Страница 100 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 июн 2014, 22:15
Владимир [Брест]
Valentian писал(а):701/202 Минск - Брест - Минск по пятницам будут пускать два состава по CME. Сегодня была тестовая поездка.
И так двумя составами утром в субботу обратно в Минск повезут брестский воздух? :) Или в Бресте расцепят и один "лишний" состав до утра понедельника в Бресте будут придерживать?

Сразу ещё возник вопрос по-поводу номеров вагонов.
Там же в обоих составах будет своя нумерация вагонов. Как эту проблему-то решат?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 июн 2014, 07:56
Valentian
Не знаю что с нумерацией там решат. Обратно вроде тоже по CME. Завтра первый рейс.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 июн 2014, 07:57
Евгений Громов
Владимир [Брест] писал(а): Сразу ещё возник вопрос по-поводу номеров вагонов.
Там же в обоих составах будет своя нумерация вагонов. Как эту проблему-то решат?
Разве не понмишь историю Задорнова о девятом вагоне? :-)
На табло-то переписать можно, а вот надписи ж не переклеишь.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 июн 2014, 09:51
Владимир [Брест]
Valentian писал(а):Обратно вроде тоже по CME.
В пинципе я в этом и не сомневался.
Закупили высокоумные составы, которые расцепляются одной кнопкой, Но расцепить по Бресту и предержать 2 денька до обратного пикового пасс. потока (заодно обеспечив резервный состав по Бресту на 2 дня на всякий случай) религия не позволяет. Будем лучше обратно воздух возить.
TRAINer писал(а):Разве не понмишь историю Задорнова о девятом вагоне? :-)
Помню. :)
Я вот боюсь, что пассажирам её тоже прийдётся вспоминать.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 июн 2014, 10:36
Алексей
Владимир [Брест] писал(а):Сразу ещё возник вопрос по-поводу номеров вагонов.
Там же в обоих составах будет своя нумерация вагонов. Как эту проблему-то решат?
Отдерут зачем-то приклеенные циферки с дверей. А на электронном маршрутном указателе есть возможность нумерации при работе по системе многих единиц.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 июн 2014, 10:54
Владимир [Брест]
Алексей писал(а):Отдерут зачем-то приклеенные циферки с дверей. А на электронном маршрутном указателе есть возможность нумерации при работе по системе многих единиц.
А в салоне новых ЭПРов разве номер вагона нигде не обозначили?
В 4-ёх вагонных же вроде как над дверями тоже указывался...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 июн 2014, 11:06
Алексей
Всё обозначено, как и в старых. Отличие, это возможность написать номер на маршрутном указателе.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 июн 2014, 13:00
SMATRON
TRAINer писал(а):
Владимир [Брест] писал(а):Там же в обоих составах будет своя нумерация вагонов. Как эту проблему-то решат?
Разве не помнишь историю Задорнова о девятом вагоне? :-)
Кстати, "два девятых вагона" это не история Задорнова, а вполне реальная проводницкая байка из Москвы-Киевской :) .

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 июн 2014, 13:54
Евгений Громов
Как-то она сильно гипертрофировано для реальной звучит.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 июн 2014, 16:12
Valentian
Владимир [Брест] писал(а): Закупили высокоумные составы, которые расцепляются одной кнопкой, Но расцепить по Бресту и предержать 2 денька до обратного пикового пасс. потока (заодно обеспечив резервный состав по Бресту на 2 дня на всякий случай) религия не позволяет. Будем лучше обратно воздух возить.
Обеспечить резервным составом конечно хорошо, но до какого обратного пикового пасс. потока? Ранним утром на этот рейс из Бреста в любой день ажиотажа нет. Это только по выходным и только на Брест, т.к. на Брест едет ближе к вечеру. Тут вообще решается вместо Штадлера по выходным ставить пасс. поезд с 15-20 вагонами.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 июн 2014, 16:20
dmkov
Ну это только доказывает, что пока чаще всего попытки заменить поезда с лок. тягой моторвагонными уж очень не в тему...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 июн 2014, 16:49
Valentian
dmkov писал(а):Ну это только доказывает, что пока чаще всего попытки заменить поезда с лок. тягой моторвагонными уж очень не в тему...
все в тему.

Поезда лок. тяги (межрегиональные) будут заменять не менее 7-ми вагонными МВПСами. Для Минск - Брест заказаны 7-ми вагонные. Тут в принципе по будням вполне и 5-ти вагонный справляется, а по выходным можно будет пускать в сцепе два 7-ми в. состава (14 вагонов) что тоже хватит.

На Минск - Гомель 7-ми вагонные скорее не пойдут. Тут пасс. поток очень большой и новых существующих безостановочных уже не хватает, которых заполняемость 85-95%. Сюда решается заказывать 6-ти вагонные двухэтажки и пускать по CME, еще есть вариант 10-ти вагонный крюковец.

