Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Если Папаколи захочет, то и ледовый дворец в Минске-2 построят....
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Мдя. Увы, это так. Когда я говорил "страна захочет", я примерно то же самое имел в виду.
Давайте завязывать с грустным оффтопом.
Предлагаю обсудить сами сроки закупок. Мне показалось, они весьма сжатые - тендер объявлен в середине ноября, а через месяц уже начинаются закупки. Да и сумма уж больно точна. Не 55, не 60, а именно 58 миллионов евро. Не свидетельствует ли это о том, что решение уже принято?
Давайте завязывать с грустным оффтопом.
Предлагаю обсудить сами сроки закупок. Мне показалось, они весьма сжатые - тендер объявлен в середине ноября, а через месяц уже начинаются закупки. Да и сумма уж больно точна. Не 55, не 60, а именно 58 миллионов евро. Не свидетельствует ли это о том, что решение уже принято?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Так у нас именно так эти пресловутые тендера и проводятся 

Re: Электропоезда на БЧ
А станцыя Шэметава і ветка да яе???Саныч писал(а):В нац.аэропорт нет ветки из Минска, а ездить через Смолевичи нахрен никому не надо; строить новую прямую ветку - тоже нахрен не надо и вообще, в обозримом будущем пускать в аэропорт пассажирский паравос нахрен не надоWowan писал(а):Если запустят, то запустят не только М-Пасс - Ждановичи, а также в нацаэропорт...
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ст. Шэметава - гэта ветка Смалявiчы - Шэметава -- з адваротнага ад Мiнску боку
- Иван Войтешонок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Вряд ли нынешняя закупка ПС связана с идеей запуска городской электрички. Ведь ее планируется запустить не ранее 2012 года. Кстати, друг рассказывал, что недавно в МГИКе было заседание по поводу городской электрички. Принято решение, что проекту быть. Запуск ориентровочно в 2012 году. К этому времени необходимо построить до Ждановичей 3-й путь, каптально реконструировать о.п. Масюковщина и Лебяжий (а фактически с нуля создать новые). Также собираются обустроить о.п. возле ст.м. Молодежная, после окончательного формирования развязки на Кальварийской и прокладки 1-го транспортного кольца к проспекту Дзержинского. Есть планы создать также о.п. "Проспект Пушкина".
Но еще не решены проблемы с финансированием: кто и сколько будет выделять средств. Скорее всего, БЧ раскошелится не сильно, а основной груз ляжет на городской бюджет. Что касается вопроса по ПС, то планируется, что низкопольные составы будут белорусские, решается вопрос о том, какое белорусское предприятие этим займется. Что касается развития сети городской электрички, то пока планируется следующая последоватьельность: М-Пасс - Ждановичи; М-Пасс - Колодищи; М-Пасс - Колядичи. При этом организация движения на брестском направлении пока считается далекой перспективой, а об аэропорте речи вообще не идет. Да и не такой большой у нас поассажиропоток в "Минск-2": самолетов в десятки раз меньше, чем в средненьких аэропортах Европы и России. К тому же, туда планируется построить новое шоссе с выходом от Круглой площади через Степянку, Липки со строительством новых городских кварталов за кольцевой вдоль шоссе.
Но еще не решены проблемы с финансированием: кто и сколько будет выделять средств. Скорее всего, БЧ раскошелится не сильно, а основной груз ляжет на городской бюджет. Что касается вопроса по ПС, то планируется, что низкопольные составы будут белорусские, решается вопрос о том, какое белорусское предприятие этим займется. Что касается развития сети городской электрички, то пока планируется следующая последоватьельность: М-Пасс - Ждановичи; М-Пасс - Колодищи; М-Пасс - Колядичи. При этом организация движения на брестском направлении пока считается далекой перспективой, а об аэропорте речи вообще не идет. Да и не такой большой у нас поассажиропоток в "Минск-2": самолетов в десятки раз меньше, чем в средненьких аэропортах Европы и России. К тому же, туда планируется построить новое шоссе с выходом от Круглой площади через Степянку, Липки со строительством новых городских кварталов за кольцевой вдоль шоссе.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Это все заведомо убыточные проекты.. Никаких возможностей для их окупаемости нет.. 2012 год покажет..
ЗЫ Одному дэбилу клюнуло в моск, теперь вся страна расплачиваться будет..
ЗЫ Одному дэбилу клюнуло в моск, теперь вся страна расплачиваться будет..
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну так это нормально. Коммунальные проекты и должны быть убыточные. А что ж поделать. Или тут вся страна на бизнес должна работать? Тогда, прошу пардону, вы все (возможно, и я в том числе) тут не нужны - давайте-ка, парни, стреляться. Потому что на наш ВВП вполне достаточно 2-3 миллионов человек даже не высшей квалификации. Остальные белорусы попросту не нужны, так что просьба не толпиться и покинуть территорию.
Идеи и дела, которые улучшают комфорт и создают новые, лучшие условия для жизни, могут и не приносить прибыль. Вот я сейчас сижу в хорошем кресле. Вложено в него, допустим, 300 евро. А если бы сидел на стуле, потратил бы 20 евро. С точки зрения окупаемости стул выгоднее.
Хотя вообще не понимаю, как может окупиться стул.
Вы еще о затратах на туалетную бумагу в госсортирах подумайте. Какого она должна быть качества и нужна ли вообще, если проект о размещении туалетной бумаги в госсортирах заведомо убыточный
Низкопольные белорусские составы к 2012 году - это, извините, ЛОЛ. Если только на рельсы не выпустят этот трамвай, который в опытном экземпляре уже с год катается по Минску.
Сроки нереальные совершенно. Тут либо брать готовое в товарном виде, либо в срочном порядке пытаться адаптировать и пытаться воспроизвести методом крупноузловой сборки что-то опять-таки готовое
Третьего попросту не дано.
На самом деле, 2012 год - это ОЧЕНЬ сжатые сроки для запуска такого масштабного проекта, как S-Bahn в пределах Минска. Тем более, что дальше идеи процесс еще и не двигался. По-моему, более чем разумно закупить готовый ПС и попытаться за два года успеть освоить его эксплуатацию и обслуживание, обучить персонал, построить пути и инфраструктуру.
----------
Вон, Россия второй год катает на испытаниях готовые (!) Velaro RUS. Хотя и пути, и депо, и даже персонал для скоростного движения вполне готов - люди бывалые, просто новый тип ПС осваивают, всего делов-то.

