Страница 106 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 окт 2014, 22:34
Vavan
Но тогда она не будет соединяться с КС на главном ходу. Что и наблюдается сейчас. Этот путь электрифицирован независимо.
Vavan писал(а):БС-ом? А мне говорили, что он в Молодечно под электровозом стоял.
Уточнил у человека, давшего инфу по телефону. Похоже, он попутал, и там был БС, ещё в Молодечно.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 окт 2014, 22:43
Valentian
Vavan писал(а):
Vavan писал(а):БС-ом? А мне говорили, что он в Молодечно под электровозом стоял.
Уточнил у человека, давшего инфу по телефону. Похоже, он попутал, и там был БС, ещё в Молодечно.
Наверное по инструкции положено, не знаю.. но перегонка обычно всегда осуществляется тепловозом. Поэтому я сам усомнился в том, что в Молодечно он под электровозом мог стоять.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 окт 2014, 22:43
Владимир [Брест]
Vavan писал(а):Но тогда она не будет соединяться с КС на главном ходу. Что и наблюдается сейчас. Этот путь электрифицирован независимо.
А что мешает её соединить с главным ходом? Отделить её неким изолятором. И всё.
Просто постоянник на главный ход выехать сам не сможет. Зато сможет на территории предприятия поднять пантографы и проверить работу электрооборудования. На крайняк - можно проехать пару десятков метров по территории завода. :) А в случае переменника он взял, да и поехал куда ему надо прямо с завода :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 окт 2014, 22:51
STATION
Vavan писал(а):Но тогда она не будет соединяться с КС на главном ходу. Что и наблюдается сейчас. Этот путь электрифицирован независимо.
Тип стыкования КС с разными родами тока по принципу "нейтральной вставки" никто тоже не отменял. :wink:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 окт 2014, 22:57
STATION
Владимир [Брест] писал(а): Просто постоянник на главный ход выехать сам не сможет. Зато сможет на территории предприятия поднять пантографы и проверить работу электрооборудования. На крайняк - можно проехать пару десятков метров по территории завода. :) А в случае переменника он взял, да и поехал куда ему надо прямо с завода :)
В идеале, у такого предприятия должно быть свое испытательное кольцо, что-то типа подмосковной Щербинки ВНИИЖТ, где как вы выразились можно было не только "поднять токоприемники и проехать 10 метров"... :) Без испытательного кольца это будет неполноценным сборочным цехом, возможные косяки которого могут только всплыть уже у заказчика. Либо для испытаний состав придется тянуть в саму Щербинку, что наверное и будет делаться по началу.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 окт 2014, 23:13
Евгений Громов
С предвкушением жду историй про кольцо RVR или Лугансктепловоза. Тоже, наверное, неполноценные сборочные цеха.
А вообще я ни разу не видел и не слышал чтобы новый МВПС своим ходом к заказчику уезжал.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 окт 2014, 23:22
micha1520
ДПМ1 своим ходом в депо пришел :lol:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 окт 2014, 23:42
NeJeST
STATION писал(а):
NeJeST писал(а): Меня смущает то, что на этом пути стоит с поднятыми пантографами электропоезд, предназначенный для работы на линиях электрифицированных постоянным током.
А кто Вам сказал что на подъездных путях к заводу, выпускающему ЭПС, не должно быть мультиситемной КС, которая может работать на нескольких родах тока ?
Сомневаюсь, что ради редкой проверки оборудования, имеет смысл городить огород с многосистемной тяговой подстанцией. ИМХО КС там не запитана.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 25 окт 2014, 15:07
Serg76
TRAINer писал(а):А вообще я ни разу не видел и не слышал чтобы новый МВПС своим ходом к заказчику уезжал.
При союзе новые ДР1А в Гомель ехали своим ходом с гомельской бригадой и инструктором.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 25 окт 2014, 16:19
Евгений М
TRAINer писал(а):С предвкушением жду историй про кольцо RVR или Лугансктепловоза.
Тем не менее у RVR планы были, осуществить не успели, грянул 1991 год. Планировалось участок Яняварти - Эргли оборудовать под испытательный полигон, откапиталить, поднять скорости (в те годы там было 70 км/ч), электрифицировать как и весь Рижский узел постоянкой для пригородных электричек и обкатывать там новую заводскую технику с возможностью подачи на участок переменки 25 кВ для обкатки переменных электропоездов в перерывах между движением графиковых электричек.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 26 окт 2014, 03:26
Иван
Евгений М писал(а):
TRAINer писал(а):С предвкушением жду историй про кольцо RVR или Лугансктепловоза.
