Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А вот и новая новость по недавнему обсуждению:
"Сейчас на ОАО "Штадлер Минск" идет разработка конструкторской документации новых составов для 3-й линии метро. До того как откроется первый ее участок, опытный образец обкатаем на действующем метрополитене. Думаю, это произойдет в 2016 году," - поделился планами начальник метро.
По его словам, новые поезда будут отличаться от нынешних по большинству параметров и характеристик. Будет кузов из алюминия, принципиально новая тележка на пневмоподвеске, усовершенствованные тормоза, электронный привод с применением двигателей переменного тока. Более плавные разгон и торможение. Вагоны оснастят камерами видеонаблюдения, кондиционерами, оборудованы информаторами, мониторами, шумопоглощающими стеклопакетами.
"Еще одна интересная особенность – сквозной проход от первого до последнего вагона. А срок эксплуатации, на который они будут рассчитаны, – не 30, а 40 лет", - резюмировал Ростислав Юреня.
"Сейчас на ОАО "Штадлер Минск" идет разработка конструкторской документации новых составов для 3-й линии метро. До того как откроется первый ее участок, опытный образец обкатаем на действующем метрополитене. Думаю, это произойдет в 2016 году," - поделился планами начальник метро.
По его словам, новые поезда будут отличаться от нынешних по большинству параметров и характеристик. Будет кузов из алюминия, принципиально новая тележка на пневмоподвеске, усовершенствованные тормоза, электронный привод с применением двигателей переменного тока. Более плавные разгон и торможение. Вагоны оснастят камерами видеонаблюдения, кондиционерами, оборудованы информаторами, мониторами, шумопоглощающими стеклопакетами.
"Еще одна интересная особенность – сквозной проход от первого до последнего вагона. А срок эксплуатации, на который они будут рассчитаны, – не 30, а 40 лет", - резюмировал Ростислав Юреня.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А насколько интересно лет были рассчитаны вагоны метро серии Еж, которые до сих пор эксплуатируются в метрополитенах Москвы и Киева?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Оффтопик почищен, не стоит к нему возвращаться.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А я бы хотел почитать про метро от Stadler`а насколько качественное оно. То как наши рукуками водители думают что купили -значит получат все что есть на блюдце -такого точно не будет. За любую лишнюю услугу Stadler`у нужно платить, и они evt.n в кабалу загнать своего покупателя, что по сервису, что по услугам будут доить и доить... Причём каждый год...TRAINer писал(а):Оффтопик почищен, не стоит к нему возвращаться.

-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А когда успели 701/702 Минск-Брест-Минск сделать ежедневным по СМЕ из 2-х составов? Раньше ведь только пятнично-субботний рейс так ходил.
По будням ИМХО одного состава вполне хватало...
По будням ИМХО одного состава вполне хватало...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Он не ежедневный. Это сегодня в честь праздника он длинный пойдёт. Телеграмма с верху пришла.Владимир [Брест] писал(а):А когда успели 701/702 Минск-Брест-Минск сделать ежедневным по СМЕ из 2-х составов? Раньше ведь только пятнично-субботний рейс так ходил.
По будням ИМХО одного состава вполне хватало...
-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Так на будущей неделе в Экспрессе и по будням тоже длинный стоит.
-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А, не, это у меня браузер глюканул.
Действительно длинный только на сегодня. Спасибо, Алексей.
Действительно длинный только на сегодня. Спасибо, Алексей.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Подскажите, кто в курсе: ежедневный безостановочный рейс 701/702 Минск — Брест каким подвижным составом выполняется? Он давно так ездит?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
ЭПр. В прошлом году уже был. Есть даже видео в YouTube:Wowan писал(а): Подскажите, кто в курсе: ежедневный безостановочный рейс 701/702 Минск — Брест каким подвижным составом выполняется?
http://www.youtube.com/watch?v=p1NnufPhFf0 - поезд № 701.
http://www.youtube.com/watch?v=MZ0Qz1esZXE - поезд № 702.
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Поговаривают, что вчера на городских линиях на маршруте Минск - Беларусь был замечен ЭПр-004, неужели ЭПг уже не хватает, что ЭПРы стали на город выпускать?

- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Что было то и выдали. Это же не "собаку" сапсаном заменить
Может ЭПг не успели во время подставить на позицию для ремонта... Вот и пустили на одну нитку ЭПр`ку, пока город ТО заканчивал
- на самом деле вариантов -куча... 

Может ЭПг не успели во время подставить на позицию для ремонта... Вот и пустили на одну нитку ЭПр`ку, пока город ТО заканчивал


- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Что?L i z @ r d писал(а):Может ЭПг не успели во время подставить на позицию для ремонта... пока город ТО заканчивал

Прошарок кровосiciв
-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
На 17:47 Минск-Беларусь на 23 путь только что подали ЭПр-002.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Не, ну тут Вы придираетесь, даже я понял. "Город" - это ЭПг. Пустили ЭПр, пока ЭПг ТО проходила, вот что имелось в виду.Vladlen писал(а):какой город и какое ТО делает???L i z @ r d писал(а):пока город ТО заканчивал
Но, судя по тому, что опять пошла ЭПр, всё серьёзней. Наверное, какая-то ЭПг всё-таки сдырдалась.
UPD:
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=383831#383831эпг001 сдох
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Vavan, я не то, что бы придираюсь, но честноговоря такого замудренного поста непонял. В другой ветке человек строит из себя грамотея, а в этой ветке пишет как дилетант.
С этим согласен, вариантов много может быть.на самом деле вариантов -куча...
Прошарок кровосiciв
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
С нового графика резерва городских машин нет, в резерве есть только четырёхвагонные ЭПр. Городским химчистку салона, по очереди, делают вроде. Ничего там страшного не случилось 

-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ничего себе. Интересно. Вот бы делали химчистку салона ЭРкам. Хотя цыгани всё загадят.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Vladlen Ах простите, забыл что что вам нужно как ребёнку все разжевать да в рот положить....
О том что Вы делаете на этом форуме, я тактично промолчу (показав свою культуру в отличие от Вас) дабы не разводить никому не нужную демагогию, ведь те кто интересуются железной дорогой, либо работают -быстро поняли, да и Вам - разжевали (причём дословно).
За что вам не понукать их нужно , а спасибо сказать, да и своим постом, что какие вокруг все грамотеи, Вы только подчёркиваете свою безграмотность.
А если вкратце, на будущие -учите мат часть, и Googl вам в помощь.
О том что Вы делаете на этом форуме, я тактично промолчу (показав свою культуру в отличие от Вас) дабы не разводить никому не нужную демагогию, ведь те кто интересуются железной дорогой, либо работают -быстро поняли, да и Вам - разжевали (причём дословно).


А если вкратце, на будущие -учите мат часть, и Googl вам в помощь.
Кож зам -протирают, (СанПиН), так что хим чистка производиться и старым поездам.Игорь Шуляк писал(а):Ничего себе. Интересно. Вот бы делали химчистку салона ЭРкам. Хотя цыгани всё загадят.

- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ржу нимАгу
У "знатоков" (в смысле у вас и таких как вы,ну разжовываю вам
) железнодорожного профиля появился новый сленг???
Если вы грамотный железнодорожник,коим вы не являетесь,то извольте хотя бы изъясняться так,что бы вас было понятно. Я незнаю специфики и цикла по штадлереам, но уверен,что она не весьма отличается от цикловых ремонтов другого ПСа.




Прошарок кровосiciв
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Я смотрю, что в своём глазу то бревна не видим?Vladlen писал(а):Ржу нимАгу![]()
![]()



У Stadler`ов свои нюансы, и их колёса к Вам навряд ли попадут, без обид, просто разные подходы к ремонту и качеству оного...

- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Я про нюансы и говорю,и мне ненужны штадлеровские колеса
Мне своей работы хватает. Я немного о другом. Жаль мы непоняли друг друга. И нестоит впредь недооценивать собеседника. У меня железнодорожное образование,я работаю на железной дороге,увлекаюсь железной дорогой не первый год и езжу много, а вы из меня дурака сделать хотите? Неполучится. Да и вы бы попроще с выводами были по поводу технических нюансов. Если я чего-то незнаю,я просто это не пишу,а если в чем-то ошибаюсь,то признаю! Но иногда учасники форума пишут действительно ужасную чушь,аж колотит...

