Страница 110 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 дек 2014, 09:10
L i z @ r d
TRAINer писал(а):Январь 2016 года. Студенты едут на учёбу, поезд Гомель - Минск, Жлобин, мост через Днепр.
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=459478
FLIRT же если что :)

Это как же нужно просесть реке :D
А фото кстати старое как мир :roll:

Valentian - а как долго на максимуме возможного можно ездить?
Вот ЭРки 9-тые ездят у нас с 80 года со средней скоростью 75 км/ч, напомню планка 120 или 130 точно не помню, а сколько проходит поезд который будут резать по пределу? Вон загляните в ветку Pesа, с того депо что обслуживают, уже написали как 2-е под забор стали. За все нужно платить, в том числе и за бездумную скорость...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 дек 2014, 09:58
dmkov
Ну вроде писали, что Штадлеры могут держать длительно 160 км/час без проблем... Они на это расчитаны. Утверждать не могу, здесь читал...
Да и здесь не дизель, я не думаю что будут проблемы...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 дек 2014, 20:13
Valentian
Тем более ведь 160 будет небольшими отдельными участками, а не на протяжении всего участка Минск - Брест)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 дек 2014, 12:32
L i z @ r d
Valentian, dmkov вы же умные вроде люди (судя по тому что пишете) а тут как дети.
Задам пару вопросов для размышления и подготовки самомтоятельных выводов
1- Если машину эксплуатировать на максимально возможном режиме, износ деталей увеличиться? (напомню цены на детали для такого рода поездов начинаться от 150 евро так как меняются модулями)
2- dmkov кто проводил долгосрочные исследования при максимальных нагрузках? ну конечна кроме форумчан :lol: (для справки поезда "на родиине" (изготовления) ездят максимум 90 км/ч)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 дек 2014, 14:56
dmkov
L i z @ r d
Спасибо за комплимент (умные люди) :)
А теперь серьезно. В Швейцарии не был не знаю. Штадлеры видел только у нас. Да впринципе если да, быть честным, по сути наши обычные электрички на таких маршрутах (бизнес класс) только в РБ (ну и в РФ Ласточки, но физически пока видеть эти маршруты не довелось).
Но нюанс такой, если проводить паралели со скоростными поездами, вряди ли тот поезд в Италии которым я недавно ехал в Рим со скоростью 250 км/ч рассчитан на намного большие скорости. Думаю 300-350 км/час, подробности про них не читал, каюсь. Но он там и держал эти 250 бывало на протяжении более 30 минут не снижая скорость.
У нас пока 140 (Минск-Орша, досконально знаю) более 10 минут не бывает.
и да, забыл, Алексей писал, что наши Штадлеры рассчитаны на скорость 200 км/ч, а 160-программное ограничение...
Меня имхо больше пугает если честно для износа не макисмальная скорость, а постоянные разгоны-торможения... 50-120-140-90 и т.д.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 дек 2014, 17:07
SMATRON
dmkov писал(а): А теперь серьезно. В Швейцарии не был не знаю. Штадлеры видел только у нас. Да в принципе если да, быть честным, по сути наши обычные электрички на таких маршрутах (бизнес класс) только в РБ (ну и в РФ Ласточки, но физически пока видеть эти маршруты не довелось).
Не скажу за РБ и прочие Европы, но в России, если на перегоне можно ехать 160 км/ч то "Ласточки" и едут 160 км/ч (в первую очередь это касается линии Мск - НиНо и праздничных ДОПов на ГХ ОКТ, в остальных местах конечно-же таких скоростей нет и судя по всему никогда не будет).
Но нюанс такой, если проводить параллели со скоростными поездами, вряд-ли ли тот поезд в Италии которым я недавно ехал в Рим со скоростью 250 км/ч рассчитан на намного большие скорости. Думаю 300-350 км/час, подробности про них не читал, каюсь. Но он там и держал эти 250 бывало на протяжении более 30 минут не снижая скорость.
Опять-же скажу за Россию - у нас "Бакланы" хоть и рассчитаны на скоростя до 250 км/ч, но с такими скоростями не ездят даже на ГХ ОКТ (максимум 220 км/ч и то всего на нескольких перегонах). А вот ЭП20 с "Невским" вполне себе ездят на максимуме, т.е. 200 км/ч.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 31 дек 2014, 14:59
L i z @ r d
dmkov писал(а):L i z @ r d
Алексей писал, что наши Штадлеры рассчитаны на скорость 200 км/ч, а 160-программное ограничение...
Вы скорее всего его не правильно поняли, -у них нет программного ограничения.
-Ограничения накладывает система "КЛУБ", а кто вам сказал что без её нельзя отключить для превышения, вопрос в нужде...
Меня имхо больше пугает если честно для износа не максимальная скорость, а постоянные разгоны-торможения... 50-120-140-90 и т.д.
правильно пугает но с этим ничего не поделаеш

