Между Крыжовкой и Зеленым нет ни мтс,ни велком, поговорить не возможно, не то что инетTRAINer писал(а): Прям на участках обращения городских линий нет EDGE?
До Беларуси вообще 3G везде есть.
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Мне кажется этот ГОСТ просто используется в Таможенном союзе. Эти поезда для БЧ делаются? (если посмотреть, на арте видно на маршрутнике "Минск"). Если да, то тогда объяснимо почему под этого ГОСТ подогнали.TRAINer писал(а):И делается под российский ГОСТ Р сразу, ясно, понятно.
А цену можете привести, если она есть? Нам россиянам хочется в платочек поплакаться, что на БЧ ездят и будут ездить эти нанопоезда, а у нас всё те же старые дряхлые Демихи.Valentian писал(а):Тут очень очень много информации, скорее всего тут абсолютно все с технической стороны. Если что-то конкретно интересует, спрашиваете и я попробую найти)
БЧ работает на граждан, а РЖД на "элиту"....
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Самый интересный пункт:
- Срок службы электропоездов — 35 лет с даты ввода в эксплуатацию.
- Срок службы электропоездов ограничивается, если общий пробег превысит 7,0 млн. км.
Быстро же будет ограничен ресурс 5-6 лет и ресурс ограничен (разумеется если брать в учет как сейчас эксплуатируют ЭПР и ЭПГ)
Вот прикол, за такое же бабло, купили а развалились за 10 лет а не за 35...
Так что радуйтесь Россияне что вовремя соскочили с крючка.
- Срок службы электропоездов — 35 лет с даты ввода в эксплуатацию.
- Срок службы электропоездов ограничивается, если общий пробег превысит 7,0 млн. км.
Быстро же будет ограничен ресурс 5-6 лет и ресурс ограничен (разумеется если брать в учет как сейчас эксплуатируют ЭПР и ЭПГ)
Только ваши "Демихи" будут ходить через 10 лет а эти с ограниченным сроком -развалятся.supermax писал(а): А цену можете привести, если она есть? Нам россиянам хочется в платочек поплакаться, что на БЧ ездят и будут ездить эти нанопоезда, а у нас всё те же старые дряхлые Демихи. БЧ работает на граждан, а РЖД на "элиту"....
Вот прикол, за такое же бабло, купили а развалились за 10 лет а не за 35...
Так что радуйтесь Россияне что вовремя соскочили с крючка.
Последний раз редактировалось L i z @ r d 06 авг 2015, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Норм. Если взять ежедневный обоотный рейс Минск-Брест-Минск, скинуть все плановые простои на ТО и ТР, то где-то так 35 лет и выйдет.L i z @ r d писал(а):Самый интересный пункт:
Быстро же будет ограничен ресурс 5-6 лет и ресурс ограничен (разумеется если брать в учет как сейчас эксплуатируют ЭПР и ЭПГ)
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Какие простои? они постоянно в ходу...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Не так уж и постоянно. Один на запасе есть. А после выпуска этих семи вагоников будет и во все два в запасе. Я согласен, что сейчас они используются по полной, но потиху депо будет укомплектовываться штадлерами.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Про ценник позже. Но к примеру, 5-ти вагоник стоит 5млн€. То есть выходит на вагон 1млн€. 7-ми вагоник получится чуть дороже скорее всего, из-за наличия бизнес салона и буфета.
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
...и туалета. (имею в виду 4-го)Valentian писал(а):7-ми вагоник получится чуть дороже скорее всего, из-за наличия бизнес салона и буфета.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А по моими данным за четырёхвагонники было отвалено по 6.6 млн €.Valentian писал(а):Про ценник позже. Но к примеру, 5-ти вагоник стоит 5млн€. То есть выходит на вагон 1млн€. 7-ми вагоник получится чуть дороже скорее всего, из-за наличия бизнес салона и буфета.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
За 4ех вагоники переплатили за срочный заказ. + на 5ти вагониках сэкономили на комплектующих/отделке. След. штадлера будут делать уже из отечественных комплектующих, что б еще дешевле было.
