Видел подобное в начале 90-х, когда электрифицировали Жмеринка-Котовск и заканчивали до Раздельной. С Одессы до Котовска тянул ТЭП60, в Котовске в голову добавили ВЛ60, и оба локомотива совместно потянули состав до Жмеринки. Возможно, что в некоторых местах не было напруги (на путепроводах и/или пересечениях с высоковольтными линиями).NeJeST писал(а):В спецификациях по Эстонским FLIRT написано: "Multiple-traction up to two trains mixed EMU and DMU". Что это обозначает? СМЕ смешанного состава, состоящего из электропоезда FLIRT и дизель-поезда FLIRT? Это возможно только на электрифицированных участках, где дизель-поезд будет коптить провод?
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 18:39
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ок, спасибо. Раньше ездил на электричках где места 2+2 в ряду - там розетки были далеко не везде. На новом ездил пару раз, но розетки были не нужны и не обратил внимания на такую "шедрость" как индивидуальная розетка каждому пассажиру! ))))Valentian писал(а):Боровчанин Они там везде есть под сидениями.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Я предполагаю, что в СМЕ EMU и DMU должны работать обе машины.NeJeST писал(а):Но мне интересен вопрос, возможны ли при такой езде следующие сценарии: Движение по слектрифицируемым линиям за счёт тяги электропоезда + электропоезд снабжает электроэнергией дизель-поезд(энергией для систем управления, освещения, климата)? Движение по неэлектрифицированным линиям за счёт тяги дизель-поезда + дизельпоезд снабжает электроэнергией электропоезд?
Почему? Все могу работать по СМЕ в количестве до 3-ёх штук. Для чего собственно шарф и стоит. Просто у нас нету дизелей.Удивительное то, что у нас такие СМЕ не применялись, да и в спецификациях наших FLIRT такая возможность не указана.



Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
NeJeST Ну вообще то наши флирты ездили на испытаниях по СME (ЭПг и ЭПр), и даже вроде бы хотели пускать по CME по выходным маршрут IRLb Минск - Брест.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Почему хотели? Сдвоенный состав ходит 701 поездом в пятницу и соответственно 702 в субботу. Ну и так как из десятки в Баку до сих пор бронепоезд делают и резерва пятивагонкам нет. То и бывало на Жлобин две четырёхвагонки ходило, вместо одной пятивагонки.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Станция Олехновичи, июнь 2011. Испытание трёх ЭПг по СМЕ.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Спасибо. Я знал точно, что хотели пустить так, но просто не видел и поэтому пишу так.Алексей писал(а):Почему хотели? Сдвоенный состав ходит 701 поездом в пятницу и соответственно 702 в субботу. Ну и так как из десятки в Баку до сих пор бронепоезд делают и резерва пятивагонкам нет. То и бывало на Жлобин две четырёхвагонки ходило, вместо одной пятивагонки.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Насчёт СМЕ двух/трёх электропоездов я знаю. Я писал о том, что в спецификациях(pdf файлы на сайте Stadler) наших поездов не указана возможность совместной эксплуатации по СМЕ дизель-поезда FLIRT и электропоезда FLIRT.Valentian писал(а):NeJeST Ну вообще то наши флирты ездили на испытаниях по СME (ЭПг и ЭПр), и даже вроде бы хотели пускать по CME по выходным маршрут IRLb Минск - Брест.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Про просто СМЕ я знаю, я имел в виду, что в pdf файлах на сайте Stadler, описывающих наши поезда не описанна СМЕ смешанных составов.Андрей писал(а):Почему? Все могу работать по СМЕ в количестве до 3-ёх штук. Для чего собственно шарф и стоит. Просто у нас нету дизелей.Удивительное то, что у нас такие СМЕ не применялись, да и в спецификациях наших FLIRT такая возможность не указана.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
NeJeST
Зато у нас скорее всего будут гибридные Штадлера, и обходимости пускать электропоезд и дизель по CME не будет)
Зато у нас скорее всего будут гибридные Штадлера, и обходимости пускать электропоезд и дизель по CME не будет)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Возможно это прописано только потому, что Эстония заказывала обе версии исполнения, как дизельный так и электрический. Я не вижу принципиальных отличий, что не позволяло бы сцепить условно наш Флирт с Эстонским DMU.NeJeST писал(а):Про просто СМЕ я знаю, я имел в виду, что в pdf файлах на сайте Stadler, описывающих наши поезда не описанна СМЕ смешанных составов.



Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Это проблема софта и при необходимости и желании она решается.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Эти гибридные нам уже надо бы иметь, не говоря про то, что заказывать. Это чрезвычайно важно уже сейчас. Хотя коптить провод это похоже национальная идея 

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
У нас дорога не на столько богата, что бы в одно время зкупить нужное количество электровозов/электропоездов, и одновременно делать электрификацию, а ведь надо и то и то. Кое как что-то делают, и стоит просто потерпетьdmkov писал(а):Эти гибридные нам уже надо бы иметь, не говоря про то, что заказывать. Это чрезвычайно важно уже сейчас. Хотя коптить провод это похоже национальная идея

-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Угрюмый какой-то ЭПр'ишка.Valentian писал(а):В Баку

Ждёт, когда же его уже домой обратно увезут...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Только что (10:44) по о.п. Отцеда (участок Минск - Барановичи) проследовал электропоезд ЭПг-002 с надписью "обкатка".
Что за обкатка?
Что за обкатка?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Это лучше у Вас спроситьValentian писал(а):Только что (10:44) по о.п. Отцеда (участок Минск - Барановичи) проследовал электропоезд ЭПг-002 с надписью "обкатка".
Что за обкатка?


Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Да уже пишут, что обкатка после серьезного ремонта, так же как и ЭРки обкатываются после полного ремонта.STATION писал(а):Это лучше у Вас спроситьValentian писал(а):Только что (10:44) по о.п. Отцеда (участок Минск - Барановичи) проследовал электропоезд ЭПг-002 с надписью "обкатка".
Что за обкатка?Что-то ремонтировали скорее всего, вопрос что..
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Valentian Может Алексей напишет, что за "серьезный ремонт" уже там произошел?!
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Да написать что угодно можно. Никаких ремонтов лок. депо Барановичи Stadler`ам не производит. Выполняет либо Минск либо Фаниполь либо если крайность -за бугор. А сейчас просто производили тестирование ведь участок Минск-Брест это полигон для тестирования и проведения скоростных/ходовых испытании.dmkov писал(а):Valentian Может Алексей напишет, что за "серьезный ремонт" уже там произошел?!
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
L i z @ r d
А кто говорил про ремонт Штадлера в Барановичском депо? Ремонт производился скорее в Минском депо, человек как раз оттуда и писал. После ТР обкатывается уже 3-ий день. Вот я сам жду ответа от Алексея.)
А кто говорил про ремонт Штадлера в Барановичском депо? Ремонт производился скорее в Минском депо, человек как раз оттуда и писал. После ТР обкатывается уже 3-ий день. Вот я сам жду ответа от Алексея.)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Это секретные испытания
Надпись “ОБКАТКА”, для ввода конкурентов в заблуждение 


Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Завод Stadler в Фаниполе. 07.10.2014