Видел подобное в начале 90-х, когда электрифицировали Жмеринка-Котовск и заканчивали до Раздельной. С Одессы до Котовска тянул ТЭП60, в Котовске в голову добавили ВЛ60, и оба локомотива совместно потянули состав до Жмеринки. Возможно, что в некоторых местах не было напруги (на путепроводах и/или пересечениях с высоковольтными линиями).NeJeST писал(а):В спецификациях по Эстонским FLIRT написано: "Multiple-traction up to two trains mixed EMU and DMU". Что это обозначает? СМЕ смешанного состава, состоящего из электропоезда FLIRT и дизель-поезда FLIRT? Это возможно только на электрифицированных участках, где дизель-поезд будет коптить провод?
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 18:39
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ок, спасибо. Раньше ездил на электричках где места 2+2 в ряду - там розетки были далеко не везде. На новом ездил пару раз, но розетки были не нужны и не обратил внимания на такую "шедрость" как индивидуальная розетка каждому пассажиру! ))))Valentian писал(а):Боровчанин Они там везде есть под сидениями.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Я предполагаю, что в СМЕ EMU и DMU должны работать обе машины.NeJeST писал(а):Но мне интересен вопрос, возможны ли при такой езде следующие сценарии: Движение по слектрифицируемым линиям за счёт тяги электропоезда + электропоезд снабжает электроэнергией дизель-поезд(энергией для систем управления, освещения, климата)? Движение по неэлектрифицированным линиям за счёт тяги дизель-поезда + дизельпоезд снабжает электроэнергией электропоезд?
Почему? Все могу работать по СМЕ в количестве до 3-ёх штук. Для чего собственно шарф и стоит. Просто у нас нету дизелей.Удивительное то, что у нас такие СМЕ не применялись, да и в спецификациях наших FLIRT такая возможность не указана.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i512/1506/2a/9e05809958fd.png)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i429/1510/b6/fec4be1f8309.png)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i506/1510/42/cd78f8bf17a8.png)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
NeJeST Ну вообще то наши флирты ездили на испытаниях по СME (ЭПг и ЭПр), и даже вроде бы хотели пускать по CME по выходным маршрут IRLb Минск - Брест.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Почему хотели? Сдвоенный состав ходит 701 поездом в пятницу и соответственно 702 в субботу. Ну и так как из десятки в Баку до сих пор бронепоезд делают и резерва пятивагонкам нет. То и бывало на Жлобин две четырёхвагонки ходило, вместо одной пятивагонки.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Станция Олехновичи, июнь 2011. Испытание трёх ЭПг по СМЕ.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Спасибо. Я знал точно, что хотели пустить так, но просто не видел и поэтому пишу так.Алексей писал(а):Почему хотели? Сдвоенный состав ходит 701 поездом в пятницу и соответственно 702 в субботу. Ну и так как из десятки в Баку до сих пор бронепоезд делают и резерва пятивагонкам нет. То и бывало на Жлобин две четырёхвагонки ходило, вместо одной пятивагонки.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Насчёт СМЕ двух/трёх электропоездов я знаю. Я писал о том, что в спецификациях(pdf файлы на сайте Stadler) наших поездов не указана возможность совместной эксплуатации по СМЕ дизель-поезда FLIRT и электропоезда FLIRT.Valentian писал(а):NeJeST Ну вообще то наши флирты ездили на испытаниях по СME (ЭПг и ЭПр), и даже вроде бы хотели пускать по CME по выходным маршрут IRLb Минск - Брест.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Про просто СМЕ я знаю, я имел в виду, что в pdf файлах на сайте Stadler, описывающих наши поезда не описанна СМЕ смешанных составов.Андрей писал(а):Почему? Все могу работать по СМЕ в количестве до 3-ёх штук. Для чего собственно шарф и стоит. Просто у нас нету дизелей.Удивительное то, что у нас такие СМЕ не применялись, да и в спецификациях наших FLIRT такая возможность не указана.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
NeJeST
Зато у нас скорее всего будут гибридные Штадлера, и обходимости пускать электропоезд и дизель по CME не будет)
Зато у нас скорее всего будут гибридные Штадлера, и обходимости пускать электропоезд и дизель по CME не будет)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Возможно это прописано только потому, что Эстония заказывала обе версии исполнения, как дизельный так и электрический. Я не вижу принципиальных отличий, что не позволяло бы сцепить условно наш Флирт с Эстонским DMU.NeJeST писал(а):Про просто СМЕ я знаю, я имел в виду, что в pdf файлах на сайте Stadler, описывающих наши поезда не описанна СМЕ смешанных составов.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i512/1506/2a/9e05809958fd.png)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i429/1510/b6/fec4be1f8309.png)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i506/1510/42/cd78f8bf17a8.png)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Это проблема софта и при необходимости и желании она решается.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Эти гибридные нам уже надо бы иметь, не говоря про то, что заказывать. Это чрезвычайно важно уже сейчас. Хотя коптить провод это похоже национальная идея ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
У нас дорога не на столько богата, что бы в одно время зкупить нужное количество электровозов/электропоездов, и одновременно делать электрификацию, а ведь надо и то и то. Кое как что-то делают, и стоит просто потерпетьdmkov писал(а):Эти гибридные нам уже надо бы иметь, не говоря про то, что заказывать. Это чрезвычайно важно уже сейчас. Хотя коптить провод это похоже национальная идея
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Угрюмый какой-то ЭПр'ишка.Valentian писал(а):В Баку
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Ждёт, когда же его уже домой обратно увезут...
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Только что (10:44) по о.п. Отцеда (участок Минск - Барановичи) проследовал электропоезд ЭПг-002 с надписью "обкатка".
Что за обкатка?
Что за обкатка?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Это лучше у Вас спроситьValentian писал(а):Только что (10:44) по о.п. Отцеда (участок Минск - Барановичи) проследовал электропоезд ЭПг-002 с надписью "обкатка".
Что за обкатка?
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Да уже пишут, что обкатка после серьезного ремонта, так же как и ЭРки обкатываются после полного ремонта.STATION писал(а):Это лучше у Вас спроситьValentian писал(а):Только что (10:44) по о.п. Отцеда (участок Минск - Барановичи) проследовал электропоезд ЭПг-002 с надписью "обкатка".
Что за обкатка?Что-то ремонтировали скорее всего, вопрос что..
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Valentian Может Алексей напишет, что за "серьезный ремонт" уже там произошел?!
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Да написать что угодно можно. Никаких ремонтов лок. депо Барановичи Stadler`ам не производит. Выполняет либо Минск либо Фаниполь либо если крайность -за бугор. А сейчас просто производили тестирование ведь участок Минск-Брест это полигон для тестирования и проведения скоростных/ходовых испытании.dmkov писал(а):Valentian Может Алексей напишет, что за "серьезный ремонт" уже там произошел?!
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
L i z @ r d
А кто говорил про ремонт Штадлера в Барановичском депо? Ремонт производился скорее в Минском депо, человек как раз оттуда и писал. После ТР обкатывается уже 3-ий день. Вот я сам жду ответа от Алексея.)
А кто говорил про ремонт Штадлера в Барановичском депо? Ремонт производился скорее в Минском депо, человек как раз оттуда и писал. После ТР обкатывается уже 3-ий день. Вот я сам жду ответа от Алексея.)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Это секретные испытания
Надпись “ОБКАТКА”, для ввода конкурентов в заблуждение ![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Завод Stadler в Фаниполе. 07.10.2014