dmkov писал(а):Ну это только доказывает, что пока чаще всего попытки заменить поезда с лок. тягой моторвагонными уж очень не в тему...
все в тему.
Поезда лок. тяги (межрегиональные) будут заменять не менее 7-ми вагонными МВПСами. Для Минск - Брест заказаны 7-ми вагонные. Тут в принципе по будням вполне и 5-ти вагонный справляется, а по выходным можно будет пускать в сцепе два 7-ми в. состава (14 вагонов) что тоже хватит.
На Минск - Гомель 7-ми вагонные скорее не пойдут. Тут пасс. поток очень большой и новых существующих безостановочных уже не хватает, которых заполняемость 85-95%. Сюда решается заказывать 6-ти вагонные двухэтажки и пускать по CME, еще есть вариант 10-ти вагонный крюковец.
Как видите, на эти безостановочные маршруты изначально идут пассажирские поезда, в которых без проблем можно убрать/добавить вагоны. Это сделано для того, что бы за год определить, в какой же составности покупать новые МВПС для этих маршрутов.