Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

Электропоезд «Stadler» для компании «Аэроэкспресс» на станции Драугисте, город Клайпеда, Литва (30.09.2014):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=488900

Автор фото: Эймантас
С уважением, Евгений.
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Сегодня с Вильнюса в Фаниполь должен перегоняться.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Поезд выехал из Молодечно. Хочу поймать.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Только что поезд прошел через северный в сторону сортировки.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Иду по пятам, но ускользает. Уже ушла с сортировки на Фаниполь.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

В Фаниполе в какой горловине подъездной путь на завод?
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение PAShA »

Сняли его по Роще.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Догнал! В последний момент.
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Откуда: Станция "Погодино" 158500

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Сашок »

Так тогда какой состав тянули негабаритными тралами по М1? Замечен возле Смоленска пару недель назад.
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Вот он!
Уж очень напоминает 2-х этажные вагоны ТВЗ. :)
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение vl80 »

STATION писал(а):Уж очень напоминает 2-х этажные вагоны ТВЗ. :)
А что они должны напоминать? Контуры вагона определяет габарит
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение STATION »

vl80 писал(а):
STATION писал(а):Уж очень напоминает 2-х этажные вагоны ТВЗ. :)
А что они должны напоминать? Контуры вагона определяет габарит
Я имел ввиду дизайн. :)
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Автор: Вова. Ст. Фаниполь
Вложения
4fS8jLvjo7k(2).jpg
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Покраска того же двухэтажного Штадлера для Аэроэкспресс на нашем заводе в Фаниполе. 4 вагона вроде как готовы уже.
Вложения
7IcqMBXMi-w.jpg
e7ek08adqTc.jpg
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

От Бел.ж.д. заказ, который будет делать наш завод.

- 4 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Смолевичи и Минск - Дзержинск.
- 2 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Национальный аэропорт «Минск».
- 2 электропоезда для маршрута международные линии (IL) Минск - Вильнюс.
- 2 электропоезда для маршрутов региональных линиий бизнес-класса (RLb) Минск - Брест/Гомель.

- 2 электропоезда для маршрутов межрегиональных линий бизнес-класса (IRLb) Минск - Брест/Гомель. (либо в Швейцарии).
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение NeJeST »

Valentian писал(а):От Бел.ж.д. заказ, который будет делать наш завод.

- 4 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Смолевичи и Минск - Дзержинск.
- 2 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Национальный аэропорт «Минск».
- 2 электропоезда для маршрута международные линии (IL) Минск - Вильнюс.
- 2 электропоезда для маршрутов региональных линиий бизнес-класса (RLb) Минск - Брест/Гомель.

- 2 электропоезда для маршрутов межрегиональных линий бизнес-класса (IRLb) Минск - Брест/Гомель. (либо в Швейцарии).
Все FLIRT или некоторые будут KISS? В какой составности?
Изображение
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

NeJeST

CL - скорее 4-вагонные.
IL - 7-вагонный.
IRLb - 7-вагонный.
RLb - не знаю.

Все флирты.
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Еще видимо есть заказ. Только вот для кого....
Вложения
ZN41WDqg62w.jpg
Боровчанин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 18:39
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Боровчанин »

Всем привет! Подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос:

Где найти схему расположения розеток в поезде региональных линий с расположением сидений 3+2?

Саму схему мест с нумераций найти мне удалось на сайте БЧ, но розетки на ней не обозначены... По справке жд нескольким номерам вообще нагрубили при попытке мной прояснить ситуацию... Сейчас все с ноутами, планшетами, телефонами,батареи кот-х имет место садиться в самый неподходящий момент и вопрос,на мой взгляд,очень актуаленый!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Так вроде ж они там везде есть, но не в стене, а под сиденьями. Ездил на таком аж один раз, могу и соврать.
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Боровчанин Они там везде есть под сидениями.
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение NeJeST »

В спецификациях по Эстонским FLIRT написано: "Multiple-traction up to two trains mixed EMU and DMU". Что это обозначает? СМЕ смешанного состава, состоящего из электропоезда FLIRT и дизель-поезда FLIRT? Это возможно только на электрифицированных участках, где дизель-поезд будет коптить провод?
Изображение
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Андрей »

NeJeST, Ты прав, смысл том, что они могут работать по СМЕ вместе. Вообщем-то ничего удивительного здесь нету.
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение NeJeST »

Андрей писал(а):NeJeST, Ты прав, смысл том, что они могут работать по СМЕ вместе. Вообщем-то ничего удивительного здесь нету.
Но мне интересен вопрос, возможны ли при такой езде следующие сценарии: Движение по слектрифицируемым линиям за счёт тяги электропоезда + электропоезд снабжает электроэнергией дизель-поезд(энергией для систем управления, освещения, климата)? Движение по неэлектрифицированным линиям за счёт тяги дизель-поезда + дизельпоезд снабжает электроэнергией электропоезд?
Андрей писал(а):Вообщем-то ничего удивительного здесь нету.
Удивительное то, что у нас такие СМЕ не применялись, да и в спецификациях наших FLIRT такая возможность не указана.
Изображение
Ответить