Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Но тогда она не будет соединяться с КС на главном ходу. Что и наблюдается сейчас. Этот путь электрифицирован независимо.
Vavan писал(а):БС-ом? А мне говорили, что он в Молодечно под электровозом стоял.
Уточнил у человека, давшего инфу по телефону. Похоже, он попутал, и там был БС, ещё в Молодечно.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а):
Vavan писал(а):БС-ом? А мне говорили, что он в Молодечно под электровозом стоял.
Уточнил у человека, давшего инфу по телефону. Похоже, он попутал, и там был БС, ещё в Молодечно.
Наверное по инструкции положено, не знаю.. но перегонка обычно всегда осуществляется тепловозом. Поэтому я сам усомнился в том, что в Молодечно он под электровозом мог стоять.
Последний раз редактировалось Valentian 24 окт 2014, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Владимир [Брест] »

Vavan писал(а):Но тогда она не будет соединяться с КС на главном ходу. Что и наблюдается сейчас. Этот путь электрифицирован независимо.
А что мешает её соединить с главным ходом? Отделить её неким изолятором. И всё.
Просто постоянник на главный ход выехать сам не сможет. Зато сможет на территории предприятия поднять пантографы и проверить работу электрооборудования. На крайняк - можно проехать пару десятков метров по территории завода. :) А в случае переменника он взял, да и поехал куда ему надо прямо с завода :)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение STATION »

Vavan писал(а):Но тогда она не будет соединяться с КС на главном ходу. Что и наблюдается сейчас. Этот путь электрифицирован независимо.
Тип стыкования КС с разными родами тока по принципу "нейтральной вставки" никто тоже не отменял. :wink:
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение STATION »

Владимир [Брест] писал(а): Просто постоянник на главный ход выехать сам не сможет. Зато сможет на территории предприятия поднять пантографы и проверить работу электрооборудования. На крайняк - можно проехать пару десятков метров по территории завода. :) А в случае переменника он взял, да и поехал куда ему надо прямо с завода :)
В идеале, у такого предприятия должно быть свое испытательное кольцо, что-то типа подмосковной Щербинки ВНИИЖТ, где как вы выразились можно было не только "поднять токоприемники и проехать 10 метров"... :) Без испытательного кольца это будет неполноценным сборочным цехом, возможные косяки которого могут только всплыть уже у заказчика. Либо для испытаний состав придется тянуть в саму Щербинку, что наверное и будет делаться по началу.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

С предвкушением жду историй про кольцо RVR или Лугансктепловоза. Тоже, наверное, неполноценные сборочные цеха.
А вообще я ни разу не видел и не слышал чтобы новый МВПС своим ходом к заказчику уезжал.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение micha1520 »

ДПМ1 своим ходом в депо пришел :lol:
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение NeJeST »

STATION писал(а):
NeJeST писал(а): Меня смущает то, что на этом пути стоит с поднятыми пантографами электропоезд, предназначенный для работы на линиях электрифицированных постоянным током.
А кто Вам сказал что на подъездных путях к заводу, выпускающему ЭПС, не должно быть мультиситемной КС, которая может работать на нескольких родах тока ?
Сомневаюсь, что ради редкой проверки оборудования, имеет смысл городить огород с многосистемной тяговой подстанцией. ИМХО КС там не запитана.
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Serg76 »

TRAINer писал(а):А вообще я ни разу не видел и не слышал чтобы новый МВПС своим ходом к заказчику уезжал.
При союзе новые ДР1А в Гомель ехали своим ходом с гомельской бригадой и инструктором.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений М »

TRAINer писал(а):С предвкушением жду историй про кольцо RVR или Лугансктепловоза.
Тем не менее у RVR планы были, осуществить не успели, грянул 1991 год. Планировалось участок Яняварти - Эргли оборудовать под испытательный полигон, откапиталить, поднять скорости (в те годы там было 70 км/ч), электрифицировать как и весь Рижский узел постоянкой для пригородных электричек и обкатывать там новую заводскую технику с возможностью подачи на участок переменки 25 кВ для обкатки переменных электропоездов в перерывах между движением графиковых электричек.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Иван »

