Страница 104 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 окт 2014, 09:44
Vl2008
NeJeST писал(а):В спецификациях по Эстонским FLIRT написано: "Multiple-traction up to two trains mixed EMU and DMU". Что это обозначает? СМЕ смешанного состава, состоящего из электропоезда FLIRT и дизель-поезда FLIRT? Это возможно только на электрифицированных участках, где дизель-поезд будет коптить провод?
Видел подобное в начале 90-х, когда электрифицировали Жмеринка-Котовск и заканчивали до Раздельной. С Одессы до Котовска тянул ТЭП60, в Котовске в голову добавили ВЛ60, и оба локомотива совместно потянули состав до Жмеринки. Возможно, что в некоторых местах не было напруги (на путепроводах и/или пересечениях с высоковольтными линиями).

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 окт 2014, 11:25
Боровчанин
Valentian писал(а):Боровчанин Они там везде есть под сидениями.
Ок, спасибо. Раньше ездил на электричках где места 2+2 в ряду - там розетки были далеко не везде. На новом ездил пару раз, но розетки были не нужны и не обратил внимания на такую "шедрость" как индивидуальная розетка каждому пассажиру! ))))

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 окт 2014, 17:48
Андрей
NeJeST писал(а):Но мне интересен вопрос, возможны ли при такой езде следующие сценарии: Движение по слектрифицируемым линиям за счёт тяги электропоезда + электропоезд снабжает электроэнергией дизель-поезд(энергией для систем управления, освещения, климата)? Движение по неэлектрифицированным линиям за счёт тяги дизель-поезда + дизельпоезд снабжает электроэнергией электропоезд?
Я предполагаю, что в СМЕ EMU и DMU должны работать обе машины.
Удивительное то, что у нас такие СМЕ не применялись, да и в спецификациях наших FLIRT такая возможность не указана.
Почему? Все могу работать по СМЕ в количестве до 3-ёх штук. Для чего собственно шарф и стоит. Просто у нас нету дизелей.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 окт 2014, 19:43
Valentian
NeJeST Ну вообще то наши флирты ездили на испытаниях по СME (ЭПг и ЭПр), и даже вроде бы хотели пускать по CME по выходным маршрут IRLb Минск - Брест.
Автор: VOVA-MINSK
Автор: VOVA-MINSK

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 окт 2014, 20:06
Алексей
Почему хотели? Сдвоенный состав ходит 701 поездом в пятницу и соответственно 702 в субботу. Ну и так как из десятки в Баку до сих пор бронепоезд делают и резерва пятивагонкам нет. То и бывало на Жлобин две четырёхвагонки ходило, вместо одной пятивагонки.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 окт 2014, 20:12
Алексей
Станция Олехновичи, июнь 2011. Испытание трёх ЭПг по СМЕ.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 окт 2014, 20:13
Valentian
Алексей писал(а):Почему хотели? Сдвоенный состав ходит 701 поездом в пятницу и соответственно 702 в субботу. Ну и так как из десятки в Баку до сих пор бронепоезд делают и резерва пятивагонкам нет. То и бывало на Жлобин две четырёхвагонки ходило, вместо одной пятивагонки.
Спасибо. Я знал точно, что хотели пустить так, но просто не видел и поэтому пишу так.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 окт 2014, 20:52
NeJeST
Valentian писал(а):NeJeST Ну вообще то наши флирты ездили на испытаниях по СME (ЭПг и ЭПр), и даже вроде бы хотели пускать по CME по выходным маршрут IRLb Минск - Брест.
20130130_404715.jpg
Насчёт СМЕ двух/трёх электропоездов я знаю. Я писал о том, что в спецификациях(pdf файлы на сайте Stadler) наших поездов не указана возможность совместной эксплуатации по СМЕ дизель-поезда FLIRT и электропоезда FLIRT.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 окт 2014, 20:55
NeJeST
Андрей писал(а):
Удивительное то, что у нас такие СМЕ не применялись, да и в спецификациях наших FLIRT такая возможность не указана.
Почему? Все могу работать по СМЕ в количестве до 3-ёх штук. Для чего собственно шарф и стоит. Просто у нас нету дизелей.
Про просто СМЕ я знаю, я имел в виду, что в pdf файлах на сайте Stadler, описывающих наши поезда не описанна СМЕ смешанных составов.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 окт 2014, 21:12
Valentian
NeJeST
Зато у нас скорее всего будут гибридные Штадлера, и обходимости пускать электропоезд и дизель по CME не будет)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 окт 2014, 21:32
Андрей
NeJeST писал(а):Про просто СМЕ я знаю, я имел в виду, что в pdf файлах на сайте Stadler, описывающих наши поезда не описанна СМЕ смешанных составов.
Возможно это прописано только потому, что Эстония заказывала обе версии исполнения, как дизельный так и электрический. Я не вижу принципиальных отличий, что не позволяло бы сцепить условно наш Флирт с Эстонским DMU.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 окт 2014, 21:43
Алексей
Это проблема софта и при необходимости и желании она решается.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 08 окт 2014, 16:18
dmkov
Эти гибридные нам уже надо бы иметь, не говоря про то, что заказывать. Это чрезвычайно важно уже сейчас. Хотя коптить провод это похоже национальная идея :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 08 окт 2014, 18:09
Valentian
dmkov писал(а):Эти гибридные нам уже надо бы иметь, не говоря про то, что заказывать. Это чрезвычайно важно уже сейчас. Хотя коптить провод это похоже национальная идея :)
У нас дорога не на столько богата, что бы в одно время зкупить нужное количество электровозов/электропоездов, и одновременно делать электрификацию, а ведь надо и то и то. Кое как что-то делают, и стоит просто потерпеть :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 10 окт 2014, 23:30
Valentian
В Баку

