Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Алексей писал(а): И почему это на штадлере невозможно превысить скорость?
Потому что для начало нужно отключить клуб, определённым способом. Потом что бы превысить контроллером скорость выше допустимой для системы нужно снять ограничение PIXY (через РС), только после этого поезд сможет разогнаться свыше установленных пределов.
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Alex »

Алексей писал(а):Не стоит делать такие выводы, на основании показаний информационной системы поезда. Она, в отличии от системы безопасности, рассчитывает скорость беря данные из приёмника GPS принимающего гражданский сигнал ( специально загрубленный, погрешность порядка 40 метров). К тому же сама инфосистема финского производства и мягко говоря, немного тормознутая...
Мы уже вроде бы и разобрались, что в данном случае скорее всего погрешность была (т.к. система КЛУБ не допустила бы превышения), думаю вам виднее насколько там примитивно система работает, моя работа не связана с этой сферой. Но я сужу в целом о работе GPS - она хоть и немного грубовато, но в целом более-менее точно скорость определяет ( сужу по показаниям приемника GPS в сотовом телефоне обычном в сравнении их со спидометром реальным)
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Алексей »

L i z @ r d писал(а):
Алексей писал(а): И почему это на штадлере невозможно превысить скорость?
Потому что для начало нужно отключить клуб, определённым способом. Потом что бы превысить контроллером скорость выше допустимой для системы нужно снять ограничение PIXY (через РС), только после этого поезд сможет разогнаться свыше установленных пределов.
Не, ну давайте без фанатизма, зачем нам 200 км/ч :?
Лучше оставить эту тему в покое :wink:
Alex писал(а):
Алексей писал(а):Не стоит делать такие выводы, на основании показаний информационной системы поезда. Она, в отличии от системы безопасности, рассчитывает скорость беря данные из приёмника GPS принимающего гражданский сигнал ( специально загрубленный, погрешность порядка 40 метров). К тому же сама инфосистема финского производства и мягко говоря, немного тормознутая...
Мы уже вроде бы и разобрались, что в данном случае скорее всего погрешность была (т.к. система КЛУБ не допустила бы превышения), думаю вам виднее насколько там примитивно система работает, моя работа не связана с этой сферой. Но я сужу в целом о работе GPS - она хоть и немного грубовато, но в целом более-менее точно скорость определяет ( сужу по показаниям приемника GPS в сотовом телефоне обычном в сравнении их со спидометром реальным)
Это я, что бы конкретно было понятно, превышения не было, разрешённую скорость не увеличили. Без всяких если :wink:
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Alex писал(а):Мы уже вроде бы и разобрались, что в данном случае скорее всего погрешность была (т.к. система КЛУБ не допустила бы превышения), думаю вам виднее насколько там примитивно система работает, моя работа не связана с этой сферой. Но я сужу в целом о работе GPS - она хоть и немного грубовато, но в целом более-менее точно скорость определяет ( сужу по показаниям приемника GPS в сотовом телефоне обычном в сравнении их со спидометром реальным)
Даже если "загрузить" жёстким софтом ваш сотовый, такой "фокус" на нормальной скорости вы в автомобиле сможите тоже увидеть.
Алексей писал(а):
L i z @ r d писал(а): Не, ну давайте без фанатизма, зачем нам 200 км/ч :?
Лучше оставить эту тему в покое :wink:
Ах да, совсем забыл, -нужно находиться на определённом километре где есть допуск по нижнему строению и устройствам КС на интересуемые скорости, если это условие не выполнено - сотрудники проводимые испытания должены иметь изменения приказа начальника Бел ЖД "Об установлении допустимых скоростей движения на Белоруской железной дороге"
На гомельском участке такого участка точно нет.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Есть информация, вроде как штадлер словил машину на переезде. Жду подтверждения.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Николай Луцевич »

Словил машину и разлетелся в щепки :) С иронией представляю заголовки статей: "Об стоящий на переезде легковой автомобиль получил значительные повреждения эл.поезд семейства "Штадлер". Автомобиль скрылся в неизвестном направлении." :)
Прошарок кровосiciв
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

L i z @ r d Шталдер по не подтвержденной информации сбил Аудио на переезде где-то на перегоне Приямино - Крупки.
Фото это к чему вообще? Это фото с ДТП недалеко от Бреста, где ЧС4т разорвал НИВу на две части. ДТП произошло еще в 2012 году (Штадлер случайно попал в кадр).
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Valentian писал(а):Штадлер случайно попал в кадр
Случайностей не бывает :lol:
Valentian- я же написал до фото, что изображение только для того что бы народ покашмарить :lol:
Вот взял и спалил по ошибке всю контору... :wink:
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение mumu »

Так что, можно уже не бояться?
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Изображение
mumu писал(а):Так что, можно уже не бояться?
А были кто боялся? :shock:
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Николай Луцевич »

Пол форума чуть в штаны не наложило
Прошарок кровосiciв
1979moderh1979
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение 1979moderh1979 »

