Уточнил у человека, давшего инфу по телефону. Похоже, он попутал, и там был БС, ещё в Молодечно.Vavan писал(а):БС-ом? А мне говорили, что он в Молодечно под электровозом стоял.
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Но тогда она не будет соединяться с КС на главном ходу. Что и наблюдается сейчас. Этот путь электрифицирован независимо.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Наверное по инструкции положено, не знаю.. но перегонка обычно всегда осуществляется тепловозом. Поэтому я сам усомнился в том, что в Молодечно он под электровозом мог стоять.Vavan писал(а):Уточнил у человека, давшего инфу по телефону. Похоже, он попутал, и там был БС, ещё в Молодечно.Vavan писал(а):БС-ом? А мне говорили, что он в Молодечно под электровозом стоял.
Последний раз редактировалось Valentian 24 окт 2014, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А что мешает её соединить с главным ходом? Отделить её неким изолятором. И всё.Vavan писал(а):Но тогда она не будет соединяться с КС на главном ходу. Что и наблюдается сейчас. Этот путь электрифицирован независимо.
Просто постоянник на главный ход выехать сам не сможет. Зато сможет на территории предприятия поднять пантографы и проверить работу электрооборудования. На крайняк - можно проехать пару десятков метров по территории завода. А в случае переменника он взял, да и поехал куда ему надо прямо с завода
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Тип стыкования КС с разными родами тока по принципу "нейтральной вставки" никто тоже не отменял.Vavan писал(а):Но тогда она не будет соединяться с КС на главном ходу. Что и наблюдается сейчас. Этот путь электрифицирован независимо.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
В идеале, у такого предприятия должно быть свое испытательное кольцо, что-то типа подмосковной Щербинки ВНИИЖТ, где как вы выразились можно было не только "поднять токоприемники и проехать 10 метров"... Без испытательного кольца это будет неполноценным сборочным цехом, возможные косяки которого могут только всплыть уже у заказчика. Либо для испытаний состав придется тянуть в саму Щербинку, что наверное и будет делаться по началу.Владимир [Брест] писал(а): Просто постоянник на главный ход выехать сам не сможет. Зато сможет на территории предприятия поднять пантографы и проверить работу электрооборудования. На крайняк - можно проехать пару десятков метров по территории завода. А в случае переменника он взял, да и поехал куда ему надо прямо с завода
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
С предвкушением жду историй про кольцо RVR или Лугансктепловоза. Тоже, наверное, неполноценные сборочные цеха.
А вообще я ни разу не видел и не слышал чтобы новый МВПС своим ходом к заказчику уезжал.
А вообще я ни разу не видел и не слышал чтобы новый МВПС своим ходом к заказчику уезжал.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
ДПМ1 своим ходом в депо пришел
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Сомневаюсь, что ради редкой проверки оборудования, имеет смысл городить огород с многосистемной тяговой подстанцией. ИМХО КС там не запитана.STATION писал(а):А кто Вам сказал что на подъездных путях к заводу, выпускающему ЭПС, не должно быть мультиситемной КС, которая может работать на нескольких родах тока ?NeJeST писал(а): Меня смущает то, что на этом пути стоит с поднятыми пантографами электропоезд, предназначенный для работы на линиях электрифицированных постоянным током.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
При союзе новые ДР1А в Гомель ехали своим ходом с гомельской бригадой и инструктором.TRAINer писал(а):А вообще я ни разу не видел и не слышал чтобы новый МВПС своим ходом к заказчику уезжал.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Тем не менее у RVR планы были, осуществить не успели, грянул 1991 год. Планировалось участок Яняварти - Эргли оборудовать под испытательный полигон, откапиталить, поднять скорости (в те годы там было 70 км/ч), электрифицировать как и весь Рижский узел постоянкой для пригородных электричек и обкатывать там новую заводскую технику с возможностью подачи на участок переменки 25 кВ для обкатки переменных электропоездов в перерывах между движением графиковых электричек.TRAINer писал(а):С предвкушением жду историй про кольцо RVR или Лугансктепловоза.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Кстати, это был лишь первоначальный план. Его скорректировали еще до 1991 года. Окончательно было решено построить именно электрифицированное испытательное кольцо. Было намечено сразу три варианта места для постройки этого кольца на линии до Эргли. Уже и смету составили.Евгений М писал(а):Тем не менее у RVR планы были, осуществить не успели, грянул 1991 год. Планировалось участок Яняварти - Эргли оборудовать под испытательный полигон, откапиталить, поднять скорости (в те годы там было 70 км/ч), электрифицировать как и весь Рижский узел постоянкой для пригородных электричек и обкатывать там новую заводскую технику с возможностью подачи на участок переменки 25 кВ для обкатки переменных электропоездов в перерывах между движением графиковых электричек.TRAINer писал(а):С предвкушением жду историй про кольцо RVR или Лугансктепловоза.