Идеи и дела, которые улучшают комфорт и создают новые, лучшие условия для жизни, могут и не приносить прибыль. Вот я сейчас сижу в хорошем кресле. Вложено в него, допустим, 300 евро. А если бы сидел на стуле, потратил бы 20 евро. С точки зрения окупаемости стул выгоднее.

Вы еще о затратах на туалетную бумагу в госсортирах подумайте. Какого она должна быть качества и нужна ли вообще, если проект о размещении туалетной бумаги в госсортирах заведомо убыточный

Низкопольные белорусские составы к 2012 году - это, извините, ЛОЛ. Если только на рельсы не выпустят этот трамвай, который в опытном экземпляре уже с год катается по Минску.
Сроки нереальные совершенно. Тут либо брать готовое в товарном виде, либо в срочном порядке пытаться адаптировать и пытаться воспроизвести методом крупноузловой сборки что-то опять-таки готовое

На самом деле, 2012 год - это ОЧЕНЬ сжатые сроки для запуска такого масштабного проекта, как S-Bahn в пределах Минска. Тем более, что дальше идеи процесс еще и не двигался. По-моему, более чем разумно закупить готовый ПС и попытаться за два года успеть освоить его эксплуатацию и обслуживание, обучить персонал, построить пути и инфраструктуру.
----------
Вон, Россия второй год катает на испытаниях готовые (!) Velaro RUS. Хотя и пути, и депо, и даже персонал для скоростного движения вполне готов - люди бывалые, просто новый тип ПС осваивают, всего делов-то.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Так ведь Масюковщина уже активно реконструируется!К этому времени необходимо построить до Ждановичей 3-й путь, каптально реконструировать о.п. Масюковщина и Лебяжий (а фактически с нуля создать новые).
А разве кроме Белкоммунмаша кто-нибудь способен это сделать?Что касается вопроса по ПС, то планируется, что низкопольные составы будут белорусские, решается вопрос о том, какое белорусское предприятие этим займется.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
реконструируется дорога на жданы и её перекрёсток с нарочанской, а оп, насколько я видел, никто не трогает, кроме того, что отгораживают заборомVavan писал(а): Так ведь Масюковщина уже активно реконструируется!
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну, пассажирский павильон подкрасили, сигнализацию обновили (извещение о прибытии поезда)...Vortex83 писал(а):реконструируется дорога на жданы и её перекрёсток с нарочанской, а оп, насколько я видел, никто не трогает, кроме того, что отгораживают заборомVavan писал(а): Так ведь Масюковщина уже активно реконструируется!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну что, кто-нибудь из приближенных к БЧ слышал какие-нибудь новости? В понедельник вроде как должны начаться закупки... 

