Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

Электровоз ЭП20-007 со швейцарским двухэтажным электропоездом ЭШ2-001 прибывает на станцию Москва-Смоленская. Таких поездов в Москву планируется 25 штук закупить. Пока привезли один, для испытаний в Щербинке. От Минска до Вязьмы вёз его БКГ1 (11.11.2014): http://www.youtube.com/watch?v=OmlsKVqwuJ0
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение micha1520 »

Другого занятия для БКГ не нашлось?)) Или понтануться решили?))
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ТЧ-15 »

Интересно как БКГ дошёл до Вязьмы,если после Смоленска наши профиль не знают
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение PAShA »

micha1520 писал(а):Другого занятия для БКГ не нашлось?)) Или понтануться решили?))
для какой же показухи пустили 2-х системный ЭП20 на участок с чисто постоянным током :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):
micha1520 писал(а):Другого занятия для БКГ не нашлось? Или понтануться решили?
Для какой же показухи пустили 2-х системный ЭП20 на участок с чисто постоянным током.
Такое ощущение что он только там проехал по участку с чисто постоянным током :lol: . Участок Москва - Питер - Выборг конечно же не в счёт. А вообще, есть у меня сомнения что никакой БКГ в Вязьму не приходил, а "двадцатку" прицепили в Смоленске.
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение micha1520 »

Странно, что сам МО на ковре-самолете БС-е не приехал за ним :lol:
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

SMATRON писал(а): А вообще, есть у меня сомнения что никакой БКГ в Вязьму не приходил, а "двадцатку" прицепили в Смоленске.
Смена была по Вязьме. Переписывался с машинистом который перегонял швейцарку на ЭП20-007.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Завтра будет официальное открытие завода в Фаниполе с участием президента РБ.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

TRAINer писал(а):Завтра будет официальное открытие завода в Фаниполе с участием президента РБ.
ЭПр-010 туда погонят)
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

По планам в пятницу с Фаниполя поедет второй Аэроэкспресс в Москву.
ks100801
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ks100801 »

Завтра обкатка до станции Молодечно составов по СМЕ эпр9-эпр 002
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Wowan »

То есть, пятивагонка с четырехвагонкой?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Так я в субботу такую СМЕ видел в Минске на вокзале, номера правда не запомнил. Это был прибывший из Бреста 702-й. В четырёхвагонном были наклеены на окна белые бумажки с напечатанными номерами вагонов от 6 до 9. Что характерно, в пятивагонном номера были не в том порядке. Т.е. вышло 9, 8, 7, 6, 1, 2, 3, 4, 5.
Так что зачем обкатывать ещё, непонятно.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Владимир [Брест] »

Valentian писал(а):ЭПр-010 туда погонят)
Теперь-то уж с президентом или опять не? :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

На заводе нахожусь. Десятку не наблюдаю. Только аэроэкспресс.
ks100801
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ks100801 »

Только что по ст. Беларусь последовала пара эпр 009—002 в сторону Молодечно
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Десятка все же на заводе.
ks100801
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ks100801 »

TRAINer писал(а):Десятка все же на заводе.
с президентом ?)
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

"Санкции санкциями, а денег дайте". Хваленый "Штадлер Минск" угодил под критику Лукашенко
20 лiстапада 2014 у 18:41
Александр Заяц
Сегодня в Фаниполе состоялось торжественное открытие нового завода по производству электропоездов. Александр Лукашенко, в последнее время ставивший всем в пример проект "Штадлер Минск", перерезал символическую красную ленточку и потребовал в достаточно жесткой форме от швейцарского инвестора выполнения ряда договоренностей.

Белорусский лидер начал свою речь очень добродушно, напомнив в очередной раз о том, что в страну пришла серьезная компания, а с ней и прямые иностранные инвестиции, новые технологии и рынки сбыта. Однако потом он решить сказать "что-то важное не по протоколу". В воздухе повисла напряженность. Лукашенко заявил, что белорусская сторона выполнила взятые на себя обязательства, а теперь ждет, что руководство и коллектив "Штадлер Минск" выполнят "до буквы, до запятой, до точки обещанное мне". В этом месте стало понятно что "грозе" не миновать.

- А именно! – сказал Лукашенко.

В зале воцарилась тишина. Переводчик не собирался переводить два слова президента, ждал продолжения. Лукашенко ждал, пока переведут произнесенные им два слова.

- Переводите, переводите, - потребовал президент.

- А именно! – повторил белорусский лидер.