L i z @ r d писал(а):1.06.2015г. на перегоне "Жодино - Жодино-Южное" мужчина с велосипедом переходил пути. Насмерть сбит Штадлером Орша-Минск.
Valentian Ну что покашмарим местный люд, -немножко...
Stadler -жив....jpg
Vladlen Stadler -жив... :D
Что-то на фото колеса видны ну никак не от велосипеда
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

так это 2 разных новости :D вот и колёса разные :D
А что может быть со штадлером? -поменять бампер ( + в худшем случае гидрогасители) и автосцепку. Вот если с кировцем каким повстречается, то придётся кабинный блок поменять ну и штаны машиниста , а так все там если что и происходит то оно (оборудование) рассчитано на поглощение ударных нагрузок. Так что народ может быть спокоен, зоны деформации находятся до салонной части поезда.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Есть чуточку информации про наши будущие 7-ми вагонники.

В каждом вагоне будет WiFi.
Будет подогрев всего и вся. Даже в эл. шкафчиках.. при -30 должны включаться обогреватели.
В первом вагоне (судя по всему половина вагона) будет именно салон бизнес-класса со стеклянной дверью в проходе.
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dizel_by »

Вифи — ок, но кроме статической страницы «Hello world» там ничего не будет, ибо:
1) инет без паспортных данных раздавать нельзя
2) инет в поезде можно взять только из мобильной сети, а там качество покрытия даже главного хода (у всех операторов, ага) такое, что лучше бы его вовсе не было.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Николай Луцевич »

А как же вайфай в кафе и такси? Там паспортные данные не спрашивают. Я думаю на штадлере будет аналогичная ситуация.
Прошарок кровосiciв
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Будет спец оборудование. В каждом вагоне будут стоять вай фай антены. С качеством, скоростью проблем не должно быть. Скорее всего нужно будет иметь карту белтелекома.
Последний раз редактировалось Valentian 31 июл 2015, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Vladlen писал(а):А как же вайфай в кафе и такси? Там паспортные данные не спрашивают. Я думаю на штадлере будет аналогичная ситуация.
В наших белорусских условиях это нарушение.
А вообще для хюндаев в Украине вышками связи все вдоль трассы натыкали.
И вообще, речь про вайфай, про интернет речи нет)))
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

Valentian писал(а):Скорее всего нужно будет иметь карту белтелекома.
На этом занавес! В поезде платный интернет Белтелекома с поминутной оплатой. Им просто мало кто пользоваться будет. Так для галочки, как и в аэропорту.
И конечно вопрос с покрытием никуда не исчезнет, ниоткуда, кроме как у Сотовых операторов инет не взять (возможно расчет на 4G оператора, но когда и что там будет?!), а там покрытие инета ниже плинтуса. По факту более менее только на станциях крупных...
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение NeJeST »

dmkov писал(а): И конечно вопрос с покрытием никуда не исчезнет, ниоткуда, кроме как у Сотовых операторов инет не взять (возможно расчет на 4G оператора, но когда и что там будет?!), а там покрытие инета ниже плинтуса. По факту более менее только на станциях крупных...
Проблема бы покрытия решилась бы внедрением GSM-R, ведь тогда должно было быть 100% покрытие линий. Второй вариант - БЧ заключает договор с одним из сотовый операторов - и он улучшает покрытие вдоль ЖД линий (для этого не обязательно строить новые вышки, иногда может хватьть регулировок мощности антен, добавление новых антен на вышках, чтобы светили в нужную сторону). P.S. Не забываем, что в существующих сотовых относительно небольшая антена, у оборудования в поезде можно поставить антену по-лучше, и, возможно, проблем с интернетом не будет.
Изображение
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dizel_by »

Вышки ставить таки нужно. Не забываем, что у обычного GSM теоретическая дальность — 35 км (ну ок, 70 км в режиме HR). У 3G дальность ощутимо ниже, к тому же в (W)CDMA есть эффект дыхания соты (это когда при проезде поезда с хипстерами сота будет съёживаться до размеров деревни, где установлена). О 4G говорить смысла нет вообще — там, по сути, только прямая видимость. В общем, не верю я в мобильно-поездной интернет в обозримом (лет 5) будущем. А там, глядишь, уже и дирижабли от Гугла вовсю летать будут.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Rabbit1975
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Rabbit1975 »

Что-то журналисты перепутали.... Запихнуть ЭШ2-001 в новость про двухэтажный Москва-Воронеж :lol:
http://agregator.pro/dvuhetazhnyiy-eksp ... 12802.html
И такое не только на этом сайте!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Вышки раньше надо было ставить, как в Литве-Латвии, все вышки на ж.д. станциях, там и линии связи и гарантированное электроснабжение. А у нас наверняка одну бы лет 10 согласовывали.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

Rabbit1975
В полном тексте новости уже Штадлера нет, обычный вагон двухэтажный :)
Ответить