Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Добавлено: 15 окт 2014, 21:01
Когда идет стабильное финансирование, то почему бы и не бодренько?Muller писал(а):Бодренько так!
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Когда идет стабильное финансирование, то почему бы и не бодренько?Muller писал(а):Бодренько так!
Видно не видно не знаю, но подъездной путь конечно же есть) Я думаю Вы должны были видеть новости о транспортировке из Швейцарии двухэтажного Штадлера для Аэроэкспресс на наш завод в Фаниполь.Владимир [Брест] писал(а):Этот завод далеко от станции находится? Подъездной путь к нему уже есть? Из поезда его вообще видно?
Откуда у вас такая ошибочная инфа, про ТР? Ничего у него по плану не было. Его взяли на испытания с линии.Valentian писал(а):L i z @ r d
А кто говорил про ремонт Штадлера в Барановичском депо? Ремонт производился скорее в Минском депо, человек как раз оттуда и писал. После ТР обкатывается уже 3-ий день. Вот я сам жду ответа от Алексея.)
правильно Лёш -нечего разглашать секретные данные корпоративная этика и все дела...Алексей писал(а):Это секретные испытания Надпись “ОБКАТКА”, для ввода конкурентов в заблуждение
Работник депо говорил. Лично я не в прягаюсь за эту инфу...так что претензии не ко мне) Так а чего Вы боитесь? не понимаю) говорите как есть) Я лично не боюсь тут говорить много лишнего)L i z @ r d писал(а):Откуда у вас такая ошибочная инфа, про ТР? Ничего у него по плану не было. Его взяли на испытания с линии.Valentian писал(а):L i z @ r d
А кто говорил про ремонт Штадлера в Барановичском депо? Ремонт производился скорее в Минском депо, человек как раз оттуда и писал. После ТР обкатывается уже 3-ий день. Вот я сам жду ответа от Алексея.)правильно Лёш -нечего разглашать секретные данные корпоративная этика и все дела...Алексей писал(а):Это секретные испытания Надпись “ОБКАТКА”, для ввода конкурентов в заблуждение
Я тоже не боюсь говорить много лишнего -к нам в этом году -ничего не едет...Valentian писал(а):Так а чего Вы боитесь? не понимаю) говорите как есть) Я лично не боюсь тут говорить много лишнего)
Только функционал весьма ограничен при такой запитке... -Если нужен функционал -проще на лыжу (ВВ ввод) башмак одеть.TRAINer писал(а):Так штадлер же в вроде как можно буквально от розетки запитать
Да уже вроде как электрифицированVavan писал(а):подъездной путь в Фаниполе ведь пока не электрифицирован. Но столбы есть, это факт.
Спасибо, все интересно )STATION писал(а): Может кому интересно будет фотка тележки
http://4.firepic.org/4/images/2014-10/2 ... vjsiaj.jpg
автор : Андрей Каспорский
Исправил.Locust писал(а): Фото, судя по всему, видны лишьчленам профсоюзазалогиненым пользователям "одноклассников".
Меня смущает то, что на этом пути стоит с поднятыми пантографами электропоезд, предназначенный для работы на линиях электрифицированных постоянным током.STATION писал(а):Да уже вроде как электрифицированVavan писал(а):подъездной путь в Фаниполе ведь пока не электрифицирован. Но столбы есть, это факт.
http://4.firepic.org/4/images/2014-10/2 ... h5m273.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2014-10/2 ... 9pgu4f.jpg
автор: Александр Вераксич
Неа. Вчера проезжал там. Так вот от горловины путь просто застолбили, но провода ещё нет. А это видимо пока только непосредственно у завода провод повесили.STATION писал(а):Да уже вроде как электрифицирован
http://4.firepic.org/4/images/2014-10/2 ... h5m273.jpg
http://4.firepic.org/4/images/2014-10/2 ... 9pgu4f.jpg
А кто Вам сказал что на подъездных путях к заводу, выпускающему ЭПС, не должно быть мультиситемной КС, которая может работать на нескольких родах тока ?NeJeST писал(а): Меня смущает то, что на этом пути стоит с поднятыми пантографами электропоезд, предназначенный для работы на линиях электрифицированных постоянным током.