Страница 103 из 182

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 сен 2014, 08:21
SMATRON
Электропоезд «Stadler» для компании «Аэроэкспресс» на станции Драугисте, город Клайпеда, Литва (30.09.2014):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=488900

Автор фото: Эймантас

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 сен 2014, 10:22
Valentian
Сегодня с Вильнюса в Фаниполь должен перегоняться.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 сен 2014, 14:40
Евгений Громов
Поезд выехал из Молодечно. Хочу поймать.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 сен 2014, 15:40
Евгений Громов
Только что поезд прошел через северный в сторону сортировки.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 сен 2014, 16:13
Евгений Громов
Иду по пятам, но ускользает. Уже ушла с сортировки на Фаниполь.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 сен 2014, 16:17
Евгений Громов
В Фаниполе в какой горловине подъездной путь на завод?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 сен 2014, 16:22
PAShA
Сняли его по Роще.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 сен 2014, 16:55
Евгений Громов
Догнал! В последний момент.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 сен 2014, 18:08
Сашок
Так тогда какой состав тянули негабаритными тралами по М1? Замечен возле Смоленска пару недель назад.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 сен 2014, 20:53
Евгений Громов
Вот он!

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 окт 2014, 08:46
STATION
TRAINer писал(а):Вот он!
Уж очень напоминает 2-х этажные вагоны ТВЗ. :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 окт 2014, 10:20
vl80
STATION писал(а):Уж очень напоминает 2-х этажные вагоны ТВЗ. :)
А что они должны напоминать? Контуры вагона определяет габарит

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 окт 2014, 10:36
STATION
vl80 писал(а):
STATION писал(а):Уж очень напоминает 2-х этажные вагоны ТВЗ. :)
А что они должны напоминать? Контуры вагона определяет габарит
Я имел ввиду дизайн. :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 окт 2014, 17:44
Valentian
Автор: Вова. Ст. Фаниполь

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 окт 2014, 17:49
Valentian
Покраска того же двухэтажного Штадлера для Аэроэкспресс на нашем заводе в Фаниполе. 4 вагона вроде как готовы уже.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 окт 2014, 13:20
Valentian
От Бел.ж.д. заказ, который будет делать наш завод.

- 4 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Смолевичи и Минск - Дзержинск.
- 2 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Национальный аэропорт «Минск».
- 2 электропоезда для маршрута международные линии (IL) Минск - Вильнюс.
- 2 электропоезда для маршрутов региональных линиий бизнес-класса (RLb) Минск - Брест/Гомель.

- 2 электропоезда для маршрутов межрегиональных линий бизнес-класса (IRLb) Минск - Брест/Гомель. (либо в Швейцарии).

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 окт 2014, 20:33
NeJeST
Valentian писал(а):От Бел.ж.д. заказ, который будет делать наш завод.

- 4 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Смолевичи и Минск - Дзержинск.
- 2 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Национальный аэропорт «Минск».
- 2 электропоезда для маршрута международные линии (IL) Минск - Вильнюс.
- 2 электропоезда для маршрутов региональных линиий бизнес-класса (RLb) Минск - Брест/Гомель.

- 2 электропоезда для маршрутов межрегиональных линий бизнес-класса (IRLb) Минск - Брест/Гомель. (либо в Швейцарии).
Все FLIRT или некоторые будут KISS? В какой составности?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 окт 2014, 21:20
Valentian
NeJeST

CL - скорее 4-вагонные.
IL - 7-вагонный.
IRLb - 7-вагонный.
RLb - не знаю.

Все флирты.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 05 окт 2014, 18:54
Valentian
Еще видимо есть заказ. Только вот для кого....

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 окт 2014, 18:50
Боровчанин
Всем привет! Подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос:

Где найти схему расположения розеток в поезде региональных линий с расположением сидений 3+2?

Саму схему мест с нумераций найти мне удалось на сайте БЧ, но розетки на ней не обозначены... По справке жд нескольким номерам вообще нагрубили при попытке мной прояснить ситуацию... Сейчас все с ноутами, планшетами, телефонами,батареи кот-х имет место садиться в самый неподходящий момент и вопрос,на мой взгляд,очень актуаленый!

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 окт 2014, 21:16
Евгений Громов
Так вроде ж они там везде есть, но не в стене, а под сиденьями. Ездил на таком аж один раз, могу и соврать.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 окт 2014, 21:21
Valentian
Боровчанин Они там везде есть под сидениями.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 06 окт 2014, 23:57
NeJeST
В спецификациях по Эстонским FLIRT написано: "Multiple-traction up to two trains mixed EMU and DMU". Что это обозначает? СМЕ смешанного состава, состоящего из электропоезда FLIRT и дизель-поезда FLIRT? Это возможно только на электрифицированных участках, где дизель-поезд будет коптить провод?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 окт 2014, 02:13
Андрей
NeJeST, Ты прав, смысл том, что они могут работать по СМЕ вместе. Вообщем-то ничего удивительного здесь нету.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 07 окт 2014, 09:25
NeJeST
Андрей писал(а):NeJeST, Ты прав, смысл том, что они могут работать по СМЕ вместе. Вообщем-то ничего удивительного здесь нету.
Но мне интересен вопрос, возможны ли при такой езде следующие сценарии: Движение по слектрифицируемым линиям за счёт тяги электропоезда + электропоезд снабжает электроэнергией дизель-поезд(энергией для систем управления, освещения, климата)? Движение по неэлектрифицированным линиям за счёт тяги дизель-поезда + дизельпоезд снабжает электроэнергией электропоезд?
Андрей писал(а):Вообщем-то ничего удивительного здесь нету.
Удивительное то, что у нас такие СМЕ не применялись, да и в спецификациях наших FLIRT такая возможность не указана.