Скинули бы ценник до 20 тыс, и перенесли утренний из Молодечно хотя бы на полчаса, народ бы и потянулся бы. ИМХО 8 00 отправление - поздно, для тех, кто ездит в Минск на работу. А зачем остановки у бизнес-класса?)Алексей писал(а):Добавили бы пару остановок, была бы заполняемость, не надо было бы извращаться с ночёвкой.Уже несколько месяцев. Надо же показать, что не зря деньги закопали.STATION писал(а):На участке Минск-Ждановичи поезда городских линий по направлению из Минска уже следуют исключительно по 3-му пути.
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модератор: Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Отменённые поезда ходили полупустые. Если не возможности изменить время отправления, почему не попробовать добавить пару остановок? Это показывает отсутствие гибкости нового формата. Зато все чувствуют себя бизнесменами…
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Для меня главный плюс - время в пути , я - обычный пассажир. Для меня штадлер - отличный вариант поездки на Родину и обратно в Минск )Алексей писал(а):Отменённые поезда ходили полупустые. Если не возможности изменить время отправления, почему не попробовать добавить пару остановок? Это показывает отсутствие гибкости нового формата. Зато все чувствуют себя бизнесменами…
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Лишние пару минут, лучше отмены поезда.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
ну это так, но к сожалению не нам с вами это решать...Алексей писал(а):Лишние пару минут, лучше отмены поезда.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Оно то так, но если ему ещё добавить остановки с увеличением времени в пути, то ну его нафиг с такой ценой. Общак в любом местном поезде стоит 20800, а время чуть больше часа. А если вспомнить про гудогайский дизель за 9800, то вообще ЭПр пролетает. Пару раз прокатиться - да, можно заплатить, но постоянно на нём ездить, да ещё и с остановками, которые увеличат время в пути - не, лучше чем-нибудь другим добираться.Алексей писал(а):Лишние пару минут, лучше отмены поезда.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
1. Поездов местного сообщения днем - раз-два и обчелся. 2. Гудогайский дизель в пути - час двадцать, по скорости полный проигрыш. А так да - какой смысл в РЛб с остановками, если для этого есть дяшовый эконом класс.ks100801 писал(а):Оно то так, но если ему ещё добавить остановки с увеличением времени в пути, то ну его нафиг с такой ценой. Общак в любом местном поезде стоит 20800, а время чуть больше часа. А если вспомнить про гудогайский дизель за 9800, то вообще ЭПр пролетает. Пару раз прокатиться - да, можно заплатить, но постоянно на нём ездить, да ещё и с остановками, которые увеличат время в пути - не, лучше чем-нибудь другим добираться.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну Минск-Северный вполне можно было добавить. Общее время в пути для пассажиров второй линии метро значительно сократится, для всех остальных три минуты роли не сыграют.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
И Фестивальный. Эти минуты остановки спокойно можно нагнать в пути.TRAINer писал(а):Ну Минск-Северный вполне можно было добавить. Общее время в пути для пассажиров второй линии метро значительно сократится, для всех остальных три минуты роли не сыграют.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Странно, почему гудогайскому дизелю никто не просит остановку в Фестивальном сделать. А так, в принципе, если бы ЭПр останавливался в Фестивальном и Северном, пассажиров бы, наверное, побольше стало. Но, боюсь, в новый формат они не впишутся.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Кто-то из ж-д начальства сказал, что это невозможно, потому что ставилась задача сделать время в пути менее часа. Если добавить две остановки и время будет ровно час - им религия Нового Формата сделать не позволит.Vavan писал(а):Странно, почему гудогайскому дизелю никто не просит остановку в Фестивальном сделать. А так, в принципе, если бы ЭПр останавливался в Фестивальном и Северном, пассажиров бы, наверное, побольше стало. Но, боюсь, в новый формат они не впишутся.
Такое впечатление, что начальство в паровозики играет. Где-то пустые поезда, где-то мест не хватает. Где-то поезда делают остановки для считанных пассажиров (какой поток по Красному Берегу?) - где-то не делают остановок из-за забобонов начальства.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Сегодня какой-то из Штадлеров отправлением под № 764 в 13:20 из Бреста на Баранки так громко выл на весь вокзал каким-то своим охлаждением, что казалось вот-вот взлетит. Никогда ещё не слышал от Штадлеров такого громкого и ужасного звука.
- L i z @ r d
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
А сделать остановку ЭП силы ускорения и замедления позволяют вложиться в уже существующий график тока нужно поднять на графике участковую скорость для Stadler`a -вот чего именно не хотят делать, что бы он носился как ужаленный на участках Минск-Пасс.- Минск-Сев, Молодечно - Фестивальный, где имеется хаотичное движение пешеходов.ks100801 писал(а):И Фестивальный. Эти минуты остановки спокойно можно нагнать в пути.TRAINer писал(а):Ну Минск-Северный вполне можно было добавить. Общее время в пути для пассажиров второй линии метро значительно сократится, для всех остальных три минуты роли не сыграют.
Хотя ввести остановки, технически, -вполне реально.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Подскажите почему эпр-010 отправили в Баку
trainpix.org/photo/109969/
trainpix.org/photo/109969/
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
22.08.2014 — отправлен в качестве экспоната на международную выставку оборонной промышленности ADEX 2014 (г. Баку, Азербайджан).ТЧ-15 писал(а):Подскажите почему эпр-010 отправили в Баку
trainpix.org/photo/109969/
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
И каким он боком к оборонной промышленности? Это ж не бронепоезд.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
На выставке есть тема "Железнодорожный транспорт и трамваи"
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Да и правда ему там и местоАндрей писал(а):На выставке есть тема "Железнодорожный транспорт и трамваи"
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Попутешествует однако ЭПрчик
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Погрузка на автоплатформу первого двухэтажного состава для Московского аэроэкспресса компании Stadler. Базель. Швейцария. Конец августа 2014 года. Автор фото Йорг Лютхард. Путь в Москву поезд проследует через Амстердам, Клайпеду и Минск.
http://vk.com/photo-455371_337667514
http://vk.com/photo-455371_337667514
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
С одной стороны может и эфективно будет, но я сначала поржал от души)
РЖД хочет заказать двухэтажные штадлера для пригорода) Которые будут так же изготавливаться у нас)
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 3489.shtml
РЖД хочет заказать двухэтажные штадлера для пригорода) Которые будут так же изготавливаться у нас)
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 3489.shtml
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Они блин даже Ласточки никак не могут туда пропихнуть, куда им ещё и Штадлеры?!
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну не знаю, в Германии на региональниках сплошь двухэтажники. И нормально.
Только стоит отметить, что в них комфортнее, чем в нашем "бизнес-классе", в несколько раз. И для велов места вагон (можно сказать, что в прямом смысле этого слова).
Только стоит отметить, что в них комфортнее, чем в нашем "бизнес-классе", в несколько раз. И для велов места вагон (можно сказать, что в прямом смысле этого слова).
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
В Германии и система расчётов несколько иная. А в России, аренда по сути пригородных "Ласточек" стОит столько, что ни одна ППК и ни один регион не пожелают с ними связываться (вон в Краснодарском крае сейчас идёт очередная буза из-за компенсаций за олимпийские Ласточки, РЖД в лице ДОСС аж цельный лярд требуют).Владимир [Брест] писал(а): Ну не знаю, в Германии на региональниках сплошь двухэтажники. И нормально.
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Сегодня на Молодечно пошла ЭПг-005, куда ЭПР дели? ))))))