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 31 дек 2014, 15:03
Евгений Громов
Меня имхо больше пугает если честно для износа не максимальная скорость, а постоянные разгоны-торможения... 50-120-140-90 и т.д.
правильно пугает но с этим ничего не поделаеш
Так такая судьба у электричек, они именно для этого и созданы.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 31 дек 2014, 17:05
L i z @ r d
dmkov писал(а): В Швейцарии не был не знаю.
Так фотку же специально показал, -сможете заложить то в горах и с такими кривыми? (просто вопрос на наблюдательность)
TRAINer писал(а): Так такая судьба у электричек, они именно для этого и созданы.
Именно так. И эти критерии закладываются в прочностную характеристику.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 31 дек 2014, 20:49
Алексей
L i z @ r d писал(а):
dmkov писал(а):L i z @ r d
Алексей писал, что наши Штадлеры рассчитаны на скорость 200 км/ч, а 160-программное ограничение...
Вы скорее всего его не правильно поняли, -у них нет программного ограничения.
-Ограничения накладывает система "КЛУБ", а кто вам сказал что без её нельзя отключить для превышения, вопрос в нужде...
Без вмешательства в програмное обеспечение поезда он больше 160 не поедет. КЛУБ к этому отношение не имеет.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 янв 2015, 02:30
L i z @ r d
L i z @ r d писал(а):Без вмешательства в програмное обеспечение поезда он больше 160 не поедет. КЛУБ к этому отношение не имеет..

-забьём что г2 поедет 168 ? :roll: :lol:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 янв 2015, 14:32
Алексей
L i z @ r d писал(а):
L i z @ r d писал(а):Без вмешательства в програмное обеспечение поезда он больше 160 не поедет. КЛУБ к этому отношение не имеет..

-забьём что г2 поедет 168 ? :roll: :lol:
Второй город легло поедет 168, а если с горы да ещё и ветер в спину, то и все 200 :wink:
Но для этого надо снимать программные ограничения. Без этого исправная машина с правильно выставленным диаметром бандажа больше 160 не поедет.
Обработка значения заданной скорости и ограничения
При воздействии на задатчик скорости значение заданной скорости на дисплее диагностики уменьшается или увеличивается с шагом в 5 км/ч. При одноразовом нажатии на задатчик скорости значение изменяется на 5 км/ч, при постоянном нажатии скорость продолжает изменяется (но также с шагом в 5 км/ч), до тех пор, пока не будет отпущен. При максимальном смещении задатчика назад заданная скорость снижается до минимального значения. Максимально возможная заданная скорость составляет 160 км/ч.
Контроль скорости
Максимальная рабочая скорость поездной секции составляет 160 км/ч.
Для испытательных поездок (токоприемники и т.п.) необходимо предусмотреть возможность увеличения максимальной скорости при новых колесах до 200 км/ч путем простой операции посредством ноутбука (всю ответственность несет руководитель испытаний; предварительно проинформировать производителя двигателей). После выключения и повторного включения системы управления активируются штатные значения.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 янв 2015, 18:37
Владимир [Брест]
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor519/

В этой статье 5-выгонные Штадлеры обозваны серией ЭПРII. Ни разу ещё ничего подобного не видел.
Это типа новое неофициальное обозначение у них такое? Или как?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 янв 2015, 19:34
Алексей
Владимир [Брест] писал(а):http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor519/

В этой статье 5-выгонные Штадлеры обозваны серией ЭПРII. Ни разу ещё ничего подобного не видел.
Это типа новое неофициальное обозначение у них такое? Или как?
Да вполне официальное. В руководстве по эксплуатации они называются так же.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 02 янв 2015, 07:33
L i z @ r d
Алексей писал(а):Без этого исправная машина с правильно выставленным диаметром бандажа больше 160 не поедет.
Ну начинается... :lol: если б да кабы... 8)
Вместо короткого мужского слова -согласен (пойдет 168) без учета поправок на ветер и прочие вышеописанные "если" -скорость была при испытаниях именно такой :wink:
Алексей писал(а):Максимальная рабочая скорость поездной секции составляет 160 км/ч.
ну вот же сами процитировали Максимальная рабочая, а мы говорим про Максимально допустимую - это разные вещи.
Владимир [Брест] писал(а):В этой статье 5-выгонные Штадлеры обозваны серией ЭПРII.
так оно и есть, ввиду незначительной модификации и производства поезда в Польском Siedlce

