-ЕСТЬ... -УУУУУева куча денегWowan писал(а):Народ, а у кого-нибудь есть хотя бы приблизительное понимание того, в какие деньги обходится содержание 1 вагона/поезда Штадлер за год?




Модератор: Евгений Громов
-ЕСТЬ... -УУУУУева куча денегWowan писал(а):Народ, а у кого-нибудь есть хотя бы приблизительное понимание того, в какие деньги обходится содержание 1 вагона/поезда Штадлер за год?
А на сайте БЧ посмотреть? напомню http://www.RW.byWowan писал(а):А у кого есть планировка 5-вагонных ЭПр?
Я так полагаю, схему расположения мест, можно выбрать при покупке билетов на сайте poezd.rw.by.Wowan писал(а):Спасибо. А где вы это там нашли?ЭПг на виртуальном туре виден. А ЭПр — нет.
MTR Express Flirt Intercity. Именно эту новую модель должен изготовить наш завод в Фаниполе в количестве 9 штук для Швеции.
В красно-черном очень элегантно смотрится.L i z @ r d писал(а):только расцветку вашего поста надо поменять... и будут наши семивагонки
Не надо нам черно-красных цветов. Их на майдане уже было достаточно.Wowan писал(а):В красно-черном очень элегантно смотрится.![]()
Это что такое? Семивагонки?L i z @ r d писал(а):ПольскийStadler для БЧ 2 шт
Вроде его и никто не собирался закрывать. Они успешно делают на нём для себя FLIRT3.Valentian писал(а):А что, польский завод еще не прикрыли? Емае.
Вот тут также хотелось бы ясности. А то зоопарк уже "эстонский", "финский", "норвжеский" тип...Valentian писал(а):Не понял, а разве наши семивагоники будут модели флирт интерсити?
Не абстрагируйте.STATION писал(а):Не надо нам черно-красных цветов. Их на майдане уже было достаточно.
Шла речь о расформировании завода. Когда к нам пригоняли оттуда ЭПры.Андрей писал(а):Вроде его и никто не собирался закрывать. Они успешно делают на нём для себя FLIRT3.Valentian писал(а):А что, польский завод еще не прикрыли? Емае.
Я тоже так считаю что красиво, только корпоративные цвета выбирают не здесь а в БЧWowan писал(а):В красно-черном очень элегантно смотрится.
Да остановку делать надо по Барановичи-центр это было сразу понятно, так как много людей едут именно оттуда. А вот о 160 км/ч начнут активно двигать после поставки новых сими вагонных Stadelr IRLb.Valentian писал(а): Вместо №652 и 651 запустят Штадлера Минск - Брест IRLb.
Возможно для них сделают одну остановку по Бар.-Ц. Опять активно зашла речь о 160км/ч на участках.
А эт почему?L i z @ r d писал(а): А вот о 160 км/ч начнут активно двигать после поставки новых сими вагонных Stadelr IRLb.
а на чём вы простите хотите ездить с такими скоростями?Valentian писал(а):А эт почему?L i z @ r d писал(а): А вот о 160 км/ч начнут активно двигать после поставки новых сими вагонных Stadelr IRLb.
На всём, что может так ездитьL i z @ r d писал(а):а на чём вы простите хотите ездить с такими скоростями?
а ЭПр что не может 160 ехать?L i z @ r d писал(а):
а на чём вы простите хотите ездить с такими скоростями?