Короче, стоимость семи вагоника - 8 639 520€
Короче, стоимость семи вагоника - 8 639 520€
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Стены обоями обклеят и сиденья от Пинскдрева?уже из отечественных комплектующих,
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
и унитазы в туалетах от Керамина поставятmicha1520 писал(а):Стены обоями обклеят и сиденья от Пинскдрева?уже из отечественных комплектующих,
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Стоимость проезда пока не одобрено еще. Предположительно Минск - Гомель 1ый класс: 81200, 2ой класс: 67500. Минск - Брест не знаю.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Проект салона скину в районе 16-18 часов.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Спасибо за ценник. Цена интересная, но РЖД не по карману -)Valentian писал(а):Короче, стоимость семи вагоника - 8 639 520€
А сколько БЧ заказала таких семивагонок?
Stadler строит качественные поезда. Полагаю, если не угрохают в каком-нибудь крупном ДТП, то каждая машина отработает свой положенный срок в 35 лет или 7 млн. км.L i z @ r d писал(а):Только ваши "Демихи" будут ходить через 10 лет а эти с ограниченным сроком -развалятся.
Вот прикол, за такое же бабло, купили а развалились за 10 лет а не за 35...
Так что радуйтесь Россияне что вовремя соскочили с крючка.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
В чем качественность? В дешёвом пластике, аль в дороговизне комплектующих? Хоть бы отработати 35 лет... или 7 тыс при белорусской то сборкеsupermax писал(а):Stadler строит качественные поезда. Полагаю, если не угрохают в каком-нибудь крупном ДТП, то каждая машина отработает свой положенный срок в 35 лет или 7 млн. км.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
7 млн км за 35 лет ~ 555 км в каждый (!) день.
С учём простоев примерно так и будет.
На лицо похож на Flirt 3, которые сейчас в т.ч. в Польше запускают.
С учём простоев примерно так и будет.
На лицо похож на Flirt 3, которые сейчас в т.ч. в Польше запускают.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Valentian
Спасибо за инфу. Ждем салон.
1. Ну наконец таки "наша" ширина вагонов!
2. Цена пока не знаю радоваться ли. Посмотрим салон.
3. Т.е. я так понимаю два моторных головных вагона. Как они по мощности к остальным Флиртам интересно, учитывая конструктивку 200? Нет под рукой инфы на те...
Спасибо за инфу. Ждем салон.
1. Ну наконец таки "наша" ширина вагонов!
2. Цена пока не знаю радоваться ли. Посмотрим салон.
3. Т.е. я так понимаю два моторных головных вагона. Как они по мощности к остальным Флиртам интересно, учитывая конструктивку 200? Нет под рукой инфы на те...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Адекватный ценник, вполне сопоставим на цены плацкарт/купе в пассажирском межрегиональном поезде. Ну и плюс - время в пути будет гораздо меньше чем у эконом-класса.Valentian писал(а):Стоимость проезда пока не одобрено еще. Предположительно Минск - Гомель 1ый класс: 81200, 2ой класс: 67500. Минск - Брест не знаю.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
supermax БЧ заказала два таких электропоезда.
L i z @ r d качество белорусской сборки ни чем не хуже швейцарской.
ewwr это и есть Flirt 3. Они идут в трех разных модификаций.
bmkov салон 2го класса особо ничем не отличается от 5ти вагоников. Салон кину кстати позже, задерживаюсь на работе.
L i z @ r d качество белорусской сборки ни чем не хуже швейцарской.
ewwr это и есть Flirt 3. Они идут в трех разных модификаций.
bmkov салон 2го класса особо ничем не отличается от 5ти вагоников. Салон кину кстати позже, задерживаюсь на работе.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Семивагонный Stadler Flirt 3 для межрегиональных маршрутов Бел.ж.д. с двумя классами вагонов. 1-ая часть.
Последний раз редактировалось Valentian 06 авг 2015, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Семивагонный Stadler Flirt 3 для межрегиональных маршрутов Бел.ж.д. с двумя классами вагонов. 2-ая часть.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Через сколько лет по бизнес-плану (а есть ли он?..) данный состав выйдет на окупаемость?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Имхо, если всё будет как на картинках, то получится очень даже неплохой составчик. Это уже намного ближе к бизнес-классу чем по сути своей пригородные ЭПРы.
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
ИМХО не через сколько.micha1520 писал(а):Через сколько лет по бизнес-плану (а есть ли он?..) данный состав выйдет на окупаемость?
Но за счёт плотной упаковки пассажиров, увеличения межремонтных пробегов и сроков ТО, сокращения количества обслуживающего персонала поезд должен приносить поменьше убытков.
ИМХО, всяко лучше, чем "оптимизировать в ноль" как это любят некоторые.