Евгений М писал(а):
TRAINer писал(а):С предвкушением жду историй про кольцо RVR или Лугансктепловоза.
Тем не менее у RVR планы были, осуществить не успели, грянул 1991 год. Планировалось участок Яняварти - Эргли оборудовать под испытательный полигон, откапиталить, поднять скорости (в те годы там было 70 км/ч), электрифицировать как и весь Рижский узел постоянкой для пригородных электричек и обкатывать там новую заводскую технику с возможностью подачи на участок переменки 25 кВ для обкатки переменных электропоездов в перерывах между движением графиковых электричек.
Кстати, это был лишь первоначальный план. Его скорректировали еще до 1991 года. Окончательно было решено построить именно электрифицированное испытательное кольцо. Было намечено сразу три варианта места для постройки этого кольца на линии до Эргли. Уже и смету составили.
стальные нити, связывающие человеков...
Степанович47
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Степанович47 »

Serg76 писал(а):
TRAINer писал(а):А вообще я ни разу не видел и не слышал чтобы новый МВПС своим ходом к заказчику уезжал.
При союзе новые ДР1А в Гомель ехали своим ходом с гомельской бригадой и инструктором.
Все дизель-поезда, которые приходили в Гомель при Союзе гоняли двумя гомельскими бригадами. С завода до Вильнюса давали проводника из машинистов-испытателей, по пути следования заказывали проводника от Вильнюса до Минска, а от Минска до Гомеля ехали сами. Лично принимал участие в таком перегоне.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Muller »

А топлива хватало интересно? Или снабжали по пути?
Изображение
Степанович47
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Степанович47 »

Muller писал(а):А топлива хватало интересно? Или снабжали по пути?
Хватало. Оставалось еще литров по 300 на головку и плюс расходные баки по 150 л.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Только что ЭПр-009 зачем-то в Колядичах останавливался. Свет выключали, машинист выходил. Рейс на Жлобин.
Игорь Шуляк
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Игорь Шуляк »

Типичная поломка.
Маш. ДР1А Эдгар
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
Откуда: Латвия, Рига

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Маш. ДР1А Эдгар »

Степанович47 писал(а):
Serg76 писал(а):
TRAINer писал(а):А вообще я ни разу не видел и не слышал чтобы новый МВПС своим ходом к заказчику уезжал.
При союзе новые ДР1А в Гомель ехали своим ходом с гомельской бригадой и инструктором.
Все дизель-поезда, которые приходили в Гомель при Союзе гоняли двумя гомельскими бригадами. С завода до Вильнюса давали проводника из машинистов-испытателей, по пути следования заказывали проводника от Вильнюса до Минска, а от Минска до Гомеля ехали сами. Лично принимал участие в таком перегоне.
ДР1А-319, 320, 321, 323 и 326 через Полоцк перегоняли, до Полоцка наш машинист с завода гнал или машинист-инструктор, вместе с вашими приемщиками, а в Полоцке машину забирали уже ваши бригады.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Алексей »

ЭПр 010 на северной.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение PAShA »

Блудный сын вернулся :)
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Первая двухэтажка для российской компании Аэроэкспресс (которую пригнали из Швейцарии в Фаниполь) должна быть 10 ноября на кольце ВНИИЖТ (РЖД). Ранее я писал, что из Фаниполя будут отправлять 9-го ноября.
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

ШУЛЯК ИГОРЬ писал(а):Типичная поломка.
:lol: ага, прям атипичная... :lol: особенно свет тушить, когда выходишь... :lol:
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

То ли стоит, то ли уже отправился с Молодечно третий двухэтажный Штадлер для Аэроэкспресс.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

На тот момент ещё стоял. И при мне (15.00) он ещё не отправился, как сейчас, не знаю. Спереди - ТЭП70БС-113.
Повезло, что сегодня домой поехал :)
Вложения
Аэроэкспресс в Молодечно
Аэроэкспресс в Молодечно
azole
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:43
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение azole »

Vavan писал(а):На тот момент ещё стоял. И при мне (15.00) он ещё не отправился, как сейчас, не знаю. Спереди - ТЭП70БС-113.
В 16.50 проследовал о.п. Масюковщина
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

А вот и добрался первый Аэроэкпресс до Москвы. Как видно, звезду уже дорисовывали у нас в Фаниполе)
Вложения
JNuMMKvEzxA.jpg
51oGGreN_cI.jpg
Ответить