Страница 102 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 10 авг 2014, 20:14
ks100801
Алексей писал(а):Добавили бы пару остановок, была бы заполняемость, не надо было бы извращаться с ночёвкой.
STATION писал(а):На участке Минск-Ждановичи поезда городских линий по направлению из Минска уже следуют исключительно по 3-му пути.
Уже несколько месяцев. Надо же показать, что не зря деньги закопали.
Скинули бы ценник до 20 тыс, и перенесли утренний из Молодечно хотя бы на полчаса, народ бы и потянулся бы. ИМХО 8 00 отправление - поздно, для тех, кто ездит в Минск на работу. А зачем остановки у бизнес-класса?)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 10 авг 2014, 21:01
Алексей
Отменённые поезда ходили полупустые. Если не возможности изменить время отправления, почему не попробовать добавить пару остановок? Это показывает отсутствие гибкости нового формата. Зато все чувствуют себя бизнесменами…

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 10 авг 2014, 21:03
ks100801
Алексей писал(а):Отменённые поезда ходили полупустые. Если не возможности изменить время отправления, почему не попробовать добавить пару остановок? Это показывает отсутствие гибкости нового формата. Зато все чувствуют себя бизнесменами…
Для меня главный плюс - время в пути , я - обычный пассажир. Для меня штадлер - отличный вариант поездки на Родину и обратно в Минск )

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 10 авг 2014, 21:09
Алексей
Лишние пару минут, лучше отмены поезда.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 10 авг 2014, 21:10
ks100801
Алексей писал(а):Лишние пару минут, лучше отмены поезда.
ну это так, но к сожалению не нам с вами это решать...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 10 авг 2014, 21:45
Vavan
Алексей писал(а):Лишние пару минут, лучше отмены поезда.
Оно то так, но если ему ещё добавить остановки с увеличением времени в пути, то ну его нафиг с такой ценой. Общак в любом местном поезде стоит 20800, а время чуть больше часа. А если вспомнить про гудогайский дизель за 9800, то вообще ЭПр пролетает. Пару раз прокатиться - да, можно заплатить, но постоянно на нём ездить, да ещё и с остановками, которые увеличат время в пути - не, лучше чем-нибудь другим добираться.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 10 авг 2014, 21:52
ks100801
ks100801 писал(а):Оно то так, но если ему ещё добавить остановки с увеличением времени в пути, то ну его нафиг с такой ценой. Общак в любом местном поезде стоит 20800, а время чуть больше часа. А если вспомнить про гудогайский дизель за 9800, то вообще ЭПр пролетает. Пару раз прокатиться - да, можно заплатить, но постоянно на нём ездить, да ещё и с остановками, которые увеличат время в пути - не, лучше чем-нибудь другим добираться.
1. Поездов местного сообщения днем - раз-два и обчелся. 2. Гудогайский дизель в пути - час двадцать, по скорости полный проигрыш. А так да - какой смысл в РЛб с остановками, если для этого есть дяшовый эконом класс.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 10 авг 2014, 23:48
Евгений Громов
Ну Минск-Северный вполне можно было добавить. Общее время в пути для пассажиров второй линии метро значительно сократится, для всех остальных три минуты роли не сыграют.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 10 авг 2014, 23:50
ks100801
TRAINer писал(а):Ну Минск-Северный вполне можно было добавить. Общее время в пути для пассажиров второй линии метро значительно сократится, для всех остальных три минуты роли не сыграют.
И Фестивальный. Эти минуты остановки спокойно можно нагнать в пути.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 авг 2014, 00:37
Vavan
Странно, почему гудогайскому дизелю никто не просит остановку в Фестивальном сделать. А так, в принципе, если бы ЭПр останавливался в Фестивальном и Северном, пассажиров бы, наверное, побольше стало. Но, боюсь, в новый формат они не впишутся.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 авг 2014, 15:35
Кастусь Шыталь
Vavan писал(а):Странно, почему гудогайскому дизелю никто не просит остановку в Фестивальном сделать. А так, в принципе, если бы ЭПр останавливался в Фестивальном и Северном, пассажиров бы, наверное, побольше стало. Но, боюсь, в новый формат они не впишутся.
Кто-то из ж-д начальства сказал, что это невозможно, потому что ставилась задача сделать время в пути менее часа. Если добавить две остановки и время будет ровно час - им религия Нового Формата сделать не позволит.

