Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение NeJeST »

TRAINer писал(а):Вышки раньше надо было ставить, как в Литве-Латвии, все вышки на ж.д. станциях, там и линии связи и гарантированное электроснабжение. А у нас наверняка одну бы лет 10 согласовывали.
Причина чуть другая - минсвязи требовало в первую очеред покрытия основных городов и автотрас, поэтому ЖД. линии покрываются сигналом либо с автотрасс, либо с населённых пунктов, где пришлось ставит БС для улучшения покрытия. А линии связи и гарантированние электроснабжение сотовым операторам не нужны:
1. Линиии связи они используют преимущественно собственные(радиорелейные) и в очень редких случаях арендуют оптику.
2. Гарантированность электроснабжения им не нужна т.к. они всеравно для обеспечения собственных стандартов безотказности используют аккамуляторы, которые дают несколько часов автономности + на крайний случай у службы эксплуатации есть генераторы, которые быдут доставленны если слишком долго не быдет электричества.
P.S. СЗОТ
Изображение
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

какова цена вопроса?
3000 - 4000 евро в год, за вай вай на поезде - вы думаете это кому то надо?
если сейчас с Сименсом договориться и то выгоднее будет напичкать уже имеющийся ПС электроникой вай вай, фильмы, реклама (с постоянное лицензией, а не временной) намного выгоднее будет.
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dizel_by »

Если вифи кто-то и будет пользоваться, то за саму мысль ставить в вагоны телевизоры нужно убивать с особой жестокостью. Ведь до персональных наушниках эта мысль не развивается, а смотреть (и слушать) российские сериалы про ментов как-то не очень хочется. Если человеку хочется смотреть в дороге фильмы и слушать музыку, пусть смотрит в наушниках на своих девайсах то, что ему нравится.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

dizel_by писал(а):Если вифи кто-то и будет пользоваться, то за саму мысль ставить в вагоны телевизоры нужно убивать с особой жестокостью. Ведь до персональных наушниках эта мысль не развивается, а смотреть (и слушать) российские сериалы про ментов как-то не очень хочется. Если человеку хочется смотреть в дороге фильмы и слушать музыку, пусть смотрит в наушниках на своих девайсах то, что ему нравится.
А ведь наушники выдавали, а потом продавали в ДР1Б-500 ещё в 2006 году, потом это всё похерили, в каждом подлокотнике был дырк для наушников и переключалка каналов: звук видео или музыка.
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dizel_by »

Ещё нужен выбор собственно видео и музыки :) В этих их испанских Ave так и сделано, а у нас в лучшем случае будет "Витязь" с "Ментами" на всю катушку.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Я согласен, что хорошо не сделают, так что пусть лучше и не берутся, только деньги потратят.
лучше бы оплату картами на месте сделали да продажу какой питьевой воды сделали.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Оплата картами в ЭПГ есть. А витязи туда не поставить... :lol:
А на самом деле лучше действительно сделать не просто попить а автомат с выбором напитков + кофе и газетку :D
Вот это было бы полезно для пассажиров.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

L i z @ r d писал(а):Оплата картами в ЭПГ есть. А витязи туда не поставить... :lol:
Вы с какой планеты? Я имел в виду банковские карты, а не недопроездные "Минсктранса".
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

TRAINer писал(а):Вы с какой планеты? Я имел в виду банковские карты, а не недопроездные "Минсктранса".
:lol: прям уже и постебаться нельзя :(
Реализовать сложно в CL ёщё возможно а вот в RLb "практически не реально".
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

L i z @ r d писал(а):
TRAINer писал(а):Вы с какой планеты? Я имел в виду банковские карты, а не недопроездные "Минсктранса".
:lol: прям уже и постебаться нельзя :(
Реализовать сложно в CL ёщё возможно а вот в RLb "практически не реально".
Сложно? Было бы желание.
Позвоните в инет магазин 21 век хотя бы.
Там запросто курьеры гоняют с мобильными терминалами Белагропромбанка, какие проблемы?
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Ага гоняют и постоянно провод в розетку просят для зарядки терминала, и оплата не везде проходит (и эта вся технология работает только там где есть устойчивый сигнал 3G "не менее 2 палок"), ладно не будем не о 21 веке не о евроопте.
Много нюансов... -Начиная тока с синхронизации, даже между поездами стоящими на смежных путях....
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Владимир [Брест] »