Затем Лукашенко напомнил, что ему было обещано, что со строительством завода по выпуску современных электропоездов старая площадка "Белкоммунмаша" будет развиваться семимильными шагами, не останется на задворках истории и нового предприятия, а будет таким же высокотехнологичным, как "Штадлер Минск". Александр Лукашенко с сожалением отметил, что получает несколько иную информацию. Поэтому он поставил задачу до нового года предпринять все необходимые меры со стороны как белорусского правительства, так и "Штадлер Минск", Миноблисполкома и Мингорисполкома, чтобы на "Белкоммунмаше" было создано современное высокотехнологичное предприятие. Президент сказал КГК и Администрации президента взять это поручение на контроль. Он добавил, что главную ответственность за развитие предприятия несет его нынешний руководитель Владимир Король. "С "Белкоммунмаша" все начиналось. Нынешний руководитель "Штадлер Минск" раньше возглавлял "Белкоммунмаш". 30%, если не больше, сотрудников "Штадлер Минск" выходцы с "Белкоммунмаша". Сюда перешли лучшие конструктора. Это неправильно, считаю я. Поэтому зона ответственности [Владимир Короля] не только это предприятие, но и то", - заявил Лукашенко. "Мы ждем на "Белкоммунмаш" заказов", - резюмировал он.

Глава Stadler Rail Group Петер Шпулер заверил, что компания сможет выработать решения по развитию "Белкоммунмаша". "Два последних года у нас установились очень доверительные отношения, и я уверен, что мы сможем найти решение, которое устроит все стороны. Мы рассчитываем, что удастся получить белорусский заказ для производства вагонов метро – это стало бы важным сигналом для завода", - заявил Шпулер.

Директор по продажам в странах СНГ компании Stadler Матиас Штер сказал журналистам, что сейчас вокруг трех направлений "вертится решение обозначенной [Александром Лукашенко] проблемы". Во-первых, "Белкоммунмаш" может стать поставщиком для "Штадлера" комплектующих, узлов. Второй путь – "помочь "Белкоммунмашу" развиваться в области коммунальной техники". "Нас коммунальная техника не интересовала. В связи с потерей производства троллейбусов и трамваев "Белкоммунмаш" может сосредоточиться на этом направлении", - сказал Штер. Третье направление – "производство совершенно новой продукции".

Источник, знакомый с ходом реализации инвестпроекта, сказал, что "многие взятые обязательства "Штадлер" уже выполнил, о чем еще договаривались Александр Лукашенко и Петер Шпулер, наверное, только им и известно". "Возможно, такие договоренности и существуют, раз сегодня тема была поднята", - отметил он.

Рабочие завода, с которыми удалось пообщаться, говорили, что сотрудникам "Белкоммунмаша" "живется несладко, заказов кот наплакал". "Все лучшие [сотрудники] ушли на "Штадлер", - рассказали нам. Накануне торжественной церемонии мужчина с галерки в зале произнес: "Пусть лучше даст денег со сцены". Но он отказался удовлетворить журналистский интерес, кому же был адресован его посыл. После окончания мероприятия в подобном духе высказался еще один коллега: "Санкции санкциями, но пусть денег дадут. Кушать же хочется всем".

Напомним подоплеку создания завода в Фаниполе.

Компания Stadler Rail Group производит поезда, электропоезда, локомотивы, рельсовые автобусы, низкопольные трамваи и т.д. Заводы компании расположены в Швейцарии, Германии, Польше, Венгрии, Чехии, Италии, Австрии, Беларуси, Алжире и США. Штат компании насчитывает около 6 тысяч человек, 3 тысячи из которых работают в Швейцарии.
Решение о строительстве завода компания Stadler приняла в связи с ростом спроса на ширококолейные поезда со стороны развивающегося рынка России в частности и СНГ в целом. Для этого в 2012 году было создано ОАО Stadler Минск, в котором швейцарской Stadler Rail Group принадлежал контрольный пакет акций. Позднее этот акционер выкупил 40%-ю долю Миноблисполкома и стал 100%-м владельцем акций предприятия. "Штадлер Минск" также отвечает за проектирование и производство троллейбусов и трамваев – этот бизнес предприятие переняло у "Белкоммунмаша", активы которого в качестве вклада Минской области перешли к совместному предприятию.

Stadler уже инвестировал в экономику Беларуси 76 млн евро. Объем инвестиций в новый завод под Минском составил 50 млн евро, на предприятии создано 600 новых рабочих мест. Максимальная производительность нового завода составит 120 вагонов в год. В настоящее время на заводе осуществляется сварка и покраска алюминиевых вагонов, их окончательная сборка и пусконаладочные работы.

Первой задачей завода является производство двухэтажных поездов для российского железнодорожного оператора "Аэроэкспресс", обеспечивающего доставку пассажиров в московские аэропорты. Стороны заключили контракт на 25 поездов (118 вагонов) стоимостью 381 млн евро, 21 из них планируется собрать на заводе в Беларуси.