Тем не менее у RVR планы были, осуществить не успели, грянул 1991 год. Планировалось участок Яняварти - Эргли оборудовать под испытательный полигон, откапиталить, поднять скорости (в те годы там было 70 км/ч), электрифицировать как и весь Рижский узел постоянкой для пригородных электричек и обкатывать там новую заводскую технику с возможностью подачи на участок переменки 25 кВ для обкатки переменных электропоездов в перерывах между движением графиковых электричек.
Кстати, это был лишь первоначальный план. Его скорректировали еще до 1991 года. Окончательно было решено построить именно электрифицированное испытательное кольцо. Было намечено сразу три варианта места для постройки этого кольца на линии до Эргли. Уже и смету составили.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 26 окт 2014, 17:01
Степанович47
Serg76 писал(а):
TRAINer писал(а):А вообще я ни разу не видел и не слышал чтобы новый МВПС своим ходом к заказчику уезжал.
При союзе новые ДР1А в Гомель ехали своим ходом с гомельской бригадой и инструктором.
Все дизель-поезда, которые приходили в Гомель при Союзе гоняли двумя гомельскими бригадами. С завода до Вильнюса давали проводника из машинистов-испытателей, по пути следования заказывали проводника от Вильнюса до Минска, а от Минска до Гомеля ехали сами. Лично принимал участие в таком перегоне.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 27 окт 2014, 13:54
Muller
А топлива хватало интересно? Или снабжали по пути?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 27 окт 2014, 14:58
Степанович47
Muller писал(а):А топлива хватало интересно? Или снабжали по пути?
Хватало. Оставалось еще литров по 300 на головку и плюс расходные баки по 150 л.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 31 окт 2014, 19:08
Евгений Громов
Только что ЭПр-009 зачем-то в Колядичах останавливался. Свет выключали, машинист выходил. Рейс на Жлобин.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 31 окт 2014, 20:13
Игорь Шуляк
Типичная поломка.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 31 окт 2014, 21:15
Маш. ДР1А Эдгар
Степанович47 писал(а):
Serg76 писал(а):
TRAINer писал(а):А вообще я ни разу не видел и не слышал чтобы новый МВПС своим ходом к заказчику уезжал.
При союзе новые ДР1А в Гомель ехали своим ходом с гомельской бригадой и инструктором.
Все дизель-поезда, которые приходили в Гомель при Союзе гоняли двумя гомельскими бригадами. С завода до Вильнюса давали проводника из машинистов-испытателей, по пути следования заказывали проводника от Вильнюса до Минска, а от Минска до Гомеля ехали сами. Лично принимал участие в таком перегоне.
ДР1А-319, 320, 321, 323 и 326 через Полоцк перегоняли, до Полоцка наш машинист с завода гнал или машинист-инструктор, вместе с вашими приемщиками, а в Полоцке машину забирали уже ваши бригады.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 02 ноя 2014, 06:45
Алексей
ЭПр 010 на северной.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 02 ноя 2014, 11:41
PAShA
Блудный сын вернулся :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 03 ноя 2014, 20:31
Valentian
Первая двухэтажка для российской компании Аэроэкспресс (которую пригнали из Швейцарии в Фаниполь) должна быть 10 ноября на кольце ВНИИЖТ (РЖД). Ранее я писал, что из Фаниполя будут отправлять 9-го ноября.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 ноя 2014, 15:13
L i z @ r d
ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а):Типичная поломка.
:lol: ага, прям атипичная... :lol: особенно свет тушить, когда выходишь... :lol:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 ноя 2014, 14:43
Valentian
То ли стоит, то ли уже отправился с Молодечно третий двухэтажный Штадлер для Аэроэкспресс.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 ноя 2014, 15:32
Vavan
На тот момент ещё стоял. И при мне (15.00) он ещё не отправился, как сейчас, не знаю. Спереди - ТЭП70БС-113.
Повезло, что сегодня домой поехал :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 ноя 2014, 17:30
azole
Vavan писал(а):На тот момент ещё стоял. И при мне (15.00) он ещё не отправился, как сейчас, не знаю. Спереди - ТЭП70БС-113.
В 16.50 проследовал о.п. Масюковщина

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 ноя 2014, 21:33
Valentian
А вот и добрался первый Аэроэкпресс до Москвы. Как видно, звезду уже дорисовывали у нас в Фаниполе)