Не нужен там никакой 3G. Там простого GPRS и уж тем более EDGE вполне хватает. Данных для расчёта карточкой нужно передать буквально пару килобайт.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

У нас такое качество EDGE, что лучше бы его вообще не было. От него никакого толка.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

L i z @ r d писал(а):А на самом деле лучше действительно сделать не просто попить а автомат с выбором напитков + кофе и газетку :D
Вот это было бы полезно для пассажиров.
В 7-ми вагонниках будет бар. Но на деле как раз могут оказаться просто автоматы. Вот как начнут строить, так сразу напишу точно уже.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Valentian писал(а):У нас такое качество EDGE, что лучше бы его вообще не было. От него никакого толка.
Прям на участках обращения городских линий нет EDGE?
До Беларуси вообще 3G везде есть.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

TRAINer писал(а):
Valentian писал(а):У нас такое качество EDGE, что лучше бы его вообще не было. От него никакого толка.
Прям на участках обращения городских линий нет EDGE?
До Беларуси вообще 3G везде есть.


Я думаю, там 100% есть EDGE, но не думаю, что расчет будет быстрым. Иногда бывает, что он попросту вообще не работает. У нас в Беларуси интернетовская связь - полное г*но. Даже в той раздолбанной стране Молдове и то уже есть 4G и полностью бесплатный WIFI во всех дворах, во всех районах столицы. У нас такого, видимо никогда не будет.
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dizel_by »

Вся транзакция — это пара килобайт трафика. Даже EDGE не нужен, обычного GRPS хватит. А в терминалах обычно и антенна получше, чем в обычном телефоне.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Мы тут с человеком не так давно выпустили мобильное приложение расписание поездов для ОС Windows Phone. Мы добились минимума потребления трафика при запросе маршрута, а именно не больше 50 килобайт тратит. Так при подключении EDGE запрос маршрута длится очень долго, а иногда вообще не может обработать запрос. Про терминал не знаю, может действительно антена лучше. Но в других странах при подключении EDGE особо таких проблем нет как здесь
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение NeJeST »

Valentian писал(а):Мы тут с человеком не так давно выпустили мобильное приложение расписание поездов для ОС Windows Phone. Мы добились минимума потребления трафика при запросе маршрута, а именно не больше 50 килобайт тратит. Так при подключении EDGE запрос маршрута длится очень долго, а иногда вообще не может обработать запрос. Про терминал не знаю, может действительно антена лучше. Но в других странах при подключении EDGE особо таких проблем нет как здесь
Если говорить о терминалах, используемых для оплаты карточками, то они кое-где общаются с банком по диалапу, у которого скорость не больше, и вролне нормально получается(большую часть времени занимает дозвон, а не передача данных). Я не думаю, что диалап быстрее EDGE
Изображение
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Владимир [Брест] »

У меня в магазе терминал работает через МТСовский GPRS. Обмен данными происходит за 3-5 секунд.

P.S. Оффтопим конечно нещадно мы. Пора завязывать :)
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Владимир [Брест]
Какие 2G ?!? проблема глобальнее...
Если вы так разбираетесь в системах, то почему вы не сотрудник IBM? счас бы уже все поезда ходили с банкоматами на борту. БЧ тока успевала бы загружать автоматы.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Ну а теперь официально. Получил всю информацию про 7-ми вагонники. Разумеется расскажу лишь малую часть.
Дизайн будет именно таким (пока кидаю рисунок снаружи, завтра весь салон).

И так, проект по которому строятся эти электропоезда.

- Электропоезд семивагонный переменного тока для осуществления межрегиональных пассажирских перевозок с максимальной скоростью до 200 км/ч.

- Уровень внешнего шума от электропоезда должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 55434 -2013. - не более 84 дБА – при движении по бесстыковому пути; - не более 87 дБА – при движении по звеньевому.

