirt 3, которые сейчас в т.ч. в Польше запускают.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

Valentian
Спасибо за инфу. Ждем салон.
1. Ну наконец таки "наша" ширина вагонов!
2. Цена пока не знаю радоваться ли. Посмотрим салон.
3. Т.е. я так понимаю два моторных головных вагона. Как они по мощности к остальным Флиртам интересно, учитывая конструктивку 200? Нет под рукой инфы на те...
ks100801
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ks100801 »

Valentian писал(а):Стоимость проезда пока не одобрено еще. Предположительно Минск - Гомель 1ый класс: 81200, 2ой класс: 67500. Минск - Брест не знаю.
Адекватный ценник, вполне сопоставим на цены плацкарт/купе в пассажирском межрегиональном поезде. Ну и плюс - время в пути будет гораздо меньше чем у эконом-класса.
Изображение
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

supermax БЧ заказала два таких электропоезда.

L i z @ r d качество белорусской сборки ни чем не хуже швейцарской.

ewwr это и есть Flirt 3. Они идут в трех разных модификаций.

bmkov салон 2го класса особо ничем не отличается от 5ти вагоников. Салон кину кстати позже, задерживаюсь на работе.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Семивагонный Stadler Flirt 3 для межрегиональных маршрутов Бел.ж.д. с двумя классами вагонов. 1-ая часть.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
Последний раз редактировалось Valentian 06 авг 2015, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Семивагонный Stadler Flirt 3 для межрегиональных маршрутов Бел.ж.д. с двумя классами вагонов. 2-ая часть.
Вложения
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение micha1520 »

Через сколько лет по бизнес-плану (а есть ли он?..) данный состав выйдет на окупаемость?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

Имхо, если всё будет как на картинках, то получится очень даже неплохой составчик. Это уже намного ближе к бизнес-классу чем по сути своей пригородные ЭПРы.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

micha1520 писал(а):Через сколько лет по бизнес-плану (а есть ли он?..) данный состав выйдет на окупаемость?
ИМХО не через сколько.
Но за счёт плотной упаковки пассажиров, увеличения межремонтных пробегов и сроков ТО, сокращения количества обслуживающего персонала поезд должен приносить поменьше убытков.
ИМХО, всяко лучше, чем "оптимизировать в ноль" как это любят некоторые.
Ответить