- Иван Войтешонок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Интересно, что прогнозы сбылись: электрички действительно поставит Stadler.
http://news.belta.by/ru/news/econom?id=480590
Возникают только вопросы:
- почему в стаье указано, что всего будет куплено 3 электрички по 5,8 млн евро?
- как 3-мя составами обеспечить 10-минутный интервал при проезде в одну сторону за 15-16 минут?
- почему написано, что срок реализации проекта - конец 2011 года, а причина "все будет зависеть от скорости изготовления подвижного состава", неужели швейцарцы три состава изготовят только за два года?
http://news.belta.by/ru/news/econom?id=480590
Возникают только вопросы:
- почему в стаье указано, что всего будет куплено 3 электрички по 5,8 млн евро?
- как 3-мя составами обеспечить 10-минутный интервал при проезде в одну сторону за 15-16 минут?
- почему написано, что срок реализации проекта - конец 2011 года, а причина "все будет зависеть от скорости изготовления подвижного состава", неужели швейцарцы три состава изготовят только за два года?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Очередь на нихИван Войтешонок писал(а): - почему написано, что срок реализации проекта - конец 2011 года, а причина "все будет зависеть от скорости изготовления подвижного состава", неужели швейцарцы три состава изготовят только за два года?

А тремя поездами интервал в 10 минут при времени оборота 15+15 обеспечивается

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
По-моему, изначально речь шла о 10 поездах. Отчего ж теперь только три нужны?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Думаю 3 берут на пробу. Постоянно будут использоваться 2 +1 в резерве. А дальше остальное возьмут.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Думаю, речь о 10 пошла сразу из расчета обеспечения полноценной городской электрички, а не только одной линии. В тендере сроки поставки не оговариваются, принимается только приниципиальное решение. Первые три - важны для старта (и для Минск-Арены).Wowan писал(а):По-моему, изначально речь шла о 10 поездах. Отчего ж теперь только три нужны?
Грубая оценка - от Вокзала до кольцевой нужно по три поезда на крыло. То есть пускают до Колядич - еще 3 поезда надо. До Колодищ - еще 3. А один как раз запасной

Тут еще важно, что БЧ хочет загружать их по полной но цену сильно повысить не может. Поэтому пускать их будут только при полной уверенности в загрузке. Масюковщина и Лебяжий такую дать могут. Думаю, тоже самое и с Лошицей. С Уручьем сложнее - там уже метро + расположение ЖД на отшибе. Проект по продлению до Смолевич красив, но требует точного расчета. Адская идея - использовать всякие подьездные пути заводов и промзон и довести до Шабанов или, даже. завести рельсы внутрь Чижовки (там, кстати, до Арены недалеко)

Меня волнует как они решат организовывать оплату. От этого во многом зависит успешность ее сбора и проекта в целом. Идеальным вариантом, думаю, стал бы принцип метро, т.е. с турникетами на станциях. Думаю, это реально. Частично (а лучше и всюду) прокладывается третий путь, каждая станция оборудуется как закрытый павильон, изолированный от основного пути. Получается что-то вроде станции метро, вышедшей на поверхность.
Озвученные цифры требуемых инвестиций (400-600 миллионов) вызывают мягко говоря недоумение. Это на 11 км пути? Рельсы и шпалы такие дорогие?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
В соседней ветке вы утверждали, что никаких закрытых павильоновAlt5 писал(а):каждая станция оборудуется как закрытый павильон, изолированный от основного пути. Получается что-то вроде станции метро, вышедшей на поверхность.