- Пульт управления должен быть оборудован таким образом, чтобы обеспечивалась возможность управления поездом машинистом вместе с помощником, а также в одно лицо.
- Основные технические характеристики следующие:
длина: 134‘540 мм 
ширина: 3480 мм 
2 головных вагона с кабиной машиниста,
5 промежуточных вагонов 
прочность кузова на сжатие: 2000 кН 
вес тара (ок.): 260 т 
кол-во сидячих мест: 382 (в т.ч. 1 класс: 16) 
уровень входной площадки: 600 мм 
уровень пола: 700 мм 
повышенный уровень пола: 900/1170/1240 мм 
конструкционная скорость: 200 км/ч 
колея: 1520 мм 
напряжение питания: 25 кВ, 50 Гц 
длительная мощность на колесе: 3000 кВт 
макс. мощность на колесе: 3900 кВт 
сила тяги при трогании (до 45 км/ч): 300 кН


- Электропоезд с низкорасположенным полом подходит для удобной посадки с платформ высотой 200мм - 600мм

- Срок службы электропоездов — 35 лет с даты ввода в эксплуатацию. Срок службы электропоездов ограничивается, если общий пробег превысит 7,0 млн. км.

- Расчетный среднегодовой пробег электропоездов – 200 тыс. км

- Поезда предназначены для использования при следующих температурах: бесперебойная эксплуатация: минус 40°C, плюс 40°C. Хранение: минус 50°C, плюс 40°C
- Тяговые электродвигатели должны удовлетворять следующим требованиям: асинхронные трёхфазные, не требующие планового технического обслуживания в промежутках между текущими ремонтами поезда
Основные требуемые параметры тяговых электродвигателей:

мощность в продолжительном режиме на валу электродвигателя, кВт, не менее 500
максимальная мощность на валу электродвигателя, кВт, не менее 650
номинальное напряжение, В 384
длительный ток, А 900
Тяговые двигатели должны иметь принудительную вентиляцию. Воздух, поступающий в систему охлаждения должен быть предварительно очищен. На электропоезде должны быть установлены фильтры с непрерывным удалением пыли, влаги и снега. Система фильтрации воздуха должна обеспечивать достаточную защиту электрических машин от попадания снега и влаги.
- В одном из головных вагонов предусматривается зона 1 класса с 16 комфортабельными креслами. Данная зона отделяется от остальной части пассажирского салона стеклянной перегородкой с автоматической дверью.

- Пассажирские кресла 1 класса при расположении друг за другом должны быть оборудованы откидными столиками.

- Пассажирские салоны 1 класса должны быть оборудованы стеллажами для крупногабаритного багажа.

- Для каждого ряда или группы кресел 1 класса должны быть предусмотрены розетки питанием 220 В индивидуально для каждого кресла.

- В семивагонном составе должно быть не менее двух входных дверей (с противоположных сторон кузова), пригодных для доступа инвалидов в коляске, с расположенной рядом с ними зоной для размещения инвалидных колясок.

- В семивагонном составе должен быть 4 стандартных туалета, и один туалет, доступный для инвалидов на коляске и удовлетворяющий требованиям TSI PRM.

- В одном вагоне должен быть предусмотрено служебное отделение (размеры примерно 1,5 х 1,4м).

- В салонах поезда должны быть предусмотрены зоны для пассажиров с детскими колясками, велосипедами и громоздким багажом.

- В одном из вагонов предусмотреть буфет для продажи напитков и холодных блюд.

Тут очень очень много информации, скорее всего тут абсолютно все с технической стороны. Если что-то конкретно интересует, спрашиваете и я попробую найти)
Вложения
IAhB5m54-C0ZLv4fQKr3YNo0-6MYTGiLeNfa9riAYNs,U5tNWBcOsSGq989Thghm9tk7-qoaSRqvklgQrfQNtws.jpg
hvM4Hfe0iIIzh2ZEiZecU725Jkx-7aR3gCKjcPHn7qQ.jpg
Последний раз редактировалось Valentian 05 авг 2015, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Кузова кстати уже стали на монтаж. Но проблемы с комплектующими. Ждут. Отставание 4 недели от плана.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

И делается под российский ГОСТ Р сразу, ясно, понятно.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение micha1520 »

А что тут понятного? Не будет РЖД ничего брать у Штадлера. Аэроэкспресс пока выведем за скобки. Хотя и там пока писями по воде вилано..
Ответить