Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Владимир [Брест] »

Valentian писал(а):701/202 Минск - Брест - Минск по пятницам будут пускать два состава по CME. Сегодня была тестовая поездка.
И так двумя составами утром в субботу обратно в Минск повезут брестский воздух? :) Или в Бресте расцепят и один "лишний" состав до утра понедельника в Бресте будут придерживать?

Сразу ещё возник вопрос по-поводу номеров вагонов.
Там же в обоих составах будет своя нумерация вагонов. Как эту проблему-то решат?
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Не знаю что с нумерацией там решат. Обратно вроде тоже по CME. Завтра первый рейс.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Владимир [Брест] писал(а): Сразу ещё возник вопрос по-поводу номеров вагонов.
Там же в обоих составах будет своя нумерация вагонов. Как эту проблему-то решат?
Разве не понмишь историю Задорнова о девятом вагоне? :-)
На табло-то переписать можно, а вот надписи ж не переклеишь.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Владимир [Брест] »

Valentian писал(а):Обратно вроде тоже по CME.
В пинципе я в этом и не сомневался.
Закупили высокоумные составы, которые расцепляются одной кнопкой, Но расцепить по Бресту и предержать 2 денька до обратного пикового пасс. потока (заодно обеспечив резервный состав по Бресту на 2 дня на всякий случай) религия не позволяет. Будем лучше обратно воздух возить.
TRAINer писал(а):Разве не понмишь историю Задорнова о девятом вагоне? :-)
Помню. :)
Я вот боюсь, что пассажирам её тоже прийдётся вспоминать.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Алексей »

Владимир [Брест] писал(а):Сразу ещё возник вопрос по-поводу номеров вагонов.
Там же в обоих составах будет своя нумерация вагонов. Как эту проблему-то решат?
Отдерут зачем-то приклеенные циферки с дверей. А на электронном маршрутном указателе есть возможность нумерации при работе по системе многих единиц.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Владимир [Брест] »

Алексей писал(а):Отдерут зачем-то приклеенные циферки с дверей. А на электронном маршрутном указателе есть возможность нумерации при работе по системе многих единиц.
А в салоне новых ЭПРов разве номер вагона нигде не обозначили?
В 4-ёх вагонных же вроде как над дверями тоже указывался...
Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 12 июн 2014, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Алексей »

Всё обозначено, как и в старых. Отличие, это возможность написать номер на маршрутном указателе.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):
Владимир [Брест] писал(а):Там же в обоих составах будет своя нумерация вагонов. Как эту проблему-то решат?
Разве не помнишь историю Задорнова о девятом вагоне? :-)
Кстати, "два девятых вагона" это не история Задорнова, а вполне реальная проводницкая байка из Москвы-Киевской :) .
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Евгений Громов »

Как-то она сильно гипертрофировано для реальной звучит.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Владимир [Брест] писал(а): Закупили высокоумные составы, которые расцепляются одной кнопкой, Но расцепить по Бресту и предержать 2 денька до обратного пикового пасс. потока (заодно обеспечив резервный состав по Бресту на 2 дня на всякий случай) религия не позволяет. Будем лучше обратно воздух возить.
Обеспечить резервным составом конечно хорошо, но до какого обратного пикового пасс. потока? Ранним утром на этот рейс из Бреста в любой день ажиотажа нет. Это только по выходным и только на Брест, т.к. на Брест едет ближе к вечеру. Тут вообще решается вместо Штадлера по выходным ставить пасс. поезд с 15-20 вагонами.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение dmkov »

Ну это только доказывает, что пока чаще всего попытки заменить поезда с лок. тягой моторвагонными уж очень не в тему...
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

dmkov писал(а):Ну это только доказывает, что пока чаще всего попытки заменить поезда с лок. тягой моторвагонными уж очень не в тему...
все в тему.

Поезда лок. тяги (межрегиональные) будут заменять не менее 7-ми вагонными МВПСами. Для Минск - Брест заказаны 7-ми вагонные. Тут в принципе по будням вполне и 5-ти вагонный справляется, а по выходным можно будет пускать в сцепе два 7-ми в. состава (14 вагонов) что тоже хватит.

На Минск - Гомель 7-ми вагонные скорее не пойдут. Тут пасс. поток очень большой и новых существующих безостановочных уже не хватает, которых заполняемость 85-95%. Сюда решается заказывать 6-ти вагонные двухэтажки и пускать по CME, еще есть вариант 10-ти вагонный крюковец.