Как видите, на эти безостановочные маршруты изначально идут пассажирские поезда, в которых без проблем можно убрать/добавить вагоны. Это сделано для того, что бы за год определить, в какой же составности покупать новые МВПС для этих маршрутов.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 июн 2014, 17:00
Valentian
Первый двухэтажный вагон для Аэроэкспресса Москва, производимый на нашем заводе под Фаниполем. Завод работает уже с мая.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 июн 2014, 17:37
SMATRON
TRAINer писал(а):Как-то она сильно гипертрофировано для реальной звучит.
Ну так Задорнов её сильно утрировал. Он же всё таки юморист, а не документалист. А байка она и в Африке байка - 50 % правды и столько-же вымысла.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 июн 2014, 18:41
ks100801
Владимир [Брест] писал(а):
Алексей писал(а):Отдерут зачем-то приклеенные циферки с дверей. А на электронном маршрутном указателе есть возможность нумерации при работе по системе многих единиц.
А в салоне новых ЭПРов разве номер вагона нигде не обозначили?
В 4-ёх вагонных же вроде как над дверями тоже указывался...
На маршрутоуказателях предусмотрено место под номера вагонов поездов, соединенных по СМЕ.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 июн 2014, 11:41
Сашок
Вчера 16.06.2014 ЭПр-008 отправлением из Орши в 18.46 экстренно оттормозилась в Хороброво - может разява какая с тампаксами в ушах на электричку спешила через пути? Мощщный гудок у швейцарцев :twisted:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 июн 2014, 15:42
L i z @ r d
Сашок писал(а):может разява какая с тампаксами в ушах на электричку спешила через пути?

-Рязяв был, уже больше спешить не будет. RIP
Гарантированная полировка поезду обеспечена.
Сашок писал(а):Мощщный гудок у швейцарцев :twisted:
только у поляка :) это уже ЭПР-2 :idea:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 июн 2014, 15:58
Vavan
Я сегодня из Орши ехал на ЭПр-008. Специально я не всматривался, но ничего не заметил. "Отполировали" быстро, раз на завтра снова в работу пустили состав.
А гудок у него действительно суровый.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 июн 2014, 20:58
Сашок
А как все это дело протоколируется и фиксируется - задержка по Толочину была не более двух минут. Из кабины и вагонов никто не выходил. Вот однажды видел подобное на станции Могилев (алкаша разъехали при прибытии на конечную станцию) там следак с фотоаппаратом бегал, бригаду опрашивал.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 20 июн 2014, 12:25
L i z @ r d
Сашок выходить уже не куда давно не нужно -благо 21 век на улице. :lol: (регистраторы стоят, и весть поезд так сказать светиться) а машинист если понадобиться рапорт (для внутреннего контроля) пишет в случае форс мажоров разных. :)

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 24 июн 2014, 22:38
RATIBOR
Valentian писал(а): Хотя скорее первым маршрутом будет межрегиональный бизнес Минск - Брест - Минск с одной ост. по Бар.-Ц. (время следования 3:00-3:01) :D

Да ездит, 3:01, или 2:59, когда отправляется?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 июн 2014, 22:43
ks100801
Ехал сегодня в Эпр-003 из Молодечно (20:25), два блока потолочных компьютеров не работали, шла циклическая перезагрузка...Правда на ход поезда это никак не влияло, правда опоздали на 7 минут.

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Добавлено: 26 июн 2014, 18:04
Valentian
RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а): Хотя скорее первым маршрутом будет межрегиональный бизнес Минск - Брест - Минск с одной ост. по Бар.-Ц. (время следования 3:00-3:01) :D

Да ездит, 3:01, или 2:59, когда отправляется?
Время хода: 3:15
Минск-Пасс. (16:45) - Брест-Ц. (20:00)
Брест-Ц. (6:20) - Минск-Пасс. (09:35)
Без остановок.

эпг

Добавлено: 02 июл 2014, 00:13
kirill123
здравствуйте, подскажите пожалуйста как проводится технический осмотр электричек эпг или эпр перед отправлением в рейс

Re: эпг

Добавлено: 08 июл 2014, 13:43
L i z @ r d
kirill123 писал(а):здравствуйте, подскажите пожалуйста как проводится технический осмотр электричек эпг или эпр перед отправлением в рейс
Я думаю вам ни кто не ответит: -как проводится технический осмотр электричек. Так как такой классификации поездов попросту не существует. :lol:
Правильное название не осмотр электричек эпг а осмотр электропоездов эпг
А осмотр всех видов электропоездов проводиться согласно перечню ТО ... различных видов. :roll:
:idea: А с чего такой вопрос у вас возник, прям первым то сообщением на форуме?