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 10 окт 2014, 23:50
Владимир [Брест]
Valentian писал(а):В Баку
Угрюмый какой-то ЭПр'ишка. :)
Ждёт, когда же его уже домой обратно увезут...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 окт 2014, 11:11
Valentian
Только что (10:44) по о.п. Отцеда (участок Минск - Барановичи) проследовал электропоезд ЭПг-002 с надписью "обкатка".

Что за обкатка?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 окт 2014, 11:38
STATION
Valentian писал(а):Только что (10:44) по о.п. Отцеда (участок Минск - Барановичи) проследовал электропоезд ЭПг-002 с надписью "обкатка".

Что за обкатка?
Это лучше у Вас спросить :wink: Что-то ремонтировали скорее всего, вопрос что.. :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 окт 2014, 14:06
Valentian
STATION писал(а):
Valentian писал(а):Только что (10:44) по о.п. Отцеда (участок Минск - Барановичи) проследовал электропоезд ЭПг-002 с надписью "обкатка".

Что за обкатка?
Это лучше у Вас спросить :wink: Что-то ремонтировали скорее всего, вопрос что.. :)
Да уже пишут, что обкатка после серьезного ремонта, так же как и ЭРки обкатываются после полного ремонта.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 окт 2014, 16:31
dmkov
Valentian Может Алексей напишет, что за "серьезный ремонт" уже там произошел?!

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 15 окт 2014, 11:36
L i z @ r d
dmkov писал(а):Valentian Может Алексей напишет, что за "серьезный ремонт" уже там произошел?!
Да написать что угодно можно. Никаких ремонтов лок. депо Барановичи Stadler`ам не производит. Выполняет либо Минск либо Фаниполь либо если крайность -за бугор. А сейчас просто производили тестирование ведь участок Минск-Брест это полигон для тестирования и проведения скоростных/ходовых испытании.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 15 окт 2014, 15:47
Valentian
L i z @ r d
А кто говорил про ремонт Штадлера в Барановичском депо? Ремонт производился скорее в Минском депо, человек как раз оттуда и писал. После ТР обкатывается уже 3-ий день. Вот я сам жду ответа от Алексея.)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 15 окт 2014, 17:13
Алексей
Это секретные испытания :wink: Надпись “ОБКАТКА”, для ввода конкурентов в заблуждение :wink:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 15 окт 2014, 19:32
Valentian
Завод Stadler в Фаниполе. 07.10.2014

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 15 окт 2014, 20:55
Muller
Бодренько так!