Открою небольшой секрет, эти дни уже пришли...картинкаL i z @ r d писал(а):Вот от этого срока начнутся совсем веселые деньки для лок бригад и всех кто занимается ремонтом и обслуживанием, так как денег нужно будет уйма, а их в стране нет.

Модератор: Евгений Громов
Открою небольшой секрет, эти дни уже пришли...картинкаL i z @ r d писал(а):Вот от этого срока начнутся совсем веселые деньки для лок бригад и всех кто занимается ремонтом и обслуживанием, так как денег нужно будет уйма, а их в стране нет.
Поверьте ещё не в том объеме пришли...Алексей писал(а):Открою небольшой секрет, эти дни уже пришли...картинкаL i z @ r d писал(а):Вот от этого срока начнутся совсем веселые деньки для лок бригад и всех кто занимается ремонтом и обслуживанием, так как денег нужно будет уйма, а их в стране нет.
волкоподобный песецАлексей писал(а):Это не волк, это песеци он почти пришёл, зима тут не причём.
Так а в чем ваш пойнт? В том, что Швейцария гористей/холмистей Беларуси какбы никто не сомневается. А сомневается в том, что на магистральных дорогах кривые и уклоны принципиально отличаются - все же не забывайте, что в жд инфраструктуру Швейцарии были вложены колоссальные инвестиции, в т.ч. в выемки, насыпи, путепроводы, тонели и т.д. В противоположность, в Беларуси да же на главном ходу встречаются просто неприличные кривые, учитывая довольно-таки равнинный характер местности. Я ездил на поезде из Цюриха в Женеву и в Базель - скорости там, конечно, не 200-250 как у ICE, TGV, Х2000 или итальянских Freccia, но до 200 разгонялись достаточно часто.L i z @ r d писал(а):А где у нас горы, пусть и не высокие?xtat писал(а):Большая часть дорог - по невысоким горам и холмам, и кривые там особо не отличаются от белорусскихруководящие уклоны как то он отличаются от беларусских
Ну и как есть разница в высотах?для справки
Вюрцнерхорн Высота — 1713 м.н.у.м.
Мазорако́пф Высота — 2451.5 м.н.у.м.
Дюфур Высота — 4634 м.н.у.м.
Минская возвышенность — наиболее высокая часть на юго-западе Белорусской гряды. Высота 200—300 м, максимальная 345 м (гора Дзержинская — высшая точка Белоруссии)
но это же не показатель скорости а тем более на гористой местностиА про ощущения скажу одно: -помниться как то еду на автобусе по центру Урюпинска, или Уренгоя, да это и не принципиально, и вот чувствую что прям автобус просто парит в воздухе... скажу точно, на автобусе надписи JR-Maglev -не было![]()
![]()
Из Цюриха в Базель - на нем. В салоне было табло, в т.ч. и с текущей скоростью. А с того, что в Швейцарии не все одни горы и невозможные кривые я, собственно, и начал. Я по этой теме все, а то начинают появляться признаки неприличного срача.L i z @ r d писал(а):Вы немножко ушли от темы напомню тема Stadler FLIRT и KISS вы ИМЕННО НА НИХ и ИМЕННО В ГОРАХ так разгонялись?![]()
Или у вас есть данные по руководящим уклонам и скоростям швейцарии?
Но это же не показатель скорости а тем более на гористой местностиА про ощущения скажу одно: -помниться как то еду на автобусе по центру Урюпинска, или Уренгоя, да это и не принципиально, и вот чувствую что прям автобус просто парит в воздухе... скажу точно, на автобусе надписи JR-Maglev -не было![]()
![]()
признаки неприличного срача
Если вы забыли, то спор начался с того, что я указала вам:L i z @ r d писал(а):Вы ехали практически всегда у подножья гор в лучшем случае... поэтому у вас такие суждения
признаки неприличного срача![]()
Этот "срач" (как вы выразились) здоровым "стёбом" завется...
обличать? -а какой мне в этом смысл?L i z @ r d писал(а):После чего вы кинулись обличать, что как можно, там одни сплошные горы. О чем спор то тогда?
Что сказать ?!? Молодец Peter Spuler - политика-политикой. А компания должна жить и цвести.antik04 писал(а):А вот немного интересной информации о руководителе Штадлера - http://ideaby.org/peter-spuhler. И случай с отказом встретиться с Обамой очень интересный!