- Иван Войтешонок
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 18:21
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Ну я бы так не сказал: все-таки электрички должны хотя бы минуты 2 потратить на конечных станциях. К тому же, их надо обслуживать и хорошо одну в будущем держать в резерве.А тремя поездами интервал в 10 минут при времени оборота 15+15 обеспечивается
Помнится, несколько лет назад в Минском курьере печатался проект одного инициативного минчанина. Он предлагал использовать для городской электрички ветку от Минска-Северного к газонаполнительной станции на ул. Гурского с остановками на Жукова, Гурского. Более того, предлагал ее продлить до Юго-запада и Малиновки.Адская идея - использовать всякие подьездные пути заводов и промзон и довести до Шабанов или, даже. завести рельсы внутрь Чижовки (там, кстати, до Арены недалеко)
В Чижовку в конце концов придет трамвай. Да и правильно - ЖД туда заводить можно только окольными нерациональными путями. Но стоит в будущем подумать о Дегтяревке. Ведь метро не выдержит даже Каменной горки (почему отчасти и затеяли срочно эпопею с ГЭ) - все ограничено 5 вагонами и интервалом в 100 секунд. Уж считали, что 100-тысячное население Каменной горки второй линии не по силам, а ведь дальше построят огромный район Дегтяревка в пределах МКАД, Гродненского шоссе, промзоны у ТЭЦ и западного объезда. Что же тогда будет с транспортной системой западной части города?
Тут есть проблема. ГЭ и обычная электричка будут останавливаться на одних и тех же о.п? Тогда за турникеты нужно пускать еще и пассажиров обычной, но на мой взгляд это можно решить путем выдачи в придачу к обычному билету еще одного - дающего право на проход через турникет. Или как-то унифицировать билеты.Меня волнует как они решат организовывать оплату. От этого во многом зависит успешность ее сбора и проекта в целом. Идеальным вариантом, думаю, стал бы принцип метро, т.е. с турникетами на станциях. Думаю, это реально. Частично (а лучше и всюду) прокладывается третий путь, каждая станция оборудуется как закрытый павильон, изолированный от основного пути.
Ну не только 11 км путей надо впихнуть. Нужно будет что-то где-то снести, отсыпать насыпи реконструировать по проекту (а фактически построить заново) о.п. Масюковщина и Лебяжий. Возможно, в эти же деньги засунули реконструкцию о.п. других направлений или затевающуюся перестройку Минска-Восточного: там появится подземный переход со спуском во второй вестибюль метро и новыми платформами.Озвученные цифры требуемых инвестиций (400-600 миллионов) вызывают мягко говоря недоумение. Это на 11 км пути? Рельсы и шпалы такие дорогие?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Все эти планы хороши до одной поры. Реальные деньги приносит грузовое движение.
Вся история с городскими электричками возникла в том числе и с подачи одного не реализовавшего свое половое влечение мэра, бывшего, слава Бога, мэра г. Минска. И Папеколи хорошо, кстати! Выборы-то на носу!
А платить за это все будем мы. Всей страной. Как платим за Дажинки и пр.
Сорри за офф-топ.
Когда из-за вставшего "незнаюкакпорусскиэташвейцарскаяподелканазываеццо" встанет грузовой где-нить в районе блок-поста Крыжовка (а без продления до Заславля вся затея-бестолкова), вот тогда и посмотрим, кто кого будет иметь. Пассажир (студент физкультурного института) или реальный поставщик его социальных услуг (машинист фантомаса, встраханного ДСП и ДНЦ.
И какать будет ДНЦ на городскую электричку. Ибо придется оплатить из кормана БЧ опоздание транзита к границам.
Вся история с городскими электричками возникла в том числе и с подачи одного не реализовавшего свое половое влечение мэра, бывшего, слава Бога, мэра г. Минска. И Папеколи хорошо, кстати! Выборы-то на носу!
А платить за это все будем мы. Всей страной. Как платим за Дажинки и пр.