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 02 янв 2015, 09:31
Алексей
А я думал что спор про программное ограничение 160 км/ч :wink: Или слово программное не нравится? :wink: Ну, можно обозвать это ограничение по другому :wink: Но оно есть.
Спорить по ЭПг 002 глупо,я не представляю ситуацию в которой ей надо будет ехать больше 160.
Так же я не представляю откуда цифра 168. Разрешение на скоростные испытания давалось, что для ЭПГ 002, что для ЭПр 005 и ЭПр 006, до 180 км/ч. На 180 они и испытывались. Для тех кто не верит, третий раз в этой ветке ссылка на видео с испытания ЭПг 002 :wink:
180 км/ч

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 03 янв 2015, 00:19
RATIBOR
SMATRON писал(а):[
Опять-же скажу за Россию - у нас "Бакланы" .
Для Сапсана не подходящая кличка

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 03 янв 2015, 00:25
RATIBOR
L i z @ r d писал(а): А вот о 160 км/ч начнут ]

а на чём вы простите хотите ездить с такими скоростями?
Мы тута ка если с 5 вагонов, на ТЭП70 легко (без проблем) так поедем, с такими скоростями. Только не дают! :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 03 янв 2015, 00:26
SMATRON
RATIBOR писал(а):
SMATRON писал(а): Опять-же скажу за Россию - у нас "Бакланы".
Для Сапсана не подходящая кличка.
Как ни странно приклеилось.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 03 янв 2015, 00:29
Vavan
Я на Сапсанах ни разу не ездил (да и не видел их живьём), потому судить не могу. Но когда прочитал эту кличку в сообщении SMATRONа, ржал очень долго :lol:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 03 янв 2015, 00:30
RATIBOR
С Новым годом SMATRON! Извини если что, в прошлом году, погорячился.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 03 янв 2015, 00:49
xtat
L i z @ r d писал(а):
dmkov писал(а): В Швейцарии не был не знаю.
Так фотку же специально показал, -сможете заложить то в горах и с такими кривыми? (просто вопрос на наблюдательность)
Там же не везде такое. Большая часть дорог - по невысоким горам и холмам, и кривые там особо не отличаются от белорусских

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 03 янв 2015, 11:21
SMATRON
RATIBOR писал(а): С Новым годом SMATRON! Извини если что, в прошлом году, погорячился.
И вам не хворать :) . Никаких обид и в помине не было.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 05 янв 2015, 10:57
L i z @ r d
ага всех с наступившим 8)
Алексей писал(а):Так же я не представляю откуда цифра 168.
Лёх незаморачивайся, цифры взяты с монитора ноутбука что внизу находился, который диаграммы рисовал стабильности работы. даже по видео видно что при наших рельсах где испытания проводились боковые нагрузки росли как на дрожжах начиная от 170. На 168- ещё ехать можно. А при эксплуатации и постановки в график поездов на 180 даже с редкими выходами на разумный максимум поезда окажутся под забором в течении 3 месяцев, либо потребуется значительные затраты на ремонт они вон уже при 140 начинают сыпаться.
Напомню, вопрос изначально возник из тезиса насколько быстро загнуться поезда если выходить на максимальные режимы работы ТЭД, а не детское сколько пойдёт.
Не помнишь когда последний поезд ЭПр-10 перестанет быть гарантийным? -Вот от этого срока начнутся совсем веселые деньки для лок бригад и всех кто занимается ремонтом и обслуживанием, так как денег нужно будет уйма, а их в стране нет.
RATIBOR писал(а):Мы тута ка если с 5 вагонов, на ТЭП70 легко (без проблем) так поедем, с такими скоростями. Только не дают! :)
Ох уж эти исполнительные людим им тока дай волю... :lol: они уххх... и полятели... :lol:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 10 янв 2015, 12:53
L i z @ r d
xtat писал(а):Большая часть дорог - по невысоким горам и холмам, и кривые там особо не отличаются от белорусских
А где у нас горы, пусть и не высокие? :D руководящие уклоны как то он отличаются от беларусских :lol:
для справки
Вюрцнерхорн Высота — 1713 м.н.у.м.
Мазорако́пф Высота — 2451.5 м.н.у.м.
Дюфур Высота — 4634 м.н.у.м.
Минская возвышенность — наиболее высокая часть на юго-западе Белорусской гряды. Высота 200—300 м, максимальная 345 м (гора Дзержинская — высшая точка Белоруссии)
Ну и как есть разница в высотах?