стальные нити, связывающие человеков...
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Все дизель-поезда, которые приходили в Гомель при Союзе гоняли двумя гомельскими бригадами. С завода до Вильнюса давали проводника из машинистов-испытателей, по пути следования заказывали проводника от Вильнюса до Минска, а от Минска до Гомеля ехали сами. Лично принимал участие в таком перегоне.Serg76 писал(а):При союзе новые ДР1А в Гомель ехали своим ходом с гомельской бригадой и инструктором.TRAINer писал(а):А вообще я ни разу не видел и не слышал чтобы новый МВПС своим ходом к заказчику уезжал.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А топлива хватало интересно? Или снабжали по пути?
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Хватало. Оставалось еще литров по 300 на головку и плюс расходные баки по 150 л.Muller писал(а):А топлива хватало интересно? Или снабжали по пути?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Только что ЭПр-009 зачем-то в Колядичах останавливался. Свет выключали, машинист выходил. Рейс на Жлобин.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Типичная поломка.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
ДР1А-319, 320, 321, 323 и 326 через Полоцк перегоняли, до Полоцка наш машинист с завода гнал или машинист-инструктор, вместе с вашими приемщиками, а в Полоцке машину забирали уже ваши бригады.Степанович47 писал(а):Все дизель-поезда, которые приходили в Гомель при Союзе гоняли двумя гомельскими бригадами. С завода до Вильнюса давали проводника из машинистов-испытателей, по пути следования заказывали проводника от Вильнюса до Минска, а от Минска до Гомеля ехали сами. Лично принимал участие в таком перегоне.Serg76 писал(а):При союзе новые ДР1А в Гомель ехали своим ходом с гомельской бригадой и инструктором.TRAINer писал(а):А вообще я ни разу не видел и не слышал чтобы новый МВПС своим ходом к заказчику уезжал.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
ЭПр 010 на северной.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Блудный сын вернулся
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Первая двухэтажка для российской компании Аэроэкспресс (которую пригнали из Швейцарии в Фаниполь) должна быть 10 ноября на кольце ВНИИЖТ (РЖД). Ранее я писал, что из Фаниполя будут отправлять 9-го ноября.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
ага, прям атипичная... особенно свет тушить, когда выходишь...ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а):Типичная поломка.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
То ли стоит, то ли уже отправился с Молодечно третий двухэтажный Штадлер для Аэроэкспресс.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
На тот момент ещё стоял. И при мне (15.00) он ещё не отправился, как сейчас, не знаю. Спереди - ТЭП70БС-113.
Повезло, что сегодня домой поехал
Повезло, что сегодня домой поехал
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
В 16.50 проследовал о.п. МасюковщинаVavan писал(а):На тот момент ещё стоял. И при мне (15.00) он ещё не отправился, как сейчас, не знаю. Спереди - ТЭП70БС-113.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А вот и добрался первый Аэроэкпресс до Москвы. Как видно, звезду уже дорисовывали у нас в Фаниполе)