Когда из-за вставшего "незнаюкакпорусскиэташвейцарскаяподелканазываеццо" встанет грузовой где-нить в районе блок-поста Крыжовка (а без продления до Заславля вся затея-бестолкова), вот тогда и посмотрим, кто кого будет иметь. Пассажир (студент физкультурного института) или реальный поставщик его социальных услуг (машинист фантомаса, встраханного ДСП и ДНЦ.
И какать будет ДНЦ на городскую электричку. Ибо придется оплатить из кормана БЧ опоздание транзита к границам.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Перерыл "соседние" ветки... Вы про "выделенный терминал" для ветки на Минск-2? Если да, то разница вкладываемая в эти понятия существенна. Прошу прощения, если не смог четко их разграничить в обьяснении. Терминал на вокзале, выделяющий возможную электричку в аэропорт от таких же просто городских - не имеет смысла. А закрытый павильон на каждой остановке городской электрички - нужен. Последний обеспечивает функциональное сходство с метро: защита от погоды, контроль оплаты, отделение от проходящих по другим путям поездов (для безопасности).Wowan писал(а):В соседней ветке вы утверждали, что никаких закрытых павильоновAlt5 писал(а):каждая станция оборудуется как закрытый павильон, изолированный от основного пути. Получается что-то вроде станции метро, вышедшей на поверхность.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Это понятно. Я, скорее, внимание обратить хотел, что число не так уж и абсурдно. Расчитывать конкретные минуты и интервалы еще рановато.Иван Войтешонок писал(а):Ну я бы так не сказал: все-таки электрички должны хотя бы минуты 2 потратить на конечных станциях. К тому же, их надо обслуживать и хорошо одну в будущем держать в резерве.А тремя поездами интервал в 10 минут при времени оборота 15+15 обеспечивается
Держать в резерве надо с умом. Покупать три, гонять две, а еще одну постоянно держать в резерве - не сильно эффективаная идея. При десяти о резевре еще думать можно.
Интересно, насколько у нас возможна реализация график, при котором все три постоянно ездят? А, в случае сбоя одной, две других поддерживают график (пусть и в напряженном режиме)?
Отдельный путь и отдельная платформа для городской электрички решат эту проблему. Плюс подземный переход для связи с уже существующими станциями.Иван Войтешонок писал(а):Тут есть проблема. ГЭ и обычная электричка будут останавливаться на одних и тех же о.п? Тогда за турникеты нужно пускать еще и пассажиров обычной, но на мой взгляд это можно решить путем выдачи в придачу к обычному билету еще одного - дающего право на проход через турникет. Или как-то унифицировать билеты.Меня волнует как они решат организовывать оплату. От этого во многом зависит успешность ее сбора и проекта в целом. Идеальным вариантом, думаю, стал бы принцип метро, т.е. с турникетами на станциях. Думаю, это реально. Частично (а лучше и всюду) прокладывается третий путь, каждая станция оборудуется как закрытый павильон, изолированный от основного пути.
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Эта штука называется Штадлер Флиртmicha1520 писал(а):Все эти планы хороши до одной поры. Реальные деньги приносит грузовое движение.
Вся история с городскими электричками возникла в том числе и с подачи одного не реализовавшего свое половое влечение мэра, бывшего, слава Бога, мэра г. Минска. И Папеколи хорошо, кстати! Выборы-то на носу!
А платить за это все будем мы. Всей страной. Как платим за Дажинки и пр.Сорри за офф-топ.
Когда из-за вставшего "незнаюкакпорусскиэташвейцарскаяподелканазываеццо" встанет грузовой где-нить в районе блок-поста Крыжовка (а без продления до Заславля вся затея-бестолкова), вот тогда и посмотрим, кто кого будет иметь. Пассажир (студент физкультурного института) или реальный поставщик его социальных услуг (машинист фантомаса, встраханного ДСП и ДНЦ.
И какать будет ДНЦ на городскую электричку. Ибо придется оплатить из кормана БЧ опоздание транзита к границам.



А неувязки с остальным трафиком, надеюсь, в двадцать первом-то компьютерном веке разруливать можно. Сколько сотен в сутки проходит через Минск?
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Миша, прекрати истерику. Все и так знают что приносит БЧ прибыль. И все знают, что если грузовой выбьет пассажирский шуму будет гораздо больше чем наоборотmicha1520 писал(а):Когда из-за вставшего "незнаюкакпорусскиэташвейцарскаяподелканазываеццо" встанет грузовой где-нить в районе блок-поста Крыжовка (а без продления до Заславля вся затея-бестолкова), вот тогда и посмотрим, кто кого будет иметь. Пассажир (студент физкультурного института) или реальный поставщик его социальных услуг (машинист фантомаса, встраханного ДСП и ДНЦ.
ЗЫ.И если ты так переживаешь за прибыльность дороги, то какого ты ездишь на элях и пассах, езди в крытом вагоне по грузовым тарифам
Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Vortex83 писал(а):micha1520 писал(а): ЗЫ.И если ты так переживаешь за прибыльность дороги, то какого ты ездишь на элях и пассах, езди в крытом вагоне по грузовым тарифам




Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!