Прошарок кровосiciв
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Vladlen
, и я тоже работаю на железной дороге, правда не увлекаюсь... Так как нет стимула сей час увлекаться, а тем более увлеченно работать (Раз вы работаете то в курсе как и что сей час на предприятиях Бел ЖД).
По поводу "проще" "сложнее".... -технические нюансы на то и нюансы, что кто то их видит сразу а кому то нужно время что бы понять... Может Вы просто не видели всю картину... Поэтому зародилось ядро как Вы выразились "непонимания"
А когда "колотит" - гы... работать на ЖД нельзя. (подвижные элементы и единицы не дадут вам расслабиться)
а если серьезно то проще относиться на все есть документация, и каждый оратор если что то говорит то на чём то он основывается, разумеется если только не на фантазии... Но это скорее исключения из правил. Поэтому достаточно узнать на чём основывается его высказывание и сразу становиться о нём все ясно, кто он, и что он из себя представляет. Присмотритесь внимательнее к людям обращая внимания на такие особенности и у Вас будет на душе веселее... (Меня например всегда улыбает, когда слушаешь, слушаешь человека а потом задаёшь один единственный вопрос и человек пык мык
)
Вообще ладно закончили мериться гениталиями, Тема про проезда Stadler а то мы удались от темы.
Наши порой им фору ещё дадут...
Не поверите, даже переоцениваю порой, но вот что бы недооценить - это точно нонсенс, и точно, не обо мне...И нестоит впредь недооценивать собеседника
У меня 2-а железнодорожных образования В отличие от васУ меня железнодорожное образование,я работаю на железной дороге

По поводу "проще" "сложнее".... -технические нюансы на то и нюансы, что кто то их видит сразу а кому то нужно время что бы понять... Может Вы просто не видели всю картину... Поэтому зародилось ядро как Вы выразились "непонимания"
А когда "колотит" - гы... работать на ЖД нельзя. (подвижные элементы и единицы не дадут вам расслабиться)


Вообще ладно закончили мериться гениталиями, Тема про проезда Stadler а то мы удались от темы.
и кстати самое веселое, хоть также негативно отношусь к данной категории граждан, но не могу сказать что они гадят в пригородных больше чем наши соотечественники.Игорь Шуляк писал(а):Ничего себе. Интересно. Вот бы делали химчистку салона ЭРкам. Хотя цыгани всё загадят.

-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Наше быдло обычно скрывает следы преступления сбоку/сзади/под сидениями. А цыгане обычно ничего не скрывают.
Кстати, когда 2 недели назад ехал на Штадлере, вляпался в жвачку, которая умело была прилеплена под моим сидением у окна. Удовольствие не из приятных хочу вам сказать.
В эпоху моего детства мне кажется столько быдла не было, с недержанием своих мусорных испражнений. День ото дня понимаю, что таких как я, выделяющих себе карман в куртке под временную мини-мусорку до ближайшего контейнера, становится всё меньше и меньше.
Кстати, когда 2 недели назад ехал на Штадлере, вляпался в жвачку, которая умело была прилеплена под моим сидением у окна. Удовольствие не из приятных хочу вам сказать.
В эпоху моего детства мне кажется столько быдла не было, с недержанием своих мусорных испражнений. День ото дня понимаю, что таких как я, выделяющих себе карман в куртке под временную мини-мусорку до ближайшего контейнера, становится всё меньше и меньше.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Владимир [Брест] писал(а):Наше быдло обычно скрывает следы преступления сбоку/сзади/под сидениями. А цыгане обычно ничего не скрывают.
Кстати, когда 2 недели назад ехал на Штадлере, вляпался в жвачку, которая умело была прилеплена под моим сидением у окна. Удовольствие не из приятных хочу вам сказать.
В эпоху моего детства мне кажется столько быдла не было, с недержанием своих мусорных испражнений. День ото дня понимаю, что таких как я, выделяющих себе карман в куртке под временную мини-мусорку до ближайшего контейнера, становится всё меньше и меньше.
К сожалению да... Тоже стал такое же замечать. А самое интересное что жвачки с сидений в 80 % полностью удалить не удаётся.