Такое впечатление, что начальство в паровозики играет. Где-то пустые поезда, где-то мест не хватает. Где-то поезда делают остановки для считанных пассажиров (какой поток по Красному Берегу?) - где-то не делают остановок из-за забобонов начальства.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 авг 2014, 22:08
Владимир [Брест]
Сегодня какой-то из Штадлеров отправлением под № 764 в 13:20 из Бреста на Баранки так громко выл на весь вокзал каким-то своим охлаждением, что казалось вот-вот взлетит. Никогда ещё не слышал от Штадлеров такого громкого и ужасного звука.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 авг 2014, 08:24
L i z @ r d
ks100801 писал(а):
TRAINer писал(а):Ну Минск-Северный вполне можно было добавить. Общее время в пути для пассажиров второй линии метро значительно сократится, для всех остальных три минуты роли не сыграют.
И Фестивальный. Эти минуты остановки спокойно можно нагнать в пути.
А сделать остановку ЭП силы ускорения и замедления позволяют вложиться в уже существующий график тока нужно поднять на графике участковую скорость для Stadler`a -вот чего именно не хотят делать, что бы он носился как ужаленный на участках Минск-Пасс.- Минск-Сев, Молодечно - Фестивальный, где имеется хаотичное движение пешеходов.
Хотя ввести остановки, технически, -вполне реально.
:roll:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 авг 2014, 21:08
ТЧ-15
Подскажите почему эпр-010 отправили в Баку
trainpix.org/photo/109969/

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 авг 2014, 22:09
oleg-BY
ТЧ-15 писал(а):Подскажите почему эпр-010 отправили в Баку
trainpix.org/photo/109969/
22.08.2014 — отправлен в качестве экспоната на международную выставку оборонной промышленности ADEX 2014 (г. Баку, Азербайджан).

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 авг 2014, 22:43
Vavan
И каким он боком к оборонной промышленности? Это ж не бронепоезд.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 авг 2014, 00:44
Андрей
На выставке есть тема "Железнодорожный транспорт и трамваи"

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 авг 2014, 08:19
mishafedortsov
Андрей писал(а):На выставке есть тема "Железнодорожный транспорт и трамваи"
Да и правда ему там и место :lol:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 авг 2014, 08:35
Владимир [Брест]
Попутешествует однако ЭПрчик :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 04 сен 2014, 20:03
SMATRON
Погрузка на автоплатформу первого двухэтажного состава для Московского аэроэкспресса компании Stadler. Базель. Швейцария. Конец августа 2014 года. Автор фото Йорг Лютхард. Путь в Москву поезд проследует через Амстердам, Клайпеду и Минск.
Изображение
http://vk.com/photo-455371_337667514

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 сен 2014, 22:35
Valentian
С одной стороны может и эфективно будет, но я сначала поржал от души)
РЖД хочет заказать двухэтажные штадлера для пригорода) Которые будут так же изготавливаться у нас)
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 3489.shtml

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 сен 2014, 22:36
SMATRON
Они блин даже Ласточки никак не могут туда пропихнуть, куда им ещё и Штадлеры?!

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 сен 2014, 23:13
Владимир [Брест]
Ну не знаю, в Германии на региональниках сплошь двухэтажники. И нормально.
Только стоит отметить, что в них комфортнее, чем в нашем "бизнес-классе", в несколько раз. И для велов места вагон (можно сказать, что в прямом смысле этого слова).

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 сен 2014, 23:26
SMATRON
Владимир [Брест] писал(а): Ну не знаю, в Германии на региональниках сплошь двухэтажники. И нормально.
В Германии и система расчётов несколько иная. А в России, аренда по сути пригородных "Ласточек" стОит столько, что ни одна ППК и ни один регион не пожелают с ними связываться (вон в Краснодарском крае сейчас идёт очередная буза из-за компенсаций за олимпийские Ласточки, РЖД в лице ДОСС аж цельный лярд требуют).

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 26 сен 2014, 22:57
ks100801
Сегодня на Молодечно пошла ЭПг-005, куда ЭПР дели? ))))))