6.6 млн евро.supermax писал(а):А кто-нибудь может подсказать примерную цену Штадлеровских флиртов, которые заказала БЧ?
Это четырёхвагонки. Откуда цифра - не помню.
Модератор: Евгений Громов
6.6 млн евро.supermax писал(а):А кто-нибудь может подсказать примерную цену Штадлеровских флиртов, которые заказала БЧ?
Все таки у нас будут семи вагонки делать.В мае этого года «Штадлер Минск» начнет сборку двух поездов Flirt (14 вагонов) по заказу Белорусской железной дороги. «По цене эти поезда похожи на предыдущий заказ Белорусской железной дороги», — говорит первый заместитель директора ЗАО «Штадлер Минск».
http://news.21.by/society/2015/03/03/1060707.html
Скручивать -да, а вот изготавливать -не у нас (нет мощностей кузова с тележками делать)...Valentian писал(а):у нас будут семи вагонки делать.
С 1 очередью 3 линии депо не будет, а поезда уже должны быть. Скорее всего да, для 3-й линии будут Штадлеры. И пока без депо.micha1520 писал(а):Пока новое электродепо не построят - никаких новых метропоездов у Штадлера не купят.
Повторяю. Не будет никаких Штадлеров до открытия депо.dmkov писал(а):С 1 очередью 3 линии депо не будет, а поезда уже должны быть. Скорее всего да, для 3-й линии будут Штадлеры. И пока без депо.micha1520 писал(а):Пока новое электродепо не построят - никаких новых метропоездов у Штадлера не купят.
Хорошо, все до сих пор уверены, что на 3-ей линии будут ограждения путей. Ограждения делаются под конкретный вид подвижного состава. Не раз высказывалось о большей степени автоматизации, под все это номерные не подходят просто.micha1520 писал(а):Повторяю. Не будет никаких Штадлеров до открытия депо.
Автоматические, но с машинистом.Wowan писал(а):А разве на третьей линии не автоматические поезда поедут?
dmkov писал(а):Не раз высказывалось о большей степени автоматизации, под все это номерные не подходят просто.
Там как бы не машинист будет, а что-то типа сопровождающего (ну не знаю как правильно назватьWowan писал(а):Оригинально. За автоматику заплатили, чтобы от машиниста отказаться. Но не отказались. И в чем смысл?
Можно пассажиров пускать за скидку по оплате проезда)Wowan писал(а):А он там на общественных началах? Или все-таки специалист на зарплате?
В оф. сообщениях было типа того, что нашим людям будет "не комфортно" ехать в поезде без машиниста.Wowan писал(а):Оригинально. За автоматику заплатили, чтобы от машиниста отказаться. Но не отказались. И в чем смысл?
dmkov писал(а):В оф. сообщениях было типа того, что нашим людям будет "не комфортно" ехать в поезде без машиниста.
Ну в Париже на какой-то из новых линий, какая там в Берси идет, все так и есть: стеклянные створки на платформе и никаких машинистов.dmkov писал(а):Но я лично не верю в степень автоматизации, чтобы полностью без машинистов ходили поезда, да и у нас с нашей загрузкой это будет сложно. Думаю автоматика будет на ведение поезда по перегону. Типа "автопилота"... А машинист будет закрывать двери и давать "добро" на отправление поезда...
Подозреваю, что лично у Штадлера нет ничего. Подобные системы разрабатывают явно не мелкосерийные производители ПСа.dmkov писал(а):неизвестно (мне лично), что есть у Штадлера
dmkov писал(а):В оф. сообщениях было типа того, что нашим людям будет "не комфортно" ехать в поезде без машиниста.
Заодно и зарплату можно будет снизитьТак, что гадать не стоит -будет оператор, по любому.
Столичное тоже пишет.так как часть сотрудников почти всех отделений кроме столичного пишут за свой счёт