Stadler поставит в Беларусь 7 электропоездов в 2015 году
В рамках контракта Белорусской железной дороги и компании Stadler Bussnang AG, который был заключен в декабре 2012 года, в Беларусь в 2015 году планируется поставить новые электровозы для городских и межрегиональных линий.
Белорусская железная дорога и компания Stadler заключили договоренность о поставках в Беларусь электровозов в 2015 году. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-центр БЧ, в ходе переговоров стороны обсудили вопросы разработки и изготовления современных электропоездов, а также их поставки в республику.
В результате были подписаны 4 протокола, которыми регламентируется дальнейшая деятельность сторон по реализации совместных проектов.
Кроме того, проработан вопрос поставки в 2015 году новой партии четырехвагонных электропоездов, предназначенных для городских линий. БЧ планирует закупить 5 таких поездов, 2 из них будут курсировать по маршруту Минск – Смолевичи, еще 3 – по маршруту Минск – Национальный аэропорт Минск.
В пресс-центре отметили, что новый подвижной состав отличают более просторные салоны. В соответствии с действующим контрактом, в Беларусь в 2015 году будут поставлены также 2 семивагонных электропоезда, в которых предусмотрены места 1 и 2 класса.
Напомним, что компания Stadler поставила в Беларусь 2 пятивагонных электропоезда региональных линий бизнес-класса. В январе текущего года БЧ получила один такой поезд, еще три состава поступят в страну до конца первого полугодия
Ничего не меняется в этой странееще 3 – по маршруту Минск – Национальный аэропорт Минск.
Статья старая, январь 2014 года.L i z @ r d писал(а):Stadler поставит в Беларусь 7 электропоездов в 2015 году
В рамках контракта Белорусской железной дороги и компании Stadler Bussnang AG, который был заключен в декабре 2012 года, в Беларусь в 2015 году планируется поставить новые электровозы для городских и межрегиональных линий.
Белорусская железная дорога и компания Stadler заключили договоренность о поставках в Беларусь электровозов в 2015 году. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-центр БЧ, в ходе переговоров стороны обсудили вопросы разработки и изготовления современных электропоездов, а также их поставки в республику.
В результате были подписаны 4 протокола, которыми регламентируется дальнейшая деятельность сторон по реализации совместных проектов.
Кроме того, проработан вопрос поставки в 2015 году новой партии четырехвагонных электропоездов, предназначенных для городских линий. БЧ планирует закупить 5 таких поездов, 2 из них будут курсировать по маршруту Минск – Смолевичи, еще 3 – по маршруту Минск – Национальный аэропорт Минск.
В пресс-центре отметили, что новый подвижной состав отличают более просторные салоны. В соответствии с действующим контрактом, в Беларусь в 2015 году будут поставлены также 2 семивагонных электропоезда, в которых предусмотрены места 1 и 2 класса.
Напомним, что компания Stadler поставила в Беларусь 2 пятивагонных электропоезда региональных линий бизнес-класса. В январе текущего года БЧ получила один такой поезд, еще три состава поступят в страну до конца первого полугодия![]()
Кто нибудь слышал что нибудь про такой заказ БЧ?
А то то уже много изданий пишут про это
Беларусская Деловая Газета пишет...
Министерство обороны РБ
ЭКОПРЕСС
А вот журнал дело пишет про 2-ва только Бизнес журнал Дело
и кому спрашивается верить?
В том то и дело что вроде нетpassvag писал(а):Статья старая, январь 2014 года.
Если не путаю, Valentian как появился здесь на форуме сообщал про эти 2 7-вагонных и 5 4-вагонных шириной 3480 мм
Веселая статья, ну чтож, будем ездить на электровозах Штадлер на городских линияхL i z @ r d писал(а):В том то и дело что вроде нетpassvag писал(а):Статья старая, январь 2014 года.
Если не путаю, Valentian как появился здесь на форуме сообщал про эти 2 7-вагонных и 5 4-вагонных шириной 3480 мм
да и дата стоит 29 января, 13:04
Stadler поставит в Беларусь 7 электропоездов в 2015 году
ссылка на статью...
Вот такая белорусская перессаks100801 писал(а):Веселая статья, ну чтож, будем ездить на электровозах Штадлер на городских линиях)))))
До гибрида нам, как до луны...Valentian писал(а):собираются гибрид запускать