Презентация первого поезда, собранного пока в Швейцарии, состоялась в Москве неделю назад. Однако внешние обстоятельства (санкции Запада в отношении России из-за событий в Украине) несут определенные угрозы для реализации проекта. Неудивительно, что сегодня Петер Шпулер высказался против санкций. "Несмотря на то что в Европе сложная экономическая и политическая ситуация, мы рассчитываем на поступательное развитие. И инвестиции в Минск будут правильным ответом на экономические вызовы. Я считаю, что санкции, связанные с событиями в Украине, являются неправильным ответом. Нам нужна интеграция, а не санкции", - сказал швейцарский инвестор.

Александр Лукашенко призвал не драматизировать ситуацию с санкциями. "Все это, особенно в Беларуси, хорошо знают. Переживет их и Россия, и все мы вместе", - считает он. "Какими бы ни были санкции по ту сторону, на Западе, и по другую, на Востоке, люди гораздо умнее тех, кто принимает эти санкции, они найдут пути обхода этих санкций во всех сферах, пути к сотрудничеству. Задавить бизнес невозможно", - убежден белорусский лидер. Он считает, что западные санкции не повлияют на экономическое взаимодействие ЕС, Беларуси и Евразийского экономического союза. "Это (санкции) никак не повлияет на наши отношения в худшую сторону. Мы в начале пути такого трехстороннего сотрудничества. Если в экономике мы уже что-то сделали, то теперь и в политике начали поговаривать", - сказал Лукашенко. По его словам, обсуждая украинский вопрос, политики говорят о диалоге между ЕС и ЕАЭС. "В частности, министры иностранных дел Германии, России и Беларуси уже об этом говорят. Это нормальный формат. Но говорят с подачи немцев. Значит, уже и в политике ЕС есть подвижки", - добавил белорусский лидер.

При этом он назвал санкции анахронизмом и высказал мнение, что не ЕС являлся инициатором введения санкций против России. "Европа очень много от этого теряет, но, видимо, пока слишком зависима от других центров силы", - сказал президент. "Мы придем к миру в Украине, и этот санкционный процесс рано или поздно закончится", - резюмировал Александр Лукашенко.

Петер Шпулер и Владимир Король оказались недоступны для комментариев.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/424593.html
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Из пресс-релиза Stadler
Stadler также реализовал заказ на поставку 18 электрических и 20 дизельных поездов FLIRT в г.Эльрон в Эстонии
Эльрон это город?!
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

В Эстонии признали дефектность закупленной на Западе модели электропоездов.

24.11.2014

На поездах швейцарского производителя Stadler марки Flirt обнаружен системный дефект, который производитель обязался заменить на всех своих поездах, чтобы гарантировать в дальнейшем 100%-ю исправность продукции. Об этом сегодня, 24 ноября, сообщает эстонская общественно-правовая телерадиовещательная корпорация ERR со ссылкой на председателя правления ГАО ELRON (фирма-монополист на рынке внутриреспубликанских железнодорожных пассажирских перевозок) Андруса Оссипа. Оссип сравнил ситуацию с происходящими в автопроме, когда из-за выявленного дефекта отзываются крупные партии автомобилей.

Представитель компании заверил, что речь идет постепенной замене выявленных дефектных узлов, а на линии в эксплуатации в Эстонии остаются технически исправные поезда. Он также признал, что тему исправности поездов и участившихся случаев их выхода из строя обсуждали недавно в Министерстве экономики и коммуникаций на встрече с главой ведомства, членом Социал-демократической партии Урве Пало.

Напомним, новые поезда, купленные для эстонской железной дороги у известной швейцарской фирмы Stadler, часто ломаются, так как имеют производственный брак. Уже с первых месяцев эксплуатации поездов начали появляться первые нарушения в преобразователях тока, после чего выяснилось, что речь идет о конструкторском дефекте. К настоящему моменту по гарантии заменены преобразователи тока на пяти поездах. По утверждениям эстонской стороны, в поездах данной марки обнаружен еще один серьезный дефект, связанный с воздухозаборниками дизельного мотора. Эта проблема приводит к тому, что агрегаты портятся из-за вибраций. К настоящему моменту производитель их также заменил по гарантии. Как сообщало ИА REGNUM ранее, правительство Эстонии одобрило закупку 40 поездов швейцарского предприятия Stadler Rail Group. Большая часть средств на покупку поездов в размере 192,3 млн евро поступит из фондов Европейского союза и за счет целевого кредита, взятого Эстонией сроком на 20 лет.

http://www.newspb.ru/allnews/1869196/
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

«Аэроэкспресс» откажется от новых закупок поездов в Швейцарии
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... veitsarii/

Под "Швейцарией" имели в виду Stadler.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение STATION »

Интересно, а где трамвай собирали и какова его дальнейшая судьба?:)
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

STATION писал(а):Интересно, а где трамвай собирали и какова его дальнейшая судьба?:)
На БКМ собирали.
Ответить