Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Животрепещущие вопросы прямых пользователей, увы, не диаграммы выходных напряжений преобразователей мы тут рисовать можем, любителей больше чем профессионалов.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
чем же админа так заинтересовала работа АВВ?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Я пример привёл)L i z @ r d писал(а): чем же админа так заинтересовала работа АВВ?
А так я электротехнический факультет заканчивал .
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Нам до бизнеса далеко.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Дык это не бизнес поезд, а это лишь название маршрута. Под этим маршрутом может оказаться абсолютно любой поезд.1979moderh1979 писал(а):Нам до бизнеса далеко.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Давайте в 113-й раз не будем это обсуждать.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Помню по Ратомке объявили: Прибывает электропоезд региональных линий бизнес-класса Молодечно - Минск. И почти все люди на платформе свой взор уставили в начало платформы, что бы увидеть сие чудо инженерной мысли... а выехала обычная рижская машина серии ЭР9 вот повеселило как люди стараются ввернуть новое словцо не понимая его значения, а когда ещё и поезда бизнес класса нету, тут уж среднестатистический обыватель совсем может голову поломать
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
По-моему, уже 5 лет Новому формату пассажирских перевозок. Идея бизнес-класса - это или отсутствие остановок по маршруту, или остановки только по крупным станциям. Про тип вагонов, комфорт пассажиров и т.п. ничего не сказано.1979moderh1979 писал(а):Нам до бизнеса далеко.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Да, но в мире тенденция относительно бизнес-класса другая, в первую очередь комфорт. Пассажиры самолета бизнес и эконом класса в пункт назначения летят с одинаковой скоростью, а вот уровень комфорта разный. А у нас едешь на "пластмассовой" сидушке 1ч 40мин из Баранович теснясь с другими "бизнесменами" везущими картопли и сало на конгресс червенского рынка... Зато практически без остановок. Так уж извольте, я заплачу на 15 тысяч больше и поеду в купе, где смогу расслабить свой организм и попить чайку спокойно, за то же время в пути. И где тут бизнес?!!??
Прошарок кровосiciв
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Жжжешь напалмомVladlen писал(а): теснясь с другими "бизнесменами" везущими картопли и сало на конгресс червенского рынка...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Вчера впервые на городской проехал 135 км/ч между Железнодорожным и Лошицей.
Для «нового формата» есть своя тема.
Для «нового формата» есть своя тема.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А что, -правильно сказал.micha1520 писал(а):Жжжешь напалмомVladlen писал(а): теснясь с другими "бизнесменами" везущими картопли и сало на конгресс червенского рынка...
С Баранович утренним поездом и в прям как на конгресс люди едут, исходя из количества вещей погружаемых в вагоны ЭПР
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Из завода Stadler (который в Фаниполе), 16-го и 17-го повезут два двухэтажных электропоезда (ЭШ2) на базу запаса Шклов.
До Орши везет БКГ1, от Орши ТЭП70БС.
До Орши везет БКГ1, от Орши ТЭП70БС.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Держите, пожалуйста, в курсе, хотелось бы сфоткать.Valentian писал(а):Из завода Stadler (который в Фаниполе), 16-го и 17-го повезут два двухэтажных электропоезда (ЭШ2) на базу запаса Шклов.
До Орши везет БКГ1, от Орши ТЭП70БС.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Пожалуйста, уже достал расписание:TRAINer писал(а):Держите, пожалуйста, в курсе, хотелось бы сфоткать.Valentian писал(а):Из завода Stadler (который в Фаниполе), 16-го и 17-го повезут два двухэтажных электропоезда (ЭШ2) на базу запаса Шклов.
До Орши везет БКГ1, от Орши ТЭП70БС.
И 16-го, и 17-го отправление из Фаниполя в 01:50
-Минск-Сорт 02:25 - 02:30
-Орша-Центр 06:10 - 06:40 (смена локомотива)
-Орша-Зап 06:50
-Копысь 07:15 - 07:17 (скрещение)
прибытие в Шклов 07:33
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А зачем новые сразу на базу запаса? тем более так далеко от Фаниполя? Или совсем плохи дела с контрактом аэроэкспресса?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Так а баз больше и не осталось вроде, хотя ещё ж Славное есть, но оно вроде как забито под завязку.alessss писал(а):А зачем новые сразу на базу запаса? тем более так далеко от Фаниполя? Или совсем плохи дела с контрактом аэроэкспресса?
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
а Негорелое ? Забор с АКЛ ещё стоит да и охрана с прожекторами имеется...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ага, только рельсов нет.L i z @ r d писал(а):а Негорелое ? Забор с АКЛ ещё стоит да и охрана с прожекторами имеется...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Как можно ближе к потенциальному заказчику Как только их купят, они уже через часик в Орше будут и в путьalessss писал(а):А зачем новые сразу на базу запаса? тем более так далеко от Фаниполя? Или совсем плохи дела с контрактом аэроэкспресса?
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
интересно, когда последний раз видел базу там и рельсы были...TRAINer писал(а):Ага, только рельсов нет.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Угу, и мне чего-то кажется, что рельсы там на месте, хотя на 100% я не уверен...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Сам ночью резал! (шутка)L i z @ r d писал(а):интересно, когда последний раз видел базу там и рельсы были...TRAINer писал(а):Ага, только рельсов нет.
Я вот лично не видел, но кто-то говорил, что уже нет. Возможно упрятали в Шклов ещё и по той, причине, что их там видно не будет, а то электорат возмущаться будет, мол сидим тут в ЭР9, а они там красивые поезда за забором прячут. Да и графитчики так не лютуют в провинции.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
В офф-топе уже, но в Негорелом БЗ давным давно разобрана. То, что осталось, передано ПЧ на баланс вроде как.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Забавно как. Любой бизнес, который заходит в РБ, начинает работать на склад.