
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=488900
Автор фото: Эймантас
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Уж очень напоминает 2-х этажные вагоны ТВЗ.TRAINer писал(а):Вот он!
А что они должны напоминать? Контуры вагона определяет габаритSTATION писал(а):Уж очень напоминает 2-х этажные вагоны ТВЗ.
Я имел ввиду дизайн.vl80 писал(а):А что они должны напоминать? Контуры вагона определяет габаритSTATION писал(а):Уж очень напоминает 2-х этажные вагоны ТВЗ.
Все FLIRT или некоторые будут KISS? В какой составности?Valentian писал(а):От Бел.ж.д. заказ, который будет делать наш завод.
- 4 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Смолевичи и Минск - Дзержинск.
- 2 электропоезда для маршрутов городских линий (CL) Минск - Национальный аэропорт «Минск».
- 2 электропоезда для маршрута международные линии (IL) Минск - Вильнюс.
- 2 электропоезда для маршрутов региональных линиий бизнес-класса (RLb) Минск - Брест/Гомель.
- 2 электропоезда для маршрутов межрегиональных линий бизнес-класса (IRLb) Минск - Брест/Гомель. (либо в Швейцарии).
Но мне интересен вопрос, возможны ли при такой езде следующие сценарии: Движение по слектрифицируемым линиям за счёт тяги электропоезда + электропоезд снабжает электроэнергией дизель-поезд(энергией для систем управления, освещения, климата)? Движение по неэлектрифицированным линиям за счёт тяги дизель-поезда + дизельпоезд снабжает электроэнергией электропоезд?Андрей писал(а):NeJeST, Ты прав, смысл том, что они могут работать по СМЕ вместе. Вообщем-то ничего удивительного здесь нету.
Удивительное то, что у нас такие СМЕ не применялись, да и в спецификациях наших FLIRT такая возможность не указана.Андрей писал(а):Вообщем-то ничего удивительного здесь нету.