Как видите, на эти безостановочные маршруты изначально идут пассажирские поезда, в которых без проблем можно убрать/добавить вагоны. Это сделано для того, что бы за год определить, в какой же составности покупать новые МВПС для этих маршрутов.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Valentian »

Первый двухэтажный вагон для Аэроэкспресса Москва, производимый на нашем заводе под Фаниполем. Завод работает уже с мая.
Вложения
13_stadler_20140604_tzen_tutby_phsl_6513.jpg
03_stadler_20140604_tzen_tutby_phsl_3396.jpg
01_stadler_20140604_tzen_tutby_phsl_3249.jpg
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):Как-то она сильно гипертрофировано для реальной звучит.
Ну так Задорнов её сильно утрировал. Он же всё таки юморист, а не документалист. А байка она и в Африке байка - 50 % правды и столько-же вымысла.
С уважением, Евгений.
ks100801
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ks100801 »

Владимир [Брест] писал(а):
Алексей писал(а):Отдерут зачем-то приклеенные циферки с дверей. А на электронном маршрутном указателе есть возможность нумерации при работе по системе многих единиц.
А в салоне новых ЭПРов разве номер вагона нигде не обозначили?
В 4-ёх вагонных же вроде как над дверями тоже указывался...
На маршрутоуказателях предусмотрено место под номера вагонов поездов, соединенных по СМЕ.
Изображение
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Откуда: Станция "Погодино" 158500

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Сашок »

Вчера 16.06.2014 ЭПр-008 отправлением из Орши в 18.46 экстренно оттормозилась в Хороброво - может разява какая с тампаксами в ушах на электричку спешила через пути? Мощщный гудок у швейцарцев :twisted:
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Сашок писал(а):может разява какая с тампаксами в ушах на электричку спешила через пути?

-Рязяв был, уже больше спешить не будет. RIP
Гарантированная полировка поезду обеспечена.
Сашок писал(а):Мощщный гудок у швейцарцев :twisted:
только у поляка :) это уже ЭПР-2 :idea:
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Vavan »

Я сегодня из Орши ехал на ЭПр-008. Специально я не всматривался, но ничего не заметил. "Отполировали" быстро, раз на завтра снова в работу пустили состав.
А гудок у него действительно суровый.
Аватара пользователя
Сашок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:10
Откуда: Станция "Погодино" 158500

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение Сашок »

А как все это дело протоколируется и фиксируется - задержка по Толочину была не более двух минут. Из кабины и вагонов никто не выходил. Вот однажды видел подобное на станции Могилев (алкаша разъехали при прибытии на конечную станцию) там следак с фотоаппаратом бегал, бригаду опрашивал.
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение L i z @ r d »

Сашок выходить уже не куда давно не нужно -благо 21 век на улице. :lol: (регистраторы стоят, и весть поезд так сказать светиться) а машинист если понадобиться рапорт (для внутреннего контроля) пишет в случае форс мажоров разных. :)
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

Valentian писал(а): Хотя скорее первым маршрутом будет межрегиональный бизнес Минск - Брест - Минск с одной ост. по Бар.-Ц. (время следования 3:00-3:01) :D

Да ездит, 3:01, или 2:59, когда отправляется?
ks100801
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Сообщение ks100801 »

Ехал сегодня в Эпр-003 из Молодечно (20:25), два блока потолочных компьютеров не работали, шла циклическая перезагрузка...Правда на ход поезда это никак не влияло, правда опоздали на 7 минут.
Изображение
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

RATIBOR писал(а):
Valentian писал(а): Хотя скорее первым маршрутом будет межрегиональный бизнес Минск - Брест - Минск с одной ост. по Бар.-Ц. (время следования 3:00-3:01) :D

Да ездит, 3:01, или 2:59, когда отправляется?
Время хода: 3:15
Минск-Пасс. (16:45) - Брест-Ц. (20:00)
Брест-Ц. (6:20) - Минск-Пасс. (09:35)
Без остановок.
kirill123
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 00:03

эпг

Сообщение kirill123 »

здравствуйте, подскажите пожалуйста как проводится технический осмотр электричек эпг или эпр перед отправлением в рейс
Аватара пользователя
L i z @ r d
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47

Re: эпг

Сообщение L i z @ r d »

kirill123 писал(а):здравствуйте, подскажите пожалуйста как проводится технический осмотр электричек эпг или эпр перед отправлением в рейс
Я думаю вам ни кто не ответит: -как проводится технический осмотр электричек. Так как такой классификации поездов попросту не существует. :lol:
Правильное название не осмотр электричек эпг а осмотр электропоездов эпг
А осмотр всех видов электропоездов проводиться согласно перечню ТО ... различных видов. :roll:
:idea: А с чего такой вопрос у вас возник, прям первым то сообщением на форуме?
Ответить